Перейти к содержимому



Фотография

амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 781

#201 enmartynov

enmartynov

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Одинцово

Отправлено 16 Февраль 2014 - 17:49

Прошло почти два месяца. Всё в порядке.

Из плюсов: перестало "пробивать" заднюю подвеску на ямках (причина: замена самовыравнивающихся амортизаторов на стандартные и установка усиленных задних пружин), машина ведёт себя нормально.

Увеличение клиренса (проставки 2-2,5 см спереди и сзади) не сказываются никак на поведении машины. Перестал чиркать днищем при проезде по дворам. Наверное, на 170 км/час что-то и будет, но на 140-150 всё в порядке (поездка в Минск на НГ и далее по белорусской автостраде не выявила проблем).

Из минусов: при нагрузке (вёз плитку на общий коридор - ремонт делаем с соседями) есть просадка машины, хорошо хоть усиленные задние пружины стоят, но при  езде с нагрузкой это никак не сказалось на поведении машины. Здесь самовыравнивающися амортизаторы безусловно лучше. Установка проставок привела к эстетическому дискомфорту - слишком маленькие у нас колёса по диаметру, хочеться заполнить пустоту подарками колёсной резиной. 

Из нейтрального: как была подвеска чуть жёсткой,так и осталась,мне в самую пору. Если поставить обычные стандартные пружины,то может быть станет машина помягче заводского варианта с самовыравнивающимися амортизаторами.

 

 

Заменил самовыравнивающуюся подвеску на стандартную.

Сканы затрат прилагаю.

ЗИП на 9400= (станд. амортизаторы Дельфи уже шли с защитными чехлами, плюс 4-е гайки М14х2.0).

Работы на 6800=

Итого на 16200=

 

Гайку М16 х 2,0 для болта нижнего крепления самовыравнивающегося амортизатора срезали с продольного рычага задней подвески (два раза: слева-справа).

Вместо неё вварили М14 х 2,0 для болта стандартного амортизатора. Для надёжности сверху прикрутили вторую гайку с нейлоном для предотвращения откручивания этого болта (два раза: справа и слева). 4 гайки с шайбами обошлись в 200=

 

Из затрат убрал покупку и установку проставок (+2-2,5 см в клиренсе), новых передних пружин, новых опорников с антискрипами, новых сход-развальных болтов на нижние рычаги задней подвески, так как это мои пожелания и к замене подвески с одного типа на другой отношения не имеют. 

После всех работ данные по сход-развалу прилагаю.


  • 0

#202 sanya1183

sanya1183

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:11-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:05

Поставил KYB на перед. Результат: улучшилась управляемость, машина стала жестче и собраннее. Но уменьшился комфорт, особенно на лежачих и всяких колдобинах. Вывод: ставить можно если (как уже кто-то писал ранее) ездить по хорошим дорогам. Но на эту машину, в другой раз, я бы поставил что-нибудь по мягче.
  • 1

#203 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:09

А я поставил Kayaba на зад. Подвеска спорт без IVD.Думал что после замены пустых старых зад чуть приподымется. Оказалось наоборот: как-будто зад ещё ниже стал. Может такое быть?
  • 0

#204 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2014 - 14:22

прошу не смеяться ;)

ну и чего ставить то?

2 литра бензин 145 л.с.

перед и зад

вся в размышлениях...

то, что стояло у меня с покупки машины меня устраивало

Я правильно поняла, что у нас ставят каяба на заводе?


  • 0

#205 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Март 2014 - 15:07

Танюшенька, уже нет =) уже Sachs =))
а если бы у тебя были бы супер-навороченные амморты с IVD, то там стоит Monroe (есть фото свежее) =))
звони - расскажу и покажу =)
  • 0

#206 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2014 - 20:04

позвоню обязательно, а еще лучше заеду, когда буду выходная.


  • 0

#207 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 07 Март 2014 - 22:25

Танюшенька, приезжай =) 


  • 0

#208 KLMN

KLMN

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва ЮАО

Отправлено 12 Март 2014 - 16:07

Вот чего я поставил, с новыми пружинами, первые впечатления - просто класс, маде ин дойчланд однако, стОят соответственно, 22000 рублей за все.

ЗЫ Покатаюсь, отпишусь подробнее.

Приветствую!

 

Как  Б6  прежили  зиму?

Насколько жёстче Бильштанйн  Б6  относительно  оригинала.

Как общее впечатление?  Не  изменилось?


  • 0

#209 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Март 2014 - 18:03


А я поставил Kayaba на зад. Подвеска спорт без IVD.Думал что после замены пустых старых зад чуть приподымется. Оказалось наоборот: как-будто зад ещё ниже стал. Может такое быть?

А раньше простые аммо стояли или самовыравнивающиеся?


  • 0

#210 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 13 Март 2014 - 19:19

Простые
  • 0

#211 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 02 Апрель 2014 - 14:22

Хочу ещё раз поднять тему по поводу замены амортизаторов IVDC на обычные.

 

Знаю, что на перед точно есть замена, уже 1 раз меня, но у дилера, поэтому кода запчасти не знаю. А вот главный вопрос - можно ли заменить сзади. В Экзисте очень странные варианты есть, то "без ESP", то для самовыравнивающейся, то отдельно для дизеля - фиг поймёшь.

 

По вину у меня есть строчка: "Со спортивной тюнинговой подвеской", при этом есть IVDC.

 

Кто подскажет номера запчастей для передних и задних обычных амортизаторов, не IVDC, но чтобы, есессно, подошли ко мне? Буду очень признателен :) vin: WF0SXXGBWS7U16906


Сообщение отредактировал SilentSmart: 02 Апрель 2014 - 14:24

  • 0

#212 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:53

SilentSmart, отличие идет только в пружинах (амморты одинаковые - спорт и не спорт)
1 аммортизатор лев Sachs 313758
2 аммортизатор прав Sachs 313759
3 аммортизатор зад 32R60A
  • 2

#213 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:16

Андрей,

Респектище тебе! :good:


  • 1

#214 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:19

SilentSmart, это хорошие аммортизаторы - подойдут и на спорт пружины и на обычные =) Без всяких наворотов =))
  • 1

#215 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:29

У меня была спорт.подвеска только без IVDC.Я поменял на обычную:разница только в пружинах и отбойниках(спереди),амортизаторы везде одинаковые(несчитая пневмо конечно).Если пружины оставите родные,то отбойники менять не надо.У меня при 100тыс.пробеге отбойники были с трещинами оба.Амортизаторы я кстати Sachs поставил- нормальные, ни жесткие ни мягкие.А назад поставил Kayaba.
  • 0

#216 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:08

SilentSmart, а с проводами что будешь делать? резать разъем и цеплять на фишку или менять конфиг? 


  • 0

#217 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 03 Апрель 2014 - 4:33


а с проводами что будешь делать?

Мне уже впереди делали обманки, осталось теперь на задние тоже сделать :)


  • 0

#218 echokeys

echokeys

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:09-05-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Озерск, Челябинская область

Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:33

Вот и пришел конец моим стойкам, благо отбегали родные 144000 км. Возник вопрос! Что поставить? Поковыряв грустные КАЯБА, пришел к выводу, что хочется чего-нибудь интереснее... вот нашел следующие агрегаты :

- Комплект амортизаторов KONI FSD 2100-4115 по цене 25401 рубль. 

- Опора амортизатора 88-752-A BOGE - 535 рублей.

Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже имел дело с саморегулирующимися амортами.


  • 0

#219 Витольд

Витольд

    Водитель

  • Местные жители
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Республика Татарстан

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:16

Вот и у меня "кончился" задний амо. На днях буду менять.

Подскажите, после замены задних амортизаторов, нужно делать развал/схождение?

Если делать, то только задних колес или по кругу?


  • 0

#220 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:41

Вот и у меня "кончился" задний амо. На днях буду менять.

Подскажите, после замены задних амортизаторов, нужно делать развал/схождение?

Если делать, то только задних колес или по кругу?

Ну ты бы сначала посмотрел как они крепятся,а потом писал,развал делать не нужно,замена полчаса на два амика.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1303 пользователей

Яндекс.Метрика