Перейти к содержимому



Фотография
* * * - - 3 Голосов

Покупка б/у автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7639

#201 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 12:07

Стив, нужно попробовать обогнать три идущие  гуськом фуры на 2,5Т и аналогичный маневр на дизельном  2-х литровике-  то  он  расстроит откровенно.

Я пишу это тк пробовал эти  действия на 2-х Smax с указанными моторами  и имею сравнить. А раскочегарить  до предельных  скоростей и жигули можно, это не показатель. Радость дизеля- экономия на топливе. Ехать 90  км ч по трассе конечно тоже можно,  и даже  за чадящим тяжеловозом допустимо, , но это выбор каждого.

 

а Вы пробовали? :)

 

на 2.5т давишь, пауза, едешь

 

на 2.0д давишь, сразу едешь

 

:)

 

и на 2.5Т акпп тоже бывает?


Сообщение отредактировал Mikhail09: 27 Март 2014 - 12:08

  • 1

#202 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 27 Март 2014 - 12:12

ErichHonecker,

Макс, ты лучше с такими вбросами не появляйся, знаешь же - заклюют сейчас). Проходили уже много раз. 


Сообщение отредактировал Udaff: 27 Март 2014 - 12:20

  • 1

#203 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 27 Март 2014 - 13:07

НА 2,5Т АКПП нет, это и ежу ясно.  На 2-х литровом дизеле  элементарно не хватает оборотов, чтобы динамично осуществлять обгон на одной передаче. И на 2,5Т нет никакой паузы,  почти максимальный момент уже  с 1,7  тыс оборотов-  упражнение с 90  до 140  км/ч и выше(  с 3000 до 4500 оборотов и выше ) на 4-й передаче  он выполняет на трассе просто образцово, набирая этот диапазон  за пару-тройку секунд, попробовал  также  крутануть дизель и уперся в  максимальные  обороты-  на которых  реву много, толку мало.

Отвечаю-  то  что описано  лично пробовал на  двух  максимках-  дизельном 2-х литровом на ручной коробке и  своем 2,5Т.Дизель-  для равномерного пусть и скоростного утюженья трассы, вот многорядный автобан вполне его стихия, а двухполосная российская трасса, где обгоны по встречке  неизбежность- ну не его.


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 27 Март 2014 - 13:13

  • 0

#204 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 13:11

НА 2,5Т АКПП нет, это и ежу ясно.  На 2-х литровом дизеле  элементарно не хватает оборотов, чтобы динамично осуществлять обгон на одной передаче. И на 2,5Т нет никакой паузы-  упражнение с 90  до 140  км/ч на 4-й передаче  он выполняет на трассе просто образцово, набирая этот диапазон  за пару-тройку секунд, попробовал  также  крутануть дизель и уперся в  максимальные  обороты-  на которых  реву много, толку мало.

 

 

это Вы о чем? :)

 

Дизеля вааааще не крутят, никакие,

ибо это НЕ имеет смысла, у них крути-не-крути а полка момента ровная :)

 

 

приехали в общем :)

 

ЗЫ там 6 АКПП в дизеле, зачем именно на 4-й и не переключая?

Зачем вообще было переходить на пониженную?


Сообщение отредактировал Mikhail09: 27 Март 2014 - 13:17

  • 0

#205 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 27 Март 2014 - 13:15

Крутить приходится чтобы ускоряться  при совершении обгона  быстрее и не менять передачу. У моего мотора 2,5Т точно такая же ровная полка момента в 360  н.м, и его спокойно можно крутить до 6,5  тыс оборотов. Ну и зачем тут дизель, чтобы при обгоне перещелкивать предачи вверх?

То есть этот турбобензин  по  моментным характеристикам как дизель, только  крутить его можно во  всем диапазоне, а не  до 4500 оборотов.


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 27 Март 2014 - 13:19

  • 0

#206 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 13:40

Крутить приходится чтобы ускоряться  при совершении обгона  быстрее и не менять передачу. У моего мотора 2,5Т точно такая же ровная полка момента в 360  н.м, и его спокойно можно крутить до 6,5  тыс оборотов. Ну и зачем тут дизель, чтобы при обгоне перещелкивать предачи вверх?

То есть этот турбобензин  по  моментным характеристикам как дизель, только  крутить его можно во  всем диапазоне, а не  до 4500 оборотов.

 

ну и где тут ровная полка момента на 2.5Т?

http://sline-chip.ru/cars/30-s-max#


Сообщение отредактировал Mikhail09: 27 Март 2014 - 13:42

  • 0

#207 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 27 Март 2014 - 13:57

НА приведенном графике показаны три кривые, созданные  тюнерскими прошивками, они уходят куда то в высь явно за законные 320  Н.М. А стандартный график стокового мотора 2,5Т  выглядит куда прозаичней - ровная тяга  с 2000 оборотов и до 4500,  потом  момент слегка падает. Искать его по инету не буду-  кому интересно, сам посмотрит, ничем особым от дизеля он  не  отличается-  только   длиннее по  оси оборотов, что естественно в плюс.


  • 0

#208 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 14:00

НА приведенном графике показаны три кривые, созданные  тюнерскими прошивками, они уходят куда то в высь явно за законные 320  Н.М. А стандартный график стокового мотора 2,5Т  выглядит куда прозаичней - ровная тяга  с 2000 оборотов и до 4500,  потом  момент слегка падает. Искать его по инету не буду-  кому интересно, сам посмотрит, ничем особым от дизеля он  не  отличается-  только   длиннее по  оси оборотов, что естественно в плюс.

 

 

Там и есть ТРИ графика:

- тюнинг РАЗ

- тюнинг ДВА

- и внимание "тынц-тынц-тынц" - СТОКОВАЯ (заводская)

 

:)


  • 0

#209 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 27 Март 2014 - 14:25

Ну еще бы тюнерам не обосрать заводские  характеристики двигателя.


  • 0

#210 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 27 Март 2014 - 14:33

Максим, могу посоветовать одно: пожалуйста, никогда и ни за что не соглашайся ездить на дизеле. Никому не позволяй себя заставлять даже сравнивать.

И даже близко не подходи к дизельным авто. Старайся держаться исключительно 2,5Т.

Тогда будет тебе щастье)


Сообщение отредактировал Udaff: 27 Март 2014 - 14:35

  • 0

#211 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 14:39

Максим, могу посоветовать одно: пожалуйста, никогда и ни за что не соглашайся ездить на дизеле. Никому не позволяй себя заставлять даже сравнивать.

И даже близко не подходи к дизельным авто. Старайся держаться исключительно 2,5Т.

Тогда будет тебе щастье)

 

у мну был Приус-30

 

тама 1.8 литра по Аткинсону о 99-ти лошадях

 

+ электродвигатеель в помощь

 

полка крутящего 400нм с НУЛЯ

 

:)

прикольно было доводить на светофорных тырк-пырках водителей псевдоспортивных авто :)


  • 1

#212 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 27 Март 2014 - 14:41

Что мне  делать, я уже  езжу на дизельном автомобиле, Митсубиши Л200 называется.


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 27 Март 2014 - 14:41

  • 0

#213 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 27 Март 2014 - 14:42

Mikhail09,

:shok: Ты крут!

...или Приус? 


  • 0

#214 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 14:47

Что мне  делать, я уже  езжу на дизельном автомобиле, Митсубиши Л200 называется.

 

вот это наконец и объяснило неновисть к дизелям :)

 

ЗЫ ездил и на Л200 и на ВТ и на Наваре, едет только Навара (хоть как-то)


  • 1

#215 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 27 Март 2014 - 14:49

Mikhail09,

:shok: Ты крут!

...или Приус? 

Примус Крут,

реально интересная тачка,

как оказалось там НЕ усложнили, а упростили авто,

ни стартера, ни генератора, ни....

там даже понятия завелся-не-завелся НЕ существует (ну нет там ентого физически),

и меганадежная


  • 1

#216 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 27 Март 2014 - 14:50

Макс, я не знаю, что делать, пообщайся в другой теме, ну что ты привязался к дизелю. Мы не спорим что 2,5Т - мощное спортивное двигло, обсуждали это много раз уже.

Чего опять переливать из пустого в порожнее?


  • 1

#217 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 27 Март 2014 - 21:35

Макс, я не знаю, что делать, пообщайся в другой теме, ну что ты привязался к дизелю. Мы не спорим что 2,5Т - мощное спортивное двигло, обсуждали это много раз уже.

Чего опять переливать из пустого в порожнее?

Эт верно..

Про турботрактор сказать, что он не тянет на обгонах не корректно. Может не так эластично, как на 2.5 турбо, чуть задумчевее, но уж точно ущербным на трассе себя не ощущаю, пуляя в левом ряду.  :D Замечу, что сейчас всего лишь 130 л.с., да и божеский налог тоже приятен ( хотя буду чиповать - ну всегда хочется порезвее :p ).

Ну и автомат 6 ступеней радует, пусть и не идеальный, конечно, но всё равно кайф  :good: :yahoo:   


Сообщение отредактировал ВладимирЛюбопыт: 27 Март 2014 - 21:40

  • 1

#218 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 28 Март 2014 - 21:12

Ребята спасибо конечно за помощь, только я теперь хочу купить либо 2,5 Т или 2,0 TD, а рассчитывал на 2,0 МТ или 2,3 AT !  :wacko:      Честно говоря 2,5 турбобензин не потяну, а дизель с нормальным пробегом 2008-го года  (а не тысяч 400 000 ) я просто не найду, да и цена совершенно другая.     :)            


  • 0

#219 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2014 - 21:14

Ребята спасибо конечно за помощь, только я теперь хочу купить либо 2,5 Т или 2,0 TD, а рассчитывал на 2,0 МТ или 2,3 AT !  :wacko:      Честно говоря 2,5 турбобензин не потяну, а дизель с нормальным пробегом 2008-го года  (а не тысяч 400 000 ) я просто не найду, да и цена совершенно другая.     :)            

 

Есть ещё ТД 2,2..)))


  • 0

#220 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 28 Март 2014 - 21:19

Имел ввиду, что 2,5 T не потяну по расходам на топливо, либо мой рационализм не позволит это сделать. Хотя намедни прокатился за рулем  Mersedes S-класс (W220)   5 литров  306 л/с , а потом представил себя за рулем  2,3 AT, и мне стало грустно...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1436 пользователей

Яндекс.Метрика