Перейти к содержимому



Фотография

Целесообразность восстановления тормозного шланга

протер тормозной шланг.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2014 - 19:36

Здравствуйте друзья. Нужна ваша помощь. Занимался подвеской ам и была необходимость снять тормозной суппорт. Ремонт был долгий, несколько дней, поэтому акб разрядился и я решил чуть погонять двигатель, а потом прекратить пользоваться энергией акб ( музыка, лампочка ). Завел я ее без задней мысли и ремнем приводным протер резиновый шланг у тормозного суппорта до оплетки. С виду она не сильно пострадало, но все же... Замена шланга может дорого обойтись в худшем случае, поэтому хочу оценить данную ситуацию и по возможности принять какие либо меры. Были мысли заляпать герметиком протертое место и потуже обмотать чем-нибудь, а потом еще и хомутик нацепить. В общем если есть какие-то варианты, то с радостью их прослушаю. Прикрепленный файл  2014-05-10 18.52.27.jpg   154,28К   1 Количество загрузок:

 

 

 

Судя по разрезу шланга, запас, как мне кажется, еще есть Прикрепленный файл  zavodksie-tormoznye-shlangi-v-razreze.jpg   198,37К   1 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Витялий: 10 Май 2014 - 19:37

  • 0

#2 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 10 Май 2014 - 19:44

Толковый вариант только 1 - купить новый шланг. 20 с лишним лет работаю водителем, ни разу не слышал, чтоб гидравлические тормозные шланги клеили, даже на сцеплении.


  • 0

#3 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 10 Май 2014 - 19:59

Здравствуйте друзья. Нужна ваша помощь. Занимался подвеской ам и была необходимость снять тормозной суппорт. Ремонт был долгий, несколько дней, поэтому акб разрядился и я решил чуть погонять двигатель, а потом прекратить пользоваться энергией акб ( музыка, лампочка ). Завел я ее без задней мысли и ремнем приводным протер резиновый шланг у тормозного суппорта до оплетки. С виду она не сильно пострадало, но все же... Замена шланга может дорого обойтись в худшем случае, поэтому хочу оценить данную ситуацию и по возможности принять какие либо меры. Были мысли заляпать герметиком протертое место и потуже обмотать чем-нибудь, а потом еще и хомутик нацепить. В общем если есть какие-то варианты, то с радостью их прослушаю. attachicon.gif2014-05-10 18.52.27.jpg
 
 
 
Судя по разрезу шланга, запас, как мне кажется, еще есть attachicon.gifzavodksie-tormoznye-shlangi-v-razreze.jpg

Парочку пословиц вспомнил: "где тонко, там и рвется" и "кроилово ведет к попадалову" меняй шланг и спи спокойно,

Толковый вариант только 1 - купить новый шланг. 20 с лишним лет работаю водителем, ни разу не слышал, чтоб гидравлические тормозные шланги клеили, даже на сцеплении.

Шлангов склеиных я тоже не видел, а вот расколотый на две части распредвал, а потом сваренный и установленный на место, лично видел( братец мой двоюродый любитель или на сварку или на поксипол все посадить:-) )
  • 0

#4 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2014 - 20:09

Поменяю если восстановление будет нецелесообразным манёвров. Во мне идет борьба. Вроде и не так глубоко протер, а вроде и как-то глупо восстанавливать шланг.


  • 0

#5 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Май 2014 - 20:18


Поменяю если восстановление будет нецелесообразным манёвров. Во мне идет борьба. Вроде и не так глубоко протер, а вроде и как-то глупо восстанавливать шланг.

если хочешь когда-нибудь влететь кому-нибудь в жопу или чего доброго в стену, по причине внезапно порвавшегося шланга, то клей.


Сообщение отредактировал pjv: 10 Май 2014 - 20:18

  • 2

#6 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Май 2014 - 21:18

Здравствуйте друзья. Нужна ваша помощь. Занимался подвеской ам и была необходимость снять тормозной суппорт. ....................

 

Тема переименована- п 2.7 правил


  • 0

#7 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Май 2014 - 21:26

По теме, топикстартер- уже сам наверно понял , что чепуху спросил- простите за прямоту- меняй шланг, до его замены судя по фото можно доездить, но надо живьем смотреть так не определишь- если корд потерт хоть чуть чуть- то шланг опасен- экстренное торможение он может не выдержать

 

зы- недавно порвался у меня шланг на копейке 75 года- ушел в обочину- так был он трестнутый- те чисто внешняя резиновая оплетка была порвана- торможение в пол- педаль провалилась- успел еще сделать несколько качков и дабы не войти в рав4 сослуживца, поехал в сосны))))))) думай сам- помоему жизнь и здоровья свое и близких безценно, а тут какой-то шланг, уж тем более в питере можно найти шланг в магазе в наличии и не ждать его 2 недели , как на переферии


Сообщение отредактировал niv26: 10 Май 2014 - 21:28

  • 1

#8 Витялий

Витялий

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:16-12-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2014 - 22:46

Решено. Меняю шланг. Не судите строго за глупый вопрос. Корд потерт и на фото видны ворсинки. Надеюсь, что он отойдет без проблем с двух концов. Всем спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 56 пользователей

Яндекс.Метрика