Перейти к содержимому



Фотография

ПРОБЛЕМА с дизельным Галакси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:36

День добрый, пару замечаний от модера я уже схлопотал, поэтому выложу свой вопрос тут.

 

Купил галактику 2011 года TDCI, пробег 39000 vin WFOMXXGBWMBL17158 , почти сразу же загорелся чек, вылезла ошибка P0428. Съездил в сервис ошибку  стерли, через пару десятков км, ошибка опять вылезла.

 

Поехал в другой сервис, сказали, что ошибка не постоянная, а вылезает в какой-то момент, потом просто горит чек. Обнуляешь ошибку и ездишь 50-100 км.

Масло+фильтр поменял, через пару сотен км опять загорелась "замена масла".

 

 

В сервисе говорят, что нужно попробовать 

 

1 Чтобы включился режим регенерации(чистка сажи), а он никак не включается

2 Попробовать проехать км 40 со скоростью 80 км/ч

3 Поменять датчик температуры перед первой банкой

4 Поменять сажевый фильтр

 

Но больше всего предлагают выбить сажу, поставить пламягаситель и прошить на евро 2.

Я не хочу, стоит сажа, значит пусть так и будет...

 

Хочется знать(если возможно определить), что это датчик кончается или сажевый фильтр забился?

 

Потому, что менять все очень дорого(датчик в эксисте около 10 т.руб стоит, сажевый вообще 19-20 руб неоригинал, оригинал 120-130 т. руб )?

 

И можно ли просто сбросить сообщение о замене фильтра или же все же придется опять масло менять?

 

Читал, что такая надпись вылезает, если процент топлива в масле становится критичным.

 

 

Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой?

 

 

 

 

 


  • 0

#2 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:39


Хочется знать(если возможно определить), что это датчик кончается или сажевый фильтр забился?

При таком пробеге не мог, если конечно автомобиль не заправлялся майонезом на регулярной основе.


  • 2

#3 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 11:41

Я тоже думаю, что сажа скорее всего не причем...

Ищу датчик по разборкам, но пока никто его не хочет выкручивать, говорят бери целиком с банкой и куском трубы...


  • 0

#4 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:03

Сбросить сообщение о замене масла так.

1) Зажать тормоз и газ ДО ПОЛА;
2) Не отпуская педали включить зажигание и ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛИ

3) Появится сообщение на приборке (конверсе) о сбросе сервисного обслуживания (на англ.яз)

4) нажать ОК, отпустить педали и выкл зажигание.


  • 0

#5 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:34

Сбросить сообщение о замене масла так.

1) Зажать тормоз и газ ДО ПОЛА;
2) Не отпуская педали включить зажигание и ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛИ

3) Появится сообщение на приборке (конверсе) о сбросе сервисного обслуживания (на англ.яз)

4) нажать ОК, отпустить педали и выкл зажигание.

Спасибо, за информацию, я это уже изучил и испробовал.

Ездил к офицалам, они мне очередную диагностику навязывают, затем принудительную прочистку сажи, а если не поможет, то замену кислородного датчики, а если и это не поможет, то придётся говорят сажу менять...

 

Так на кофейной гуще и я гадать могу...


  • 0

#6 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 20 Июнь 2014 - 14:42


При таком пробеге не мог

Дизель, 3-х летний - может пробег скручен. Не очень верится , что такое может быть. 

 


Но больше всего предлагают выбить сажу, поставить пламягаситель и прошить на евро 2.

Если подробнее изучить форум, то станет понятно, что это, в общем, самый оптимальный вариант, если нет желания менять его. 

И ошибку расшифровать нужно - на что указывает. 


  • 0

#7 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:33

P0428 Catalyst Temperature Sensor High

P0428 Катализатора Датчик Температуры Высоrjq

Смысл менять дорогой датчик, если позже все равно сажу убирать и прошиваться (это можно сделать дешевле, чем датчик новый стоит)


Сообщение отредактировал dializator76: 20 Июнь 2014 - 18:37

  • 0

#8 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 22:34

Машина с января месяца стояла в салоне, на ней не ездили, то есть минус полгода, куплена в конце 2011 года(почти 2012 год), то есть в эксплуатации 2 года. По словам хозяина, на машине зимой не ездили. Зимняя резина как новая досталась. По состоянию салона и некоторым другим вещам, а также диагностике в двух сервисах и мнению пары знакомых перекупов, состояние авто близко к новому и пробег похож на реальный. Когда открыл багажник, на замочной душке краска была не повреждена, у меня за неделю использования сразу появились царапинки, замком-то ведь пользуюсь и много подобных вещей, которые указывают на пробег-состояние авто.

 

 

Единственное, что меня расстраивает:

1 Когда перегоняли автомобиль, закосячили шипами боковую панель 3-го ряда. Ну кто додумался там кожей панели обтягивать(штук 6-7 как порезов от шипов). Не знаю толи панель перетягивать, толи отдать восстановить покрытие или забить и так ездить.

2 Предыдущий хозяин, как оказалось оставил мне 2 динамика на 3-м ряду и пищалку в левой задней двери. Когда же я полез проверять динамики в передней панели и дверях, то обнаружил, что там даже проводов не осталось...

3 Пока лазил, покрытие накладки аллюминиевой на двери закосячил(кто бы мог подумать, что эта серебряшка отскочит от пластиковой карты и дальше потихоньку облазить начнет, в эксисте почти 2000 руб цена новой)

 

Сегодня проехал почти 30км по трассе в ручном режиме, скорость держал 80-100 км/ч, обороты не меньше 3000. Регенерация вроде бы не включалась. Не помогло км через 50 опять чек загорелся. Заказал оригинальный датчик новый всего за 5000 руб с доставкой. Так что там у нас дальше по списку идёт ))


  • 0

#9 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 20 Июнь 2014 - 22:47


Заказал оригинальный датчик новый всего за 5000 руб с доставкой. Так что там у нас дальше по списку идёт ))

Проводку к датчику проверял? Может или обрыв или окислился где в разъеме, а потом попробовать провести принудительную регенерацию, а уж потом бы и заказывал новый датчик.

PS hardworker это что, шахтер? :D


Сообщение отредактировал EVR: 20 Июнь 2014 - 22:48

  • 0

#10 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:16

Проводку проверяли, а ник, это просто когда-то в голову пришло, типа трудяги


  • 0

#11 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:46

Еще заметил сегодня, когда глушишь двигатель снизу слышно еще секунд 5 какой-то подсвистывающий звук(как-будто вентилятор не остановился). Звук идет между передних колес, чуть ближе к салону )) 

Что за звук интересно?


  • 0

#12 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 22 Июнь 2014 - 8:58

Капец... Ты форум читаешь, или только свою тему? (Сорри если грубо)
Клапан ЕГР!
  • 0

#13 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 9:30

Конечно, читаю...


  • 0

#14 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 22 Июнь 2014 - 9:50

Поищи есть тема,"свистящий звук из под капота" там почитай. Много написано уже
  • 0

#15 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 22 Июнь 2014 - 9:51

Чуток название неправильно написал ;) она ниже твоей темы
http://www.s-maxclub...showtopic=11108
  • 0

#16 hardworker1

hardworker1

    Водитель

  • Местные жители
  • 40 сообщений
  • Д/р:19-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:43

Спасибо большое


  • 0

#17 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 22 Июнь 2014 - 21:53

Всегда пжлст.
Чуток поиска по форуму и все нормализуется ;)
  • 0

#18 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:57

Тоже про P4028

 

Краткая предыстория.

На 190000 заглушил EGR, удалил сажевый, программно и аппаратно.

Примерно 1000 км назад, на 200000 загорелась ошибка высокого уровня входного сигнала датчика температуры катализатора.

 

Не помню когда, не менее 3000 км переодически происходит вот такая петрушка - после длительной стоянки запускаю двигатель, немного прогреваюсь (пару минут), в т.ч. перещёлкивая АКПП вперёд/назад и начинаю движение. При первой остановке (от 100 метров до километра) - при положении АКПП в D и выжатом тормозе, машину начинает дёргать со слышимым изменением звука работы движка. Дёрганья ощутимые, пассажиры чувствуют. Переключение в паркинг дрожь снимают, но возврат в D или R опять приводит к тремору. Гарантированно лечится выключением двигателя. Сразу же включаешь - можно ехать.

Что ещё. Предпоследний раз почуял запах солярки сильный. Сегодня машина начала подёргиваться, поставил на паркинг с работающим двигателем и собрался вести ребёнка в детский сад. А из трубы валит густой белый дым. Вот причина запаха.

 

Что думаю:

1. Датчик ругается из-за отсутствия сажевого. Надо обратиться в контору, которая его вырезала и заливала софт.

2. Наличие дыма и запаха (уровень ОЖ в норме) может говорить о переливе соляры и её сгорании уже в глушителе. Возможно, на холодную двигатель троит и под нагрузкой начинает дёргаться. Перезагрузка системы его запускает

3. Возможно колбашение - следствие неправильной работы АКПП

 

Что делать:

1. По датчику выше написал. Начать с программистов :-)

2. По АКПП - хороший повод таки собраться и заменить жижу. А там уже смотреть.

3. По троению двигателя - пока не понятно. Есть ли какая информация по цилиндрам на Torque Pro?

 

Буду рад советам.


  • 0

#19 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 350 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:03

Да, ещё один плод фантазии - я отключаю АКБ из-за утечки тока. Может эти дёрганья связаны с некорректным алгоритмом адаптации коробки при длительном обесточивании автомобиля?


  • 0

#20 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:12

PashaR,

Адаптация АКПП не может быть связана с дерганьем, собственно вся адаптация сводиться к настройке оборотов смены передач в зависимости от  агрессивности езды. Чем интенсивнее разгон, тем дольше АКПП будет держать передачу.

 У тебя явные признаки перелива топлива - белый дым и запах несгоревшей соляры. Причин может быть несколько, я бы начал с проверки давления в рампе и работы форсунок.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 287 пользователей

Яндекс.Метрика