Мы и сейчас регулируем или берем рейки на переборку с гарантией..... Цены и сроки уточняйте у Павла в техцентре АСС

Рулевая рейка. Кто сталкивался?
#201
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:17
#202
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:22
Мы и сейчас регулируем или берем рейки на переборку с гарантией.....
А сколько у вас переборка стоит? Сколько по времени занимает? Какую гарантию даёте?
Есть ли смысл ехать к вам из Твери?
#203
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:48
А сколько у вас переборка стоит? Сколько по времени занимает? Какую гарантию даёте?
Есть ли смысл ехать к вам из Твери?
Пишите в тему "Запчасти от....... АСС" и вам ответят по срокам и стоимостям и гарантии!
#204
Отправлено 05 Май 2014 - 17:35
После замены рулевой тяги и наконечника появился стук слева на заведенной машине при выворачивании руля. Пытался подтянуть гайку. Кручу вправо-колеса вправо,кручу влево-колеса влево.Что бы это значило?
#205
Отправлено 07 Май 2014 - 12:11
После замены рулевой тяги и наконечника появился стук слева на заведенной машине при выворачивании руля. Пытался подтянуть гайку. Кручу вправо-колеса вправо,кручу влево-колеса влево.Что бы это значило?
ИМХО Просто перетянул гайку, поэтому руль не возвращается обратно, т.е. в ноль.
Необходимо ослабить болт. Регулировать надо с большой осторожностью, буквально по четверть оборота и постоянно пробовать на ходу.
#206
Отправлено 14 Май 2014 - 22:17
да и у меня она в наличии Великий Новгород. Разбирается S Max 2006 г., 2,5 Т
левый передний (водительский) стеклоподъемник не остался случайно. у моего тросик распушился
#207
Отправлено 14 Май 2014 - 22:23
Стук в рейке на заглушенном авто, это норма или диагноз? При заведённом движке, всё ок.
#208
Отправлено 14 Май 2014 - 23:31
Стук в рейке на заглушенном авто, это норма или диагноз? При заведённом движке, всё ок.
На мондео клубе задали такой же вопрос
http://mondeoclub.ru...0118/?p=2630262
#209
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:06
у меня жидкость начала уходить из бачка ГУРа. Каждое утро лужа под машиной, и полбачка пустые. Думал через датчик на насосе, он сопливел немного. Я датчик заткнул, наглухо, теперь он сухой. А лужа под машиной все появляется. На подъемник еще не ездил, жду очередь.
Сам ГУР работает нормально. Не гудит, не стучит.
Хочу спросить у одноклубников:
До появления проблем я менял жижу в ГУРе. Поводом стало наличие воды в бачке. Откачивали шприцом из бачка, доливали. Потом крутили руль раз 5. Потом снова откачивали. Так пока литровая банка не опустела. Доливали Мобил 320. Есть подозрение что проблема в этом мобиле, потому что течь началась после этих операция. Не сразу, дней через 20.
#210
Отправлено 01 Июнь 2014 - 13:46
Врят ли из за мобила- многие тут его лили, но может ты их намешал с родным и какая-то несовместимость, пожрало уплотнения, только это и приходит на ум- скорей всего просто совпало таку меня жидкость начала уходить из бачка ГУРа. Каждое утро лужа под машиной, и полбачка пустые. Думал через датчик на насосе, он сопливел немного. Я датчик заткнул, наглухо, теперь он сухой. А лужа под машиной все появляется. На подъемник еще не ездил, жду очередь.
Сам ГУР работает нормально. Не гудит, не стучит.
Хочу спросить у одноклубников:
До появления проблем я менял жижу в ГУРе. Поводом стало наличие воды в бачке. Откачивали шприцом из бачка, доливали. Потом крутили руль раз 5. Потом снова откачивали. Так пока литровая банка не опустела. Доливали Мобил 320. Есть подозрение что проблема в этом мобиле, потому что течь началась после этих операция. Не сразу, дней через 20.
#211
Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:20
Стук в рейке на заглушенном авто, это норма или диагноз? При заведённом движке, всё ок.
Поставили диагноз - под замену. 26000 км. По гарантии.
#212
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:16
Поставили диагноз - под замену. 26000 км. По гарантии.
Помимо стука на заглушенную есть ещё какие то симптомы?
#213
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:35
Помимо стука на заглушенную есть ещё какие то симптомы?
Слабо-слабо постукивает при работающем движке, но отчетливо слышно при неработающем.
#214
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:37
Да и вылезло резко, пару дней назад ничего не было.
#215
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:49
Да и вылезло резко, пару дней назад ничего не было.
Ясно, отпишись тогда после замены рейки. Интересно, изменится ли что-нибудь с новой рейкой и насколько её хватит.
Я так понял, рейки на наших машинах - это лотерея, кто то проходит 200 тыс км и не обращает на неё внимание, а у кого то при детских пробегах возникают подобные ситуации.
И все таки я пока решил так ездить, так как боюсь подпускать к рейке незнакомых кулибиных. А то после ремонта ещё и потечет.
А так стучит на заглушенную, ну и хрен с ней. Уровень в бачке не уходит, при движении стуков нет.
#216
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:43
у меня жидкость начала уходить из бачка ГУРа. Каждое утро лужа под машиной, и полбачка пустые. Думал через датчик на насосе, он сопливел немного. Я датчик заткнул, наглухо, теперь он сухой. А лужа под машиной все появляется. На подъемник еще не ездил, жду очередь.
Сам ГУР работает нормально. Не гудит, не стучит.
Хочу спросить у одноклубников:
До появления проблем я менял жижу в ГУРе. Поводом стало наличие воды в бачке. Откачивали шприцом из бачка, доливали. Потом крутили руль раз 5. Потом снова откачивали. Так пока литровая банка не опустела. Доливали Мобил 320. Есть подозрение что проблема в этом мобиле, потому что течь началась после этих операция. Не сразу, дней через 20.
отпишусь для истории.
Со слов мастера: детальный осмотр рейки показал что в колодце, откуда тяга к рулю идет, стояла вода. И уплотнительные резинки тупо сгнили.
Этот диагноз объясняет тот факт, что рейка не текла совсем, потом в течении недели развалилась так, что жижа стала утекать ручьем.
И итоге эти резинки поменяли не снимая рейку. Повозились конечно. Седло водительское мне ухрюнячили и машину прокурили. Но сделали. Седенье отмыл, запах выветрил, езжу - счастлив.
#217
Отправлено 10 Июль 2014 - 15:54
Подходит ли рейка от Ford Mondeo 4 на Ford S-Max ?
#218
Отправлено 11 Июль 2014 - 7:05
#219
Отправлено 11 Июль 2014 - 9:34
Подходит ли рейка от Ford Mondeo 4 на Ford S-Max ?
Да
#220
Отправлено 13 Июль 2014 - 3:55
Вопрос знающим людям.
Я осмотрел рейку, причина: тугой руль и слышны стуки. Водит вправо. По ходу автомобиля с левой стороны слетело пыльник. Элемент,с которого вылетел пыльник, сильно люфтит. Возможен ли ремонт рулевого механиз или замена агрегата?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных