
запуск холодного двигателя
#1
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:42
#2
Отправлено 08 Январь 2013 - 12:45
#3
Отправлено 08 Январь 2013 - 22:05
#4
Отправлено 09 Январь 2013 - 6:08
#5
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:49
Лей 95й! Меньше проблем будет
Не факт! Салехард, 95 получают разбодяживая 92, на земле вопросов нет, лил G-drive машина летала, расход как по паспорту
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 8:39
Завел! Насос я вообще никогда не слышу, что-то жужжит но под капотом, не в области бака. Вчера в гараже после того как почитал на форуме, что легко снять бак даже в полевых условиях, залез, оглядел, там только защиту, брызговики вокруг и прочее снимать около 2х часов (мне самому). Выкрутил свечи, они залиты и черные все, видимо потому что заливаю 92, когда загнал в гараж обратил внимание, что горит освещение в багажнике, крышка отошла, а комп не показал. Достал аккумулятор, а он замерзший, в инее, заряд не берет, показывает полный, а комп на авто говрит, что заряд низкий. Оттаял, все собрал, сразу завел. Сегодня -30, на подогреве, проблем не было, посмотрим у работы замерзнет или нет.
разочарование связывает меня владея уже 2 года S максом, если честно после 12шки (жигулей) никакой разницы по поломкам не увидел, так же ломается только в других местах примерно с такой же периодичностью(может чуть реже), но зато запчасти намного дороже!
я бы не стал содержать такую машину без грамотных официалов (как в вашем случае) - это из собственного опыта. Т.к. машина средней сложности обслуживания. (по технологическим показателям)
Ах да ... зимой она меня совсем не радует , долгие прогревы двигателя, долго прогревается салон, быстрое остывание двигателя после глушения, салон гремит когда холодный на ямах и ухабах , нашего среднестатистического "асфальтового покрытия"! Не знаю , что за зимы у вас в Салехарде небыл , думаю холодные.)..но для Воронежских зим, если б знал, не стал его брать себе.... машинка мне в общем понравилась , удобная, большая... но качества нету совсем! а жаль ...
Следующей машины форд не будет у меня) либо жигули, либо какие нить япошки или немцы!
#7
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:15
Что не нравится, так это дубеющие опоры двигателя и плохо закрывающийся богажник в сильные морозы. но это мелочи.
#8
Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:58
Отвечу по пунктам:разочарование связывает меня владея уже 2 года S максом, если честно после 12шки (жигулей) никакой разницы по поломкам не увидел, так же ломается только в других местах примерно с такой же периодичностью(может чуть реже), но зато запчасти намного дороже! я бы не стал содержать такую машину без грамотных официалов (как в вашем случае) - это из собственного опыта. Т.к. машина средней сложности обслуживания. (по технологическим показателям) Ах да ... зимой она меня совсем не радует , долгие прогревы двигателя, долго прогревается салон, быстрое остывание двигателя после глушения, салон гремит когда холодный на ямах и ухабах , нашего среднестатистического "асфальтового покрытия"! Не знаю , что за зимы у вас в Салехарде небыл , думаю холодные.)..но для Воронежских зим, если б знал, не стал его брать себе.... машинка мне в общем понравилась , удобная, большая... но качества нету совсем! а жаль ... Следующей машины форд не будет у меня) либо жигули, либо какие нить япошки или немцы!
"после 12шки (жигулей) никакой разницы по поломкам не увидел, так же ломается только в других местах примерно с такой же периодичностью(может чуть реже)"- имея опыт эксплуатации 20 ВАЗов различных моделей, заявляю что это полный бред.
"долгие прогревы двигателя"- не согласен.В -25 прогреваю 10 мин, еду, через 5 мин покаывает 90.
"долго прогревается салон "- согласен, но объём салона большой.
"быстрое остывание двигателя после глушения"- не быстрее большенста.
"салон гремит когда холодный на ямах и ухабах"- салон тихий, не гремит ине скрепит даже вморзы и выполнен более качестванно чем у большенства японцев. (ты не слышал как противно в морозы скрипит панель на Lanser)
Сообщение отредактировал shur: 03 Апрель 2013 - 11:01
#9
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:18
видимо у всех разные впечатлечаления и понятия об этом автомобиле ! я высказал свое мнение... высказал его относительно автомобилей дешевых в виде 12шки и дорогих , типа х трэйла, форестера, прадо, 200 крузака (ездил на таких в качестве рабочих в конторе), и сделал выводы , что ломаются машины ВСЕ, тока некоторые чаще, а по ремонту чем машина дороже, тем дороже ремонт! вот были случаи когда крестовины приходилось менять не с того ни с сего на х реэле, например- около 50ти штук р., причем что не лазили по бездорожью, абсолютно спокойная езда была , и так с каждым авто было , разных марок! от сюда вывод , купить пол дела, нужно еще суметь содержать авто ! т.к. на современных машинах , та или иная деталь может сломаться не с того ни с сего ....а стоить она может космос...Э
Отвечу по пунктам:
"после 12шки (жигулей) никакой разницы по поломкам не увидел, так же ломается только в других местах примерно с такой же периодичностью(может чуть реже)"- имея опыт эксплуатации 20 ВАЗов различных моделей, заявляю что это полный бред.
"долгие прогревы двигателя"- не согласен.В -25 прогреваю 10 мин, еду, через 5 мин покаывает 90.
"долго прогревается салон "- согласен, но объём салона большой.
"быстрое остывание двигателя после глушения"- не быстрее большенста.
"салон гремит когда холодный на ямах и ухабах"- салон тихий, не гремит ине скрепит даже вморзы и выполнен более качестванно чем у большенства японцев. (ты не слышал как противно в морозы скрипит панель на Lanser)
я тоскую чет по тем жигулям, они новые были , офигенские наездил на них 130 тыс. вашпе клэ, запчасти копейки по сравнению с максом!
ПРОГРЕВ - не знаю может это особенность моего форда, но прогревается он реально долго , особенно в морозы ниже -10,
про остывание скажу , что теплоизоляция подкапотного пространтсва, а также салона никакая из-за этого и остывает быстро, как на жигулях! тока заглушил в салоне уже холодно ...
про тихий салон ... даже и чего сказать не знаю, но для меня он откровенно шумный, особенно шум от арок колесных и днища! я сравнивую если не с жигулями , то что-нить этого же класса.... в машине за такие деньги такого шума быть не должно !
#10
Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:40
Конечно ездить на 12шке дешевле чем на S-Max, а на велосипеде ещё дешевле. А по поводу шума в салоне гдето здесь на фореме (лень искать) есть результаты изерений уровня шума. Так вот по этим измерениям S-Max тише Leksus и немного шумнее Audi (если мне память не изменяет)видимо у всех разные впечатлечаления и понятия об этом автомобиле ! я высказал свое мнение... высказал его относительно автомобилей дешевых в виде 12шки и дорогих , типа х трэйла, форестера, прадо, 200 крузака (ездил на таких в качестве рабочих в конторе), и сделал выводы , что ломаются машины ВСЕ, тока некоторые чаще, а по ремонту чем машина дороже, тем дороже ремонт! вот были случаи когда крестовины приходилось менять не с того ни с сего на х реэле, например- около 50ти штук р., причем что не лазили по бездорожью, абсолютно спокойная езда была , и так с каждым авто было , разных марок! от сюда вывод , купить пол дела, нужно еще суметь содержать авто ! т.к. на современных машинах , та или иная деталь может сломаться не с того ни с сего ....а стоить она может космос...
я тоскую чет по тем жигулям, они новые были , офигенские наездил на них 130 тыс. вашпе клэ, запчасти копейки по сравнению с максом!
ПРОГРЕВ - не знаю может это особенность моего форда, но прогревается он реально долго , особенно в морозы ниже -10,
про остывание скажу , что теплоизоляция подкапотного пространтсва, а также салона никакая из-за этого и остывает быстро, как на жигулях! тока заглушил в салоне уже холодно ...
про тихий салон ... даже и чего сказать не знаю, но для меня он откровенно шумный, особенно шум от арок колесных и днища! я сравнивую если не с жигулями , то что-нить этого же класса.... в машине за такие деньги такого шума быть не должно !
#11
Отправлено 03 Апрель 2013 - 14:40
просто я не сторонник того что б меня имела машина , а не я ее! для меня машина только средство передвижения , а не понты! Я пытаюсь тебе довести , что у макса плохое качество ибо много поломок и всяких косяков и данный форум тому подтверждение... машина не такая старая , а проблем вагон , может в этом и причина , что все еще сыро и недоработано ! но факт остается фактом!Конечно ездить на 12шке дешевле чем на S-Max, а на велосипеде ещё дешевле. А по поводу шума в салоне гдето здесь на фореме (лень искать) есть результаты изерений уровня шума. Так вот по этим измерениям S-Max тише Leksus и немного шумнее Audi (если мне память не изменяет)
я думаю здравый смысл все таки возобладает у большинства "рассеянов", в европе уже давно большинство ездят на малолитражках типа хендай гетц и не паряться низкий налог , низкое потребление горючки, дешевое обслуживание! и порш каенов там не так как у нас конь на.... на дороге... Люди стараются экономить на передвижении на машинах и больше тратить эти съэкономленные деньги на другие блага!
на Лексусах не ездил ничего не скажу, а вот на ауди, бмв и фольксах покатался - намного приятнее ... "форда", но также цена на новые и осблуживание желает лучшего, а чем старее тем дороже поломки ...
#13
Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:10
#14
Отправлено 25 Январь 2014 - 16:25
ребята как завести мотор коробка авто, аккумулятор почти издох. пробывал пркуривать не завелась говорят свечи
#15
Отправлено 25 Январь 2014 - 17:00
ребята как завести мотор коробка авто, аккумулятор почти издох. пробывал пркуривать не завелась говорят свечи
Скорее всего у тебя неудачными запусками залило свечи.
Педаль газа нежимаешь до конца и крутишь стартером 7 - 10 секунд. При полностью нажатой педали газа происходит продувка камеры сгорания и фарсунки не открываются. После продувки заводишь не нажимая газ.
Но для этого надо чтобы аккумулятор нормально крутил.
#16
Отправлено 29 Январь 2014 - 19:30
При запуске холодного двигателя щелкает стартер,кручу раза 2-3 издает щелчки,потом 10 минут ничего не трогаю и заводится с пол оборота!такая проблема только на холодную!Что это может быть?
#17
Отправлено 29 Январь 2014 - 19:32
Мотор 2.0 бензин
#18
Отправлено 29 Январь 2014 - 19:44
Мотор 2.0 бензин
Втягивающая?
Шёлк,шелк,а потом начинает крутить?
#19
Отправлено 29 Январь 2014 - 20:05
Втягивающая?
Шёлк,шелк,а потом начинает крутить?
Щелкает скорее всего оно 2-3 раза больше не мучаю,потом жду и уже без щелчков сразу нормально крутит!и это только на холодную
#20
Отправлено 29 Январь 2014 - 23:07
Щелкает скорее всего оно 2-3 раза больше не мучаю,потом жду и уже без щелчков сразу нормально крутит!и это только на холодную
На холодную мотор трудней провернуть,вот и мудрит втягивающее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных