Перейти к содержимому



Фотография

Дёргается двигатель при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Fliger

Fliger

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Обнинск Калужская обл.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:49

Уважаемые, может кто то сталкивался со следующей проблемой:

Машинка S-MAX Ecoboost 2.0(203л.с.) 2010 года. С недавнего времени начал замечать что машина начала дёргаться при интенсивном разноне.

Причём дёргания неравномерные  и  ощутимы 1-5 раз в 2 секунды и чем сильнее давишь на газ тем сильнее чувсвуется. И это на любой скорости от 0 до 130 км/ч.   Но после того как проедешь  минут 10-20 данный эфект пропадает.  Так как у меня машина с автозапуском, то переодически пробовал прогревать её до получаса перед поездкой сутра, однако всё равно первые 10-20 минут ощущаются дёргания машины при интенсивном нажатии на газ, а после нормально едет.   Что это может быть?


  • 0

#2 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:57

Может тнвд так шутит?
Потом нагревается и перестаёт
  • 0

#3 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 22:59

Топливо!


  • 0

#4 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:05

ks222,
У него вроде бензин.
  • 0

#5 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:18

ks222,
У него вроде бензин.

ты имеешь в виду, что тнвд нет?
На экобустах есть.
  • 1

#6 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:29

ks222,
Сорри не знал. А зачем он там?
  • 0

#7 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:29

ks222,
У него вроде бензин.

Лех, там впрыск непосредственный- пралвильно Костя говорит, насос там высочайшего:-) :-) давления
  • 0

#8 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:33

Непосредственный это там нет рампы? Правильно?
  • 0

#9 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:41

Непосредственный это там нет рампы? Правильно?


Это где форсы прыскают непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, еще это называется прямой впрыск,GDI, короч у каждого производителя есть свое название этой системы
  • 1

#10 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:44

Рампа должна быть, думаю, хотя конечно можно и каждой форсунке свой топливопровод протянуть
  • 0

#11 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:48

ks222,
У него вроде бензин.

Лех, там впрыск непосредственный- пралвильно Костя говорит, насос там высочайшего:-) :-) давления
Ессно не сравнить с дизелем, но в каталоге он называется так.
  • 0

#12 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:55

ks222,
У него вроде бензин.

Лех, там впрыск непосредственный- пралвильно Костя говорит, насос там высочайшего:-) :-) давления
Ессно не сравнить с дизелем, но в каталоге он называется так.
Так и есть, ща много где такие насосы стоят двигатели TSI,FSI ауди фольц, это будующее бенз двигателя, точней настоящее, скоро обычных инжекторов и не останется- экономичность, тот же экобуст при 200 кобылах, кушает около 10 литров, надо глянуть сколько жрет 1,6 экобуст по отзывам, я не говорю про 1.0
  • 0

#13 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 23:59

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.
  • 0

#14 fortus1

fortus1

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Тверь

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:23

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.  

    Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.


  • 0

#15 fortus1

fortus1

    Водитель

  • Местные жители
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Тверь

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 13:25

прежде надо сказать о средней скорости и на какие растояния

 

 

 

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.  

    Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

 


  • 0

#16 Fliger

Fliger

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Обнинск Калужская обл.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:32

Топливо!

Это попробую поменять(крайние разы заливал 98 лукойла )Просто когда на сервис приеду, то естественно проблему можно будет показать только при охлаждении двигателя , а это ждать целый день надо.  Кстати сейчас будет потепление до +1 , то гляну как ведёт себя двигатель сутра в зависимости от температуры.


  • 0

#17 Fliger

Fliger

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Обнинск Калужская обл.

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:50

Долго наблюдал... Пробовал 95 с ТНК, 98 с Лукойлов разных и 98 с Газпромнефть... Одна фигня. Когда машина не прогретая машина сильно дёргается. Ещё одно наблюдение - дёргания происходят на скорости от 50 до 100 км/час  если сильно давить на педаль газа. На скорости до 50 км/час дёрганий не наблюдается как бы резко не давить на педаль газа. Один раз при дёргании даже мигнул  значёк неисправности двигателя.  Наверное повезу на тестирование в сервис. Единственное что придётся машину оставлять на ночь возле сервиса , чтоб двигатель остыл, так как на прогретом двигателе эти дёргания отсутствуют. Может у кого есть предположения что это может быть ещё кроме топлива ?


Сообщение отредактировал Fliger: 19 Январь 2014 - 13:51

  • 0

#18 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:56

Fliger, как насчет плотности прилегания здоровенной гофры к коробке воздушного фильтра? Еще вроде кто-то датчик расхода воздуха внутри этой гофры упоминал...
  • 0

#19 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:41


Может у кого есть предположения что это может быть ещё кроме топлива ?

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.


  • 0

#20 Fliger

Fliger

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Обнинск Калужская обл.

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:25

Fliger, как насчет плотности прилегания здоровенной гофры к коробке воздушного фильтра? Еще вроде кто-то датчик расхода воздуха внутри этой гофры упоминал...

Верно подмечено, была у меня такая проблемка, я тоже не сразу понял в чём дело. Но там в любую температуру на улице и на любой скорости если нажать на педаль машина действительно дёргалась, загорался Chek Engine и машина теряла мощность и проблема была как раз в негерметичной затяжке этого воздуховода здорового гофрированного. А здесь немного другой случай получается.... дёргается машина только на скоростях от 50 км/ч и на непрогретом под нагрузкой двигателе и мощность при этом не теряется. Если более плавно нажимать на педаль то дёргания и нечувствуются вообще.

 

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.

Спасибо, за мнение.  Попробую поискать места негерметичности в топливопроводе, хотя странно что на скоростях до 50 км/ч такого эффекта не наблюдается.


Сообщение отредактировал Fliger: 19 Январь 2014 - 22:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 265 пользователей

Яндекс.Метрика