Альтернативы машины нет.....,а тем куча,что их плодить?

Есть ли "жизнь" после S-Max?
#3401
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:26
#3402
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:29
Кстати. Полазил тут на досуге по новому опельку-земфире-туре, но не цепляет он никак вообще.
#3403
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 19:44
Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............
#3404
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:39
Оутлендер ХL неплох новым, но после 100 тыс км куда менее крепок нежели Макс, по металлу, агрегатике, не говоря об общей надежности- от лкп до вариатора- все весьма хиловато. От высокого рейтинга угонов спасают французские клоны Аута- Ситроен С кроссер и Пежо 4007, но от прочих проблем они не спасают- машина одна и та же. \одна радость- просвет и подключаемый полный, а нерадость- вариатор, не всем нравится на нем ездить, уж больно специфичен троллейбусный разгон.
Сообщение отредактировал ErichHonecker: 15 Декабрь 2013 - 21:41
#3405
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 22:58
Оутлендер ХL неплох новым, но после 100 тыс км куда менее крепок нежели Макс, по металлу, агрегатике, не говоря об общей надежности- от лкп до вариатора- все весьма хиловато................ уж больно специфичен троллейбусный разгон.
Троллейбусный разгон? Что имелось ввиду?
Да и сравнивать по-хорошему некорректно с Максом, совершенно разные автомобили во всём.
По концепции на Макса - Гэлакси, кстати, похожа Тойота Alphard, оценивал - понравилось, сделано очень даже серьёзно, но, конечно, ценник валит с ног - предложение бизнес класса, семейных вариантов нет :
тест - http://msk.carobka.r...yota/23421.html , цены у дилера - http://toyota-i.ru/c...hard/index.tmex
#3406
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 0:16
Да и другой класс это авто, кто- то уже говорил выше, искать, цитировать с телефона неодобно.
#3407
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:01
Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............
Забудьте про Оут, срань редкостная (у меня вторая машина 10 года), шумки нет, пластик дерьмо...и т.д.
#3408
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:06
Почему, кстати, Оутлэндер? Всю жизнь был Аутлендером
#3409
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:52
срань редкостная (у меня вторая машина 10 года), шумки нет, пластик дерьмо...и т.д.
Согласен, катался недавно, когда сел в салон, впечатление было что попал в 90-е, дизайн и качество материалов из той эпохи.
#3410
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:37
Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............
Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?
Сам лично не владел, но катался неоднократно.
2 близких товарища катают и очень довольны.
Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.
Багажник вроде не маленький такой.
У обоих мотор 2,5.
#3411
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:06
Вторую неделю езжу на Honda Pilot. На мой взгляд оказался самым хорошим вариантом "жизни после Galaxy". На всех 3 рядах могу сесть сам за собой (у меня рост не 2 метра, но размеры довольно внушительные), в отличие от ближайших аналогов.
В свое время пересмотрел практически все официальные предложения на рынке в диапазоне до 2 млн., кроме Volvo XC90 (не получилось найти "живьем" 7-местную), присматривался даже к Tahoe, но посмотреть так и не сложилось.
По цене с предновогодними скидками получилось в целом сравнимо с новым Galaxy, но с бОльшим дорожным просветом и полным приводом, которых иногда не хватало. Есть конечно и плюсы и минусы, но это разные машины разных конструкторских школ.
К Galaxy отношусь с уважением, даже не смотря на некоторые моменты, с которыми так и не смог свыкнуться за все время эксплуатации, но машина действительно в своем классе можно сказать уникальная. Всегда буду вспоминать ее с большой теплотой
Вот поддержу на все 100 %
Я тоже все выбираю, выбираю... в итоге сначала стал присматривать Паджеро 4. Мне очень критична проходимость. Но покатавшись вживую несколько раз машина показалась неудобной. Опять же в базе не идут сиденья 3-го ряда. Их можно отдельно купить, но ремней безопасности нет.
Больше понравился Паджеро Спорт. он и рамный, и честно 5-ти местный. Его планирую как вторую машину на замену Гранд Витаре.
Пилот же - вариант устраивающий по всем показателям. Хотя и паркетник. Как вариант замены Галактики - как раз.
#3412
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:09
Больше понравился Паджеро Спорт. он и рамный, и честно 5-ти местный. Его планирую как вторую машину на замену Гранд Витаре. Пилот же - вариант устраивающий по всем показателям. Хотя и паркетник. Как вариант замены Галактики - как раз.
Прошу прошения, но я опять со своими "тараканами":
Машина весом более 2 тонн, а тем более джип с бензиновым мотором- нонсенс, а Хонда слаба на дизеля....
#3413
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:22
Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............
Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?
Сам лично не владел, но катался неоднократно.
2 близких товарища катают и очень довольны.
Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.
Багажник вроде не маленький такой.
У обоих мотор 2,5.
на мой взгляд расположение второго ряда сидений намного хуже Макса - мало места пассажирам
#3414
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:32
Спасибо. Собрал 800-900 т.р. Пробежался по всем вашим вариантам. Действительно ничего приемлемого. Бывает посещают мысли о Оутлэндере XL но говорят он в обслуживание дороже Макса + 5 строчка в рэйтинге угонов по Москве...............
Если "жип", то как вариант Х-траил не рассматривали?
Сам лично не владел, но катался неоднократно.
2 близких товарища катают и очень довольны.
Один вот после 4 лет владения собрался по весне брать новый такой же.
Багажник вроде не маленький такой.
У обоих мотор 2,5.
Дизайн, надежность, и вариатор.
Если так принципиален честный постоянный полный привод (за что чаще всего покупают х=трейл) лучше взять грандвитару. Она дешевле и надежнее
#3415
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:59
на мой взгляд расположение второго ряда сидений намного хуже Макса - мало места пассажирам
Согласен, что по сравнению с Максом в Хтрейле тесней, ну тот уж кому что, компромисс для каждого свой.
Если сзади вдвоем, то нормально. Ехал как-то сзади примерно км 200. Дискомфорта не ощущал.
Компания, правда была душевная
Спинка кстати откидываются.
#3416
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:16
Дизайн, надежность, и вариатор. Если так принципиален честный постоянный полный привод (за что чаще всего покупают х=трейл) лучше взять грандвитару. Она дешевле и надежнее
Дизайн- ну тут на вкус и цвет...
Надежность и вариатор- не углублялся изучением этого вопроса, для себя этот вариант не расстраивал.
2 приятелей катают и довольны, хотя понятно, что это не показатель надежности.
У Трейла пост. полный только до 30 км/ч, если я не путаю, а у Витары всегда.
Ну и субъективно Витара более устаревшая и багажник меньше.
#3417
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:17
по мне когда попросторней сзади для ног - как-то и дышать полегче тем более когда идешь 1500 км в один конец и с 3 пассажирами(1 спереди)
да и посадка назад для человека с больным коленным суставом очень удобная и именно у Макса ( не нужно падать вниз и вставать наверх)
Сообщение отредактировал komlyashov: 16 Декабрь 2013 - 14:19
#3418
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:21
по мне когда попросторней сзади для ног - как-то и дышать полегче тем более когда идешь 1500 км в один конец и с 3 пассажирами(1 спереди)
да и посадка назад для человека с больным коленным суставом очень удобная и именно у Макса ( не нужно падать вниз и вставать наверх)
Согласен!
Все зависит от целей, в любом случае Макс
#3419
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:25
У Трейла пост. полный только до 30 км/ч, если я не путаю, а у Витары всегда.
Ну и субъективно Витара более устаревшая и багажник меньше.
По поводу х-трэйла. выше уже писал. Машина отличная, и разгон как у троллейбуса ваще супер! И привод у него либо зад, либо сам вкл. при пробуксовки, либо принудиловка 4х4. Но есть одно но. Вариатор после 100-150тыс. на замену.
#3420
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:21
А я скажу следующее. Новая машина будет однозначно на "пулемете" хотя "ручку" люблю больше но вся жизнь в пробках поэтому комфорт превыше всего. Учитывая мою семью 8 чел то по Москве Galaxyа мне хватает и через 2 года будет тоже Galaxy но в другой комплектации (хотелось бы чтобы появилась такая возможность). А вот что касаеться поездок на дальняк то вот тут мне он конешно немного маловат! И дело не в том что можно поставить кенгурятник и нагрузить туда вещей а просто на Galaxyе на дальняк хорошо в пятером ехать, а вот в Восьмером уже тесновато(((
Каравелла или Виано, это размерчик для дальняка но такой возможности пока нет, я имею ввиду в качестве второй машины для дальняков. Поэтому, на дальняк езжу пару раз в год а по Москве постоянно. Исход-буду брать Galaxy. На автобусе по Москве неудобно карячится! А по душе еще ндравиться и всегда ндравился GL 500/ Тоже 7 мест, полный привод, внедорожник по объему больше Galaxyа... но цена выше 100 000 Евриков не подъемна ваще и видимо...... Хотя, в нашей жизни все бывает....)))
Что же ты Олег изменил Галактике??)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (3)