Меня еще смущает бешенный расход термо герметика...........

Заглох и больше не завелся
#81
Отправлено 03 Май 2014 - 14:10
#82
Отправлено 03 Май 2014 - 17:07
а 5 литров очистителя тормозной системы? два топливопровода, два трубопровода, причем по одной цене? +трубка обратки,+топливная трубка чет лохотроном аж воняет, а не попахивает(( а где прокладка головки?! это примерно 3-4 кило.рубля
#83
Отправлено 03 Май 2014 - 17:58
Дрындец а не сервис!
#84
Отправлено 03 Май 2014 - 17:59
#86
Отправлено 03 Май 2014 - 18:16
Wiesel, все это лирика. С тобой согласовывали эти работы?Удивительно, что колодки тормозные не поменяли и обивку на сидениях.
С тобой согласовывали эти работы?
#87
Отправлено 03 Май 2014 - 21:28
Wiesel, "не верю" (С) (в смысле официалам)
Мда... удивительно, что свечи зажигания в счёте не указаны...
146% ДВС даже не вскрывали! Пожалуй, теперь только в суд...
#88
Отправлено 03 Май 2014 - 21:29
#89
Отправлено 03 Май 2014 - 23:31
#90
Отправлено 04 Май 2014 - 0:01
ну ..... начнем
замена ремня ГРМ и затем цепь ГРМ (дык цепь или ремень?)
ну и как заметили герметик -ну просто золотой
очиститель тормозной системы 5 л ! они что машину им мыли
Заменена 1 направляющая, я так понял клапана -возникает 2 вопроса:- где замена сальника клапана(альтруисты наверно)
ну и второй вопрос если посмотреть из счета замена 16 рокеров и пружин к ним, по уму надо и направляющие наверно менять ну и сальники
Топливопроводы они наверно поломали защелки безрукие (можно было бы сказать да фиг с ними -но при их стоимости я бы удавился)
Прокладка впускного коллектора ооочень дорого
#91
Отправлено 05 Май 2014 - 9:14
Они спрашивали разрешения вскрыть крышку. Я сказал вскрывайте. Следующий звонок был "Там пришлось поменять..... все собрали все работает."
На последние пункты я только дома внимание обратил.((( Так как забирал в 10 вечера и там была только кассир и девочка с приемки
#92
Отправлено 05 Май 2014 - 9:17
Бодаться с ними скорее всего бессмысленно.... Будет уроком. Ну и стороной лучше Автопассаж обходить, жулики.
#93
Отправлено 15 Май 2014 - 12:38
Бодаться с ними скорее всего бессмысленно.... Будет уроком. Ну и стороной лучше Автопассаж обходить, жулики.
Мой личный опыт общения с этими тварями таков, что они при засоренных вакуумных трубках турбины (засорили, когда другое чинили), предлагали заменить всю турбину! С тех пор к официалам ни ногой! Но по-большому счету нормальный сервис за 3 года эксплуатации найти так и не удалось.
Сам сейчас мучаюсь ((
8-го по пути на дачу заглох на ходу. При попытке завести стартер крутил на сухую, топливо не поступало в двигатель. 10-го оттащил машину в сервис, где до этого вроде бы еще не наё, но по крупному к ним ни разу не обращался. До этого обслуживался в другом (где меня спасли от замены турбины), но последнее время они дважды прокололись, в том числе с неправильной диагностикой.
Позвонили мне из этого сервиса, "дорожащего репутацией" только через сутки с вопросом, есть ли у меня сигнализация! Вот это диагностика! Я насторожился, но, думаю, ладно, может быть, еще не так все страшно. В итоге еще через сутки позвонили и сообщили, что все таки сдох ТНВД. Назвали цену нового на 10 тыр дороже рыночной и срок ожидания 3-4 дня. Я начал искать бу, и понял, что не могу найти точно, что за ТНВ стоит на моем движке. Позвонил им спросить, что написано на насосе. Далее диалог.
- Нууу, надо снять, посмотреть...
- А вы не снимали?
- Снимали, но уже опять поставили
- А можно узнать сумму, которую я вам уже должен?
- (долго считает) Эвакуатор 3200 (из Подольского района), комп. диагностика (то, что было изначально в заказ-наряде) 1400 и (ВНИМАНИЕ) 22500 за диагностику.
- ... эээ, сколько?
- 22500
- Вы что, опупели? (далее непечатная брань) Вы думаете, вот так меня развести на 22 тысячи? Вы со мной хоть что-нибудь согласовывали?
- Ну, мы каждый проводок прозванивали, насос РАЗБИРАЛИ (!)
- А зачем? Вы со мной это согласовали?
- Ну мы решили сами... вы же сказали разобраться.
Через час приехал с хорошим человеком в качестве подмоги. Забрали машину. Заплатили за эвакуатор и за комп. диагностику. Пригрозили полицией, если не будут отдавать машину (удержание собственности) Никто даже не пикнул.
Итог. Отдал 5 тыр НИ ЗА ЧТО! Тачку оттащили на троссе на км и поставили на стоянку.
Почитал форум. Открыл капот. Трубка от фильтра до насоса практически пустая! Это как они тогда неисправность насоса выявили? Твари! Пытался прокачать через обратку и купленным пол-литровым шприцем для перекачки масла (оч мощно качает) и грушей для слива с включенным как положено зажиганием. Не получается! Фильтр заполнен ДТ, так как с выхода фильтра легко набрал около литра в бутылку. Но когда начинаешь качать через обратку из фильтра в трубку, которая идет на насос, опять загоняются огромные пузыри. Бился час! Без току. Все залил солярой, сам весь в соляре. Сижу вот теперь в офисе и вместо работы пишу всю эту хрень... Кто знает людей, которые могут выехать на место, чтобы хотя бы прокачать систему нормально? Помогите! Если куда-то тащить... то тоже не знаю куда, никому не верю вообще теперь ))
Сообщение отредактировал niv26: 17 Май 2014 - 21:54
п 2.3
#94
Отправлено 15 Май 2014 - 12:53
Добрый день форумчане!
S-max 2л 2011г.дизель утром не завёлся. Стартер крутит 3-5 сек и выключается, хотя ключ не отпускаю. Ручка селектора АКП на стоянке, не сдвинуть с места.
Попробовал несколько раз.завести-толку нет. Секундно светятся неисправности . то преключите селектор КПП, то неисправность двигателя, то неисправен привод ГУР. Вчера утром отъезжая от заправки , засветился иммобилайзер. До работы и назад без проблем-160км. Такое ощущение что какаято блокировка. Ключа зажигания второго нет. Может кто сталкивался. Или есть ссылка по данной проблеме. Не понятно почему выключается стартер, АКБ?-но стартер крутит двигатель.
#96
Отправлено 15 Май 2014 - 13:21
Не проверял. Всю зиму отъездил. С зарядки АКБ думал начать, после работы сегодня, но стартер крутит без задержек и замедлений, а причём тут селектор АКПП, почему его двинуть нельзя?.
#98
Отправлено 15 Май 2014 - 16:00
Ух ты, спасибо, но вот так телефон в открытый доступ...
Он онлайн я смотрю, напишу в личку. Спасибо еще раз! У меня еще и аккумулятор сдох ((
#100
Отправлено 15 Май 2014 - 17:20
согласен сSilentSmart, много бед от аккума идет проверь его, если он обслуживаемый то проверь уровень и плотность электролита,
по АКПП это своеобразная защита от "дурака" чтоб владелец на драйве не завел и не укатился в рядом стоящий авто например, заводится на D или N
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных