Перейти к содержимому



Помогите с тормозами!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#61 Аспирин

Аспирин

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ёлково М.О. за МКАДье

Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:43

Если я правильно осведомлён то разница между вылетам диска ЕТ50 и ЕТ52 составляет 2 мм, думаю что последние задевать за скобу суппорта не должны. Впрочем уже прикупил новые диски и колодки, скоро поменяю и мы увидим будет ли скоба чиркать по диску.
  • 0

#62 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:13

CostMan, Разница не только в вылете, у меня на Ниссане было такое. Диски одного производителя, кстати тоже Скад, но разных моделей, вылет одинаковый, одни цепляют, другие нет.

Сообщение отредактировал pjv: 28 Июнь 2012 - 22:16

  • 0

#63 RSMAX

RSMAX

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:07-08-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 29 Июнь 2012 - 0:21

Может этого как раз и хватает, чтобы не цеплять. У моего знакомого цепляли. Из-за этого пришлось диски сдавать и новые брать. Но это из другого раздела, у нас типа про тормоза. Изображение

Наши проблемы из-за веса братва! На моем Максе все стоит от Focus RS и роторы тоже всегда беру от RS,но,из-за веса и они всегда фиолетовые...но не ведет,да и биений не наблюдал и это на R20..мощность сейчас составляет 310 кобыл..иногда в горных условиях производительности не хватает..Подумываем о замене всей системы на Brembo..Но ценник удручает на фоне бюджета проекта семейно-спортивного авто..Но что не сделаешь ради любимого Максика жены,которая просто без ума от этой машины..как и я :)
  • 0

#64 Аспирин

Аспирин

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ёлково М.О. за МКАДье

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:16

ещё почему у одних цепляет у других нет, возможно в разном диаметре тормозного диска 316мм на 2.5T (и некоторых дизелях) и 300мм на 2.0 суппорта и колодки у первых больше.
  • 0

#65 Аспирин

Аспирин

    Водитель

  • Местные жители
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ёлково М.О. за МКАДье

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 20:43

Наконец добрался и поменял тормозные диски на Вrembo 09.A426.10 колодки PAGID T1664 со всей ответственность заявляю что диски Скад Апогей R16 6.5J с вылетом ЕТ52 - не задевают за тормозные суппорта.
  • 0

#66 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 08 Март 2013 - 8:48

Помогите в чем дело и что следует поменять. Уже несколько раз повторялось утром при заводе педаль тормоза стоит колом( тормозов нет). Пока машина греется и все проходит-педаль при нажатии опускается как надо и машина тормозит.
  • 0

#67 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 08 Март 2013 - 8:53

Помогите в чем дело и что следует поменять. Уже несколько раз повторялось утром при заводе педаль тормоза стоит колом( тормозов нет). Пока машина греется и все проходит-педаль при нажатии опускается как надо и машина тормозит.

Тормозную жидкость давно менял? Она гигроскопична. имеет свойство со временем натягивать в себя воду. Когда процент содержания воды достигает критического уровня, она начинает подмерзать, от этого и педаль колом на холодную..
  • 0

#68 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 08 Март 2013 - 8:54

Где то вакуум уходит. Нужно проверять трубки, идущие от вакуумного насоса (крепится рядом с тнвд) к самому вакуумнику.
  • 0

#69 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 08 Март 2013 - 8:57

Где то вакуум уходит. Нужно проверять трубки, идущие от вакуумного насоса (крепится рядом с тнвд) к самому вакуумнику.

Если уходит вакуум, то проблема будет и на холодной и на горячей машине.
  • 0

#70 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 08 Март 2013 - 9:02

Если уходит вакуум, то проблема будет и на холодной и на горячей машине.

Ну да. Скорее всего ошибаюсь :-)
Интересно, а есть ли обратный клапан на входе вакуумника?
  • 0

#71 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 08 Март 2013 - 9:53

+ к pjv
Я всегда раз в 2 года меняю тормозную полностью
  • 0

#72 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Март 2013 - 20:39

Тормозуху менял 1,5 года назад.....

  • 0

#73 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 12 Март 2013 - 7:37

Тормозуху менял 1,5 года назад.....

Ну так поменяй ещё, У вас в Питере влажность высокая.
  • 0

#74 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 12 Март 2013 - 22:13

Ничто офицалы залили, то есть.
Да не в тормозухе дело, а вроде кто то говорил, что в клапане дело. Только я немогу вспомнить и понять что за клппан.
  • 0

#75 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Март 2013 - 22:37

Только я немогу вспомнить и понять что за клппан.


здесь про клапан писали. поиск помогает
http://www.S-Maxclub...indpost&p=39563
  • 0

#76 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:48

 

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Возникла у меня проблема следующего характера: начал бить руль при торможении. Предыстория такова. Упустил я тормозные колодки и пришлось менять тормозные диски. Были куплены Брембо и колодки ТРВ. Все это было поставлено на машину. Ездил я себе и горя не знал, пока однажды не заметил, что руль дергается в руках при начале торможения. Думал-гадал от чего же такое произошло. И пришел к выводу, что скорее всего жена залетела в лужу при торможении в пол и перегрела диски. Решил диски проточить. Сказано-сделано. Проточил диски, поставил новые колодки. Заодно поменял шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники. Мастер проточщик сказал, что диски паленые и все кривые. Но все вывелось и можно ездить. Поставил новые колодки и сказал ездить осторожно, что я и делал.

Но не долго я радовался хорошему торможению. Через некоторое время симптомы вернулись. А именно

1. При подтормаживании бьет руль
2. Ощущение такое, что торможение происходит рывками, а не плавно.
3. при торможении в пол все нормально, никакие биения не прослеживаются

Из всего вышесказанного возникает вопрос. Что это? Подшипники ступичные? Суппорта? Рулевая рейка?

Может у кого была подобная проблема, поделитесь. В любом случае спасибо за советы.


P.S. В конце кончины предыдущих дисков, такое поведение при торможении, а именно биение, уже прослеживалось, но я тогда грешил на грязные диски и хреновые тормозные диски.

И еще заметил, что внутренняя сторона тормозного диска справа сточена намного сильнее, чем все остальные, равно, как и колодка

Такая ж проблема, в экзисте были куплены оригинальные диски, через 10 тысяч появилось биение, проточены, через пару тысяч биение возобновилось..... Прошлые диски прошли 90тысяч, это гов.... 10тык.... Результат замена на бош у Андрея. Пока слава богу=)

 

Вот и Андюхины Боши повело, проточил.....снова повело   какой-то рок дисковый((((((


  • 0

#77 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:30

Здравствуйте уважаемые одноклубники. Возникла у меня проблема следующего характера: начал бить руль при торможении. Предыстория такова. Упустил я тормозные колодки и пришлось менять тормозные диски. Были куплены Брембо и колодки ТРВ. Все это было поставлено на машину.
P.S. В конце кончины предыдущих дисков, такое поведение при торможении, а именно биение, уже прослеживалось, но я тогда грешил на грязные диски и хреновые тормозные диски.
И еще заметил, что внутренняя сторона тормозного диска справа сточена намного сильнее, чем все остальные, равно, как и колодка

Такая ж проблема, в экзисте были куплены оригинальные диски, через 10 тысяч появилось биение, проточены, через пару тысяч биение возобновилось..... Прошлые диски прошли 90тысяч, это гов.... 10тык.... Результат замена на бош у Андрея. Пока слава богу=)
Вот и Андюхины Боши повело, проточил.....снова повело какой-то рок дисковый((((((
Может все же КАРДИНАЛЬНО пересмотреть манеру вождения??
Маловероятно что несколько раз подряд нарываешься на поддельные тормозные диски

Сообщение отредактировал лелик: 18 Октябрь 2013 - 13:33

  • 0

#78 Мордоворот

Мордоворот

    Водитель

  • Местные жители
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Архангельская обл. Северодвинск

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:12

манера соответствует семейному автомобилю
  • 0

#79 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 5:40

манера соответствует семейному автомобилю

Тогда чего их ведет!??
Пару хороших оттормаживаний и чуток воды??
Было дело сам запорол диск, плохо расходился супорт, а я решил помыть авто после поездки. Результат мгновенный- пшик и готов кривой тормозной диск :-)
  • 0

#80 player1

player1

    Водитель

  • Клубные жители
  • 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 7:14


манера соответствует семейному автомобилю

А это ни о чем не говорит. "Семейный" стиль с ногой на тормозе на затяжном спуске только так может тормоза перегреть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 388 пользователей

Яндекс.Метрика