итак, задняя часть S-Max...
тигра состоит из следующих частей, филе, вырезка... © Полосатый рейс
с тылу...
1 Бампер, пластик, крепится к кузову клипсами и саморезами... довольно энергоёмкий...
2 под бампером силовой деформируемый элемент... к нему крепится буксирная проушина
2.1 сверху на силовом элементе лежит пластиковая накладочка... (Кронштейн заднего бампера средний по каталогу)
3 внешняя задняя панель (не видно под бампером)
4 внутренняя задняя панель (в багажник выходит, на ней петля для двери)
5 лонжероны
6 полик задка (ниша именно в нем выштампована)
при ударе (притирании к препятствию и т.д.)
бампера повреждения видно сразу...

если ударить посильнее - бампер может принять исходную форму (пластик), но повредится пластмаска (Кронштейн заднего бампера средний) и силовой элемент повредится... это видно только на снятом бампере
еще сильнее - промнете панели задние... (будет видно что дверь просела немного вглубь)
сильнее... сомнется полик (в нише станет меньше места) - видно сразу...
сильнее... лонжерончики помнёте...
сильнее... тут уже пятая дверь сминаться начнет, потом боковины крыльев... (типа to be contined...)
Самое
неприятное... ремонт...
бампер и силовой элемет Форд рекомендует менять при
любом ударе... панели и лонжероны подлежат замене (идут как з/части)
для крыльев и полика есть ремонтные элементы... вот так вота...
по описанию очень продуманная схема деформаций в машине... всем желаю на практике не проверять.