Перейти к содержимому



* * * * * 3 Голосов

Есть ли "жизнь" после S-Max?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5963

#3501 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:34

 

 

Интересный вариант, в качестве альтернативы Максу: ту вам и полный привод с клиренсом джипа, как хотели некоторые :D , и дизель (правда статистика по нему неизвестна пока), и 7 мест, и коробка -автомат 6-ти ст. (как едет - непонятно) и прочее, прочее. Вполне себе на картинке даже ничего, да и цена очень заманчивая для нового вэна - вседорожника! :good:

 

 

 

С одной стороны если типа закрыть  глаза на самобытный  корейский дизайн вроде как и альтернатива , но как говорится есть нюансы , надо  понимать , что на вторичном рынке это жесткий неликвид , ну и опять же надо отдавать себе отчет , что  покупка любых запчастей на этот статик скорей всего будет исключительно под заказ , с той же кузовней это реально могут быть  месяцы ожидания .. и когда эксплуатируешь марки машин  на которые есть  ВСЁ в наличии  а того чего вдруг нет  привезут за 3 дняи куча как офицальных длеров и неофицальных и торговцев запчастями   и  к этому привыкаешь и не замечаешь как воздух которым дышишь , то окунаться в мир   машин на которые  нет ничего просто потому что там продажи   на уровне "ролс-ройсов" надо быть к этому готовым , что если вдруг какой гопник разобьет окно посмотреть что там в салоне ценного , то можно потом и пару-тройку  месяцев с картонкой вместо стекла поездить ..

 

 

Вот Галактику хватают на вторичке как пирожки :-) Так что от неликвида и слышу :-)

А про ремонт - это критерий на уровне автоматического света.Хорошо бы, чтобы всё было, но рассчитывать на ремонты при покупке машины  я не созрел.


  • 0

#3502 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:36

Вот авто которое мне хочется! Там есть ВСЕ, чего мне не хватает в максе :-)
http://steer.ru/arch...7/14/001535.php

 

Там только руля нет с педалями.

Ну, там где они должны быть :-)


  • 0

#3503 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:53

 

А вот чего не хватает больше всего:

1. Просвета

2. Полного привода 

 

Это есть у корейского чуда. Трансформация хуже - точно. Но это, частично, компенсируется большим габаритом.

 

Не скажу, что мечта, но как альтернатива....да и подешевле.

 

 

осталось только выяснить КАКОЙ там полный привод ... а то публика чего то думает что полный привод  у всех одинаковый , что на крузаке что на кашкае каком нибудь  , а по факту в 99% случаев оказывается  фуфло  реализованное при помощи вискомуфты с практической ценностью  ровно в НОЛЬ .

http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/



#3504 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:00

Какой бы полный привод ни был - он лучше монопривода. Если надо проехать пару метров лужи на сельской дороге или выехать из сугроба - нужно просто второе ведущее колесо. Зачастую это многое значит с т.з. проходимости, чего и не хватает.


  • 0

#3505 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:00

 


 

Вот Галактику хватают на вторичке как пирожки :-) Так что от неликвида и слышу :-)

А про ремонт - это критерий на уровне автоматического света.Хорошо бы, чтобы всё было, но рассчитывать на ремонты при покупке машины  я не созрел.

 

 

Вы типа намекаете , что   родиус 2007 года  легче продать  чем галактику 2007 .. ну ну .. на авто ру   продается целых 26 штук , настоящий  раритет , тогда   как майбахов   41 штука  ,  ну воопщем с востребованостью машины все понятно , ликвидность на вторичном рынке   на уровне  китая , то есть все шансы остаться последним владельцем . 

Ну и не озадачиваться что запчастей нет это тоже конечно сильно , хотя может у вас   целый автпарк и то что машина постоит пару месяцев ожидая деталей вас не напрягает .



#3506 Herr Mike

Herr Mike

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Михаил
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:03

Мне нужен 6-и местный автомобиль

Надо еще проверить, остается ли в Ставике багажник при наличии третьего ряда
Я дочитал статью в английском What's car, они пишут, что в корейском авто нет шторок безопасности, только передние подушки. Рейтинга NCAP у Stavic/Rodius нет, машину не били.
На сайте EuroNCAPИ я вообще не нашел производителя SsangYong - похоже они вообще не отдают тестировать свои автомобили на безопасность.
  • 0

#3507 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:05

Какой бы полный привод ни был - он лучше монопривода. Если надо проехать пару метров лужи на сельской дороге или выехать из сугроба - нужно просто второе ведущее колесо. Зачастую это многое значит с т.з. проходимости, чего и не хватает.

 

ну воопщем понятно , надо вам на паркетнике заехать в говны , там через пару секунд буксования  вискомуфта перегревается и отрубается с концами  ... а потом под  распевание  тупых и однообразных мантр  про полный привод  можно начнать откапываться , идти за трактором  .. а лучше почитать   что там пишут для энтузиастов 

 

 

Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как полноприводные, на деле таковыми не являются. Сегодня подавляющее большинство продаваемых автомобилей, гордо носящих шильдик “4WD” – это кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода, управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в гололед или после не очень сильного снегопада – электроника выручит, подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье на таких машинах лучше не соваться, поскольку part-time c автоматическим подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а не проходимости.

Если проходимость автомобиля для вас играет существенное значение, но по каким-либо причинам вы не можете (или не хотите) приобрести машину с трансмиссией full-time 4wd, то наилучшим выбором будет трансмиссия part-time, допускающая ручное управление режимами. Еще лучше, если это будет система, подобная Super Select или Multi-Mode. Главное, в чем вам необходимо убедиться, это то, что трансмиссия выбираемого вами автомобиля допускает длительное передвижение в сложных условиях при включенном полном приводе.



#3508 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:26

Nestor, Человек правильно написал, что любое АWD лучше монопривода. И рассуждать тут не очем. Ноесли есть большое желание, можете со мной порассуждать, что такое полный привод, какие они бывают и как работают. Я на них собаку съел. А эксперта того, по вашей ссылке - в топку, балван он.


Сообщение отредактировал Gid: 02 Январь 2014 - 18:32

  • 0

#3509 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:26

 

 


 

Вот Галактику хватают на вторичке как пирожки :-) Так что от неликвида и слышу :-)

А про ремонт - это критерий на уровне автоматического света.Хорошо бы, чтобы всё было, но рассчитывать на ремонты при покупке машины  я не созрел.

 

 

Вы типа намекаете , что   родиус 2007 года  легче продать  чем галактику 2007 .. ну ну .. на авто ру   продается целых 26 штук , настоящий  раритет , тогда   как майбахов   41 штука  ,  ну воопщем с востребованостью машины все понятно , ликвидность на вторичном рынке   на уровне  китая , то есть все шансы остаться последним владельцем . 

Ну и не озадачиваться что запчастей нет это тоже конечно сильно , хотя может у вас   целый автпарк и то что машина постоит пару месяцев ожидая деталей вас не напрягает .

Я просто не сторонник менять машины под настроение. Моё ИМХО - машину надо выкатывать до износа основных элементов, ремонт которых не рационален, и продавать по остаточной стоимости или в утиль сдавать. Если ты остался последним владельцем - значит автомобиль оказался твой на 100%.  Вот ежели это рассматривать с точки зрения инвестиции - тогда полностью с Вами согласен, ликвидность - важный показатель.

 

Про запчасти - с 1997 года стажа я один раз ставил машину в ремонт не по плану после крупного ДТП и один раз прямо в сервисе выяснилась необходимость замены помпы (правда, была в наличии). Стёкол не били. Срок поступления запчастей значения не имел. Может везло.

Тут моя т.з. такова: Автомобиль для меня скорее удобная игрушка, чем жизненная необходимость. И просуществовать без машины можно любой срок. Даже в такой ситуации я считаю оптимальным  наличии в семье 2-х автомобилей. А уж если колёса жизненно необходимы - 2 автомобиля считаю очень разумным подходом, при котором можно и запчасти подождать.

 

Опять же - Вы полностью правы, все эти факторы важны, но полный привод и дорожный просвет - весьма весомые аргументы.


  • 0

#3510 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:29

Вот авто которое мне хочется! Там есть ВСЕ, чего мне не хватает в максе :-)
http://steer.ru/arch...7/14/001535.php

Жаль, что леворульные Превия скудные очень и без 4WD


  • 0

#3511 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:34

 

Какой бы полный привод ни был - он лучше монопривода. Если надо проехать пару метров лужи на сельской дороге или выехать из сугроба - нужно просто второе ведущее колесо. Зачастую это многое значит с т.з. проходимости, чего и не хватает.

 

ну воопщем понятно , надо вам на паркетнике заехать в говны , там через пару секунд буксования  вискомуфта перегревается и отрубается с концами  ... а потом под  распевание  тупых и однообразных мантр  про полный привод  можно начнать откапываться , идти за трактором  .. а лучше почитать   что там пишут для энтузиастов 

 

Я когда-то заехал, сдавая назад, в отбойник. О чём жаловался на работе начальнице, КМС по автоспорту. Говорю, ехал задом, трубу не видел. В ответ: "Головой ехать надо, а не задом". Мне кажется, про рассматриваемый заезд в говны эта фраза применима на все сто. Сдуру можно и стальной шар расколоть.  


  • 0

#3512 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:35

У дилера чего то  не пишут   куда привод ,  привод на задние  колеса , учитывая клиренс   то короче гроб на колесах , что то типа газели  , про полный привод   пишут  "простой и надежный парт тайм" , межосевого дифференциала ес-но нет . 



#3513 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:43

Nestor, Человек правильно написал, что любое АWD лучше монопривода. И рассуждать тут не очем. Ноесли есть большое желание, можете со мной порассуждать, что такое полный привод, какие они бывают и как работают. Я на них собаку съел. А эксперта того, по вашей ссылке - в топку, балван он.

Как то такие категоричные  "специалисты"  съевшие собак настораживают , тут тоже идиот писал ? http://jeep.avtograd...stems/index.htm  судя что  в осовной массе   ограничиваются суванием под нос  мульки 4WD  котороя скоро будет на всем  висеть начиная с китайских вариантов "оки" , то как бы есть нюансы в реализации  этого 4 WD  ,  но чтоб лох особо не заморачивался вопросом  ему выдают   АКСИОМЫ . 



#3514 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:59

У дилера чего то  не пишут   куда привод ,  привод на задние  колеса , учитывая клиренс   то короче гроб на колесах , что то типа газели  , про полный привод   пишут  "простой и надежный парт тайм" , межосевого дифференциала ес-но нет . 

 

Не для семейного автобуса, конечно, но как было приятно пустить в повороте заднеприводную 945-ю Вольву..... :-))))


  • 0

#3515 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 02 Январь 2014 - 18:59

Пузотёрок с честный 4х4 уже давно не делают. Очень давно. И не нужно им это исходя из условий эксплуатации. Ну зачем нужен фулл-тайм на максоподобных или универсалах? Это лишний жор топлива, лишние запчасти, обслуживание и стоимость. При том, что нет жёсткого распределения момента, тоесть весь момент может уйти в одно колесо и машина встанет на 15 см бугорке даже без грязи (стоит лишь вывесить одно колесо). Парт-тайм тем более не нужен на пузотёрках. Лучший вариант привода "всех времён и народов" - это фулл-тайм с 3 блоками. Он был только у 2 авто, у Крузака 80 и у G-Мерса.


  • 0

#3516 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:20

Пузотёрок с честный 4х4 уже давно не делают. Очень давно. И не нужно им это исходя из условий эксплуатации. Ну зачем нужен фулл-тайм на максоподобных или универсалах? Это лишний жор топлива, лишние запчасти, обслуживание и стоимость. При том, что нет жёсткого распределения момента, тоесть весь момент может уйти в одно колесо и машина встанет на 15 см бугорке даже без грязи (стоит лишь вывесить одно колесо). Парт-тайм тем более не нужен на пузотёрках. Лучший вариант привода "всех времён и народов" - это фулл-тайм с 3 блоками. Он был только у 2 авто, у Крузака 80 и у G-Мерса.

как я понял   вы говорите , что 4х4 на пузотерках не надо .. я с вами полностью согласен , о чем спор ...  То что 4х4 давно выродилось в маркетинговое фуфло   на 90% машин или более давно уже   факт , просто  народ зомбирован сказками о "полном приводе"   вот и ему и скармливают различные "способы реализации полного привода" , что есть "нюансы"  как бы скромно молчат , кстати прекрасно видно , что   все  идет четко по стоимости авто   , то есть у крузаков с ренджроверами одно ,  а потом вниз все проще и проще   и заканчивается все   в низшем ценовом сегменте  просто какой то дрянью от которой  пользы в жизни ровно НОЛЬ и только один вред  .  



#3517 Gid

Gid

    Водитель

  • Местные жители
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:26

Ещё раз, всё просто. Любой AWD лучше монопривода. Конечно вискомуфта слаба для того чтобы часами грязь месить. Так это от неё и не требуется. Её работа - несколько секунд, которых достаточно, чтобы прехать проблемное место (для пузотёрок)


  • 1

#3518 Guest_Nestor_*

Guest_Nestor_*
  • Гости

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:29

ладно , распевание мантр мало интересно 



#3519 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 03 Январь 2014 - 2:07

Есть много ОТЛИЧНЫХ Японских минивэнов, Хонда Одиссей например- супер машина, но они ПРАВОРУКИЕ, а для меня это не вариант.

 

А это что, разве не вариант?? Смотрим и роняем слюни  :D

http://www.youtube.c...h?v=liRZF7dWMGA


  • 0

#3520 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 03 Январь 2014 - 2:24

А здесь снято, как он её покупал - блин, нашим дилерам - УРОДАМ жабодушным и ЖО...РУКИМ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ и ещё раз УЧИТЬСЯ, КАК продавать машины (извиняюсь, что не в той теме, просто сам работал у дилера и видел, как это происходит у нас), а также первичное описание машины:

 

http://www.youtube.c...h?v=aFBH1PmcWRo


Сообщение отредактировал ВладимирЛюбопыт: 03 Январь 2014 - 2:32

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 1143 пользователей

Яндекс.Метрика