Суть проблемы такова. С утра холодный двигатель заводится с полпинка, Езжу в режиме взлет -посадка и на горячем двигателе чем ближе часам к 12 и жарче на улице тем дольше крутит и хуже заводится а может и вообще не завестись пока не остынет.И что самое интересное, на несколько дней похолодало ,выше +10 не было, все работало без проблем.Вчера заглушил ЕГР, ничего не изменилось .Акум. и генератор новые. Если ктото с такой хренью ,сталкивался подскажите чего нибудь умное, буду очень признателен

На улице стало жарко... машина стала плохо заводиться
#1
Отправлено 13 Май 2014 - 15:06
#2
Отправлено 13 Май 2014 - 23:32
И при чем тут аккум и генератор? Они дизель особо не напрягают. Ему и надо-то пару-тройку оборотов бодрячком. Посмотри форсунки. Может подзабились от "отличного" топлива. Нагар при нагреве расширяется - вот и проблема. (Чисто догадочка)
#3
Отправлено 14 Май 2014 - 4:22
ТНВД. Это тут уже где-то обсуждалось, сейчас искать не возьмусь, но кажется темах, где обсуждался ЕГР. Их несколько. Я уже 3-ий год так езжу. Приспособился. 1-ое что сделал, на лето снял верхнюю пластмассовую крышку с ДВС, чтоб остывал быстрее.
#4
Отправлено 14 Май 2014 - 8:06
Такая же беда загорелся чек и заводится раза с 5-6
#5
Отправлено 14 Май 2014 - 9:49
Вот тема посвященная проблеммам при заводке http://www.s-maxclub...pic=1964&page=2
В твоем случае виновником может быть клапан "низкого"давления топлива: X39-800-300-005Z
voloxa, подключать сканер и смотреть ошибки, после делать выводы.
#6
Отправлено 14 Май 2014 - 10:01
Если ктото с такой хренью ,сталкивался подскажите чего нибудь умное, буду очень признателен
Я сталкивался с таким, правда не на Форде, а на Мерине. Проблема оказалась в датчике температуры. На холодном или горячем движке он давал нормальные показания, а в промежуточных режимах сильно врал. Из-за этого ЭБУ неправильно рассчитывал состав смеси. Сканером такую неисправность не определить, т.к. сигнал с датчика есть, а то что он не правильный мозг не определяет. нужен осциллоскоп.
#7
Отправлено 14 Май 2014 - 12:44
#8
Отправлено 14 Май 2014 - 19:48
Всем спасибо за помощь..Сгонял сегодня к дизелистам на диагностику , из криминала обнаружили только то ,что при пуске двс давление поднимается до 300 как то оч.медленно. Склоняюсь к тому ,что дело в клапане давления. Думаю завтра еще в одну контору заехать и потом сравнить показания, может еще чего интересного раскажут
#9
Отправлено 20 Май 2014 - 6:51
Жан, чем дело закончилось?
#10
Отправлено 26 Май 2014 - 15:00
Да пока ничем...сгонял еще в другую контору ,они посоветовали приехать когда заводиться не будет,чтобы сканером все проверить, а на следующий день стало опять прохладо и все стало нормально работать, единственное что сделал ,это снял крышку с двигателя как посоветовал POLTINNIK,так и езжу. Жду когда опять станет жарко.Хочется наверняка диагноз определить,что бы лишние запч.не покупать
#11
Отправлено 26 Май 2014 - 18:02
У меня тоже начались проблемы с пуском. Ранее с пол тыка а сейчас нужно несколько оборотов, чтоб завёлся. Сегоня собрался ехать с работы, температура на улице 32 градуса, завёл обороты холостого- 1100-1150 , хотя всегда было ,чуть больше 900. Что такое? Пробую включить коробку (автомат)- стоит на Р как вкопанная. Чек не горит, писал правда при заводке рулевое (такое было не раз). Подождал. минут 10 поработал на холостом, но обороты не упали. Выключил двигатель. Опять завёл (тяжелей завёлся). Обороты холостого хода так и не упали. До этого машина показывала ошибки сажего фильтра. Снимая ошибки машина ехала нормально. Сегодня старался ехать с оборотами 2.500- 2800. турбина работала машина летела. Аккумулятор проверял вчера - 12,65В после ночной стояники. Может кто подскажет куда рыть. Ошибки пока не знаю, отпишу чуть позже. Интересно, если снять блокировку АКПП в ручную, какие есть подводные камни?
#12
Отправлено 27 Май 2014 - 7:05
У меня тоже начались проблемы с пуском. Ранее с пол тыка а сейчас нужно несколько оборотов, чтоб завёлся. Сегоня собрался ехать с работы, температура на улице 32 градуса, завёл обороты холостого- 1100-1150 , хотя всегда было ,чуть больше 900. Что такое? Пробую включить коробку (автомат)- стоит на Р как вкопанная. Чек не горит, писал правда при заводке рулевое (такое было не раз). Подождал. минут 10 поработал на холостом, но обороты не упали. Выключил двигатель. Опять завёл (тяжелей завёлся). Обороты холостого хода так и не упали. До этого машина показывала ошибки сажего фильтра. Снимая ошибки машина ехала нормально. Сегодня старался ехать с оборотами 2.500- 2800. турбина работала машина летела. Аккумулятор проверял вчера - 12,65В после ночной стояники. Может кто подскажет куда рыть. Ошибки пока не знаю, отпишу чуть позже. Интересно, если снять блокировку АКПП в ручную, какие есть подводные камни?
Продолжение -Ошибки: U0402-Получены недостоверные данные - электронный блок управления КПП. U0101- Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи.
Проверил предохранители трансмиссии- все испраны.Слышал как щёлкнуло реле. О чудо завел, обороты как обычно, ручка АКПП разблокировалась. Проехал 80 км полёт нормальный. Но понятно , что проблему не устранил. Чуть раньше была похожая картина (в теме заглох и больше не завелся). Я сейчас вспомнил, что тоже смотрел предохранители, и ручка коробки была заблокирована, а АКб крутил стартер.
Ещё один момент: вчера при заведённом двигателе и повышенных оборотах холостого хода не горела лампочка "P" на переключателе коробки передач. После устранения, лампочка загорелась.
Форумчане, Кто может пояснить происходящее. Я склоняюсь пока к плохому топливу-а блокировка из-за выхода параметров за пределы норм, . Выжгу бак, поменяю топливо, потом буду думать дальше.
#13
Отправлено 27 Май 2014 - 8:08
Заводится с пол оборота работает как часы чек пропал поменял клапан давления топлива X39-800-300-005Z
#14
Отправлено 29 Май 2014 - 19:45
Я сталкивался с таким, правда не на Форде, а на Мерине. Проблема оказалась в датчике температуры. На холодном или горячем движке он давал нормальные показания, а в промежуточных режимах сильно врал. Из-за этого ЭБУ неправильно рассчитывал состав смеси. Сканером такую неисправность не определить, т.к. сигнал с датчика есть, а то что он не правильный мозг не определяет. нужен осциллоскоп.
Датчиков температуры в авто куча. Было-б интересно со всеми познакомится, особенно учавствующих в приготовлении дозы впрыска места их расположения и характеристики
#15
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:12
Продолжение -Ошибки: U0402-Получены недостоверные данные - электронный блок управления КПП. U0101- Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) - нет связи.
Проверил предохранители трансмиссии- все испраны.Слышал как щёлкнуло реле. О чудо завел, обороты как обычно, ручка АКПП разблокировалась. Проехал 80 км полёт нормальный. Но понятно , что проблему не устранил. Чуть раньше была похожая картина (в теме заглох и больше не завелся). Я сейчас вспомнил, что тоже смотрел предохранители, и ручка коробки была заблокирована, а АКб крутил стартер.
Ещё один момент: вчера при заведённом двигателе и повышенных оборотах холостого хода не горела лампочка "P" на переключателе коробки передач. После устранения, лампочка загорелась.
Форумчане, Кто может пояснить происходящее. Я склоняюсь пока к плохому топливу-а блокировка из-за выхода параметров за пределы норм, . Выжгу бак, поменяю топливо, потом буду думать дальше.
Все проблемы решились заменой АКБ- был слабый пусковой ток 450А. Для информации - проблемы с неверными показаниями расхода топлива тоже ушли в прошлое ( писал в теме про АКБ)
#16
Отправлено 16 Июль 2014 - 16:24
поменял вчера датчик давления Х39 800 300 005Z и похоже ничего не изменилось.Сегодня на улице достаточно жарко, и после того как двиг. нагрелся, после очередной остановки, с первого раза не смог эавестись.Со второго раза завелась с полпинка.После зтого заводилась , но как то не очень охотно. Блин что за хрень
#17
Отправлено 17 Июль 2014 - 8:34
В предыдущих темах кто-то охлаждал ТНВД водой, диагностируя причину.
Если завелась сразу - значит проблема в ТНВД ( клапанах, как писали выше). Попробуй.
#18
Отправлено 17 Июль 2014 - 22:03
Не такая уж и куча :-) :-) :-)Датчиков температуры в авто куча. Было-б интересно со всеми познакомится, особенно учавствующих в приготовлении дозы впрыска места их расположения и характеристики
Для приготовления смеси изпользуется датчик температуры ОЖ и датчик температуры входящего воздуха (стоит на впускном коллекторе). Но и без них авто должно заводиться и ехать :-)
#19
Отправлено 30 Июль 2014 - 20:08
так с чего начинать диагностику незавода на горячую? в жару начала заводится с 3го раза.....
#20
Отправлено 31 Июль 2014 - 3:27
так с чего начинать диагностику незавода на горячую? в жару начала заводится с 3го раза.....
С диагностики, нужно посмотреть как накачивается давление в рейке (насколько быстро).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных