Недели три назад началась у меня проблема у меня с запуском двигла (крутит стартер вяло, но иногда схватывает сразу, логику не мог найти, аккумулятор вроде в норме, хотя и три года ему уже). Уже всю голову сломал, все темы перечитал (от некоторых причин, из-за которых могут быть проблемы с запуском, аж волосы седые полезли). Купил новый аккумулятор (подумал, что все-таки хана приходит старому потиху), хорошо не успел поставить. Вчера решили посмотреть, щелкает ли втягивающее на стартере при включении зажигания (на слух, из салона щелчка не слышно). А там в момент заводки натурально электрическая дуга фигачит между втягивающим стартера и жгутом рядом идущих проводов. Спецы посмотрели, сказали, что если бы газовое стояло, а не дизель, то точно рвануло бы. Так что в понедельник поеду снимать и отдавать в ремонт стартер. Посмотрю потом на вердикт.

Стартер или НЕ стартер? (2.0тдси акпп)
#61
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:13
#62
Guest_dell2000_*
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:50
#63
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:23
Помогите. Проблема: при повороте ключа зажигания в замке ничего не происходит, стартер не крутится . Попытка завести "с толкача " тоже успеха не имеет. При этом наблюдается следующая закономерность на информационном табло при включении зажигания не загорается "чек". Несколько минут включения- выключения зажигания, закрывание-открывание центрального замка, загорается "чек " и машина заводится с пол-оборота. Раньше проблема выскакивал примерно 1 раз в месяц, сейчас несколько раз за день. Напрягается. Ford Galaxy, 2001 год, бензин 2.0.
Сигнализация не родная стоит?
Возможные причины:
- Глючит не родная сигнализация. Не срабатывает отключение функции блокировки двигателя. В большинстве сигнализаций функция блокировки двигателя отключается, смотри инструкцию к сигнализации.
- Проблемы с иммобилайзером.
Сообщение отредактировал shur: 06 Октябрь 2013 - 22:26
#64
Guest_dell2000_*
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 18:16
#65
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:07
Ребят а реально стартер снять через верх?
#66
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:48
Да. без проблем...
ой.хотя у меня дизель 2.0 на ручку. Снимал 3 болта ( на 13) к КПП и 2 на втягивающем. Оттягивал проводку рядом со стартером..она там на пластм. хомутах. По времени минут 10-15 не спеша. Удобно с маленькой трещеткой +удлинитель.
Но мне менял всетаки дилер для гарантии. Делал больше 3 часов и взял 850руб( снял-поставил новый).
#67
Отправлено 18 Июнь 2014 - 9:32
Господа приветствую, проблема такая вылезла: начиная с зимы авто очень туго заводилось ( при новом аккумуляторе) как будто натуги не хватает, потом как то под успокоилось и вроде нормально, а последнюю неделю началось все заново - сегодня вообще не завелась, я взял ключ и шарахнул по втягивающему. счастье случилось, подскажите - я на стартер попал или втягивающее?
#68
Отправлено 18 Июнь 2014 - 11:11
У меня была такая-же проблема на Скорпе, даже балонник под сиденьем возил, чтоб по втягивающему стучать, через месяц стучания, заменил втягивающий и забыл что такое. Через 3 месяца продал машину, а балонник всё под сиденьем так и остался.
#70
Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:45
Прошу помощи. Форд галакси, 2000, 2,3, МКПП. Завожу стартер на прямую (минуя реле стартера) , при включении через замок зажигания, долго крутит (с нятягом). Подскажите где может находиться это реле стартера и если по возможности его номер. Звонил на exist, мне так и не сказали.
#71
Отправлено 07 Январь 2017 - 21:51
У меня мысль, что износ зубцов шестерни бендикса.
Может у кого, было такое?
Сообщение отредактировал dializator76: 07 Январь 2017 - 21:55
#72
Отправлено 08 Январь 2017 - 6:25
Может у кого, было такое?
Было, но не на Форде. В общем-то мысль в верном направлении но думаю не совсем верная. Это скорее всего бендикс, но не наружные шлицы, они изнашиваются довольно редко, а внутренний механизм (трещётка кажется он называется). Вот он накрывается гораздо чаще. Ну или само втягивающее не втягивает (или вытягивает ). В любом случае стартер снимать и смотреть нужно.
#74
Отправлено 08 Январь 2017 - 15:33
Снял стартер, втягивающее и сам он исправны. А вот фото шестерни бендикса.
Но самое хреновое что зубья маховика по краю в этом месте тоже сточены с одного края на 25 %. Печалька.
Хочу сначала поменять бендикс, т.к. его зубья скругленные и видимо при прокрутке маховика срываются с него.
Кто нибудь знает, продается бендикс отдельно?
А то экзист предлагает только стартер в сборе.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dializator76: 08 Январь 2017 - 15:34
#75
Отправлено 08 Январь 2017 - 16:39
Кто нибудь знает, продается бендикс отдельно?
В теме генератора есть ссылка ( на последних страницах) на сайт по комплектующим к электроустройствам.
Для этого нужно знать заводской номер ( он написан на генераторе, стартере, но это не финис-код). Там есть поиск по моделям авто.
В общем - почитай , поймешь ( там не много).
#76
Отправлено 08 Январь 2017 - 16:39
Снял стартер, втягивающее и сам он исправны. А вот фото шестерни бендикса.
Но самое хреновое что зубья маховика по краю в этом месте тоже сточены с одного края на 25 %. Печалька.
Хочу сначала поменять бендикс, т.к. его зубья скругленные и видимо при прокрутке маховика срываются с него.
Кто нибудь знает, продается бендикс отдельно?
А то экзист предлагает только стартер в сборе.
С бендиксом чеши по магазинам,авторынкам, по номеру подберут. Если со втягивающим всё нормально, то виной бендикс - устали пружины храповика, при усилии срывает в свободное скольжение
#77
Отправлено 11 Январь 2017 - 18:21
Всем спасибо за участие.
#78
Отправлено 11 Январь 2017 - 18:26
Сообщение отредактировал dializator76: 11 Январь 2017 - 18:27
#79
Отправлено 11 Январь 2017 - 22:50
Кстати бендикс который взял.6066Ghibaudi Mario 880 руб.
Номер поточнее напиши - не пробивается.
#80
Отправлено 11 Январь 2017 - 23:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных