Перейти к содержимому



Фотография

Замена турбины - список запчастей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:12

Paolo, Теперь понятно. И вот еще между лопастями и стенками турбины (со стороны компрессора) заметны следы трения. Это может вызвать вой, свист при разгоне мотора? Масло не расходует пока. От замены до замены. И стоит уже принимать меры или до полного выхода из строя её эксплуатировать?  https://www.dropbox..../Ohne Titel.mpg

Свист может быть и от трения лопаток и от просачивания выхлопных газов. На видео не совсем понятно касаются ли лопасти о корпус, если они достают, то турбу лучше поменять. Люфт вала турбины на холодную может и должен присутствовать, но не до касания. Попробуй рукой перекосить вал и одновременно его покрутить, если лопасти будут цепляться-лучше поменять турбу. 

Да , кстати какой пробег авто?


  • 0

#22 wesab76

wesab76

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:11-07-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Германия

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:22

Paolo, Пробег 235000. Лопатки при перекосе не задевают корпус уже пробовал. Крутится мягко, без заеданий. 


  • 0

#23 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:29

wesab76,Ну тогда устраняй прорыв выхлопных газов. А по поводу рисок на корпусе, то мне кажется, что это от части из-за попадания микрочастиц из воздухана. Если масло не ест-это еще показатель того, что втулки в неплохом состоянии(хотя пробег уже распологает к  замене турбины). 


  • 0

#24 wesab76

wesab76

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:11-07-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Германия

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:59

wesab76,Ну тогда устраняй прорыв выхлопных газов. А по поводу рисок на корпусе, то мне кажется, что это от части из-за попадания микрочастиц из воздухана. Если масло не ест-это еще показатель того, что втулки в неплохом состоянии(хотя пробег уже распологает к  замене турбины). 

Понятно. Позже обязательно отпишусь, что да как. Устраняю течь  и тестирую. Спасибо! 


  • 0

#25 wesab76

wesab76

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:11-07-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Германия

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 9:44

sva,  У меня похоже такая же причина- турбина воет на 1000 - 2000 оборотах. Как уже писал, обратил  внимания на неплотность между выпускном коллекторе двигателя и турбины. Решил что сначала надо  устранить и проверить. Оказалось без изменения. Вой все так же слышен. Да а вы при замене ставили прокладку межу коллектором и турбиной? 


  • 0

#26 tomus

tomus

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:19-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Volgograd

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:23

Если разговор идет про актюатор(мембрана с датчиком положения штока), который стоит на турбе, то он идет вместе с турбиной и в продаже отдельно его нет(только на авторазборках и то очень редко). По своему опыту советую снять "этот" механизм и промыть место выхода штока управления геометрией из "бочонка" (очистителем карб. например). Он стоит почти вертикально за турбой и вследствие чего там скапливаются различные загрязнители(песок, пыль и т.д.). Датчик положения сломаться не может, т.к. там используется бесконтактный способ изменения сопротивления. Если будешь снимать актюатор, обязательно попробуй как перемещается геометрия турбины (должно плавно- без заеданий) при снятом актюаторе.

 

У меня проблема в следующем: На подъеме изредка выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", загорается лампа ESP, чек при этом НЕгорит, тяга пропадает.

Заглушил - завел - все ок.

Раньше было редко, один два раза в месяц. Потом съездил в Европу, проехал 8т.км, так сказать дал машинке проср*ться - перестала появляться ошибка, месяца три-четыре не было. Сейчас опять, и чаще, чуть не каждый день.

 

Диагностика у оф.дилера показала, что шток, который именяет геометрию турбины двигается лишь на 3мм (а по паспорту должен вроде как на 5-8мм)

соответственно ошибка из-за этого и выскакивает. Вердикт - замена турбокомпрессора. Печалька...

 

Вы говорите, что можно почистить этот шток! Ура!

 

Можете рассказать подробнее, что нужно сделать?

Сложно ли снять актюатор? Как он выглядит? Можно ли испортить так, что машина совсем перестанет ехать...


  • 0

#27 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:39

tomus,По паспорту 8-11 мм.

Что касается снятия  актюатора(баклуша в которую входит шток управления геометрией), то там все просто:

-откручиваешь защиту;

-снимаешь клему с датчика положения штока;

-откручиваешь 2 гайки под ключ на 10(их не видно, они вверху актюатора);

-отсоединяешь вакуумную трубку;

-самое важное-нужно снять пружинную стопорную шайбу, которая крепит шток управления геометрией к кулисе механизма(она снимается тонкими плоскогубцами вдоль штока).

Когда все снимешь, разберешься как установить на место. Единственное неудобство-мало места.

Желательно все перед снятием просмотреть через зеркало!+хорошее освещение.

Снятый механизм (шток+втулка) желательно промыть и смазать(только сухой смазкой,что бы пыль не садилась). Я мазал керамической от Ликви Моли.


  • 0

#28 tomus

tomus

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:19-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Volgograd

Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:27

Paolo,

Спасибо! Буду пробовать, постараюсь все зафиксировать и сделать фотоотчет.


  • 0

#29 tomus

tomus

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:19-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Volgograd

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:48

tomus,По паспорту 8-11 мм.

Что касается снятия  актюатора(баклуша в которую входит шток управления геометрией), то там все просто:

-откручиваешь защиту;

-снимаешь клему с датчика положения штока;

-откручиваешь 2 гайки под ключ на 10(их не видно, они вверху актюатора);

-отсоединяешь вакуумную трубку;

-самое важное-нужно снять пружинную стопорную шайбу, которая крепит шток управления геометрией к кулисе механизма(она снимается тонкими плоскогубцами вдоль штока).

Когда все снимешь, разберешься как установить на место. Единственное неудобство-мало места.

Желательно все перед снятием просмотреть через зеркало!+хорошее освещение.

Снятый механизм (шток+втулка) желательно промыть и смазать(только сухой смазкой,что бы пыль не садилась). Я мазал керамической от Ликви Моли.

 

Пробовал сегодня снять актюатор.

У меня там три болтика на 10 - два открутились, а третий, самый верхний, никак.

Рожковым ключом начинают срываться грани болта, а накидной туда не лезет - мешает механизм турбины, к которому крепится шток. Пробовал подвигать шток - думаю, что может сдвинется так, что пролезет накидной ключик, но никак...

Думаю сточить накидной ключ - сделать его тоньше, тогда должен залезть.

Если не откручу, то видимо придется менять турбину.... (

 

Да кстати - вопрос, чтобы было удобнее снял патрубок, который идет в турбину, внутри он немого маслянный, а если точнее, то просто немного "жирный".

Это нормально, или это плохо?


  • 0

#30 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 18 Август 2016 - 0:35

сегодня пробовал менять турбину на 2.0, 140 л.с.  прикручивал трубопровод подачи масла к турбине. Перед этим хотел протереть болт который в блок прикручивается, (он был весь в масле), возле кронштейна на турбину. и случайно сломал фильтр, который находится в этом штуцере. Будьте осторожны, кончик у фильтра  хрупкий.Очень дорого стоит для такой мелкой детали.я и не вкурсе был, что он там находится.хочу попробовать склеить. Вот его код 1 336 616
 


  • 1

#31 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 18 Август 2016 - 0:44

на картинке он под номером 9Р424

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   115,72К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал klasik: 18 Август 2016 - 0:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 431 пользователей

Яндекс.Метрика