
Помогите с тормозами!
#61
Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:43
#63
Отправлено 29 Июнь 2012 - 0:21
Наши проблемы из-за веса братва! На моем Максе все стоит от Focus RS и роторы тоже всегда беру от RS,но,из-за веса и они всегда фиолетовые...но не ведет,да и биений не наблюдал и это на R20..мощность сейчас составляет 310 кобыл..иногда в горных условиях производительности не хватает..Подумываем о замене всей системы на Brembo..Но ценник удручает на фоне бюджета проекта семейно-спортивного авто..Но что не сделаешь ради любимого Максика жены,которая просто без ума от этой машины..как и яМожет этого как раз и хватает, чтобы не цеплять. У моего знакомого цепляли. Из-за этого пришлось диски сдавать и новые брать. Но это из другого раздела, у нас типа про тормоза.

#64
Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:16
#65
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 20:43
#66
Отправлено 08 Март 2013 - 8:48
#67
Отправлено 08 Март 2013 - 8:53
Тормозную жидкость давно менял? Она гигроскопична. имеет свойство со временем натягивать в себя воду. Когда процент содержания воды достигает критического уровня, она начинает подмерзать, от этого и педаль колом на холодную..Помогите в чем дело и что следует поменять. Уже несколько раз повторялось утром при заводе педаль тормоза стоит колом( тормозов нет). Пока машина греется и все проходит-педаль при нажатии опускается как надо и машина тормозит.
#68
Отправлено 08 Март 2013 - 8:54
#69
Отправлено 08 Март 2013 - 8:57
Если уходит вакуум, то проблема будет и на холодной и на горячей машине.Где то вакуум уходит. Нужно проверять трубки, идущие от вакуумного насоса (крепится рядом с тнвд) к самому вакуумнику.
#70
Отправлено 08 Март 2013 - 9:02
Ну да. Скорее всего ошибаюсь :-)Если уходит вакуум, то проблема будет и на холодной и на горячей машине.
Интересно, а есть ли обратный клапан на входе вакуумника?
#71
Отправлено 08 Март 2013 - 9:53
Я всегда раз в 2 года меняю тормозную полностью
#72
Отправлено 09 Март 2013 - 20:39
#73
Отправлено 12 Март 2013 - 7:37
Ну так поменяй ещё, У вас в Питере влажность высокая.Тормозуху менял 1,5 года назад.....
#74
Отправлено 12 Март 2013 - 22:13
Да не в тормозухе дело, а вроде кто то говорил, что в клапане дело. Только я немогу вспомнить и понять что за клппан.
#75
Отправлено 12 Март 2013 - 22:37
Только я немогу вспомнить и понять что за клппан.
здесь про клапан писали. поиск помогает
http://www.S-Maxclub...indpost&p=39563
#76
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:48
Такая ж проблема, в экзисте были куплены оригинальные диски, через 10 тысяч появилось биение, проточены, через пару тысяч биение возобновилось..... Прошлые диски прошли 90тысяч, это гов.... 10тык.... Результат замена на бош у Андрея. Пока слава богу=)Здравствуйте уважаемые одноклубники. Возникла у меня проблема следующего характера: начал бить руль при торможении. Предыстория такова. Упустил я тормозные колодки и пришлось менять тормозные диски. Были куплены Брембо и колодки ТРВ. Все это было поставлено на машину. Ездил я себе и горя не знал, пока однажды не заметил, что руль дергается в руках при начале торможения. Думал-гадал от чего же такое произошло. И пришел к выводу, что скорее всего жена залетела в лужу при торможении в пол и перегрела диски. Решил диски проточить. Сказано-сделано. Проточил диски, поставил новые колодки. Заодно поменял шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники. Мастер проточщик сказал, что диски паленые и все кривые. Но все вывелось и можно ездить. Поставил новые колодки и сказал ездить осторожно, что я и делал.
Но не долго я радовался хорошему торможению. Через некоторое время симптомы вернулись. А именно
1. При подтормаживании бьет руль
2. Ощущение такое, что торможение происходит рывками, а не плавно.
3. при торможении в пол все нормально, никакие биения не прослеживаются
Из всего вышесказанного возникает вопрос. Что это? Подшипники ступичные? Суппорта? Рулевая рейка?
Может у кого была подобная проблема, поделитесь. В любом случае спасибо за советы.
P.S. В конце кончины предыдущих дисков, такое поведение при торможении, а именно биение, уже прослеживалось, но я тогда грешил на грязные диски и хреновые тормозные диски.
И еще заметил, что внутренняя сторона тормозного диска справа сточена намного сильнее, чем все остальные, равно, как и колодка
Вот и Андюхины Боши повело, проточил.....снова повело какой-то рок дисковый((((((
#77
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:30
Может все же КАРДИНАЛЬНО пересмотреть манеру вождения??Вот и Андюхины Боши повело, проточил.....снова повело какой-то рок дисковый((((((Такая ж проблема, в экзисте были куплены оригинальные диски, через 10 тысяч появилось биение, проточены, через пару тысяч биение возобновилось..... Прошлые диски прошли 90тысяч, это гов.... 10тык.... Результат замена на бош у Андрея. Пока слава богу=)Здравствуйте уважаемые одноклубники. Возникла у меня проблема следующего характера: начал бить руль при торможении. Предыстория такова. Упустил я тормозные колодки и пришлось менять тормозные диски. Были куплены Брембо и колодки ТРВ. Все это было поставлено на машину.
P.S. В конце кончины предыдущих дисков, такое поведение при торможении, а именно биение, уже прослеживалось, но я тогда грешил на грязные диски и хреновые тормозные диски.
И еще заметил, что внутренняя сторона тормозного диска справа сточена намного сильнее, чем все остальные, равно, как и колодка
Маловероятно что несколько раз подряд нарываешься на поддельные тормозные диски
Сообщение отредактировал лелик: 18 Октябрь 2013 - 13:33
#78
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:12
#79
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 5:40
Тогда чего их ведет!??манера соответствует семейному автомобилю
Пару хороших оттормаживаний и чуток воды??
Было дело сам запорол диск, плохо расходился супорт, а я решил помыть авто после поездки. Результат мгновенный- пшик и готов кривой тормозной диск :-)
#80
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 7:14
манера соответствует семейному автомобилю
А это ни о чем не говорит. "Семейный" стиль с ногой на тормозе на затяжном спуске только так может тормоза перегреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных