Всем доброго времени суток! Вот уже как пару дней новая проблема, стало потряхивать двигатель когда его глушишь и слышен дребезг где-то снизу. До этого вставал мягко без всяких дребезгов и дерганий. Обороты немного поднялись, в режиме теста 940-990 об. Может это как-то связано? Может кто-то что-то подобное лечил?

потряхивает когда глушишь
#1
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:35
#2
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:45
#3
Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:09
Возможно - перелив форсунки или нагар в горшках или происходит детонационное горение при глушении
отсюда напрашивается вопрос что делать?
#4
Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:20
я в Фольксваген лил Кому
#5
Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:33
Залить лютую очищалку клапанов и потом поменять свечи =) нагар должен сгореть
я в Фольксваген лил Кому
обороты из-за нагара врятли увеличатся, может дествительно фарсунка течет
Сообщение отредактировал lisovvolga: 03 Апрель 2014 - 21:35
#7
Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:34
Возможно - перелив форсунки или нагар в горшках или происходит детонационное горение при глушении
Это не детонация, а калильное зажигание. Детонация это преждевременное взрывное воспламенение в цилиндре возникающее вследствие низкого октанового числа топлива. Калильное зажигание - воспламенение остатков топлива, возникает при наличии большого количества топливного конденсата во впускном коллекторе. В инжекторных двигателях такое бывает при плохом распылении или переливе топлива
Резюме - проверить форсунки и МАР.
#9
Отправлено 04 Апрель 2014 - 7:08
#10
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:54
Думаю что дело здесь даже и не в форсунках. Еще одна странность ,стала сама газовать на светофорах. Может ЕГР ? Или все-же дроссель?
#11
Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:36
Причину кажись нашел. Пустили сегодня дым в впускной коллектор, и снизу повалил дым, причем очень сильно, компрессор даже не успевал создать давление в коллекторе. В выходные буду снимать смотреть, скорее всего искать коллектор в сборе. Но что самое интересное динамика улучшилась, как будто чипанули)
#12
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:54
Оказалось вновь лопнул патрубок вентиляции картера. Первый раз подгонял от вазовской печки, хватило не надолго. Сегодня купил оригинал у офф.дил. 1800 с хомутиками. Так что, вот так.
#13
Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:14
Здравствуйте,а можно поподробней пожалуйста,просто у меня такой же мотор и не могу разобраться в чём дело( Машина едет хорошо,но,когда прогреется начинает трясти мотор и обороты выше 3х тыс не поднимаются.а когда глушишь машину ещё встряхивает,как будто детонация происходит.что делать?
#14
Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:59
Здравствуйте,а можно поподробней пожалуйста,просто у меня такой же мотор и не могу разобраться в чём дело( Машина едет хорошо,но,когда прогреется начинает трясти мотор и обороты выше 3х тыс не поднимаются.а когда глушишь машину ещё встряхивает,как будто детонация происходит.что делать?
у меня с лопнутым патрубком обороты поднимал еще лучше чем с целым, до 6000 крутил. У тебя скорее похоже на клапана IMRK, прозвони их.
#15
Отправлено 01 Май 2014 - 1:07
я новые поставил(150 $ угрохал...а результата нет(
#16
Отправлено 01 Май 2014 - 15:42
я новые поставил(150 $ угрохал...а результата нет(
надо было прозвонить для начала ,всё-таки не дешевое удовольствие. В любом случае тебе надо к диагностам, пусть дым пустят в коллектор, думаю будет более менее ясно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных