Вчера поменяли комплект ГРМ, по ходу посмотрели сальники распред и коленвала. Так вот, оказалось, что шайба (толстая такая) под болтом шестерни коленвала оказалась треснутая и когда зажимали болт коленвала, она разломалась на 4 части. Так как новой в наличии не было, поставили б.у. с такого же двигателя. Так что рекомендую тоже обращать внимание на эту шайбу при замене ремня грм. Вечером выложу фото разломанной шайбы.
	
Самостоятельная Замена Ремня Грм На Ford S-Max 2.0 Tdci 143 Л.с
			
				
					
						
					
					#61
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:53
			
				
					
						
					
					#62
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:05
			
				
					
						
					
					#63
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:22
заинтересовал вопрос про центрование двигателя после снятия-установки опоры, кто как делал и изменялась ли вибрация
			
				
					
						
					
					#64
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 22:44
заинтересовал вопрос про центрование двигателя после снятия-установки опоры, кто как делал и изменялась ли вибрация
Стараемся поставить на старое место. Отметины же остаются :-)
			
				
					
						
					
					#65
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Март 2014 - 12:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему на шестерне коленвала отверстие под шпонку 9 мм, а сама шпонка 6 мм?? Двигатель 2,0 дизель Ford S-Max
			
				
					
						
					
					#66
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Май 2014 - 16:47
Может у кого нибудь есть размеры фиксаторов 303-1059,303-735, 303-393+303-391-01. Всетаки имея данные приспособы куда спокойнее. У нас в беларуси цены на эти фиксаторы баснословные, и то они в составе наборов из 16-22 предметов, большая часть которых не нужна.
			
				
					
						
					
					#67
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Май 2014 - 17:20
Может у кого нибудь есть размеры фиксаторов 303-1059,303-735, 303-393+303-391-01. Всетаки имея данные приспособы куда спокойнее. У нас в беларуси цены на эти фиксаторы баснословные, и то они в составе наборов из 16-22 предметов, большая часть которых не нужна.
Все делал без фиксаторов, в нашем двигателе они особо не нужны (если только при срывании болта коленвала), читай в этой теме или есть еще одна похожая, там разжевано, как и где заклинить соответствующую шестерню...
			
				
					
						
					
					#68
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Май 2014 - 7:54
Все делал без фиксаторов, в нашем двигателе они особо не нужны (если только при срывании болта коленвала), читай в этой теме или есть еще одна похожая, там разжевано, как и где заклинить соответствующую шестерню...
Ну в общем то согласен, напороть тут надо постараться. Спасибо.
			
				
					
						
					
					#69
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Май 2014 - 10:06
Написал не правильно: менял в гараже с ямой но без под.емника.
Сообщение отредактировал niv26: 01 Июнь 2014 - 20:30
			
				
					
						
					
					#70
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Май 2014 - 22:57
Поменял ГРМ, отходил 172 тыс. На момент замены возникли сомнения, стоит ли ставить неоригинал, а по оригиналу точной информации я найти не смог. Вот номера того, что теперь стоит (вдруг кому пригодится): комплект для замены ГРМ (2 ролика+ГРМ+помпа) - 1 761 941, ремень навесного - 1 381 643, сальник КВ - 1 826 503, сальник РВ - 1 231 972, ну и антифриз конечно пришлось доливать.
			
				
					
						
					
					#71
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Май 2014 - 23:00
А зачем его доливать? Его желательно поменять.
			
				
					
						
					
					#72
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Июль 2014 - 0:29
Заменили соклубнику ремень грм- авто НЕ заводится. Метки сходятся, ошибок ноль, форскан видит синхронизацию колена и распредвала- а крутит в холостую!
Пришлось снимать форсунку первого цилиндра (ближний к коробке) и искать отверстие совподающее с ВМТ
			
				
					
						
					
					#73
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Июль 2014 - 0:31
			
				
					
						
					
					#74
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Январь 2015 - 21:30
есть у кого схема установки ремня на навесное оборудование дизель 1.8 s-max 2007 г. в. .зарание спасибо
			
				
					
						
					
					#75
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Январь 2015 - 12:57
подскажите пожалуйста! где можно найти автосервис или хороших спецов по ремонту s-max в Челябинске! Заранее спасибо!
			
				
					
						
					
					#76
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 Январь 2015 - 13:27
подскажите пожалуйста! где можно найти автосервис или хороших спецов по ремонту s-max в Челябинске! Заранее спасибо!
Ищи просто хороших спецов без привязки к модели - спец по Мондео подойдёт.
			
				
					
						
					
					#77
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:36
На всякий случай по поводу направленности ремня. Вчера пришел комплект (завтра сфоткаю). Посмотрел только ремень. Так вот на нем указано направление вращения
			
				
					
						
					
					#78
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Май 2015 - 0:38
Обязательно ли менять сальники при замене ремня ГРМ, если они не текут?
			
				
					
						
					
					#79
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Май 2015 - 9:34
Обязательно ли менять сальники при замене ремня ГРМ, если они не текут?
Вопрос философский:-) Профилактически стоило бы поменять, но случается течь сальника после его замены - либо квалификации не хватило, либо сальник... А вот сальники и по полмиллиона и более могут ходить. ИМХО: если первая замена ремня, а это тыс. 150-170 км., можно рассчитывать ещё на столько же.
			
				
					
						
					
					#80
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Май 2015 - 15:58
Спасибо всем, кто описывал процедуру замены. Очень помогло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




			
			
			
			
			
			
			
			








