Перейти к содержимому



Фотография

Обслуживание 2.5t

volvo мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 6:38

Здравствуйте, Господа! Купил S-Max с таким мотором.

Проехал 20.000 уже. Все отлично. Итого 140.000 уже.

Видно что маслоотделитель меняный. Сверху по левой части мотора видно было масло (сказали пролили) но я думаю выдавливало.

Скажите пожалуйста во время замены маслоотделителя что должны были поменять ещё? Ремень грм?

Я мучал офф диллера когда покупал. Сказали все поменяно. Но вот время идет и хочется узнать наверняка что должны были заменить.

Масло только родное 5w/30

Какую диагностику/профилактику требует двигатель?

Планирую тщательно помыть его у диллера и следить.


Сообщение отредактировал Albatrox: 10 Декабрь 2013 - 6:40

  • 0

#2 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:29

Albatrox, если давануло сальники, то должны были поменять сальники р/валов, ГРМ (возможно с роликами и помпой, если до этого не менялось), заглушки р/валов. Мне родное масло не понравилось, начинался расход на угар после 5 т.км, перешел на мобил 0-40, до 10 т.км без угара, а потом замена.

На счет профилактики, посмотреть состояние трубок ВКГ, если забились, то поменять, а так не мешайте машине работать :D  


  • 1

#3 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:31

Как-то странно задавать такие  вопросы аж  через 20  тыс  пробега после приобретения. Сними крышку ремня ГРМ и посмотри.Ее конечно не так просто скинуть, но ниц грознего. Если там масло давило, то все  будет в масле, а если меняли то нет. У страха глаза велики. В качестве  профилактики порекомендую лить бензин  и менять масло- фильтры разв 10-15 тыс км. Если маслоотделитель меняли, то  слабых мест  у движка можно сказать что и нет, ну может заколбасит когда клапан управления турбиной, но его замена 3 тысячи рупей, это семечки, ну и свечи поменять примерно в ту же цену, но это по пробегу  кажется раз в 30 тыс делают.

На Вольво из Америки такие  моторы по 300-400 тыс миль проезжают без капиталки и   вообще без  любых ремонтов( еще и к нам  поле этого приплывают с аукционов), там отношение  к машине как к радиоприемнику- вкл/выкл, ну и бензин льют, больше никто ничем не парится.


Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 10 Декабрь 2013 - 21:35

  • 1

#4 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:12

Спасибо, ErichHonecker и Dimind !

Сегодня съездил к диллеру и, как и боялся, масло на ремне грм увидел своими глазами.

Ездить не рекомендовали оставил S-Max у диллера дожидаться запчастей. 

Заказал у официалов ремкомплект ремня ГРМ и сальники распредвала и коленвала, и там мелочь еще всякую на 10 000 рублей итого.

По работе сказали 11-12 это немного как я понял так как там надо КПП снимать что-бы сальники все заменить (?)

Вот так я ездил-ездил - все было замечательно ... и в один прекрасный момент решил озаботится этой проблемой:

Думаю растроиться или порадоваться что во время успел.

 

P.S. Не понимаю как я 20 000 км проехал, так как масло давануло давно я видел при покупке авто пол-года назад, и даже диллеру показывал. :shok: Правда ребята другие смотрели. Короче загадка почему до сих пор все работало отлично.


  • 0

#5 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:29

 Здравствуйте все! Вопрос вот ещё...

Вот фото 6000 км и 3 месяца назад.

Тогда официалы чесали-чесали затылки и ничего не посоветовали.

Я так понимаю уже тогда было всё ясно? Или тут все гуд?5343648_large.jpg

 Какие у меня тут варианты? Помыть его? Менялся 50 000 назад.


Сообщение отредактировал Albatrox: 18 Декабрь 2013 - 22:31

  • 0

#6 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:35

Albatrox,я бы менял... так как рвануть может в любой момент... а на этом моторе клапана говорят привет поршням... =((
  • 1

#7 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:45

Спасибо, Андрей, успокоил, значит я все правильно сделал.

Вот только еще спросит хотел: Сальники... необходимо менать и коленвала и распредвала сразу?


  • 0

#8 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:46

Albatrox, а смысл? только то, что течет... не надо мешать механизму работать 


  • 1

#9 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:21

 Здравствуйте все! Вопрос вот ещё...

Вот фото 6000 км и 3 месяца назад.

Тогда официалы чесали-чесали затылки и ничего не посоветовали.

Я так понимаю уже тогда было всё ясно? Или тут все гуд?

Какие у меня тут варианты? Помыть его? Менялся 50 000 назад.

 

 

Я конечно подзадержался с этим постом, но всё таки.

У меня при примерно такой - же картине оказалась проблема в дырявой шестерне распредвала.

Через щель гнало масло, сальники были без признаков пропускания.

Так что если есть желание - такой вариант тоже надо иметь ввиду.

http://www.drive2.ru...journal/825624/


  • 0

#10 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:21

Я конечно подзадержался с этим постом, но всё таки.
У меня при примерно такой - же картине оказалась проблема в дырявой шестерне распредвала.
Через щель гнало масло, сальники были без признаков пропускания.
Так что если есть желание - такой вариант тоже надо иметь ввиду.
http://www.drive2.ru...journal/825624/

Да официалы заменили ремень сальники, ничего такого не советовали, хотя я уже начинаю в них сомневаться серьезно после этой истории... Завтра поеду сальник привода кпп менять, и попрошу посмотреть что там с ремнем грм...
  • 0

#11 seregas

seregas

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:19-10-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:tlt

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:03

Лучше не шутить с таким состоянием.
  • 0

#12 seregas

seregas

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Д/р:19-10-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:tlt

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:05

Как говорится клапана заходят в гости к поршня не званно-не гадано...
  • 0

#13 Доктор

Доктор

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:13-06-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Абдулла
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Оренбургская область

Отправлено 16 Март 2014 - 11:17

Доброго времени суток, Люди  подскажите пожалуйста нормальные показатели компрессии для 2.5 Т.    


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 144 пользователей

Яндекс.Метрика