Доброго времени суток. Кто заказывал кнопки с aliexpress ? Проблем нет при установке?
Круиз контроль(доустановка опции)
#81
Отправлено 12 Май 2014 - 22:45
#82
Отправлено 19 Май 2014 - 1:25
Согласен, но тогда опять получится через Почту России [/quote
добрый вечер ссылка на указанный вами сайт не открылась. поэтому вопрос кнопки для рейстала или дорейстала?
#85
Отправлено 21 Май 2014 - 9:47
Да , подтверждаю,кнопки в пути к новому владельцу..
везет
#88
Отправлено 21 Май 2014 - 11:28
LISS,
А это хороший вопрос, за штуку это или комплект теперь нужно посмотреть, на фотке вроде две
Крутой перевод с алиэкспресс:
Iclude: 1 шт слева Кнопка управления, 1 шт право Кнопка управления, 1 комплект Жгут проводов
Сообщение отредактировал Hydro: 21 Май 2014 - 11:30
#89
Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:39
#90
Отправлено 09 Июнь 2014 - 14:51
Сегодня в обед попытался снова снять подушку. Пришел к выводу, что поедет разобрать все подрулевое пространство. По одной фиксаторы не отщелкиваются. Грустно. Придется ехать в сервис.
Снимал подушки и на ФФ и ФМ4. Снимал верхний пластик рулевой колонки, руль на 90 град. вправо/влево для доступа к отверстию крепления подушки. Использовал плоскую отвертку и зеркало. Проблем не возникало.
#91
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:19
Взял с мондео клуба:
(инструкция для ДОрестайла, в рестайле проще, там 2 крепления, а действия те же)
При замене руля, чтобы не сработала подушка, нужно снимать клемму с аккумулятора.
В процессе замены руля требуется крутить руль в положение 9, 3 и 6 часов.
Но у тех, у кого запуск двигателя с кнопки, руль блокируется при отключенном зажигании (аккумуляторе).
Следовательно, надо, не отключая аккумулятор, поворачивать руль, поочередно освобождая крепления подушки.
Но как только освобождаешь первое крепление подушки, она перекашивается, контакты сигнала замыкаются и машина начинает истошно орать. И будет орать, пока вы все три защелки не освободите и не снимете подушку.
Чтобы не пугать окружающих звуком сигнала и не оглохнуть самому, отключите сигнал, вынув предохранитель или реле.
Они находятся в коммутационной коробке в моторном отеке. За сигнал отвечают предохранители 31 и 34 (можно вытащить любой из них) и реле 9.
Таким образом, процедура смены руля на машине с запуском кнопкой такова
1. Снять верхний кожух релевой колонки (снимается руками без инструмента)
2. Снять предохранитель в цепи сигнала (31 или 34)
3. Завести двигатель (руль будет крутиться легко)
4. Повернуть руль на 9 часов, освободить 1-й фиксатор подушки
5. Повернуть руль на 3 часа, освободить 2-й фиксатор подушки
6. Повернуть руль на 6 часов, освободить 3-й фиксатор подушки. Следите за тем чтобы в этот моментподушка не вывалилась и не повисла на проводах!
7. Вернуть руль в положение на 12 часов.
8. Выключить зажигание
9. Снять клемму с аккумулятора
10. Ждать 15-20 минут
11. Отсоединить разъем подушки. Я отсоединял тот разъем, который в центре самой подушки (ярко-желтого цвета)
12. Отоединить разъем проводки руля и две клеммы звукового сигнала.
13. Головкой на 24 открутить болт крепления руля.
14. Снять старый руль
15. Установить новый руль. Следите за тем, чтобы датчик ESP не провернулся. Затянуть болт требуемым моментом.
16. Подключить разъем проводки руля и две клеммы звукового сигнала
17. Подключить разъем подушки
18. Аккуратно защелкнуть три защелки подушки
19. Установить предохранитель в цепи звукового сигнала
20. Накинуть клемму на аккумулятор
21. Проверить работу звукового сигнала
22. Ввести код магнитолы
23. Ехать к дилеру и программировать круиз-контроль
По своему опыту хочу добавить, что при отщелкивании одного крепления, когда подушка становится наискосок, сигнал не орет; клему с аккумулятора не снимал, разъём подушки отсоединял сразу; когда вставлял разъём подушки - она не стрельнула (можете пригнуться на всякий случай , ошибок после не было.
#92
Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:06
#93
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:52
Если бы подушка держалась в 3 точках, как в приведенной инструкции, то нет проблем. Но у меня он крепится в 2 точках, фиксаторы скрыты внутри. Сегодня пробовал найти вид изнутри на свой руль и пока не нашел, буду искать дома на большом клипе. Хоть понять как там все расположено
сними кожух, возьми зеркальце (у жены на прокат) и всё увидишь, я делал так
#94
Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:06
Метод фиксации подушки у рулей старого и нового образца сильно отличаются. Как будто специально фиксаторы спрятали глубоко внутрь, снаружи только 2 отверстия - большое смотровое (или для специнструмента) и крохотное для отжатия фиксатора.
#96
Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:57
Ребят я быстро пробежался по теме но нужного не нашел...
итак вопрос для тех у кого уже есть КК, кто нить озаботился вопросом делания из него адаптивного КК?
я вот про эту штучку начитался так хочу себе ее заиметь....
А если у кого уже есть расскажите ваш опыт как он работает и стоит ли этим заняться?
Выдержка из ФФ клуба:
"Щенячий восторг да-да, именно щенячий восторг меня охватывал, когда я наконец-то попробовал круиз-контроль в действии
Итак, для тех, кому интересно, или кто думает над установкой сего девайса по опциям расскажу как это работает.
Нажимаем кнопку круиза, нажимаем кнопку Set+ и круиз устанавливает текущую скорость. Всё, педальку можно отпускать. Дальше кнопками Set+ или Set- устанавливаем скорость (шаг +/- 5 км/ч). Разгон впечатляет, торможение плавное (при этом стопари включаются ). Скорость держит стабильно, что на подъем, что на спуск. Если обороты позволяют - то (если автомат) переключает и скорости (еще одно преимущество автомата ).
А теперь самый шик! Радар (система "Forward Alert"). Есть 5 режимов дистанции до впереди-идущей машины. Скорость у меня задана на 120 км/ч, мы нагоняем машинку в попутном направлении, на экране появляется впереди-идущая машина. Если расстояние до машины становится меньше заданного - система притормаживает автомобиль. Чем больше разница в скорости - тем резвее машина тормозит. Круиз чётко держит скорость автомобиля, никаких (никаких!) рывков типа ускорения-торможения. Всё чётко! "
Сообщение отредактировал Rudolff: 10 Июнь 2014 - 13:57
#98
Отправлено 10 Июнь 2014 - 14:17
Я уже нашел подобные фото и внутреннее устройство изучил. Просто с наскока снять подушку не получается, нужно найти побольше времени и подобрать инструмент.
Вот тебе в помощь отчет хороший:
http://www.drive2.ru/l/2080595/
#99
Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:50
Вот тебе в помощь отчет хороший:
http://www.drive2.ru/l/2080595/
Отчёт хороший, но опять под старый руль.
#100
Отправлено 14 Июль 2014 - 13:14
Я уже нашел подобные фото и внутреннее устройство изучил. Просто с наскока снять подушку не получается, нужно найти побольше времени и подобрать инструмент.
Та же проблема! Не могу понять как отсоединить эти 2 фиксатора. Пихаю отвертку в соседнее маленькое отверстие, отжимаю металлический валик, а дальше что? Пробовал тянуть на себя подушку за края - не идет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных