Перейти к содержимому



* * * * * 3 Голосов

Есть ли "жизнь" после S-Max?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5964

#3401 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:26

Альтернативы машины нет.....,а тем куча,что их плодить?


  • 0

#3402 Commodore

Commodore

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:11-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:москва

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:29

Кстати. Полазил тут на досуге по новому опельку-земфире-туре, но не цепляет он никак вообще.


  • 0

#3403 Commodore

Commodore

    Водитель

  • Местные жители
  • 60 сообщений
  • Д/р:11-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:москва

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:44

Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............


  • 0

#3404 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:39

Оутлендер  ХL  неплох новым, но после 100 тыс км куда менее крепок нежели Макс,  по металлу, агрегатике,  не  говоря об общей  надежности-  от лкп до вариатора-  все  весьма хиловато. От высокого  рейтинга угонов спасают французские  клоны Аута- Ситроен С кроссер и Пежо 4007, но от  прочих проблем они не  спасают-  машина одна и та же. \одна радость-  просвет и подключаемый полный, а нерадость-  вариатор,  не всем нравится на нем ездить,  уж больно специфичен троллейбусный разгон.


Сообщение отредактировал ErichHonecker: 15 Декабрь 2013 - 21:41

  • 0

#3405 ВладимирЛюбопыт

ВладимирЛюбопыт

    Водитель

  • Местные жители
  • 501 сообщений
  • Д/р:11-01-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Вольдемар
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:весь на нервах

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:58

Оутлендер  ХL  неплох новым, но после 100 тыс км куда менее крепок нежели Макс,  по металлу, агрегатике,  не  говоря об общей  надежности-  от лкп до вариатора-  все  весьма хиловато................  уж больно специфичен троллейбусный разгон.

Троллейбусный разгон? Что имелось ввиду?

Да и сравнивать по-хорошему некорректно с Максом, совершенно разные автомобили во всём. 

 

   По концепции на Макса - Гэлакси, кстати, похожа Тойота Alphard, оценивал - понравилось, сделано очень даже серьёзно, но, конечно, ценник валит с ног - предложение бизнес класса, семейных вариантов нет  :wacko:  :

тест - http://msk.carobka.r...yota/23421.html , цены у дилера - http://toyota-i.ru/c...hard/index.tmex


  • 0

#3406 FIN

FIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 0:16

Покатался на Альфарде в Гонконге, у них оно как бизнес такси используется. Приехал домой, посмотел цены и понял, что при таких раскладах- я за Мультивен.
Да и другой класс это авто, кто- то уже говорил выше, искать, цитировать с телефона неодобно.
  • 1

#3407 Sergeir

Sergeir

    Водитель

  • Местные жители
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow city

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:01

Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............

Забудьте про Оут, срань редкостная (у меня вторая машина 10 года), шумки нет, пластик дерьмо...и т.д.


  • 0

#3408 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:06

Почему, кстати, Оутлэндер? Всю жизнь был Аутлендером :)


  • 0

#3409 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:52


срань редкостная (у меня вторая машина 10 года), шумки нет, пластик дерьмо...и т.д.

Согласен, катался недавно, когда сел в салон, впечатление было что попал в 90-е, дизайн и качество материалов из той эпохи.


  • 0

#3410 FIN

FIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:37

Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............

Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?

Сам лично не владел, но катался неоднократно.

2 близких товарища катают и очень довольны.

Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.

Багажник вроде не маленький такой.

У обоих мотор 2,5.


  • 0

#3411 Сапожник

Сапожник

    Водитель

  • Местные жители
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Московская обл., г. Красногорск

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:06

Вторую неделю езжу на Honda Pilot. На мой взгляд оказался самым хорошим вариантом "жизни после Galaxy". На всех 3 рядах могу сесть сам за собой (у меня рост не 2 метра, но размеры довольно внушительные), в отличие от ближайших аналогов.

В свое время пересмотрел практически все официальные предложения на рынке в диапазоне до 2 млн., кроме Volvo XC90 (не получилось найти "живьем" 7-местную), присматривался даже к Tahoe, но посмотреть так и не сложилось.

По цене с предновогодними скидками получилось в целом сравнимо с новым Galaxy, но с бОльшим дорожным просветом и полным приводом, которых иногда не хватало. Есть конечно и плюсы и минусы, но это разные машины разных конструкторских школ.

К Galaxy отношусь с уважением, даже не смотря на некоторые моменты, с которыми так и не смог свыкнуться за все время эксплуатации, но машина действительно в своем классе можно сказать уникальная. Всегда буду вспоминать ее с большой теплотой :good:

 

Вот поддержу на все 100 %

Я тоже все выбираю, выбираю... в итоге сначала стал присматривать Паджеро 4. Мне очень критична проходимость. Но покатавшись вживую несколько раз машина показалась неудобной. Опять же в базе не идут сиденья 3-го ряда. Их можно отдельно купить, но ремней безопасности нет.

Больше понравился Паджеро Спорт. он и рамный, и честно 5-ти местный. Его планирую как вторую машину на замену Гранд Витаре.

Пилот же - вариант устраивающий по всем показателям. Хотя и паркетник. Как вариант замены Галактики - как раз.


  • 1

#3412 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:09


Больше понравился Паджеро Спорт. он и рамный, и честно 5-ти местный. Его планирую как вторую машину на замену Гранд Витаре. Пилот же - вариант устраивающий по всем показателям. Хотя и паркетник. Как вариант замены Галактики - как раз.

Прошу прошения, но я опять со своими "тараканами":

Машина весом более 2 тонн, а тем более джип с бензиновым мотором- нонсенс, а Хонда слаба на дизеля....


  • 0

#3413 komlyashov

komlyashov

    Водитель

  • Местные жители
  • 154 сообщений
  • Д/р:26-04-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Квебек

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:22

 

Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............

Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?

Сам лично не владел, но катался неоднократно.

2 близких товарища катают и очень довольны.

Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.

Багажник вроде не маленький такой.

У обоих мотор 2,5.

 

на мой взгляд расположение второго ряда сидений намного хуже Макса - мало места пассажирам 


  • 0

#3414 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:32

 

Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............

Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?

Сам лично не владел, но катался неоднократно.

2 близких товарища катают и очень довольны.

Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.

Багажник вроде не маленький такой.

У обоих мотор 2,5.

 

 

Дизайн, надежность, и вариатор.

 

Если так принципиален честный постоянный полный привод (за что чаще всего покупают х=трейл) лучше взять грандвитару. Она дешевле и надежнее


  • 0

#3415 FIN

FIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:59


на мой взгляд расположение второго ряда сидений намного хуже Макса - мало места пассажирам

Согласен, что по сравнению с Максом в Хтрейле тесней, ну тот уж кому что, компромисс для каждого свой.

Если сзади вдвоем, то нормально.  Ехал как-то сзади примерно км 200. Дискомфорта не ощущал.

Компания, правда была душевная :D :D :D

Спинка кстати откидываются.


  • 0

#3416 FIN

FIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:16


Дизайн, надежность, и вариатор. Если так принципиален честный постоянный полный привод (за что чаще всего покупают х=трейл) лучше взять грандвитару. Она дешевле и надежнее

Дизайн- ну тут на вкус и цвет...

Надежность и вариатор- не углублялся изучением этого вопроса, для себя этот вариант не расстраивал.

2 приятелей катают и довольны, хотя понятно, что это не показатель надежности.

У Трейла пост. полный только до 30 км/ч, если я не путаю, а у Витары всегда.

Ну и субъективно Витара  более устаревшая и багажник меньше.


  • 0

#3417 komlyashov

komlyashov

    Водитель

  • Местные жители
  • 154 сообщений
  • Д/р:26-04-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Квебек

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:17

по мне когда попросторней сзади для ног - как-то и дышать полегче тем более когда идешь 1500 км в один конец и с 3 пассажирами(1 спереди)

 

да и посадка назад для человека с больным коленным суставом очень удобная и именно у Макса ( не нужно падать вниз и вставать наверх)


Сообщение отредактировал komlyashov: 16 Декабрь 2013 - 14:19

  • 0

#3418 FIN

FIN

    Водитель

  • Местные жители
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:21

по мне когда попросторней сзади для ног - как-то и дышать полегче тем более когда идешь 1500 км в один конец и с 3 пассажирами(1 спереди)

 

да и посадка назад для человека с больным коленным суставом очень удобная и именно у Макса ( не нужно падать вниз и вставать наверх)

Согласен!

Все зависит от целей, в любом случае Макс :good:


  • 0

#3419 Grant

Grant

    Водитель

  • Местные жители
  • 252 сообщений
  • Д/р:16-08-2013
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:в Резиновой

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:25

 

У Трейла пост. полный только до 30 км/ч, если я не путаю, а у Витары всегда.

Ну и субъективно Витара  более устаревшая и багажник меньше.

 

По поводу х-трэйла. выше уже писал. Машина отличная, и разгон как у троллейбуса ваще супер! И привод у него либо зад, либо сам вкл. при пробуксовки, либо принудиловка 4х4. Но есть одно но. Вариатор после 100-150тыс. на замену. 


  • 0

#3420 олех

олех

    Водитель

  • Местные жители
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:М.О.,п.Малаховка

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:21

А я скажу следующее. Новая машина будет однозначно на "пулемете" хотя "ручку" люблю больше но вся жизнь в пробках поэтому комфорт превыше всего. Учитывая мою семью 8 чел то по Москве Galaxyа мне хватает и через 2 года будет тоже Galaxy но в другой комплектации (хотелось бы чтобы появилась такая возможность). А вот что касаеться поездок на дальняк то вот тут мне он конешно немного маловат! И дело не в том что можно поставить кенгурятник и нагрузить туда вещей а просто на Galaxyе на дальняк хорошо в пятером ехать, а вот в Восьмером уже тесновато(((
Каравелла или Виано, это размерчик для дальняка но такой возможности пока нет, я имею ввиду в качестве второй машины для дальняков. Поэтому, на дальняк езжу пару раз в год а по Москве постоянно. Исход-буду брать Galaxy. На автобусе по Москве неудобно карячится! А по душе еще ндравиться и всегда ндравился GL 500/ Тоже 7 мест, полный привод, внедорожник по объему больше Galaxyа... но цена выше 100 000 Евриков не подъемна ваще и видимо...... Хотя, в нашей жизни все бывает....)))

Что же ты Олег изменил Галактике??)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)

Тему посетили 1142 пользователей

Яндекс.Метрика