Бугагагага! Дома в сервант поставил? :-) :-) :-) :-)Ну, что... another perfect day under the car is over)))
Прозвонили с леликом проводку до регулятора. Обнаружили очень, мягко говоря, "интересное" решение инженеров Ford, которые сделали общий плюс для 3-х клапанов (регулятора давления на тнвд, и двух клапанов управления турбиной), тупо запараллелив провода в теле разъема "мозгов". Обычно, насколько мне известно это коммутируется в корпусе компа, используя гальванические развязки и тд., а тут колхоз какой-то )))
Потом долго боролись за почетное звание компьютерных диагностов, перепробовав 2 ноутбука и с пяток диагностических прог. Частично удалось. Итог, все же низкое давление в рейке.
Сняли (вернее, лелик снял) ТНВД. Повезу на диагностику. Если кто знает толковых диагностов в ЮАО, ЮЗАО, буду рад узнать адреса.
ПС: к концу дня ум зашел за разум, и я зачем-то приволок ТНВД домой (машина около работы стоит). Наверное, для того, чтобы завтра повезти его обратно на метро )))

Заглох и больше не завелся
#141
Отправлено 25 Май 2014 - 23:24
#142
Отправлено 26 Май 2014 - 9:06
Нашел вот недалеко от дома. Кто-нибудь о них слышал что-нибудь? http://dizservice.ru...nt-tnvd-siemens
#143
Отправлено 26 Май 2014 - 9:17
они все равно не взялись ))
#144
Отправлено 26 Май 2014 - 9:52
Я был в пятницу в глобалдизеле... сегодня надеюсь к ним поеду снова... С дизелем делают всё... ремонт ТНВД у них 14 тыр вроде стоит, плюс снять поставить...
Хотя ты уже снял
#145
Отправлено 26 Май 2014 - 9:55
Я был в пятницу в глобалдизеле... сегодня надеюсь к ним поеду снова... С дизелем делают всё... ремонт ТНВД у них 14 тыр вроде стоит, плюс снять поставить...
Хотя ты уже снял
Как впечатления? Я тоже им дозвонился сейчас. Сказали 1500 тыр диагностика без дефектовки (она мне и не нужна). Наверное, к ним поеду.
#146
Отправлено 26 Май 2014 - 11:04
Ну я раньше в дизельных сервисах не бывал Посему не знаю как по сравнению с остальными...
НУ наверное сейчас во всех подобных СЦ есть тема, чтобы сразу комплексно делать всё... тыщ так на дцать....
Но сам парень, который мне делал диагностику, вроде адекватным показался... ПО крайней мере у них и запчасти все есть и опыт уже походу не малый....
#147
Отправлено 26 Май 2014 - 13:17
Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 13:19
#148
Отправлено 26 Май 2014 - 13:34
А что диагностировали, если не секрет?Ну я раньше в дизельных сервисах не бывал
Посему не знаю как по сравнению с остальными...
НУ наверное сейчас во всех подобных СЦ есть тема, чтобы сразу комплексно делать всё... тыщ так на дцать....
Но сам парень, который мне делал диагностику, вроде адекватным показался... ПО крайней мере у них и запчасти все есть и опыт уже походу не малый....
#149
Отправлено 26 Май 2014 - 13:56
Ну его диагностика свелась к подключению к БК и считыванию ошибок (ошибок 0, я это и так знал)... Проблема в том, что на горячую или заводится очень тяжело или заводится после 15-20 минут маслания\отдыха\остывания....
Решили что поменяем сначала датчик давления на ТНВД, он сказал что должно помочь, но особо не надолго, т.к. если она уже глохнет на ходу, то скорее всего уже большой износ ТНВД, а это переборка, плюс диагностика форсунок, плюс чистка бензобака....
Вот как то так... пока я в печали...
#150
Отправлено 26 Май 2014 - 16:34
Ну его диагностика свелась к подключению к БК и считыванию ошибок (ошибок 0, я это и так знал)... Проблема в том, что на горячую или заводится очень тяжело или заводится после 15-20 минут маслания\отдыха\остывания....
Решили что поменяем сначала датчик давления на ТНВД, он сказал что должно помочь, но особо не надолго, т.к. если она уже глохнет на ходу, то скорее всего уже большой износ ТНВД, а это переборка, плюс диагностика форсунок, плюс чистка бензобака....
Вот как то так... пока я в печали...
C кем беседовали. С Эдуардом или с Арменом? ))
В общем, у меня мистика пошла. Погоняли на стенде, вкраце вердикт такой: ТНВД в предсмертном состоянии, но рабочий и причиной незапуска быть не может! Диагностическая распечатка прилагается. Давление он накачивает. Есть недолив небольшой при 300 атм (25 куб при норме от 34 до 43), но по словам мастера - точно рабочий.
Описал ему ситуацию, он грешит на ЕГР, но когда я сказал об ошибке по низкому давлению, как-то засомневался.
В целом, у них там куча запчастей к этим насосам, и они берутся за их ремонт без проблем (до 15 тыр.). Мастер Армен оставил приятное впечатление. Конечно по началу начал говорить, что насос надо чинить, но когда узнал о сути проблемы, то однозначно признал, что дело не в насосе (но, по его словам, ремонтировать все равно надо! ). Еще сказал, что если бы поехал на Петушкова или на Кантемировскую (а там что?), но однозначно насос был бы приговорен, а он, Армен, добрый и любит людям помогать. ))) В общем, болтун, но не раздражающий и не хам.
Кто что думает, форумчане?
Может все-таки адское завоздушивание? Может сама рампа и трубки до форсунок так жутко быть забиты воздухом?
Что еще может быть?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 16:40
#151
Отправлено 26 Май 2014 - 22:25
Может все-таки адское завоздушивание?
Аэрозоль же использовал, насос Лелика тоже.....Не может быть.
С другой стороны....Заглох-то в движении. А это вполне могло произойти от завоздушивания, причем топливо высосало полностью в этом случае и из ТНВД, и из рейки видимо. Нужно тогда искать причину этого.
У меня была эпопея долгая по этой причине. Двигатель глох, но почти всегда заводился как максимум с третьего раза.
Сообщение отредактировал свандр: 26 Май 2014 - 22:32
#152
Отправлено 26 Май 2014 - 23:15
#153
Отправлено 26 Май 2014 - 23:29
Кстати, Лех, сейчас еще раз внимательно посмотрел распечатку текста со стенда. Тест при старте на 180 оборотах тоже выполнялся. И результат более чем! См. последнюю строчку в прикрепленном файле.
Так что это точно не ТНВД. На трех разных режимах давление в рейку тестового стенда нагнеталось спокойно.
Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 23:31
#154
Отправлено 27 Май 2014 - 6:40
C кем беседовали. С Эдуардом или с Арменом? ))
В общем, у меня мистика пошла. Погоняли на стенде, вкраце вердикт такой: ТНВД в предсмертном состоянии, но рабочий и причиной незапуска быть не может! Диагностическая распечатка прилагается. Давление он накачивает. Есть недолив небольшой при 300 атм (25 куб при норме от 34 до 43), но по словам мастера - точно рабочий.
Описал ему ситуацию, он грешит на ЕГР, но когда я сказал об ошибке по низкому давлению, как-то засомневался.
В целом, у них там куча запчастей к этим насосам, и они берутся за их ремонт без проблем (до 15 тыр.). Мастер Армен оставил приятное впечатление. Конечно по началу начал говорить, что насос надо чинить, но когда узнал о сути проблемы, то однозначно признал, что дело не в насосе (но, по его словам, ремонтировать все равно надо!
). Еще сказал, что если бы поехал на Петушкова или на Кантемировскую (а там что?), но однозначно насос был бы приговорен, а он, Армен, добрый и любит людям помогать. ))) В общем, болтун, но не раздражающий и не хам.
Кто что думает, форумчане?
Может все-таки адское завоздушивание? Может сама рампа и трубки до форсунок так жутко быть забиты воздухом?
Что еще может быть?
Не пробовали одну форсунуку вытащить из цилиндра и посмотреть впрыск физически? Из выхлопной дым есть? Как вариант сбился момент вспрыска.
#155
Отправлено 27 Май 2014 - 7:45
имеется ввиду наверное "угол опережения впрыска" у нас не выставляется, берется команда с датчика "колена" и распредвала если идет синхронизация по ним то идет открытие форсунок и запуск, на данной машине синхрон есть, а запуска нет.
#156
Отправлено 27 Май 2014 - 8:46
У меня сегодня ночью еще одна версия появилась, бредовая конечно, но... а могло гнездо датчика давления забиться чем-то, ну то есть засорение рампы, и этот мусор не дает адекватно считывать давление? Возможно рампу как-то промыть?
п.с.: у меня уже паранойя. я ночами не могу заснуть (прорабатываю варианты), а когда засну, то сразу оказываюсь в подкапотном пространстве своего несчастного авто ))) "Алле, Кащенко? Здрааааасте!" )))
Сообщение отредактировал Greberr: 27 Май 2014 - 8:46
#158
Отправлено 27 Май 2014 - 10:01
http://s020.radikal....25ad44d1d3f.jpg
Идет "планерка" и отработка рабочих версий
http://i062.radikal....330a7534a57.jpg
Собственно сам виновник торжества
http://s019.radikal....2a5bec6363f.jpg
А это его замученный хозяин
http://s019.radikal....f51d15935f9.jpg
Этого паренька многие знают в представлении не нуждается))))
http://s018.radikal....aed021205b5.jpg
А это бахрам в окружении компов (еще один на сидении)
http://s020.radikal....26f462bfc69.jpg
Общий план всего мероприятия
#159
Отправлено 27 Май 2014 - 10:14
Блин, цепочка выскочила наружу, подсказали бы хоть, а то как гангста-нигга )))
#160
Отправлено 27 Май 2014 - 10:21
Ремонт он-лайн.... Удачи вам там. Все трактористы на форуме в нервном ожидании ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных