У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3... клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.
Отправлено 21 Июнь 2014 - 23:46
У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3... клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.
Отправлено 22 Июнь 2014 - 0:38
Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы :-) :-) :-)У меня вопрос к вам, друзья. При каком пробеге наступает время регулировки клапанов. Все сразу зазоры сбиваются или может 1-2-3... клапана стучать?
Я искал, но не нашел подобной информации на форуме. На примере 2.0i (145л.с.), если можно.
Отправлено 22 Июнь 2014 - 8:41
Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))
Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:36
Есть подозрение что давно везде стоят компенсаторы :-) :-) :-)
У меня есть подозрение, что на 2.0i (145л.с.) стоят еще толкатели. Год ам 2006.
Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:43
Вопрос с клапанами напугал до чёртиков))))))))))) Решил может форумы любителей Лады Гранты и Форда пересекаются)))
А что Вас так там напугало?) Вроде безобидный вопрос, так, для саморазвития ))
Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:48
Отправлено 22 Июнь 2014 - 14:54
гидрокомпенсаторов нет, стоят толкатели - ими и регулируется зазор.
снимается клапанная крышка,замеряются зазоры, снимаются распреды -смотрим толщину толкателей +сделанные замеры-докупаем толкатели нужного размера-устонавливаем - собираем разобраное
А при каком пробеге может понадобиться данная операция у нас на машинах?
Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:14
Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:17
Делаю все сам. Вот мне и интересно, когда же я смогу туда залезть не просто так )))
Отправлено 23 Июнь 2014 - 7:35
Позвольте господа! Там что штанги толкатели как на Газах и BMW? Оси коромысел?
Отправлено 23 Июнь 2014 - 8:11
Отправлено 19 Июль 2014 - 0:21
Ребят , а кто знает в Питере нормальных мастеров клапана отрегулировать 2.0 145 л/с ?
А то офф втирают , что на дуратеках 2.0 145 л/с не надо регулировать клапанные зазоры !
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 20:45
Где в Москве умеют регулировать зазоры клапанов на Дюратеке ? и сколько это стоит ?
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 11:11
Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.
Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе -- ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только "по показаниям". Если показания случаются раньше -- надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо...
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:48
Как уже написал в теме про газ, регулировать мы умеем, стоит работа порядка 6тр, плюс одноразие всякое, плюс стаканы.
Что касается пробега, то при более-менее штатном раскладе -- ориентир 300ткм. При этом желательно и весь ГРМ тоже новый. Так вообще это не регламентная операция, только "по показаниям". Если показания случаются раньше -- надо сперва разбираться в причинах, может, там с другого начинать надо...
Согласен ,и начинать нужно в первую очередь с масла. Чем хуже масло ,тем больше выработка при трении.
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:21
Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:50
У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему...? Возможно что что произошло с клапаном?
В лучшем случае этот кусочек вонзился в поршень, в общем-то проблем особых не должно быть, но цокать будет. В худшем случае этот кусочек сотрёт в песок и начнётся "притирка поршней,колец и гильз". Так что думай... В сервисах видел есть что-то типа камеры. Они могут посмотреть, что у тебя там в цилиндре.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:06
Всем привет! А какие причины для регулировки? У меня упал кусочек изоляции от свечи в цилиндр. Теперь двигатель на холодную цокает. Почему...? Возможно что что произошло с клапаном?
Не хочу расстраивать и пугать, но ничего хорошего. Изолятор твердый, а в современных моторах все внутри очень нежное. Мотор 70-80-х годов пережевал бы этот кусок не поперхнувшись, а с Дюратеком где-то с полгода назад мы были свидетелями точно такой же истории, товарищ привез к нам машину после того, как кусочек свечи уронил и она тоже так зацокала. Вскрыли и ужаснулись. Дюратек же стоит под наклоном (назад), у него этот кусочек свалился на самый край, и, ударившись об головку (там зазора между поршнем и плоскостью нет) расколол поршень, как колоду. Если бы он так еще поездил -- надрал бы цилиндр под замену блока (или мотора). А так отделался заменой поршня (тоже не три копейки, но все же несравнимо). Уж во всяком случае клапана их регулировка тут точно не при делах. Советую срочно вскрывать.
Сообщение отредактировал СпринтАвто: 13 Февраль 2015 - 10:08
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:47
Верно ,видел такое...он падает по наклонной и впечатывается либо в поршень либо в головку..как правило поршни кованные -так что он будет в камере сгорания впечатан...и чмокать будет..после прогрева зазоры выростают и он недостает...
Верно сказал AntonPapilin,вскрывайте..и не думайте...или делайте приспособу и через гибкий эндоскоп выковривайте но на эту процедуру надо бы гинеколога позвать...
Вобще в таких случаях если есть подозрение что что-то упало, -лучше не заводить наспех, а извлечь эту каку чем нибудь и как угодно...
Я брал пылесос и банку с крышкой литровую,крепил шланг к рышке (капроновой) и из неё же шланг от омывателя жигулей (капельница) и в цилиндр крутил вертел и поймал...если метал ,то магнитик в помощь там железо далеко (например такие .... http://www.parkflyer...oduct/1216369/)
Берегите мотор!
Сообщение отредактировал ТОЛЯН32: 13 Февраль 2015 - 21:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных