Перейти к содержимому



Фотография

Зазоры клапанов. Регулировка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2014 - 23:46

У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3... клапана стучать? 

Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно. 


  • 0

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 22 Июнь 2014 - 0:38

У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3... клапана стучать? 
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.

Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы :-) :-) :-)
  • 0

#3 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 22 Июнь 2014 - 8:41

Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))


  • 0

#4 Var4yn

Var4yn

    Водитель

  • Клубные жители
  • 988 сообщений
  • Д/р:21-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва Гольяново

Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:33

Может пригодится

http://mazda6.ru/m/v...?f=101&t=70754/


  • 0

#5 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:36

Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы :-) :-) :-)

У меня есть подозрение, что на 2.0i (145л.с.) стоят еще толкатели. Год ам 2006. 


  • 0

#6 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:43

Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))

А что Вас так там напугало?) Вроде безобидный вопрос, так, для саморазвития ))


  • 0

#7 виктор11

виктор11

    Водитель

  • Местные жители
  • 210 сообщений
  • Д/р:30-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:тверь

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:48

гидрокомпенсаторов нет, стоят толкатели - ими и регулируется зазор.
снимается клапанная крышка,замеряются зазоры, снимаются распреды -смотрим толщину толкателей +сделанные замеры-докупаем толкатели нужного размера-устонавливаем - собираем разобраное.
  • 0

#8 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:54

гидрокомпенсаторов нет, стоят толкатели - ими и регулируется зазор.
снимается клапанная крышка,замеряются зазоры, снимаются распреды -смотрим толщину толкателей +сделанные замеры-докупаем толкатели нужного размера-устонавливаем - собираем разобраное

А при каком пробеге может понадобиться данная операция у нас на машинах? 


  • 0

#9 виктор11

виктор11

    Водитель

  • Местные жители
  • 210 сообщений
  • Д/р:30-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:тверь

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:14

при каком пробеге не ведаю. у официалов в наличии толкателей нет, тока под заказ.делать лучше самому или у провереного мастера - ибо криворуких везде полно.
  • 0

#10 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:17

Делаю все сам. Вот мне и интересно, когда же я смогу туда залезть не просто так )))


  • 0

#11 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 23 Июнь 2014 - 7:35

Позвольте господа! Там что штанги толкатели как на Газах и BMW? Оси коромысел? 


  • 0

#12 виктор11

виктор11

    Водитель

  • Местные жители
  • 210 сообщений
  • Д/р:30-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:тверь

Отправлено 23 Июнь 2014 - 8:11

стаканы-толкатели, по виду как компенсаторы
  • -1

#13 max107

max107

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:05-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:S-Petersburg

Отправлено 19 Июль 2014 - 0:21

Ребят , а кто знает в Питере нормальных мастеров клапана отрегулировать 2.0 145 л/с ?

А то офф втирают , что на дуратеках 2.0 145 л/с не надо регулировать клапанные зазоры !


  • 0

#14 PavelLuz79

PavelLuz79

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 694 сообщений
  • Д/р:11-04-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Павел
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Электросталь М.О.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:45

Где в Москве умеют регулировать зазоры клапанов на Дюратеке ? и сколько это стоит ?


  • 0

#15 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:11

Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.

Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе -- ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только "по показаниям". Если показания случаются раньше -- надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо...


  • 0

#16 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:48

Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.

Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе -- ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только "по показаниям". Если показания случаются раньше -- надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо...

Согласен ,и начинать нужно в первую очередь с масла. Чем хуже масло ,тем больше выработка при трении.


  • 0

#17 miha51

miha51

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:08-04-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мурманская область

Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:21

Всем привет! А какие причины для регулировки? У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему...? Возможно что что произошло с клапаном?
  • 0

#18 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:50

 У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему...? Возможно что что произошло с клапаном?

В лучшем случае этот кусочек вонзился в поршень, в общем-то проблем особых не должно быть, но цокать будет. В худшем случае этот кусочек сотрёт в песок и начнётся "притирка поршней,колец и гильз". Так что думай... В сервисах видел есть что-то типа камеры. Они могут посмотреть, что у тебя там в цилиндре.


  • 0

#19 AntonPapilin

AntonPapilin

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:31-04-1998
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:06

Всем привет! А какие причины для регулировки? У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему...? Возможно что что произошло с клапаном?

 

Не хочу расстраивать и пугать, но ничего хорошего. Изолятор твердый, а в современных моторах все внутри очень нежное. Мотор 70-80-х годов пережевал бы этот кусок не поперхнувшись, а с Дюратеком где-то с полгода назад мы были свидетелями точно такой же истории, товарищ привез к нам машину после того, как кусочек свечи уронил и она тоже так зацокала. Вскрыли и ужаснулись. Дюратек же стоит под наклоном (назад), у него этот кусочек свалился на самый край, и, ударившись об головку (там зазора между поршнем и плоскостью нет) расколол поршень, как колоду. Если бы он так еще поездил -- надрал бы цилиндр под замену блока (или мотора). А так отделался заменой поршня (тоже не три копейки, но все же несравнимо). Уж во всяком случае клапана их регулировка тут точно не при делах. Советую срочно вскрывать.


Сообщение отредактировал СпринтАвто: 13 Февраль 2015 - 10:08

  • 0

#20 ТОЛЯН32

ТОЛЯН32

    Водитель

  • Местные жители
  • 528 сообщений
  • Д/р:18-12-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Анатолий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Брянская область.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:47

Верно ,видел такое...он падает по наклонной и впечатывается либо в поршень либо в головку..как правило поршни кованные -так что он будет в камере сгорания впечатан...и чмокать будет..после прогрева зазоры выростают и он недостает...

Верно сказал AntonPapilin,вскрывайте..и не думайте...или делайте приспособу  и через гибкий эндоскоп выковривайте но на эту процедуру надо бы гинеколога позвать... :unknw:

 

Вобще в таких случаях если есть подозрение что что-то  упало,  -лучше не заводить наспех, а извлечь эту каку  чем нибудь и как угодно...

 

Я брал пылесос и банку с крышкой литровую,крепил шланг к рышке (капроновой) и из неё же шланг от омывателя жигулей (капельница) и  в цилиндр крутил вертел  и поймал...если метал ,то магнитик в помощь там железо далеко (например такие .... http://www.parkflyer...oduct/1216369/)

 

Берегите мотор!


Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 13 Февраль 2015 - 21:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 280 пользователей

Яндекс.Метрика