Перейти к содержимому



Фотография

Люфт на руле (посиком не нашел)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 9:46

Всем привет.

 

Если что - поиском не нашел.... У всех стук... у меня же стука нет, бяда совсем другая.... печалька.....

 

В общем дело было так, взял я Макса неделю назад, все норм было... ни стуков, ни люфтов, рулился как и предыдущие Гэлакси и Макс..

Еду вчера домой с работы, вдруг понимаю, что руль ходит свободно, как то легко, как будто не соединен ни  с чем, разброс градусов 10-15, при этом стуков никаких...реально чувствуется, что люфтит...

Пощупал вал рулевой (насколько смог подлезть, не до самого пола, а на уровне голеней) - все норм, крутится...

 

Аккуратненько доехал до дома... поставил, вот теперь и не знаю куда копать....

 

PS. Печалька печальная.... :help:


  • 0

#2 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:12

А машина при этом хоть нормально управляется? Не кидает со стороны в сторону?


  • 0

#3 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:25

Скорее всего люфт мог появиться из-за разрегулировки натяга пружины рейки. Слышал, такое случается. В этом случае надо просто подтянуть регулировочную гайку и законтрить её снова.

Еще одна причина может быть в появившемся люфте на рулевых тягах, но думаю, что в этом случае без стуков вряд ли обошлось бы...


  • 0

#4 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:26

ее кидало пару раз, неделю назад, но я это связал с китайской резиной и попаданием в колею....

Вчера вечером уже переобулся (спасибо Herr Mike), но это уже после того, как заметил люфт.

 

А так рулится как обычно, с поправкой на люфт.


  • 0

#5 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:28

А где смотреть эту регулировку?


  • 0

#6 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:36

banich, я максовскую рейку, честно говоря, не знаю, но на фокусе эта гайка вот:

25b8fe300efe241994fd9c8c920932a1.jpg


  • 0

#7 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:39

Можно проверить, где люфт. Для этого нужно кого-нибудь попросить покачать рулем туда-сюда и посмотреть на рулевые тяги. Если в момент люфта рулевые тяги неподвижны, значит люфт в самом рулевом, если же тяги двигаются вместе с рулевым валом, значит, люфт в шаровых наконечниках.


  • 0

#8 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:58

Короче наверное на сервис надоть... сам я так думаю там не подлезешь....


  • 0

#9 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:12

Подлезешь, но на сколько я знаю принцип работы рейки, то гайка , про которую писали выше отвечает за зазор между парой червяк рейка, ну в какой то сттепени на люфт она тож повлияет, но если люфт большой а стуков нет, то мне кажется не тут надо искать, если б эта гайка расслабилась или детали так износились, тогда бы рейка гремела бы на кочках или например на брусчатке

Мож все таки сочленение рулевого вала или вправду тяги и наконечники, мне кажется сама рейка тут не причем
  • 0

#10 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:19

Мне вчера на сервисе (рядом с шиномонтажкой) приемщик с ходу тоже сказал, что скорее всего тяги или наконечники, но тогда бы они громыхали на кочках, я так полагаю (по крайней мере у меня раньше так всегда было, побрякивали на кочках) А заехать провериться уже поздно было.... слесаря уже все расходились...


  • 0

#11 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 126 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 15:52

niv26, а мне как раз кажется, что отсутствие стука и люфт в руле указывает, что это именно рейка... Можт, я не прав, не знаю, но я теоретически допускаю, что из-за гидравлики гидроусилителя удары с подвески через рулевые тяги не позволяют люфтящей рейке греметь... Короче, все это лишь теория. А практика, наверное, только на диагностике будет ясна. Придется тебе ехать в сервис, все-таки, Ром...


  • 0

#12 banich

banich

    Водитель

  • Местные жители
  • 176 сообщений
  • Д/р:01-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:00

Да, звонил уже в АСС, договорился завтра сразу после ГАИ к ним поеду.... :vava:


  • 0

#13 Владимир72

Владимир72

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:12-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Свердловская область посёлок Бисерть

Отправлено 04 Апрель 2025 - 15:35

banich,День добрый. Чем всё закончилось, что было? Такая же ситуация, люфт рулевого колёса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 136 пользователей

Яндекс.Метрика