Подтверждаю всё написанное выше соклубниками - всё зашибисьСпасибо, буду надеятся что вы правы!
Греть или не греть, вот в чем вопрос
#201
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:43
#202
Guest_Партизан_*
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:57
#203
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 20:01
Если стоишь 5 мин, тогда лучше каждые полминуты переключать D-R-D..., за одно и АКПП быстрее прогреешьчерез минуту перевожу в D
#204
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:56
#205
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 23:45
на сколько я помню, не езда, а холодный пуск. Греть-то надо, только маркетологи и экологи сделали так, что многие сейчас не греют.езда на холодном двигателе приравнивается к пробегу в 300 км
#206
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:24
Я всегда делаю так, за исключением дней, когда мороз ниже 10-15
#208
Guest_воффка_*
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:10
это байка из времен масел м6 и м8езда на холодном двигателе приравнивается к пробегу в 300 км-величина сугубо усредненная
#209
Guest_Партизан_*
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 17:07
Ничем если стекла слоем льда не покрыты.А чем отличается прогрев на холостых от спокойной езды со скоростью 40 на третьей передаче?
Я всегда делаю так, за исключением дней, когда мороз ниже 10-15
#210
Guest_воффка_*
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:09
#211
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:10
В двигателях (современных и не очень) присутствуют различные металлы коэф. расширения которых различны, вследствие этого в холодном состоянии зазоры в деталях ДВС увеличены. Они становятся оптимальными при рабочей температуре(исходя из них расчитывают ДВС), поэтому езда "на холодную" не так уж и безвредна.Никто не говорит о том, что нужно сидеть и греть движок до раб. температуры, но от 2 до 10 минут(в зависимости от мороза) нужно дать поработать. О том греть или не греть можно спорить до посинения, по этому каждый выбирает свой путь. Смерть катализатора зависит от многих факторов, но главных несколько:-детонация и плохой бензин(как следствие);к жору масла приводит перегрев(от этого кольца изнашиваются), а прогрев и постоянное использование автозапуска ускоряют смерть ката, я не предлагаю завести и втопить на всю гашетку, но если есть возможность выезжая со двора потихонечку проехать 500-600м, то лучше воспользоваться, двигатель прогреется быстрей и правильней
-долгая работа на холостых(при прогретом двигателе).
#212
Guest_воффка_*
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 20:03
1. в современных двигателях конструкция отдельных элементов(поршней например) сделана так что бы максимально компенсировать разницу которую дает разный коэф. линейного расширения металлов. к слову в современных моторах зазор в между поршнем и цилиндром всего 0.5-0.6 мм
2. при холодном запуске обороты могут достигать 2к, выезжая не крути мотор сильнее 2к.
3. современные масла создают прочный масляный клин устойчивый к нагрузкам в широком диапазоне температур
4. кат убивает переобогащенная смесь, а именно такая летит в трубу на холодном моторе
зы владельцам автоматов чуть проще, ручник, селектор в положение D и сразу 2-х зайцев убиваете, и мотор и коробку прогреваете
#213
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:36
На холодную и горячую зазоры будут по любому разные как ни крути(физика).ок, давай по пунктам
1. в современных двигателях конструкция отдельных элементов(поршней например) сделана так что бы максимально компенсировать разницу которую дает разный коэф. линейного расширения металлов. к слову в современных моторах зазор в между поршнем и цилиндром всего 0.5-0.6 мм
2. при холодном запуске обороты могут достигать 2к, выезжая не крути мотор сильнее 2к.
3. современные масла создают прочный масляный клин устойчивый к нагрузкам в широком диапазоне температур
4. кат убивает переобогащенная смесь, а именно такая летит в трубу на холодном моторе
зы владельцам автоматов чуть проще, ручник, селектор в положение D и сразу 2-х зайцев убиваете, и мотор и коробку прогреваете
Про обороты и масло всё понятно, не о них речь.
Если кат убивает переобогащенная смесь, то при нажатии на газ она становится более обогащенной, т.е. убийственной. Тем более катализатор и лямбда зонд начинают работать от 300 град.
Согласен, что при движении двигатель быстрее прогреется-это +.
Современные ДВС способны сразу после холодного пуска выполнять поставленные задачи, но у любой медали есть обратная сторона.
Выбор за Вами.
#214
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:45
Машину давно не грею , были разные и японские и немецкая , масло не уходило ни разу , пробег был достаточный. Но они были бензиновые , на дизеле масло убывает , но как на форуме прочитал . что это не из-за прогрева.Где-то проскакивало на форуме, что нагрузки на холодном моторе приводят к масляному жору и износу мотора
#215
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:03
Сообщение отредактировал AlexF: 31 Октябрь 2012 - 23:05
#216
Guest_воффка_*
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 8:29
ты не поверишь, но на смерть ката большее влияние оказывает не количество обогащенной смеси, а время контакта с таковой, и на холодном моторе кат дольше выходит на рабочую температуру, если уж религия не позволяет ехать на холодом моторе, подними на месте обороты до 1200-1500 педалькойЕсли кат убивает переобогащенная смесь, то при нажатии на газ она становится более обогащенной, т.е. убийственной. Тем более катализатор и лямбда зонд начинают работать от 300 град.
#217
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 8:27
Да еще заметил- экобуст при запуске хлолдного двигателя больше держит повышенные обороты 1100-1200, на 2л и 2,3л бензин после запуска через 5-10сек обороты падали до холостых, а этот держит 20-30сек- приходится дольше стоять в гараже и ждать пока обороты не станут 800-900.
#218
Guest_Djon_*
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:21
У меня примерно такая же проблема. Долго грею макса. А если включить печку то вапще можно ненагреть! На улице небольше-5 градусов. Поменял термостат непомогло! Что делать??
#219
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:39
У меня примерно такая же проблема. Долго грею макса. А если включить печку то вапще можно ненагреть! На улице небольше-5 градусов. Поменял термостат непомогло! Что делать?
Проверь уровень ОЖ и долей до максимума в расширительный бачок.
#220
Отправлено 26 Январь 2014 - 22:40
с наступлением холодов (как только начало приблежаться к 0 гр. и ниже) начилась проблема...
печка на холостых дует ледяным воздухом движка при этом прогревается не долго... сегодня у нас -25 заметил такую фигню...
ездил как обычно час или полтора чтоб хотябы температура в салоне поднялась выше нуля))) остановился возле супермаркета оставил машину заведенной. через 10-15 минут прихожу из печьки дует хороший теплый воздух температура ОЖ 110 гр. примерно (только только зашла на красную) подержал педаль газа секунд 10 на 2000об. температура вернулась на 90 несколькими рывками... отпустил педаль опять стою около миеуты на холостых темп опять поднимается на красную шкалу...решил поехать...поехал вернулась в норму...печка работает нормально...заглушил машину на пол часа потом опять завел сново с печьки лед темп движки в норме...
п.с. термостат менял в прошлом году у официалов...была похожая проблема только с темп движки было все в порядке...)))
вот)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных













