Добрый вечер, дорогие форумчяни. Владею машиной уже более 5 лет . Такая беда на холостом ходу гуляют обороты,, не так сильно примерно 200-400 об. мин. Такое чувство что движок подтраивает. А все началось, как поменял свечи. Раньше стояли фордовские, а поставил бошевские в магазине сказали, что бьються по VIN. Раньше редко когда гуляли сейчас стало пастояно, на новых свечах отъездил уже 22000км. Движок 2.5Т пробег 142000км. Может кто сталкивался с даной проблемой?

Гуляют обороты на холостом ходу.
#1
Отправлено 02 Январь 2014 - 23:04
#2
Отправлено 03 Январь 2014 - 0:32
может просто свечи поменять?
#3
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:46
может просто свечи поменять?
об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7
#4
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:20
может просто свечи поменять?
об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7
да ничего не покажет, по опыту у меня было когда в колодцах масло было, потом еще после помывки движка, через неделю выяснилось что там в колодцах вода- троила, потеря мощности периодически, как проедешь чуть, ну и обороты гуляли- чека не было, короче смотри всю высоковольтную часть, если на свечи думать, а так еще дроссельный узел смотри , может там проблема
#5
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:26
Если все началось после замены свечей,то я бы на них подумал.Одна свечка косячит,обороты прыгают,подтраивает мотор.Проверь свечи,если не работают,замени.
#6
Отправлено 09 Январь 2014 - 9:34
в понедельник поеду на сервис, что скажут отпишусь.
#7
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:36
Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю?? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?
#8
Отправлено 21 Январь 2014 - 21:59
Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?
у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой
Сообщение отредактировал GriFon: 21 Январь 2014 - 22:00
#9
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:59
у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой
Значит нужно начать с заслонки, как опять проявиться. Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?
#10
Отправлено 20 Апрель 2016 - 15:59
Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:
Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?
#11
Отправлено 20 Апрель 2016 - 17:08
Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:
Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?
чистка форсунок,чистка датчика дрмв или map сенсор,замена гидроопоры.
Сообщение отредактировал ZIRON: 20 Апрель 2016 - 17:08
#12
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:04
Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?
90% Контактные явления. Влага попадает, контакт плохой и "пробивает" где-то. Провода возможно или катушки!
#13
Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:15
Добрый день! Форумчане. Тут у меня такое приключилось...Начали плавать обороты. Попробую описать суть проблемы. Когда стоишь на месте обороты как вкопанные. Все норм. Но когда едешь и нужно остановиться, выжимаешь педаль сцепления и...обороты резко падают до 500 тут же подскакивают до 1200..обратно до 700...1000...800..900.. короче стрелка сумасшедшая и в это время естественно мотор пытается заглохнуть но не успевает. И так на каждом светофоре. Утром при запуске такая же фигня. Завожу..обороты вверх..резко вниз. пару раз попрыгает стрелка и потом норм. Вчера вообще прямо на ходу, машина пыталась заглохнуть при оборотах в три тысячи, точнее и глохла но потом заводилась. А так прекрасное торможение двигателем ловил. На следующий день залил 98 бензина. И стрелка встала как вкопанная в положение 950 об. мин. Совпадение? Жду с опаской когда заглохну на заснеженной трассе в мороз и не заведусь
Куда рыть? если опять начнет. И связанно ли это? Обороты и то что глох на ходу.
#14
Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:40
сегодня опять полная жэ...только уже не на ходу а именно на холостых при выжимания сцепления. стрелка гуляла как сумасшедшая. пару раз заглох и не с первого раза завел. писец какой то...мыслей две...бензонасос или дроссель
#15
Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:44
сегодня опять полная жэ...только уже не на ходу а именно на холостых при выжимания сцепления. стрелка гуляла как сумасшедшая. пару раз заглох и не с первого раза завел. писец какой то...мыслей две...бензонасос или дроссель
Джекичана нет?
Тогда верной дорогой идёте товарисч.
#16
Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:46
Пока нет. верная куда? в бензонасос или дроссель?
#17
Отправлено 10 Февраль 2017 - 9:48
Пока нет. верная куда? в бензонасос или дроссель?
Ну раз ошибок нет. Для начала почистить заслонку. А дальше возможно или контакты колодки,жгут или сам насос.
#19
Отправлено 22 Июнь 2019 - 13:10
#20
Отправлено 22 Июнь 2019 - 19:13
Давление в рампе должно быть хотя бы 3,8Привет,мужики,вот приобрёл галакси 2008 бензин 2,0 отъездил три месяца и пипец,загуляли обороты ,скачки такие,ад глохнет и троит,проверили всё что можно и давление топливного насоса 2,5 и герметичность,форсунки,катушки,свечи новые и всё без изменения,диагност говорит , что возможно клапан какой-то не до конца закрывается и перепускает,другие говорят где-то электрика,ПЛИЗ,может что посоветуете.СПАСИБО!
Я бы бак снимал, провёл бы ревизию насоса
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных