Перейти к содержимому



Фотография

Замена термостата и последствия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:07

После замены корпуса термостата Максик дуркует.
Во-первых, инженеры пежо\фмк редкие паразиты, запроектировали узел не разборны, чтоб заменить надо потрудиться и потратиться. Позже поделюсь навыками по замене.
С температурным режимом и постоянно работающим фаном радиатора справился.
Теперь о главном - Чек инжин, акпп требует сервис, двс неисправен,
Грешу на перепутанные трубки на штуцерах дальнего клапана питбург (турбиной управляющий). Вопрос про трубки задал в соответствующей теме..
При снятом корпусе фильтра воздушного виден ряд из 5-7ми минусных болтов на кузове. Я их дурак для профилактики пошевелил по обороту назад вперед, при этом ничем не побрызгал. С виду не ржавые, но и не новые. Завтра снова сниму фильтр , зачищу , чем нибудь брызну (что купить, вд не доверяю).
Немного антифриза попало на фишку акпп, просто смыл водой , этиленгликоль (кажется это спирт , а спирты электропроводны) элетропроводник?!
Но чтоб , вот так все сразу?!
ЗЫ По началу , когда не было еще сообщений, авто дергалось, понял, что абс\трэкконтроль подтормаживал, потом лампа отключения трэк контроль загорелась.

НАДЕЮСЬ/молюсь НА ЧИСТКУ МИНУСОВ

Еще ! Попутно промыл датчики на дросселе и расхода воздуха. Много раз это проделывал , только положительные результаты. Но в этот раз пользовался очистителем тормозов, а не карбюратора, схватил первый попавшийся под руку баллончик . Да и раньше кажется им пользовался. завтра продую все карбюраторной жижой, но это кажетс яуже самовнушение, то и то просто растворители.


Сообщение отредактировал свандр: 09 Январь 2017 - 23:21

  • 0

#2 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:49

Вдогонку- на прошлом максе , после 100000км на датчике дросселя расхода (рамка, правый верхний), висели сопли гудрона. На этом , почти девственность.
  • 0

#3 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:44

После замены корпуса термостата Максик дуркует.
Во-первых, инженеры пежо\фмк редкие паразиты, запроектировали узел не разборны, чтоб заменить надо потрудиться и потратиться. Позже поделюсь навыками по замене.
С температурным режимом и постоянно работающим фаном радиатора справился.
Теперь о главном - Чек инжин, акпп требует сервис, двс неисправен, Б ТЬ!
Грешу на перепутанные трубки на штуцерах дальнего клапана питбург (турбиной управляющий). Вопрос про трубки задал в соответствующей теме..
При снятом корпусе фильтра воздушного виден ряд из 5-7ми минусных болтов на кузове. Я их дурак для профилактики пошевелил по обороту назад вперед, при этом ничем не побрызгал. С виду не ржавые, но и не новые. Завтра снова сниму фильтр , зачищу , чем нибудь брызну (что купить, вд не доверяю).
Немного антифриза попало на фишку акпп, просто смыл водой , этиленгликоль (кажется это спирт , а спирты электропроводны) элетропроводник?!
Но чтоб , вот так все сразу?!
ЗЫ По началу , когда не было еще сообщений, авто дергалось, понял, что абс\трэкконтроль подтормаживал, потом лампа отключения трэк контроль загорелась.

НАДЕЮСЬ/молюсь НА ЧИСТКУ МИНУСОВ

Еще ! Попутно промыл датчики на дросселе и расхода воздуха. Много раз это проделывал , только положительные результаты. Но в этот раз пользовался очистителем тормозов, а не карбюратора, схватил первый попавшийся под руку баллончик . Да и раньше кажется им пользовался. завтра продую все карбюраторной жижой, но это кажетс яуже самовнушение, то и то просто растворители.

ну и где навыки по замене?? Мне бы очень пригодилось


  • 0

#4 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:46

Нет вдохновения пока .
Перед заменой звонил в асс , объявили 5 тр . для безработного ощутимо, решил сам. Недавно менял грм в другом сервисе за 4тр и спросил про термостат - 2 тр. Считаю 2 тр абсолютно адекватная цена, если найдете за 2тр сами не лезьте . Вообще ценообразование у сервисов не понятно. В одном и том же месте замена задних колок с ремонтом/замена пыльника цилиндра 1000р ( снять суппорт, разобрать цилиндр, собрать, обратно прикрутить магистраль тормозную, прокачать) и прочистка моторчика омывайки 2000р ( снять фартук под передним бампером . не отсоединяя от трубок и проводов от щелкнули моторчик от бачка и все)
  • 0

#5 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:56

Rumyn_51,
Стукнись к лелику в личку он менял недавно.
  • 0

#6 Denis

Denis

    Водитель

  • Местные жители
  • 738 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мосфильм/Бутово

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:55

Denis,

 

Нет вдохновения пока .
Перед заменой звонил в асс , объявили 5 тр . 

 

и 2тр за помп, итого 7000р


  • 0

#7 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 13 Январь 2014 - 18:12

Denis,

 

Нет вдохновения пока .
Перед заменой звонил в асс , объявили 5 тр . 

 

и 2тр за помп, итого 7000р

так что, есть шанс "попасть" ещё и на помпу?


  • 0

#8 Rumyn_51

Rumyn_51

    Водитель

  • Местные жители
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Североморск, Мурманская обл.

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:14

замена термостата обошлась в 1500 р. ОЖ долили бесплатно. Про помпу никто не ответил, поэтому пишу просто: пронесло
  • 0

#9 k746uu

k746uu

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:14

Denis, привет! подскажите,как с  постоянно работающим фаном радиатора справились? а то что то этой инфы я не нашел...


  • 0

#10 karb60

karb60

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:18-05-1960
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:19

k746uu,Подскажите знающие, какие трудности возникают при замене термостата ?? 


  • 0

#11 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:45

k746uu,Подскажите знающие, какие трудности возникают при замене термостата ?

При замене термостата самое трудное эт найти и открутить сливной кран у радиатора, шоб не усирать коробку и все вокруг ОЖ :-) :-) :-) :-)
На самом деле ничего такого в замене нет, только не очень удобно некоторые из шлангов снимать-ставить.
  • 0

#12 karb60

karb60

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:18-05-1960
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2015 - 17:39

При замене термостата самое трудное эт найти и открутить сливной кран у радиатора, шоб не усирать коробку и все вокруг ОЖ :-) :-) :-) :-)
На самом деле ничего такого в замене нет, только не очень удобно некоторые из шлангов снимать-ставить.

А зачем ОЖ сливать с радиатора, не проще через обратку расширительного бочка ?


  • 0

#13 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:47

А зачем ОЖ сливать с радиатора, не проще через обратку расширительного бочка ?


Ты имеещь ввиду через тонкую пластиковую трубку, которая идет от термостата к расширительному?
  • 0

#14 karb60

karb60

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:18-05-1960
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:06

Ты имеещь ввиду через тонкую пластиковую трубку, которая идет от термостата к расширительному?

Да, именно она


  • 0

#15 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 05 Апрель 2015 - 8:02

Да, именно она


Если только на заведенном моторе. Но как то это не по феншую.
  • 0

#16 karb60

karb60

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:18-05-1960
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:14

Если только на заведенном моторе. Но как то это не по феншую.

Я думаю заводить не нужно, потом замучаешся выгонять воздух из системы, просто открутить шланг обратки и опустить его вниз. Я думаю литра 1.5-2.0 должно слиться, а это уже ниже уровня термостата


  • 0

#17 GRostislav

GRostislav

    Водитель

  • Местные жители
  • 120 сообщений
  • Д/р:27-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Афины

Отправлено 14 Апрель 2015 - 0:54

Добрый вечер, возможно, что вопрос и не по теме.. Сегодня ездил на природу, в горы и бездорожье, на первой по тихоньку-на улице +24, и заметил, что жидкость охлаждения двигателя поднялась до 98°, раньше вроде больше 83° не видал.. Это нормально ? Или начинать копать? Когда остановился и открыл капот-вентилятор крутился.
  • 0

#18 Китаец

Китаец

    Водитель

  • Местные жители
  • 977 сообщений
  • Д/р:21-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:М. О. Серпухов

Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:00

Это нормально особенно в горах, главное не глушить пока вентилятор не остановится, а то закипит.А ещё все двери открыть и печку на полную.

Сообщение отредактировал Китаец: 14 Апрель 2015 - 10:01

  • 1

#19 GRostislav

GRostislav

    Водитель

  • Местные жители
  • 120 сообщений
  • Д/р:27-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Афины

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:04

Спасибо! А я уж расстроился, что прийдется ковырять двигатель..
  • 0

#20 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Апрель 2015 - 12:26

Спасибо! А я уж расстроился, что прийдется ковырять двигатель..

Но радиаторы я бы промыл точно ;)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 258 пользователей

Яндекс.Метрика