Перейти к содержимому



Фотография

Заглох и больше не завелся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#121 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 21 Май 2014 - 8:53

Насколько я понимаю, приговорили регулятор давления PCV. Вот тут в теме на форуме мондеоводов есть http://mondeoclub.ru...m/topic/116111/. Новый стоит в районе 2-3 тыр, если что.


Сообщение отредактировал Greberr: 21 Май 2014 - 8:58

  • 0

#122 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 22 Май 2014 - 16:12


приговорили регулятор давления PCV

Где-то и на нашем форуме приговаривали его, тоже кто-то мучался.

 

 

 


Эфиром не вышло тоже. Эфир сгорает и ффффсё...

И все-равно пытались на следующий день прокачать...)) Правило сработало. Я, кстати, тоже раз попал. Долго не мог прокачать. Не запускался двигатель. Как оказалось - сильно завоздушился. Спасся только именно аэрозолем - двигатель запустился без проблем. 


Сообщение отредактировал свандр: 22 Май 2014 - 16:12

  • 0

#123 svetsa

svetsa

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:18-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Май 2014 - 6:50

подскажите, пожалуйста, кто знает, что за трубка (выделена красным кружком)?


  • 0

#124 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 23 Май 2014 - 7:06

Только я один ничего не вижу?
  • 0

#125 svetsa

svetsa

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:18-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Май 2014 - 7:10

извиняйте, не могу вставить картинку и поменять данные профиля. двигатель - 2,0дизель140лс, на картинке трубка между впускным коллектором и воздуховодом на тройнике, диаметром как топливопровод.


  • 0

#126 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Май 2014 - 7:19

svetsa,

Загрузи картинку через этот сервис, и дай ссылку на неё

http://savepic.ru/


  • 0

#127 svetsa

svetsa

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:18-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Май 2014 - 7:30

SilentSmart, спасибо!

вот ссылка

http://savepic.net/5568257.htm


  • 0

#128 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Май 2014 - 7:50

svetsa,

Не очень хорошо видно. А не пучок ли это проводки электронной?


  • 0

#129 svetsa

svetsa

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:18-02-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 23 Май 2014 - 9:26

SilentSmart, не похоже. они и выглядели как топливопровод - прозрачный силикон, а та, которая отходит вправо - черный жесткий пластик.
  • 0

#130 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 23 Май 2014 - 10:11

svetsa,

У себя вечером гляну.


  • 0

#131 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 23 Май 2014 - 14:01

SilentSmart, спасибо!
вот ссылка
http://savepic.net/5568257.htm

Это трубка от вакуумного насоса
  • 0

#132 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 23 Май 2014 - 14:04

Это трубка от вакуумного насоса


Или обратка, но у нее вроде там нет тройника
  • 0

#133 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 23 Май 2014 - 23:44

Ну что, метнулся после работы с Юго-Западной до Жулебино и обратно. Заменил клапан-регулятор давления. Чтобы подлезть, пришлось снять площадку аккума и добыть-таки разводной ключ (25 см). Поменял. Прокачал сначала через обратку. Не завелась. Потом подключил насос лелика в систему, забыв затянуть один хомут. Итог - шланги рассоединились и залили все вокруг, включая мои джисны и футболку, соляркой. Затянул хомут. Включил в систему, исключая фильтр вообще. Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже. Но не заводится. Сегодня уже ровно полмесяца как "калоша" стоит :sorry:


  • 0

#134 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 24 Май 2014 - 12:30

Ну что, метнулся после работы с Юго-Западной до Жулебино и обратно. Заменил клапан-регулятор давления. Чтобы подлезть, пришлось снять площадку аккума и добыть-таки разводной ключ (25 см). Поменял. Прокачал сначала через обратку. Не завелась. Потом подключил насос лелика в систему, забыв затянуть один хомут. Итог - шланги рассоединились и залили все вокруг, включая мои джисны и футболку, соляркой. Затянул хомут. Включил в систему, исключая фильтр вообще. Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже. Но не заводится. Сегодня уже ровно полмесяца как "калоша" стоит :sorry:


С Бахрамом созвонился?
  • 0

#135 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 24 Май 2014 - 21:48


Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже.

Получается ТНВД? Странно, что в движении заглох. Как буд-то механизм рассыпался какой-нить...(ттт) Удачи. 


  • 0

#136 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 24 Май 2014 - 23:00

Получается ТНВД? Странно, что в движении заглох. Как буд-то механизм рассыпался какой-нить...(ттт) Удачи. 

Да в том-то и дело! Не верю я, что механическая часть может так резко, БЕЗ КАКИХ ЛИБО предупреждений, дать сбой. Все, конечно, бывает, но крайне редко. А вот проводок отгореть так внезапно запросто мог. Знаю это по опыту работы. Когда это только произошло, меня не покидало ощущение, что что-то просто разъединилось или порвалось. Посмотрим. Завтра лелик с porter'ом обещали приехать, может быть, чего-нибудь и получится.


  • 0

#137 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 24 Май 2014 - 23:43

Да в том-то и дело! Не верю я, что механическая часть может так резко, БЕЗ КАКИХ ЛИБО предупреждений, дать сбой. Все, конечно, бывает, но крайне редко. А вот проводок отгореть так внезапно запросто мог. Знаю это по опыту работы. Когда это только произошло, меня не покидало ощущение, что что-то просто разъединилось или порвалось. Посмотрим. Завтра лелик с porter'ом обещали приехать, может быть, чего-нибудь и получится.

Сегодня таки дозвонился еще до одного мастера :-)
Сказал попробовать прозвонить проводку к регулятору
  • 0

#138 Greberr

Greberr

    Водитель

  • Местные жители
  • 226 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, ЮАО

Отправлено 25 Май 2014 - 21:24

Ну, что... another perfect day under the car is over)))

Прозвонили с леликом проводку до регулятора. Обнаружили очень, мягко говоря,  "интересное" решение инженеров Ford, которые сделали общий плюс для 3-х клапанов (регулятора давления на тнвд, и двух клапанов управления турбиной), тупо запараллелив провода в теле разъема "мозгов". Обычно, насколько мне известно это коммутируется в корпусе компа, используя гальванические развязки и тд., а тут колхоз какой-то ))) 

Потом долго боролись за почетное звание компьютерных диагностов, перепробовав 2 ноутбука и с пяток диагностических прог. Частично удалось. Итог, все же низкое давление в рейке.

Сняли (вернее, лелик снял:)) ТНВД. Повезу на диагностику. Если кто знает толковых диагностов в ЮАО, ЮЗАО, буду рад узнать адреса.

 

ПС: к концу дня ум зашел за разум, и я зачем-то приволок ТНВД домой (машина около работы стоит). Наверное, для того, чтобы завтра повезти его обратно на метро )))


  • 0

#139 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 25 Май 2014 - 22:42

Сегодня таки дозвонился еще до одного мастера :-)
Сказал попробовать прозвонить проводку к регулятору

по проводке все норм должно быть. На неисправность проводки ни что не указывает. 


  • 0

#140 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 25 Май 2014 - 23:21

по проводке все норм должно быть. На неисправность проводки ни что не указывает.

Нууу, дык все равно прозвонили на всяк случай. Сам ведь знаешь что у форда проводка тот еще гемор!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 710 пользователей

Яндекс.Метрика