Мотаюсь и по области и по городу,расход 6-7 литров.
Откуда такие расходы у вас на дизеле??
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:16
Мотаюсь и по области и по городу,расход 6-7 литров.
Откуда такие расходы у вас на дизеле??
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:53
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 8:29
Если встал бы перед выбором макс или галка,какому авто предпочтение?С одинаковыми комплектациями
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:51
Если встал бы перед выбором макс или галка,какому авто предпочтение?С одинаковыми комплектациями
А для чего Вам ГЕЛЕКСИ- если будете ездить часто более 5 человек, то ДА, а если нужен просто вместительный автомобиль на 5 человек- МАКС, я сам катал 2 МАКСа и теперь ГЕЛЕКСИ и пересел на Гелкси только из за рождения ТРЕТЬЕГО ребенка, а так не променял бы МАКСа ни за что, по мне МАКС это классная управляемость и стильный дизайн, а Гелекси просто сарай для перевозки большого колличества людей, но при этом ОБЕ машины КЛАССНЫЕ. Все ИМХО.
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:27
В Европах, Максы на порядок реже Галактик встречаются. Но эстетически, конечно Макс бьёт. Когда выбирал машинку, приехали втроём, с младшей дочкой и женой, в Дженсер, там стояли все три: SМакс, Галактика и гранд CиМакс. Мне в общем было "по барабану", что выберут, то закажем, тк дизель+автомат предлагался для всех трех моделей. ДевчОнки выбрали однозначно SМакс, единственное обстоятельство смущало дочку, задние двери, "отъезжающая", в гранд СиМаксе. Против последнего ,я уже стал выступать, узнав, что идет он с "роботом".
Да, в основном мы ездим трое, максимум четверо, но бывает, вдали от Родины, к нам присоединяются, прилетевшие на самолете, друзья и как раз оказывается 3-ий ряд сидений.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 9:45
со вторника начну кататца,просто начитался про провалы и рывки как то настораживало,ну а теперь "обратной дороги нет"ждите отчеты
Все будет хорошо- машина с таким мотором и коробкой будет приносить вам только удовольствие, а если будет желание- залей прошивку от 240 сильного мотора и получишь еще больше удовольствия, пиши в личку дам контакты человека который этим занимается в Москве, я уже попробовал 2л 145сил бензин МАКС, 2,3АКПП бензин МАКС и теперь 2л 240сил Гелекси- так последний вариант выигрывает по всем параметрам, включая расход топлива, единственно дизель не эксплуатировал - по нему не могу ничего сказать.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:35
Ну в общем можно принимать поздравления и "подарки",машину забрал в понедельник вечером,сразу заехал переобулся и включил "скандинавский свет""вчера получил номера и в бой.Ездил цельный день и все прислушивался,принюхивался к машине,к своим ощущениям,что могу сказать,машина определенно понравилась плавность хода,мотор значительно эластичней чем 2,3,работает ровно без провалов и задумчивости на переходах сверху вниз и наоборот,коробка тоже без толчков, перключается плавно,быстро и незаметно.пока свежи воспоминания, ощущения от Макса (тоже замечательная машина),но нужна была чуть больше,чему был удивлен,отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру,очень не хватает подпольного лючка в багажнике,там уменя обычно лежали насос,пылесос, аварийный знак,еше кой-какие относительно крупные мелочи.Откровенно порадовал расход (по топливу)после утреннего стояния у гаи и короткими перебежками получилось 15,8 с ними и уехал, приехал поздно за 2 дня пробег 174 км(120 вчера) расход упал до 10,4, на Максе я такого сброса ни разу не добивался. Немного сумбурно получилось но, как умею
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:48
Поздравляю!
отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру
При наличии фена (электрический подогреватель воздуха) обогревы не включаются автоматом! Да и это правильно что так сделали, не всегда нужны обогревы!
очень не хватает подпольного лючка в багажнике,там уменя обычно лежали насос,пылесос, аварийный знак,еше кой-какие относительно крупные мелочи
Это небось из-за кондея?
По расходу у меня в москве с долгими прогревами, стояниями в пробках и короткими пробегами выше 15 не поднималось!
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:24
,отсутствию функции автовключения обогрева стекол при холдном запуске в минусовую температуру
Ранее обсуждалось, что возможно вкл обогревов автоматом БЕЗ индикации на кнопках, прверить очень просто: после ночной стоянки заводишь двигатель и не трогая обогревы ждешь 5-7мин, далее рукой щупаешь зеркала бокового вида ладонью или брасаешь немного снега на них - если зеркала теплые- обогревы включились, а сейчас пишу и думаю- а у меня включаются кнопки обогревов при запуске в холод или нет- не помню... надо будет проверить.
По работе ЭПВС- посмотри форум и научись его использовать для прогрева салона- вещь очень даже полезная. Ну и про 240сил подумай- рекомендую.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:31
Ну и про 240сил подумай- рекомендую.
240 сил на любителя, прибавку в мощи конечно почувствуешь, но вот некоторые владельцы счиают что из-за увеличения мощности, может затруднятся теплоотведение из-за более узкого выпускного патрубка чем у 240. А вот жрать полюбому будет больше!
Сообщение отредактировал Alexej: 04 Декабрь 2013 - 15:31
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:36
Ну и про 240сил подумай- рекомендую.240 сил на любителя, прибавку в мощи конечно почувствуешь, но вот некоторые владельцы счиают что из-за увеличения мощности, может затруднятся теплоотведение из-за более узкого выпускного патрубка чем у 240.
Эксплуатирую с такой пошивкой уже более года- СУПЕР, ну и надо понимать, что этот прирост мощности используется не так и часто те езда с полной нагрузкой это обычно при обгонах через встречную полосу или чуть побаловаться, а так едешь практически всегда в пол педали, при эксплуатации в самую жару +28+30гр и езде в разных режимах, трасса, пробки температура ОЖ выше 102гр не поднималась НИКОГДА, обычно от 87 до 95гр при +30 на улице.
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 19:49
да меня и без тем смущают подбные эксперименты,на автозаводах инженеры не дураки и зарплату им не за красивые глазки платят, да и 200 кобыл по заглаза,но червь сомнения так и точит, а вдруг и чудо
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 20:10
да меня и без тем смущают подбные эксперименты,на автозаводах инженеры не дураки и зарплату им не за красивые глазки платят, да и 200 кобыл по заглаза,но червь сомнения так и точит, а вдруг и чудо
Правильно инженеры умные люди, но марекологи еще умнее, берем ОДИН и ТОТ ЖЕ двигатель и делаем для него несколько программ управления и продаем уже не один а 2 или 3 двигателя с разной мощьностью, а мы УМНЫЕ покупатели отваливаем по 30-50 тыс рублей за 240 сильный мотор по сравнению с 200сильным двигателем, а кто то похитрее за 3-5тыс р заливает ОФФИЦИАЛЬНУЮ прошивку и получает ТЕ ЖЕ 240сил- уговаривать не хочу, сам выбор в сторону 240сил сделал через 4 месяца после покупки, просто узнал что и как и нашел грамотного диагноста в ОФФ сервисе Форд.
Почитав ту тему, я прошиваться на 240 совсем не хочу. Вот дизель у меня с чипом и об этом я совсем не жалею, а экобуст - ну его на фиг...
Узнаю подход ДИЗЕЛИСТА- дизель супер и его можно чипануть левой прошивкой, БЕНЗИН- отстой и ему противопоказана ШТАТНАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ прошивка- мы с тобой уже общались в теме по бензин - дизель, но здесь не парь людям мозг по Экобусту и все, что с ним связано.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных