Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 dimas64

dimas64

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 9:51

Всем добрый день!

 

Форум прочитал, но похожей проблемы не нашел.

 

Дизельный двигатель (2л.) заводится, но очень сильно троит. При нажатии на педаль газа обороты набирает, но очень вяло и рвано.

Из глушителя прет дымище.

При попытке тронуться двигатель сразу глохнет.

ОД руками разводит, т.к. диагностика ошибок не выдает. Клапан ЕГР перекрывали, но результат тот же.

 

Дайте хороший совет!

 


  • 0

#2 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:13

Всем добрый день!

 

Форум прочитал, но похожей проблемы не нашел.

 

Дизельный двигатель (2л.) заводится, но очень сильно троит. При нажатии на педаль газа обороты набирает, но очень вяло и рвано.

Из глушителя прет дымище.

При попытке тронуться двигатель сразу глохнет.

ОД руками разводит, т.к. диагностика ошибок не выдает. Клапан ЕГР перекрывали, но результат тот же.

 

Дайте хороший совет!

После чего появилась данная неисправность(ни чего не делал до этого)? Дым какого цвета?


  • 0

#3 dimas64

dimas64

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:21

Был сильный мороз (25-27 градусов). Утром не смог завести, попутно посадил аккумулятор.

 

Пришлось прикуривать от товарища и лить кипяток на движок в районе форсунок.

 

Двигатель завелся нормально, часок поездил, а когда оставил заведенным двигатель на холостых - слышу, двигатель вразнос стал работать.

 

Дым белый


  • 0

#4 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:33

dimas64,Белый дым- признак неполного сгорания топлива, точнее его избыток. Скорее всего кипяток попал на контакты форсунок или какого-нибудь датчика. 

Попробуй просушить, сняв разъемы. Просмотри все визуально. 

Старое топливо слей и залей зимнее+антигель, либо поставь на теплую парковку, что бы топливо прогрелось и тогда добавь антигель. На ХХ оставил-что-то, где-то замерзло.


  • 0

#5 dimas64

dimas64

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:41

Машина стоит у ОД уже три дня, поэтому все просохло и отогрелось (я думаю).

 

Топливо они свое подсоединяли, но толку ноль.

 

ОД говорит, что надо вскрывать головку, замерять компрессию, т.к. предполагает проблемы у самого движка (кольца, поршни).

 

Но мне пока не хочется лезть в двигатель


  • 0

#6 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:52

dimas64,А зачем туда лезть? Кольца и поршни не могут осыпаться и прогореть сразу во всех цилиндрах(это развод ОД, что бы денег взять, дабы авто просто так не стояло). Вот давление в топл. рейке замерить и форсунки проверить- это можно, а там как раз и компрессию можно проверить(через форсы ).

А как уровень антифриза?


  • 0

#7 dimas64

dimas64

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:01

Уровень антифриза не смотрел, форсунки ОД проверял через присоединение мензурок к обратке (количество дизеля с обратки во всех форсунках одинаковое).

Про развод я понимаю, поэтому и прошу новых идей на форуме


  • 0

#8 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:16

dimas64,Форсунки проверяют на стенде(факел распыла, давление впрыска), а не обратку (по ней можно косвенно определить кол-во топлива, т.е. производительность за цикл).

 Я бы ещё посмотрел топл. фильтр на наличие воды и засорения. Если там была вода, то в форсунках могли залечь иглы и как следствие- ни какого распыла.


  • 0

#9 dimas64

dimas64

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Саратов

Отправлено 03 Февраль 2014 - 11:19

Спасибо, будем смотреть.

 

Отпишусь, как будут новости


  • 0

#10 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:57

Белый дым - признак пробитой прокладки головки блока. Скорее всего, пробило прокладку в один из цилиндров и туда идет антифриз, воспламенения рабочей смеси при этом не будет - будет белый дым и мотор будет троить. Антифриз уходит?


  • 0

#11 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:24

Udaff, у меня при интенсивном разгоне белый дым - у меня пробита прокладка ГБЦ?

Судя по симптомам идет дикий перелив. Куда именно лил кипяток?
  • 0

#12 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:00

Андрей,

У тебя пар. Белый дым не рассеивается. Пар обычно идет при не прогретом двигателе и на морозе. При переливе идет дым другого цвета. Ровно как черного.


Сообщение отредактировал Udaff: 03 Февраль 2014 - 19:01

  • 1

#13 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:09

Испокон веку известно - белый дым - антифриз, синий дым - масло, черный дым - перелив.

Если другие цвета - это водитель покурил)


Сообщение отредактировал Udaff: 03 Февраль 2014 - 19:09

  • 4

#14 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:12

Udaff, не синий, а СИЗЫЙ =)))
  • 0

#15 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:29

Испокон веку известно - белый дым - антифриз, синий дым - масло, черный дым - перелив.

Если другие цвета - это водитель покурил)

Черный дым- нехватка воздуха (топливо сгорает, превращаясь в сажу).

Густой белый или светло-серый  (едкий) дым- переобогащенная смесь, топливо не сгорает полностью, присутствует запах паров топлива.

Густой дым (слегка сладковатый) белый- присутствие антифриза в камере сгорания.


  • 1

#16 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:42

Paolo, четко =) и доходчиво =)
А еще троение и никакой газ - много топлива... горшки тупо заливает =((
  • 0

#17 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:48

Черный дым- нехватка воздуха (топливо сгорает, превращаясь в сажу).

Густой белый или светло-серый  (едкий) дым- переобогащенная смесь, топливо не сгорает полностью, присутствует запах паров топлива.

Густой дым (слегка сладковатый) белый- присутствие антифриза в камере сгорания.

Это все может быть на авто, оборудованном катализатором и сажевым фильтром?


  • 0

#18 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:50


Черный дым- нехватка воздуха (топливо сгорает, превращаясь в сажу).
Это про турбированный дизель, с нормально работающей турбиной и под нагрузкой?
  • 0

#19 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Февраль 2014 - 9:55


Черный дым- нехватка воздуха (топливо сгорает, превращаясь в сажу). Густой белый или светло-серый  (едкий) дым- переобогащенная смесь, топливо не сгорает полностью, присутствует запах паров топлива.

Не вижу разницы между этими двумя пунктами, кроме цвета дыма. И там и там переобогащенная смесь.


Сообщение отредактировал Udaff: 04 Февраль 2014 - 9:56

  • 0

#20 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:23

Это все может быть на авто, оборудованном катализатором и сажевым фильтром?

 

Это про турбированный дизель, с нормально работающей турбиной и под нагрузкой?

Это применимо к любому не исправному ДВС. Попробуй не менять воздушный фильтр (получишь черный дым) и т.д. и т.п.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 223 пользователей

Яндекс.Метрика