Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Galaxy TDCi VS S-Max EcoBoost


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:04

*
Популярное сообщение!

      Имею в семье оба автомобиля. Решил немного отписаться о своих личных впечатлениях от них. Все сказанное мной ниже прошу считать моим личным мнением. На данный момент пробег Galaxy ~34 000 км, S-Max ~3 500 км.

И так:

 

1. Салон и удобство посадки. После Galaxy в S-Max кажется тесноватой машиной, похоже сказывается более низкая крыша и спортивные сиденья (по мне так слишком большая поддержка самой сидухи). В Galaxy я чувствую себя гораздо вольготнее.

 

2. Подвеска. Казалось бы что машина практически одна и таже, но разница в подвеске ощущается сразу. Подвеска S-Max заметно жестче, на нем более заметны проезды ям и колдобин. С другой стороны закладывает повороты он по увереннее, на скоростях за 150 его поведение просто на 5+. Хотя не сказал бы что Galaxy испытывает с этим проблемы. Просто все познается в сравнении...  По плохой дороге на Galaxy ехать более комфортно .

 

3. Двигатель . Когда я решил покупать S-Max, то хотел взять дизель. Обзвонив практически все салоны Москвы, выяснилось, что дизельных машин либо просто нет в наличии, либо они совсем "пустые". Зато полно экобустов в комплектациях примерно по  моим "хотелкам". Начну с дизеля. Примерно 20 000 км назад сделал чип от блюфина. Тяга у машины просто паровозная и идет она прямо с низов. После чипа машина тащит гораздо лучше и на скоростях 80-140. В общем после блюфина сток почти не едет (откатывался на сток перед ТО, обратно залил прямо на парковке у дилера). Экобуст на низах не так весел и не доставляет такого удовольствия, но на скорости >100 его динамика заметно выше.

Проехав 3 500 км на экобусте уже сложилось некоторое мнение об этом двигателе. Я считаю что этот движок (в сочетании с PS) больше подходит для передвижений по свобдным дорогам и трассам, но не по плотному потоку и городским пробкам. На трассе все супер, переключения передач не заметны, тяга замечательная.

Но вот город... пробки... все не однозначно. Во первых добивает мелкая дрожь на оборотах 1200-1500 при равномерном движении в плотном потоке, когда практически не давишь на газ. Такое ощущение, что не правильно выбрана передача при такой скорости и оборотах (поддерживается слишком высокая, наверное в угоду экологии, ну или просто косяк прошивки). Во вторых при трогании с места нажимаешь на газ, машина никак не реагирует, нажимаешь посильнее - колеса шлифуют, машина срывается как очумелая. Ну и в третьих несколько раз было: стоишь перед перекрестком, машины далеко, начинаешь выезжать, машина трогается, выезжаешь на дорогу, чуть поддаешь газу, а машина клюет носом почти останавливаясь (ощущение что она просто глохнет. Вот это очень стремно. По всем этим вопросам обращался к официалам, вроде как поменяли прошивку (с их слов), была AYA прошили (вроде) AYB. Изменений после этих действий никаких. А еще почитал тему на мондеоклубе о разваливающихся экобустах, да и у нас такие проскакивали... В общем я (да и моя супруга) обеими руками за дизель с классическим автоматом.

P/S/ Забыл написать про расход топлива. На дизеле он порядка 11 л /100 км, экобуст при равных условиях эксплуатации 15.

 

По мере экплуатации буду дальше отписываться в этой теме.


  • 6

#2 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:11


2. Подвеска. Казалось бы что машина практически одна и таже, но разница в подвеске ощущается сразу.

Мягко говоря, "разная", пружины у галактики длиннее и тоньше.


  • 0

#3 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:16

BATman3,11 на дизеле? а чего так много? 0_0

у меня 6,7 л. по Питеру =))


  • 0

#4 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:21

BATman3,11 на дизеле? а чего так много? 0_0

у меня 6,7 л. по Питеру =))

Постоишь в Москве с полным  обогревом и не такое будет.

ЗЫ У меня под 10 в таком режиме.

Для сравнения, пассат-гольф (1300кг) на РУЧКЕ по Москве если у меня в районе 8.


Сообщение отредактировал steve747: 28 Ноябрь 2013 - 8:23

  • 0

#5 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:21

Андрей

Ну, я живу не в Питере :). Пробки в Москве посерьезнее. К тому же живу в городе с кучей ж\д переездов, через которые приходится перебираться несколько раз в день. А они чаще закрыты, чем открыты. Да и езжу я достаточно быстро и агрессивно, если дорога позволяет. Т.е., в основном, или пробка или таплю на все деньги. Ну и вебаста работает.


  • 1

#6 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:31

Интересное сравнение. Разные получается по характеру машины, хотя отличия как я понимаю больше обусловлены типом силового агрегата.


  • 0

#7 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 8:50

Кстати кто в курсе, в etise отображается текущая версия ПО двигателя? Просто смотрю etis, а там есть столбцы "номер сборочного элемента" и "номер ПО по каталогу". У меня там по модулю PCM написано BG91-12A650-AYA и BG91-14C204-AYA соответственно. Я правильно понимаю, что "номер сборочного элемента" это начальная версия ПО, а "номер ПО по каталогу" текущая версия? А то в Рольфе говорили, что прошили AYB, а упоминаний об этом в етисе я не нашел. Может нагнали?


Сообщение отредактировал BATman3: 28 Ноябрь 2013 - 8:51

  • 0

#8 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 9:23

Андрей,

 

Андрей, это трассовый расход, В лютых пробках средний расход уходит за 12.. В средних - 9.

Ты еще мало покатался... 


  • 2

#9 Sergeir

Sergeir

    Водитель

  • Местные жители
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow city

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 9:26

Последние 4 месяца только по резиновой, 9.8-9.9, признаюсь - люблю погонять..


  • 0

#10 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 9:31

BATman3,11 на дизеле? а чего так много? 0_0

у меня 6,7 л. по Питеру =))

 

у меня по Питеру средний показывает от 7,5 до 8,0 л/100 км, в зависимости от манеры езды! но максимально было 8,5 л/100 км - это когда торописля и целый день гонял как угорелый от светофора до светофора! (у меня 2.0 TDCI АКПП)


  • 0

#11 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 9:48

У моего суперМакса пробежки 99% короткие до магазина и назад, до садика и назад, иногда выезжаем за пределы района, пару раз в году - далеко.

Сейчас на Конверсе 12,2 средний расход.


  • 0

#12 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:13

У меня на Галактике пробег 50/50. В конверсе 8,3л/100км.


  • 0

#13 scorpek

scorpek

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:18

А на ЭкоБустах чего, совсем все плохо, а то приглядываю себе на замену и весь в сомнениях


  • 0

#14 Santey

Santey

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:10-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:29

Абсолютно согласен с автором темы. Трасса-это стихия  Экобуста . В городе,действительно, не совсем комфортно,но терпимо.


  • 0

#15 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:40

      Имею в семье оба автомобиля. Решил немного отписаться о своих личных впечатлениях от них. Все сказанное мной ниже прошу считать моим личным мнением. На данный момент пробег Galaxy ~34 000 км, S-Max ~3 500 км.

И так:

 

1. Салон и удобство посадки. После Galaxy в S-Max кажется тесноватой машиной, похоже сказывается более низкая крыша и спортивные сиденья (по мне так слишком большая поддержка самой сидухи). В Galaxy я чувствую себя гораздо вольготнее.

 

2. Подвеска. Казалось бы что машина практически одна и таже, но разница в подвеске ощущается сразу. Подвеска S-Max заметно жестче, на нем более заметны проезды ям и колдобин. С другой стороны закладывает повороты он по увереннее, на скоростях за 150 его поведение просто на 5+. Хотя не сказал бы что Galaxy испытывает с этим проблемы. Просто все познается в сравнении...  По плохой дороге на Galaxy ехать более комфортно .

 

3. Двигатель . Когда я решил покупать S-Max, то хотел взять дизель. Обзвонив практически все салоны Москвы, выяснилось, что дизельных машин либо просто нет в наличии, либо они совсем "пустые". Зато полно экобустов в комплектациях примерно по  моим "хотелкам". Начну с дизеля. Примерно 20 000 км назад сделал чип от блюфина. Тяга у машины просто паровозная и идет она прямо с низов. После чипа машина тащит гораздо лучше и на скоростях 80-140. В общем после блюфина сток почти не едет (откатывался на сток перед ТО, обратно залил прямо на парковке у дилера). Экобуст на низах не так весел и не доставляет такого удовольствия, но на скорости >100 его динамика заметно выше.

Проехав 3 500 км на экобусте уже сложилось некоторое мнение об этом двигателе. Я считаю что этот движок (в сочетании с PS) больше подходит для передвижений по свобдным дорогам и трассам, но не по плотному потоку и городским пробкам. На трассе все супер, переключения передач не заметны, тяга замечательная.

Но вот город... пробки... все не однозначно. Во первых добивает мелкая дрожь на оборотах 1200-1500 при равномерном движении в плотном потоке, когда практически не давишь на газ. Такое ощущение, что не правильно выбрана передача при такой скорости и оборотах (поддерживается слишком высокая, наверное в угоду экологии, ну или просто косяк прошивки). Во вторых при трогании с места нажимаешь на газ, машина никак не реагирует, нажимаешь посильнее - колеса шлифуют, машина срывается как очумелая. Ну и в третьих несколько раз было: стоишь перед перекрестком, машины далеко, начинаешь выезжать, машина трогается, выезжаешь на дорогу, чуть поддаешь газу, а машина клюет носом почти останавливаясь (ощущение что она просто глохнет. Вот это очень стремно. По всем этим вопросам обращался к официалам, вроде как поменяли прошивку (с их слов), была AYA прошили (вроде) AYB. Изменений после этих действий никаких. А еще почитал тему на мондеоклубе о разваливающихся экобустах, да и у нас такие проскакивали... В общем я (да и моя супруга) обеими руками за дизель с классическим автоматом.

P/S/ Забыл написать про расход топлива. На дизеле он порядка 11 л /100 км, экобуст при равных условиях эксплуатации 15.

 

По мере экплуатации буду дальше отписываться в этой теме.

Белый макс?


  • 0

#16 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:42

bregusan,

Он самый... 


  • 0

#17 bregusan

bregusan

    Водитель

  • Клубные жители
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:45

У 9 школы встречаю периодически


  • 0

#18 BATman3

BATman3

    Водитель

  • Клубные жители
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Долгопрудный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:56

У меня там 2-е старших учатся (бывает возим на галактике в цвете парксайд).


Сообщение отредактировал BATman3: 28 Ноябрь 2013 - 19:57

  • 0

#19 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:07

А на ЭкоБустах чего, совсем все плохо, а то приглядываю себе на замену и весь в сомнениях

Плохо что?? Прокатись на экобусте и поймешь- что такое хорошо)))


  • 0

#20 EVR

EVR

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 503 сообщений
  • Д/р:14-05-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Εὐγένιος
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:в какойтодыре

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:19


Начну с дизеля...... В общем после блюфина сток почти не едет.....

 


Покупка нового дизельного Макса открыла мне глаза =)) Этот француз валит нереально

Какие все же разные отзывы об одном и том же двигателе. И главное - оба правы!


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 176 пользователей

Яндекс.Метрика