Перейти к содержимому



Фотография

Заглох и больше не завелся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#141 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 25 Май 2014 - 23:24

Ну, что... another perfect day under the car is over)))
Прозвонили с леликом проводку до регулятора. Обнаружили очень, мягко говоря,  "интересное" решение инженеров Ford, которые сделали общий плюс для 3-х клапанов (регулятора давления на тнвд, и двух клапанов управления турбиной), тупо запараллелив провода в теле разъема "мозгов". Обычно, насколько мне известно это коммутируется в корпусе компа, используя гальванические развязки и тд., а тут колхоз какой-то ))) 
Потом долго боролись за почетное звание компьютерных диагностов, перепробовав 2 ноутбука и с пяток диагностических прог. Частично удалось. Итог, все же низкое давление в рейке.
Сняли (вернее, лелик снял:)) ТНВД. Повезу на диагностику. Если кто знает толковых диагностов в ЮАО, ЮЗАО, буду рад узнать адреса.
 
ПС: к концу дня ум зашел за разум, и я зачем-то приволок ТНВД домой (машина около работы стоит). Наверное, для того, чтобы завтра повезти его обратно на метро )))

Бугагагага! Дома в сервант поставил? :-) :-) :-) :-)
  • 1

#142 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 9:06

Нашел вот недалеко от дома. Кто-нибудь о них слышал что-нибудь? http://dizservice.ru...nt-tnvd-siemens


  • 0

#143 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 9:17

они все равно не взялись ))


  • 0

#144 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Май 2014 - 9:52

Я был в пятницу в глобалдизеле... сегодня надеюсь к ним поеду снова... С дизелем делают всё... ремонт ТНВД у них 14 тыр вроде стоит, плюс снять поставить...

Хотя ты уже снял :)


  • 0

#145 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 9:55


Я был в пятницу в глобалдизеле... сегодня надеюсь к ним поеду снова... С дизелем делают всё... ремонт ТНВД у них 14 тыр вроде стоит, плюс снять поставить...

Хотя ты уже снял :)

Как впечатления? Я тоже им дозвонился сейчас. Сказали 1500 тыр диагностика без дефектовки (она мне и не нужна). Наверное, к ним поеду.


  • 0

#146 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Май 2014 - 11:04

Ну я раньше в дизельных сервисах не бывал :) Посему не знаю как по сравнению с остальными...

НУ наверное сейчас во всех подобных СЦ есть тема, чтобы сразу комплексно делать всё... тыщ так на дцать....

Но сам парень, который мне делал диагностику, вроде адекватным показался... ПО крайней мере у них и запчасти все есть и опыт уже походу не малый....


  • 0

#147 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 13:17

Сижу жду вердикт. Главное, чтобы мой насос проверяли, а не заранее подготовленный для очередного лоха.)) Надо было его пометить что ли)))

Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 13:19

  • 0

#148 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 13:34

Ну я раньше в дизельных сервисах не бывал :) Посему не знаю как по сравнению с остальными...
НУ наверное сейчас во всех подобных СЦ есть тема, чтобы сразу комплексно делать всё... тыщ так на дцать....
Но сам парень, который мне делал диагностику, вроде адекватным показался... ПО крайней мере у них и запчасти все есть и опыт уже походу не малый....

А что диагностировали, если не секрет?
  • 0

#149 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Май 2014 - 13:56

Ну его диагностика свелась к подключению к БК и считыванию ошибок (ошибок 0, я это и так знал)... Проблема в том, что на горячую или заводится очень тяжело или заводится после 15-20 минут маслания\отдыха\остывания....

Решили что поменяем сначала датчик давления на ТНВД, он сказал что должно помочь, но особо не надолго, т.к. если она уже глохнет на ходу, то скорее всего уже большой износ ТНВД, а это переборка, плюс диагностика форсунок, плюс чистка бензобака....

Вот как то так... пока я в печали...


  • 0

#150 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 16:34

Ну его диагностика свелась к подключению к БК и считыванию ошибок (ошибок 0, я это и так знал)... Проблема в том, что на горячую или заводится очень тяжело или заводится после 15-20 минут маслания\отдыха\остывания....

Решили что поменяем сначала датчик давления на ТНВД, он сказал что должно помочь, но особо не надолго, т.к. если она уже глохнет на ходу, то скорее всего уже большой износ ТНВД, а это переборка, плюс диагностика форсунок, плюс чистка бензобака....

Вот как то так... пока я в печали...

C кем беседовали. С Эдуардом или с Арменом? ))

 

В общем, у меня мистика пошла. Погоняли на стенде, вкраце вердикт такой: ТНВД в предсмертном состоянии, но рабочий и причиной незапуска быть не может! Диагностическая распечатка прилагается. Давление он накачивает. Есть недолив небольшой при 300 атм (25 куб при норме от 34 до 43), но по словам мастера - точно рабочий.

Описал ему ситуацию, он грешит на ЕГР, но когда я сказал об ошибке по низкому давлению, как-то засомневался.

 

В целом, у них там куча запчастей к этим насосам, и они берутся за их ремонт без проблем (до 15 тыр.). Мастер Армен оставил приятное впечатление. Конечно по началу начал говорить, что насос надо чинить, но когда узнал о сути проблемы, то однозначно признал, что дело не в насосе (но, по его словам, ремонтировать все равно надо! :)). Еще сказал, что если бы поехал на Петушкова или на Кантемировскую (а там что?), но однозначно насос был бы приговорен, а он, Армен, добрый и любит людям помогать. ))) В общем, болтун, но не раздражающий и не хам.

 

Кто что думает, форумчане?

Может все-таки адское завоздушивание? Может сама рампа и трубки до форсунок так жутко быть забиты воздухом?

Что еще может быть?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 16:40

  • 0

#151 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Май 2014 - 22:25


Может все-таки адское завоздушивание?

Аэрозоль же использовал, насос Лелика тоже.....Не может быть. 

С другой стороны....Заглох-то в движении. А это вполне могло произойти от завоздушивания, причем топливо высосало полностью в этом случае и из ТНВД, и из рейки видимо. Нужно тогда искать причину этого.

У меня была эпопея долгая по этой причине. Двигатель глох, но почти всегда заводился как максимум с третьего раза. 


Сообщение отредактировал свандр: 26 Май 2014 - 22:32

  • 0

#152 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 26 Май 2014 - 23:15

Там теперь ваааааще мистика началась!
  • 0

#153 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 26 Май 2014 - 23:29

Кстати, Лех, сейчас еще раз внимательно посмотрел распечатку текста со стенда. Тест при старте на 180 оборотах тоже выполнялся. И результат более чем! См. последнюю строчку в прикрепленном файле.

Так что это точно не ТНВД. На трех разных режимах давление в рейку тестового стенда нагнеталось спокойно.


Сообщение отредактировал Greberr: 26 Май 2014 - 23:31

  • 0

#154 Меломан

Меломан

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Д/р:28-04-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Георгий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 27 Май 2014 - 6:40

C кем беседовали. С Эдуардом или с Арменом? ))

 

В общем, у меня мистика пошла. Погоняли на стенде, вкраце вердикт такой: ТНВД в предсмертном состоянии, но рабочий и причиной незапуска быть не может! Диагностическая распечатка прилагается. Давление он накачивает. Есть недолив небольшой при 300 атм (25 куб при норме от 34 до 43), но по словам мастера - точно рабочий.

Описал ему ситуацию, он грешит на ЕГР, но когда я сказал об ошибке по низкому давлению, как-то засомневался.

 

В целом, у них там куча запчастей к этим насосам, и они берутся за их ремонт без проблем (до 15 тыр.). Мастер Армен оставил приятное впечатление. Конечно по началу начал говорить, что насос надо чинить, но когда узнал о сути проблемы, то однозначно признал, что дело не в насосе (но, по его словам, ремонтировать все равно надо! :)). Еще сказал, что если бы поехал на Петушкова или на Кантемировскую (а там что?), но однозначно насос был бы приговорен, а он, Армен, добрый и любит людям помогать. ))) В общем, болтун, но не раздражающий и не хам.

 

Кто что думает, форумчане?

Может все-таки адское завоздушивание? Может сама рампа и трубки до форсунок так жутко быть забиты воздухом?

Что еще может быть?

 Не пробовали одну форсунуку вытащить из цилиндра и посмотреть впрыск физически? Из выхлопной дым есть?  Как вариант сбился момент вспрыска.  


  • 0

#155 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 27 Май 2014 - 7:45

Меломан, не получится, так как не нагнетается нужное давление для запуска и "мозг" не дает команду форсункам на открытие,
имеется ввиду наверное "угол опережения впрыска" у нас не выставляется, берется команда с датчика "колена" и распредвала если идет синхронизация по ним то идет открытие форсунок и запуск, на данной машине синхрон есть, а запуска нет.
  • 0

#156 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 27 Май 2014 - 8:46

У меня сегодня ночью еще одна версия появилась, бредовая конечно, но... а могло гнездо датчика давления забиться чем-то, ну то есть засорение рампы, и этот мусор не дает адекватно считывать давление? Возможно рампу как-то промыть?

 

п.с.: у меня уже паранойя. я ночами не могу заснуть (прорабатываю варианты), а когда засну, то сразу оказываюсь в подкапотном пространстве своего несчастного авто ))) "Алле, Кащенко? Здрааааасте!" )))


Сообщение отредактировал Greberr: 27 Май 2014 - 8:46

  • 0

#157 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 27 Май 2014 - 9:18

Greberr, теоретически возможно, практически врятли, вспомни какая там "дырка" куда датчик вкручивается, чтоб она забилась насос должен гнать стружку как от металлорежущего станка, вот клапан другое дело, но ставился лехин (100500%исправный) а результата небыло.
  • 0

#158 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 27 Май 2014 - 10:01

Несколько фото с минивстречи фордовиков)))
http://s020.radikal....25ad44d1d3f.jpg
Идет "планерка" и отработка рабочих версий

http://i062.radikal....330a7534a57.jpg
Собственно сам виновник торжества

http://s019.radikal....2a5bec6363f.jpg
А это его замученный хозяин
http://s019.radikal....f51d15935f9.jpg
Этого паренька многие знают в представлении не нуждается))))
http://s018.radikal....aed021205b5.jpg
А это бахрам в окружении компов (еще один на сидении)
http://s020.radikal....26f462bfc69.jpg
Общий план всего мероприятия
  • 1

#159 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 27 Май 2014 - 10:14

Блин, цепочка выскочила наружу, подсказали бы хоть, а то как гангста-нигга )))


  • 0

#160 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Май 2014 - 10:21

Ремонт он-лайн.... Удачи вам там. Все трактористы на форуме  в нервном ожидании ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 709 пользователей

Яндекс.Метрика