Если разговор идет про актюатор(мембрана с датчиком положения штока), который стоит на турбе, то он идет вместе с турбиной и в продаже отдельно его нет(только на авторазборках и то очень редко). По своему опыту советую снять "этот" механизм и промыть место выхода штока управления геометрией из "бочонка" (очистителем карб. например). Он стоит почти вертикально за турбой и вследствие чего там скапливаются различные загрязнители(песок, пыль и т.д.). Датчик положения сломаться не может, т.к. там используется бесконтактный способ изменения сопротивления. Если будешь снимать актюатор, обязательно попробуй как перемещается геометрия турбины (должно плавно- без заеданий) при снятом актюаторе.
У меня проблема в следующем: На подъеме изредка выскакивает ошибка "Двигатель неисправен", загорается лампа ESP, чек при этом НЕгорит, тяга пропадает.
Заглушил - завел - все ок.
Раньше было редко, один два раза в месяц. Потом съездил в Европу, проехал 8т.км, так сказать дал машинке проср*ться - перестала появляться ошибка, месяца три-четыре не было. Сейчас опять, и чаще, чуть не каждый день.
Диагностика у оф.дилера показала, что шток, который именяет геометрию турбины двигается лишь на 3мм (а по паспорту должен вроде как на 5-8мм)
соответственно ошибка из-за этого и выскакивает. Вердикт - замена турбокомпрессора. Печалька...
Вы говорите, что можно почистить этот шток! Ура!
Можете рассказать подробнее, что нужно сделать?
Сложно ли снять актюатор? Как он выглядит? Можно ли испортить так, что машина совсем перестанет ехать...