Все привет! Тут вот такая проблема. Вчера заменил масло + фильтр. Проехал уже примерно около 17 км, но лампа давления масла так и горит, периодически моргает, что может быть такое? Уровень в норме даже ближе к MAX. Менял сам, лил масло форд из Финляндии, фильтр брал там же, на них можно не грешить. Сколько она вообще должна гореть после замены масла? На этом S-Max менял первый раз. 145 л.с 2.0.

Через сколько должна гаснуть лампочка после замены масла?
#1
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:47
#2
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:53
1 Лампа должна гаснуть сразу.
2. Может быть бракованный клапан в фильтре. Финны тоже люди, никто не застрахован.
3. Ездить с горящей лампой нельзя.
#3
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:58
1 Лампа должна гаснуть сразу.
2. Может быть бракованный клапан в фильтре. Финны тоже люди, никто не застрахован.
3. Ездить с горящей лампой нельзя.
Спасибо за ответ. Еще вопрос.
Можно же просто фильтр поменять, или опять масло покупать надо?
#4
Отправлено 06 Июнь 2014 - 3:50
Можно же просто фильтр поменять, или опять масло покупать надо?
Можно только фильтр. Масло нужно будет только на доливку, так как при замене фильтра, какая-то часть масла остаётся в старом фильтре, и после заводки на новом фильтре уровень немного уменьшится.
#5
Отправлено 06 Июнь 2014 - 3:53
Можно только фильтр. Масло нужно будет только на доливку, так как при замене фильтра, какая-то часть масла остаётся в старом фильтре, и после заводки на новом фильтре уровень немного уменьшится.
Спасибо, добрый человек)
#6
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:11
Вчера заменил масло + фильтр. Проехал уже примерно около 17 км, но лампа давления масла так и горит, периодически моргает, что может быть такое?
Есть ещё один вариант, но вероятность его реализации гораздо меньше, чем у написанного выше: помирает датчик давления масла. Но, в любом случае, я бы и метра не проехал с такой неисправностью. И двигло заглушил бы тут же.
#7
Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:07
Но, в любом случае, я бы и метра не проехал с такой неисправностью. И двигло заглушил бы тут же.
+10000....000
#8
Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:27
17 км с моргающей лампочкой??
привет вкладышам с кучей задиров!
100% что мотору это не понравилось!
#9
Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:33
Наверное, речь все же шла о метрах, я так думаю. Опечатка? Слабо верится, что можно ехать 17 КИЛОметров с горящей лампочкой давления.17 км с моргающей лампочкой?
![]()
![]()
привет вкладышам с кучей задиров!
100% что мотору это не понравилось!
После замены масла, если лампочка через пару секунд после запуска не гаснет, рука сама тянется к ключу чтобы остановить двигатель
#10
Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:47
У меня на ваз 2105 моргала года 2,я ездил и ездил.Пока мотор не заклинил,в итоге головка в помойку,задиры ого-го были.Коленвал сразу на 0.5 соток точили.Головку в труху стерло,рытвины были такие,что распредвал шатался.
#11
Отправлено 07 Июнь 2014 - 13:59
#12
Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:45
ilyaanurev посмотри датчик давления масла - мог случайно его задеть и сбить штекер
Если сбить штекер, лампа вообще гореть не будет, датчик работает замыканием на массу.
#13
Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:54
#14
Отправлено 08 Июнь 2014 - 21:15
#15
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:58
Все дело было в фильтре, брак через него все масло выгнало. Сейчас все норм. Но может что то лучше проверить, а то проехал все таки долго без масла. Так то двигатель работает ровно так как и раньше. Стоит волноваться, нет?
По поводу волнений не знаю, это сугубо личное дело . А вот исход стал действительно непредсказуем.
#16
Отправлено 10 Июнь 2014 - 7:32
По поводу волнений не знаю, это сугубо личное дело
. А вот исход стал действительно непредсказуем.
Да сам в шоке, хотел заменить масло как лучше что из Финляндии было, а получилось что чуть движок не запорол, в итоге налил местного + фильтр все в двойне.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных