Перейти к содержимому



Фотография

потряхивает когда глушишь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:35

Всем доброго времени суток! Вот уже как пару дней новая проблема, стало потряхивать двигатель когда его глушишь и слышен дребезг где-то снизу. До этого вставал мягко без всяких дребезгов и дерганий. Обороты немного поднялись, в режиме теста 940-990 об. Может это как-то связано? Может кто-то что-то подобное лечил?


  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:45

Возможно - перелив форсунки или нагар в горшках или происходит детонационное горение при глушении
  • 0

#3 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:09

Возможно - перелив форсунки или нагар в горшках или происходит детонационное горение при глушении

отсюда напрашивается вопрос что делать?


  • 0

#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:20

Залить лютую очищалку клапанов и потом поменять свечи =) нагар должен сгореть
я в Фольксваген лил Кому
  • 1

#5 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:33

Залить лютую очищалку клапанов и потом поменять свечи =) нагар должен сгореть
я в Фольксваген лил Кому

обороты из-за нагара врятли увеличатся, может дествительно фарсунка течет


Сообщение отредактировал lisovvolga: 03 Апрель 2014 - 21:35

  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:36

lisovvolga, еще как. Неправильное сгорание смеси и прочее =)
  • 0

#7 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:34


Возможно - перелив форсунки или нагар в горшках или происходит детонационное горение при глушении

Это не детонация, а калильное зажигание. Детонация это преждевременное взрывное воспламенение в цилиндре возникающее вследствие низкого октанового числа топлива. Калильное зажигание - воспламенение остатков топлива, возникает при наличии большого количества топливного конденсата во впускном коллекторе. В инжекторных двигателях такое бывает при плохом распылении или переливе топлива

 Резюме - проверить форсунки и МАР.


  • 0

#8 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:44

pjv, Юра, спасибо =) знаю, просто мозг за мозг заезжает - работы перебор =)

Но МАП я бы исключил
  • 0

#9 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 04 Апрель 2014 - 7:08

Спасибо за советы. Значит я так понимаю в первую очередь проверить форсунки. Тода еще вопросик, делать это со снятием и на стенде, или можно самому? Сам грешил на дроссель, т.к. когда заводишь обороты стали дольше задерживаться на уровне 2т.об.и резко падать.
  • 0

#10 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:54

Думаю что дело здесь даже и не в форсунках. Еще одна странность ,стала сама газовать на светофорах. Может ЕГР ? Или все-же дроссель?


  • 0

#11 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:36

Причину кажись нашел. Пустили сегодня дым в впускной коллектор, и снизу повалил дым, причем очень сильно, компрессор даже не успевал создать давление в коллекторе. В выходные буду снимать смотреть, скорее всего искать коллектор в сборе. Но что самое интересное динамика улучшилась, как будто чипанули:))


  • 0

#12 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:54

Оказалось вновь лопнул патрубок вентиляции картера. Первый раз подгонял от вазовской печки, хватило не надолго. Сегодня купил оригинал у офф.дил. 1800 с хомутиками. Так что, вот так.


  • 0

#13 uzz

uzz

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:05-11-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Бобруйск

Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:14

Здравствуйте,а можно поподробней пожалуйста,просто у меня такой же мотор и не могу разобраться в чём дело( Машина едет хорошо,но,когда прогреется начинает трясти мотор и обороты выше 3х тыс не поднимаются.а когда глушишь машину ещё встряхивает,как будто детонация происходит.что делать?


  • 0

#14 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 30 Апрель 2014 - 16:59

Здравствуйте,а можно поподробней пожалуйста,просто у меня такой же мотор и не могу разобраться в чём дело( Машина едет хорошо,но,когда прогреется начинает трясти мотор и обороты выше 3х тыс не поднимаются.а когда глушишь машину ещё встряхивает,как будто детонация происходит.что делать?

у меня с лопнутым патрубком обороты поднимал еще лучше чем с целым, до 6000 крутил. У тебя скорее похоже на клапана IMRK, прозвони их.


  • 0

#15 uzz

uzz

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:05-11-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Бобруйск

Отправлено 01 Май 2014 - 1:07

я новые поставил(150 $ угрохал...а результата нет(


  • 0

#16 lisovvolga

lisovvolga

    Водитель

  • Местные жители
  • 411 сообщений
  • Д/р:10-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ульяновск

Отправлено 01 Май 2014 - 15:42

я новые поставил(150 $ угрохал...а результата нет(

надо было прозвонить для начала ,всё-таки не дешевое удовольствие. В любом случае тебе надо к диагностам, пусть дым пустят в коллектор, думаю будет более менее ясно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 95 пользователей

Яндекс.Метрика