Насколько я понимаю, приговорили регулятор давления PCV. Вот тут в теме на форуме мондеоводов есть http://mondeoclub.ru...m/topic/116111/. Новый стоит в районе 2-3 тыр, если что.
Сообщение отредактировал Greberr: 21 Май 2014 - 8:58
Отправлено 21 Май 2014 - 8:53
Насколько я понимаю, приговорили регулятор давления PCV. Вот тут в теме на форуме мондеоводов есть http://mondeoclub.ru...m/topic/116111/. Новый стоит в районе 2-3 тыр, если что.
Сообщение отредактировал Greberr: 21 Май 2014 - 8:58
Отправлено 22 Май 2014 - 16:12
приговорили регулятор давления PCV
Где-то и на нашем форуме приговаривали его, тоже кто-то мучался.
Эфиром не вышло тоже. Эфир сгорает и ффффсё...
И все-равно пытались на следующий день прокачать...)) Правило сработало. Я, кстати, тоже раз попал. Долго не мог прокачать. Не запускался двигатель. Как оказалось - сильно завоздушился. Спасся только именно аэрозолем - двигатель запустился без проблем.
Сообщение отредактировал свандр: 22 Май 2014 - 16:12
Отправлено 23 Май 2014 - 6:50
подскажите, пожалуйста, кто знает, что за трубка (выделена красным кружком)?
Отправлено 23 Май 2014 - 7:06
Отправлено 23 Май 2014 - 7:10
извиняйте, не могу вставить картинку и поменять данные профиля. двигатель - 2,0дизель140лс, на картинке трубка между впускным коллектором и воздуховодом на тройнике, диаметром как топливопровод.
Отправлено 23 Май 2014 - 7:19
Отправлено 23 Май 2014 - 9:26
Отправлено 23 Май 2014 - 14:01
Это трубка от вакуумного насосаSilentSmart, спасибо!
вот ссылка
http://savepic.net/5568257.htm
Отправлено 23 Май 2014 - 14:04
Это трубка от вакуумного насоса
Отправлено 23 Май 2014 - 23:44
Ну что, метнулся после работы с Юго-Западной до Жулебино и обратно. Заменил клапан-регулятор давления. Чтобы подлезть, пришлось снять площадку аккума и добыть-таки разводной ключ (25 см). Поменял. Прокачал сначала через обратку. Не завелась. Потом подключил насос лелика в систему, забыв затянуть один хомут. Итог - шланги рассоединились и залили все вокруг, включая мои джисны и футболку, соляркой. Затянул хомут. Включил в систему, исключая фильтр вообще. Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже. Но не заводится. Сегодня уже ровно полмесяца как "калоша" стоит
Отправлено 24 Май 2014 - 12:30
Ну что, метнулся после работы с Юго-Западной до Жулебино и обратно. Заменил клапан-регулятор давления. Чтобы подлезть, пришлось снять площадку аккума и добыть-таки разводной ключ (25 см). Поменял. Прокачал сначала через обратку. Не завелась. Потом подключил насос лелика в систему, забыв затянуть один хомут. Итог - шланги рассоединились и залили все вокруг, включая мои джисны и футболку, соляркой. Затянул хомут. Включил в систему, исключая фильтр вообще. Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже. Но не заводится. Сегодня уже ровно полмесяца как "калоша" стоит
Отправлено 24 Май 2014 - 21:48
Результат нулевой. Клапан рабочий. Насос подкачки по всей видимости тоже.
Получается ТНВД? Странно, что в движении заглох. Как буд-то механизм рассыпался какой-нить...(ттт) Удачи.
Отправлено 24 Май 2014 - 23:00
Получается ТНВД? Странно, что в движении заглох. Как буд-то механизм рассыпался какой-нить...(ттт) Удачи.
Да в том-то и дело! Не верю я, что механическая часть может так резко, БЕЗ КАКИХ ЛИБО предупреждений, дать сбой. Все, конечно, бывает, но крайне редко. А вот проводок отгореть так внезапно запросто мог. Знаю это по опыту работы. Когда это только произошло, меня не покидало ощущение, что что-то просто разъединилось или порвалось. Посмотрим. Завтра лелик с porter'ом обещали приехать, может быть, чего-нибудь и получится.
Отправлено 24 Май 2014 - 23:43
Сегодня таки дозвонился еще до одного мастера :-)Да в том-то и дело! Не верю я, что механическая часть может так резко, БЕЗ КАКИХ ЛИБО предупреждений, дать сбой. Все, конечно, бывает, но крайне редко. А вот проводок отгореть так внезапно запросто мог. Знаю это по опыту работы. Когда это только произошло, меня не покидало ощущение, что что-то просто разъединилось или порвалось. Посмотрим. Завтра лелик с porter'ом обещали приехать, может быть, чего-нибудь и получится.
Отправлено 25 Май 2014 - 21:24
Ну, что... another perfect day under the car is over)))
Прозвонили с леликом проводку до регулятора. Обнаружили очень, мягко говоря, "интересное" решение инженеров Ford, которые сделали общий плюс для 3-х клапанов (регулятора давления на тнвд, и двух клапанов управления турбиной), тупо запараллелив провода в теле разъема "мозгов". Обычно, насколько мне известно это коммутируется в корпусе компа, используя гальванические развязки и тд., а тут колхоз какой-то )))
Потом долго боролись за почетное звание компьютерных диагностов, перепробовав 2 ноутбука и с пяток диагностических прог. Частично удалось. Итог, все же низкое давление в рейке.
Сняли (вернее, лелик снял) ТНВД. Повезу на диагностику. Если кто знает толковых диагностов в ЮАО, ЮЗАО, буду рад узнать адреса.
ПС: к концу дня ум зашел за разум, и я зачем-то приволок ТНВД домой (машина около работы стоит). Наверное, для того, чтобы завтра повезти его обратно на метро )))
Отправлено 25 Май 2014 - 22:42
Сегодня таки дозвонился еще до одного мастера :-)
Сказал попробовать прозвонить проводку к регулятору
по проводке все норм должно быть. На неисправность проводки ни что не указывает.
Отправлено 25 Май 2014 - 23:21
Нууу, дык все равно прозвонили на всяк случай. Сам ведь знаешь что у форда проводка тот еще гемор!по проводке все норм должно быть. На неисправность проводки ни что не указывает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных