Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Galaxy TDCi VS S-Max EcoBoost


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:16

Мотаюсь и по области и по городу,расход 6-7 литров.

Откуда такие расходы у вас на дизеле??


  • 1

#22 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:53

Ребята! Тема НЕ о расходе топлива!
  • 0

#23 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 0:11

лелик,  давай иначе - ехал за 2.5Т вполне уверено =)) до 140 точно =))


  • 0

#24 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 8:29

Если встал бы перед выбором макс или галка,какому авто предпочтение?С одинаковыми комплектациями


  • 0

#25 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:04

bregusan,

Однозначно Galaxy. Даже никаких колебаний. Купил вторым авто S-max, только чтобы не было "клона", для разнообразия. Но сейчас он ощущается маленьким, в Galaxy "дышится легче".


  • 1

#26 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:51

Если встал бы перед выбором макс или галка,какому авто предпочтение?С одинаковыми комплектациями

А для чего Вам ГЕЛЕКСИ- если будете ездить часто более 5 человек, то ДА, а если нужен просто вместительный автомобиль на 5 человек- МАКС, я сам катал 2 МАКСа и теперь ГЕЛЕКСИ и пересел на Гелкси только из за рождения ТРЕТЬЕГО ребенка, а так не променял бы МАКСа ни за что, по мне МАКС это классная управляемость и стильный дизайн, а Гелекси просто сарай для перевозки большого колличества людей, но при этом ОБЕ машины КЛАССНЫЕ. Все ИМХО.


  • 0

#27 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:27

В Европах, Максы на порядок реже Галактик встречаются. Но эстетически, конечно Макс бьёт. Когда выбирал машинку, приехали втроём, с младшей дочкой и женой, в Дженсер, там стояли все три: SМакс, Галактика и гранд CиМакс. Мне в общем было "по барабану", что выберут, то закажем, тк дизель+автомат предлагался для всех трех моделей. ДевчОнки выбрали однозначно SМакс, единственное обстоятельство смущало дочку, задние двери, "отъезжающая", в гранд СиМаксе. Против последнего ,я уже  стал выступать, узнав, что идет он с "роботом".

Да, в основном мы ездим трое, максимум четверо, но бывает, вдали от Родины, к нам присоединяются, прилетевшие на самолете, друзья и как раз оказывается 3-ий ряд сидений.


  • 0

#28 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:51

АВИАТОР,

со вторника начну кататца,просто начитался про провалы и рывки как то настораживало,ну а теперь "обратной дороги нет"ждите отчеты  


  • 0

#29 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 9:45

АВИАТОР,

со вторника начну кататца,просто начитался про провалы и рывки как то настораживало,ну а теперь "обратной дороги нет"ждите отчеты  

Все будет хорошо- машина с таким мотором и коробкой будет приносить вам только удовольствие, а если будет желание- залей прошивку от 240 сильного мотора и получишь еще больше удовольствия, пиши в личку дам контакты человека который этим занимается в Москве, я уже попробовал 2л 145сил бензин МАКС, 2,3АКПП бензин МАКС и теперь 2л 240сил Гелекси- так последний вариант выигрывает по всем параметрам, включая расход топлива, единственно дизель не эксплуатировал - по нему не могу ничего сказать.


  • 0

#30 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:35

Ну в общем можно принимать поздравления и "подарки",машину забрал в понедельник вечером,сразу заехал переобулся и включил "скандинавский свет""вчера получил номера и в бой.Ездил цельный день и все прислушивался,принюхивался к машине,к своим ощущениям,что могу сказать,машина определенно понравилась плавность хода,мотор значительно эластичней чем 2,3,работает ровно без провалов и задумчивости на переходах сверху вниз  и наоборот,коробка тоже без толчков, перключается плавно,быстро и незаметно.пока свежи воспоминания, ощущения от Макса (тоже замечательная машина),но нужна была чуть больше,чему был удивлен,отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру,очень не хватает подпольного лючка в багажнике,там уменя обычно лежали насос,пылесос, аварийный знак,еше кой-какие относительно крупные мелочи.Откровенно порадовал расход (по топливу)после утреннего стояния у гаи и короткими перебежками получилось 15,8 с ними и уехал, приехал поздно за 2 дня пробег 174 км(120 вчера) расход упал до 10,4, на Максе я такого сброса ни разу не добивался. Немного сумбурно получилось но, как умею 


  • 2

#31 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:48

scorpek,

Поздравляю!


 

 

отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру

 При наличии фена (электрический подогреватель воздуха) обогревы не включаются автоматом! Да и это правильно что так сделали, не всегда нужны обогревы!


 

 

очень не хватает подпольного лючка в багажнике,там уменя обычно лежали насос,пылесос, аварийный знак,еше кой-какие относительно крупные мелочи

Это небось из-за кондея?

 

По расходу у меня в москве с долгими прогревами, стояниями в пробках и короткими пробегами выше 15 не поднималось!


  • 0

#32 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:24


,отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру

Ранее обсуждалось, что возможно вкл обогревов автоматом БЕЗ индикации на кнопках, прверить очень просто: после ночной стоянки заводишь двигатель и не трогая обогревы ждешь 5-7мин, далее рукой щупаешь зеркала бокового вида ладонью или брасаешь немного снега на них - если зеркала теплые- обогревы включились, а сейчас пишу и думаю- а у меня включаются кнопки обогревов при запуске в холод или нет- не помню... надо будет проверить.

По работе ЭПВС- посмотри форум и научись его использовать для прогрева салона- вещь очень даже полезная. Ну и про 240сил подумай- рекомендую.


  • 0

#33 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:31


Ну и про 240сил подумай- рекомендую.

240 сил на любителя, прибавку в мощи конечно почувствуешь, но вот некоторые владельцы счиают что из-за увеличения мощности, может затруднятся теплоотведение из-за более узкого выпускного патрубка чем у 240. А вот жрать полюбому будет больше!


Сообщение отредактировал Alexej: 04 Декабрь 2013 - 15:31

  • 0

#34 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:36

 


Ну и про 240сил подумай- рекомендую.

240 сил на любителя, прибавку в мощи конечно почувствуешь, но вот некоторые владельцы счиают что из-за увеличения мощности, может затруднятся теплоотведение из-за более узкого выпускного патрубка чем у 240.

 

Эксплуатирую с такой пошивкой уже более года- СУПЕР, ну и надо понимать, что этот прирост мощности используется не так и часто те езда с полной нагрузкой это обычно при обгонах через встречную полосу или чуть побаловаться, а так едешь практически всегда в пол педали, при эксплуатации в самую жару +28+30гр и езде в разных режимах, трасса, пробки температура ОЖ выше 102гр не поднималась НИКОГДА, обычно от 87 до 95гр при +30 на улице.


  • 0

#35 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 18:48

АВИАТОР,

что есть-ЭПВС и с чем его едят, а по поводу 240 кобыл уже думаю,но сначала тыщи 3-5 пробежать бы хотелось "обкатать" 


  • 0

#36 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:10

scorpek,

Прежде чем шиться почитай тему по экобустам на мондео клубе.

ЭПВС - электротэн в воздуховоде печки.  


  • 0

#37 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:17

BATman3,

спасибо прочитал по ЭПВС, а по поводу прошивки рановато  пока говорить покататся,обкататся надо сначала  


  • 0

#38 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:27

scorpek,

Почитав ту тему, я прошиваться на 240 совсем не хочу. Вот дизель у меня с чипом и об этом я совсем не жалею, а экобуст - ну его на фиг...


  • 0

#39 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:49

да меня и без тем смущают подбные эксперименты,на автозаводах инженеры не дураки и зарплату им не за красивые глазки платят, да и 200 кобыл по заглаза,но червь сомнения так и точит, а вдруг и чудо 


  • 0

#40 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:10

да меня и без тем смущают подбные эксперименты,на автозаводах инженеры не дураки и зарплату им не за красивые глазки платят, да и 200 кобыл по заглаза,но червь сомнения так и точит, а вдруг и чудо 

Правильно инженеры умные люди, но марекологи еще умнее, берем ОДИН и ТОТ ЖЕ двигатель и делаем для него несколько программ управления и продаем уже не один а 2 или 3 двигателя с разной мощьностью, а мы УМНЫЕ покупатели отваливаем по 30-50 тыс рублей за 240 сильный мотор по сравнению с 200сильным двигателем, а кто то похитрее за 3-5тыс р заливает ОФФИЦИАЛЬНУЮ прошивку и получает ТЕ ЖЕ 240сил- уговаривать не хочу, сам выбор в сторону 240сил сделал через 4 месяца после покупки, просто узнал что и как и нашел грамотного диагноста в ОФФ сервисе Форд.

 

scorpek,

Почитав ту тему, я прошиваться на 240 совсем не хочу. Вот дизель у меня с чипом и об этом я совсем не жалею, а экобуст - ну его на фиг...

Узнаю подход ДИЗЕЛИСТА- дизель супер и его можно чипануть левой прошивкой, БЕНЗИН- отстой и ему противопоказана ШТАТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ прошивка- мы с тобой уже общались в теме по бензин - дизель, но здесь не парь людям мозг по Экобусту и все, что с ним связано.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 176 пользователей

Яндекс.Метрика