assa65, это баян. Обсуждали:
http://www.s-maxclub...=15785&p=223749
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:35
Отправлено 30 Январь 2014 - 14:00
"Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения"
- Товарисч... Мне трудно отвечать на вопросы... Меня мутит.........Я уже пол-парахода заблевал.... (Source: "Асса")
Сообщение отредактировал Udaff: 30 Январь 2014 - 14:01
Отправлено 30 Январь 2014 - 22:02
Вот читаю тут топик (не сначала, подкидываю разные варианты, смотрю реакцию). В итоге делаю вывод - да пофиг на чЁм езить!
БытиЁ определяет сознание.
Есть 0.5 млн.р. - Логан + варианты, 1 млн.р. - начало метаний (хочется и колется), 1.8 - взрыв мозга (а вдруг прогадал и ЧЁ пацаны (на Поджериках, Прадах, Чероках) подумают, 2.5 - куда деваться! ЧЁ я лох на аффтобусе среди Геликов и Кушек ездить...
Мучился человек, купил телегу, и теперь начинается обоснование (200 страниц), того, ЧТО он сделал и КАК жить дальше... Жизнь закончилась, не успев начаться. (Грешен, каюсь - все ставлю под сомнение ).
//Можно купить Гэлакси и мечтать о маленьком дизельном Клио...
//Просто опять жабЁнышЪ выскакивает - а на хрена ДВЕ машины, когда достаточно одной?
Я все .. ЭТТТА.... Чего-то хочется - но не знаю чего!
Если изменилась жизнь, достаток, обстоятельства и Максимка уже не нужен - зачем искать продолжение....
Или эта тема обсуждалась?
Сообщение отредактировал assa65: 30 Январь 2014 - 22:02
Отправлено 31 Январь 2014 - 20:54
Был сегодня у ОД Форд смс прислали акци на экспловеры ,моего максика оценили в 400 т.р +50 т.р. за трейдин ,предложили тест драйв на выбор простой и спорт , поехал на простом на него настроился , так он меня разочаровал -я просто в шоке , с виду огромный , а в салоне тесно ,третий ряд просто жесть, хоть скидка 250 т.р. заманчиво и едет вроде нормуль , а сел опять в своего максика как обул старые удобные домашние тапки и так мне его жалко стало , уехал домой , вот и думаю на что менять и над мне это .
Отправлено 31 Январь 2014 - 23:16
Был сегодня у ОД Форд смс прислали акци на экспловеры ,моего максика оценили в 400 т.р +50 т.р. за трейдин ,предложили тест драйв на выбор простой и спорт , поехал на простом на него настроился , так он меня разочаровал -я просто в шоке , с виду огромный , а в салоне тесно ,третий ряд просто жесть, хоть скидка 250 т.р. заманчиво и едет вроде нормуль , а сел опять в своего максика как обул старые удобные домашние тапки и так мне его жалко стало , уехал домой , вот и думаю на что менять и над мне это .
После других машин Макс нереально огромен внутри, это факт. В общем, надо нового Макса ждать - недолго осталось уже, всего то год потерпеть
Сообщение отредактировал ВладимирЛюбопыт: 31 Январь 2014 - 23:16
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:56
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:22
и всего то от 2 млн будет ценник....
читая тутошних пикейных жилетов , которые пихают в макс крайне нужные и необходимые опции типа панорамной крыши , вентиляции ануса , дисками (счастье нигера) , спортобвесами (чурбанья радость, даг-стаил) и тд и тп , то в принципе можно получить на выходе ЛЮБУЮ цену .. при этом пикейные жилеты почему то забывают напихать этими крайне нужными штуками конкурентов ..
Думаю все нормально будет с ценой , как и сейчас , если не загонять цену в космос каким то доп.говном
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:22
Ну хорошо... что не считать из допов фекалиями? Интересно твое мнение Nestor, .
Мое скромное имхо по наличию опций.
Ксенон - освещение дороги мне нравиться больше штатного
ящики под передними местами - много места не бывает, хнаню мелочевку
шторки 2 и 3 ряда вполне хватит для нашего северного климата
шторка багажника - от любопытных глаз
потолочная консоль - документы, мелочевка
магнитола с мп3, громкая связь, юсб, аукс - удобство и безопасность + неплохая штатная музыка
предпусковой подогрев - мотору и вашему организму теплее
электросидения - удобно если не один катаеться в машине
наружные зеркала со складыванием - меньше шансов что зацепят да и индикатор что машину закрыл
убирающийся фаркоп - типо защита от поцелуев сзади ну и прицеп
лобовое с подогревом и датчиками, атермалка (почти в базе теперь.) - практичность и комфорт
попогрей - организм скажет спасибо
парктроники перед зад - помощь при парковке, иногда весьма действеннная
датчики давления в шинах - можно успеть не довести дело до выброса колеса
круиз (почти в базе) - кому как, мне лично нужно
конверс (? пока еще не решил, мало пользуюсь) - на люителя
дуги багажные - есть бокс, различные крупный, но легкий габарит
Даже без всяких крыш, литья, навигаций и кож, мой список уже тянет на несколько сотен, а это по сути просто нужные и удобные моменты. Добавим дизель и автомат и получим 1440 000 + эти допы примерно 1650 000. До 2 000 000 не таж и далеко...
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:33
Добавим дизель и автомат и получим 1440 000 + эти допы примерно 1650 000. До 2 000 000 не таж и далеко...
Ну до двух ещё целый Лохан
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:36
Юра, смотря что с чем сравнивать.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:04
St.Bezdelnik, не ведись на троллинг- Nestor помешан на фекалиях и всем источающем противный запах- он видимо ассенизатор или кто-то наподобе)))))
Сообщение отредактировал niv26: 01 Февраль 2014 - 14:05
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:16
Ну хорошо... что не считать из допов фекалиями? Интересно твое мнение Nestor, .
Мое скромное имхо по наличию опций.
Ксенон - освещение дороги мне нравиться больше штатного
ящики под передними местами - много места не бывает, хнаню мелочевку
шторки 2 и 3 ряда вполне хватит для нашего северного климата
шторка багажника - от любопытных глаз
потолочная консоль - документы, мелочевка
магнитола с мп3, громкая связь, юсб, аукс - удобство и безопасность + неплохая штатная музыка
предпусковой подогрев - мотору и вашему организму теплее
электросидения - удобно если не один катаеться в машине
наружные зеркала со складыванием - меньше шансов что зацепят да и индикатор что машину закрыл
убирающийся фаркоп - типо защита от поцелуев сзади ну и прицеп
лобовое с подогревом и датчиками, атермалка (почти в базе теперь.) - практичность и комфорт
попогрей - организм скажет спасибо
парктроники перед зад - помощь при парковке, иногда весьма действеннная
датчики давления в шинах - можно успеть не довести дело до выброса колеса
круиз (почти в базе) - кому как, мне лично нужно
конверс (? пока еще не решил, мало пользуюсь) - на люителя
дуги багажные - есть бокс, различные крупный, но легкий габарит
Даже без всяких крыш, литья, навигаций и кож, мой список уже тянет на несколько сотен, а это по сути просто нужные и удобные моменты. Добавим дизель и автомат и получим 1440 000 + эти допы примерно 1650 000. До 2 000 000 не таж и далеко...
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:31
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:58
На наш рынок вышел Фиат-Фримонт(Додж-джорни). Неплохая замена.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:26
На наш рынок вышел Фиат-Фримонт(Додж-джорни). Неплохая замена.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 15:30
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:13
Ну хорошо... что не считать из допов фекалиями? Интересно твое мнение Nestor, .
Мое скромное имхо по наличию опций.
Ксенон - освещение дороги мне нравиться больше штатного
ящики под передними местами - много места не бывает, хнаню мелочевку
шторки 2 и 3 ряда вполне хватит для нашего северного климата
шторка багажника - от любопытных глаз
потолочная консоль - документы, мелочевка
магнитола с мп3, громкая связь, юсб, аукс - удобство и безопасность + неплохая штатная музыка
предпусковой подогрев - мотору и вашему организму теплее
электросидения - удобно если не один катаеться в машине
наружные зеркала со складыванием - меньше шансов что зацепят да и индикатор что машину закрыл
убирающийся фаркоп - типо защита от поцелуев сзади ну и прицеп
лобовое с подогревом и датчиками, атермалка (почти в базе теперь.) - практичность и комфорт
попогрей - организм скажет спасибо
парктроники перед зад - помощь при парковке, иногда весьма действеннная
датчики давления в шинах - можно успеть не довести дело до выброса колеса
круиз (почти в базе) - кому как, мне лично нужно
конверс (? пока еще не решил, мало пользуюсь) - на люителя
дуги багажные - есть бокс, различные крупный, но легкий габарит
Даже без всяких крыш, литья, навигаций и кож, мой список уже тянет на несколько сотен, а это по сути просто нужные и удобные моменты. Добавим дизель и автомат и получим 1440 000 + эти допы примерно 1650 000. До 2 000 000 не таж и далеко...
из ВСЕГО что перечисленно за каждый свой вложенный рубль отрабатывает на все 100 это только заводская вебаста (она у меня ес-но стоит) и зимний пакет , ксенон я не считаю , что он настолько лучше насколько дороже заводского света , начиная с доп. стоимости потом с лампочек по 8т рублей , дикого расхода омывайки зимой и тд и тп .. все остальное бессмысленный шлак , не ну если бы его ставили бесплатно то на здоровье , ну а покупать я его не вижу никакого смысла .. и сколько там стоит запуск двигателя кнопкой мне до пелотки , я вполне могу запустить ключом , мне не сложно .. так же как и складывающие зеркала , нужда мне сложить зеркало возникает и так раз в месяц , вполне могу и вручную раз в месяц сложить зеркало , корона не падает ..
Насчет всякого литья от которого пикейные жилеты писаюцо кипятком , то как бы в условиях макса где нет запаски тяга к низкопрофильной резине отдает слабоумием , основная причина почемиу , я брал тренд вместо титаниума как раз было , что нельзя было отказаться от 17го литья .
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:50
Решил обратить свой взгляд на большие внедорожники. Наверняка там можно усадить семерых немелких пассажиров и загрузить полдюжины чемоданов?
Toyota Land Cruiser 200. "Король дорог". Налетай, подешевело: семиместная комплектация всего за 3406 3 миллиона 306 тысяч рубликов.
И что же?
Вот так выглядит багажник в семиместной версии:
Похоже, всех инженеров Тойота уволила, остались одни маркетологи. Трансформация салона - привет восьмидесятые.
http://content.toyot...omfort_x264.mp4
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:22
Nestor, в том псто, я написал свои хотелки, а рельно мне нужно громкая связь родная и складные зеркала (Приходиться ставить машину там где могут снести и поэтому чаще стал складывать.), потому как дуги, ксенон, куча ящичков, зимний пакет(минус попогрей) вебаста, штатная музыка, парки, конверс есть и это все отрабатывает каждый рубель вполно полностью. Езжу я один посему электроприводы сидений не нужны. Датчики давления может быть еще бы, но можно и без них.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных