После замены корпуса термостата Максик дуркует.
Во-первых, инженеры пежо\фмк редкие паразиты, запроектировали узел не разборны, чтоб заменить надо потрудиться и потратиться. Позже поделюсь навыками по замене.
С температурным режимом и постоянно работающим фаном радиатора справился.
Теперь о главном - Чек инжин, акпп требует сервис, двс неисправен,
Грешу на перепутанные трубки на штуцерах дальнего клапана питбург (турбиной управляющий). Вопрос про трубки задал в соответствующей теме..
При снятом корпусе фильтра воздушного виден ряд из 5-7ми минусных болтов на кузове. Я их дурак для профилактики пошевелил по обороту назад вперед, при этом ничем не побрызгал. С виду не ржавые, но и не новые. Завтра снова сниму фильтр , зачищу , чем нибудь брызну (что купить, вд не доверяю).
Немного антифриза попало на фишку акпп, просто смыл водой , этиленгликоль (кажется это спирт , а спирты электропроводны) элетропроводник?!
Но чтоб , вот так все сразу?!
ЗЫ По началу , когда не было еще сообщений, авто дергалось, понял, что абс\трэкконтроль подтормаживал, потом лампа отключения трэк контроль загорелась.
НАДЕЮСЬ/молюсь НА ЧИСТКУ МИНУСОВ
Еще ! Попутно промыл датчики на дросселе и расхода воздуха. Много раз это проделывал , только положительные результаты. Но в этот раз пользовался очистителем тормозов, а не карбюратора, схватил первый попавшийся под руку баллончик . Да и раньше кажется им пользовался. завтра продую все карбюраторной жижой, но это кажетс яуже самовнушение, то и то просто растворители.
Сообщение отредактировал свандр: 09 Январь 2017 - 23:21