Не ну половина... столько не уходит!Чаще всего -пол-литра - это половина отметок щупа.

Раскоксовка двигуна
#81
Отправлено 28 Май 2013 - 14:50
#82
Отправлено 28 Май 2013 - 14:54
Сообщение отредактировал Mark_S: 28 Май 2013 - 14:57
#83
Отправлено 29 Май 2013 - 9:33
1 случай - Мужик на Nissan P11 парился по расходу масла - 1,5 литра на долив много от замены до замены, взял "ЛАВР" (ИМХО - самое радикальное средство) почистил - стал заливать 1 л на 1000 км. Прочистил так прочистил, стал потом мотор капиталить.
2 случай - Passat B4 подозрение на залегание колечек - чё туда только не заливали и тот же "лавр" и др. хрень, помогла только разборка двигла, от химии колечки так и не отлегли.
Так что кому как повезёт.
#84
Отправлено 29 Май 2013 - 9:56
#85
Отправлено 29 Май 2013 - 11:37
Сделал по написанному - машина больше не завелась.
Колечки раскоксовались и развалились....зацепив по дороге и зеркало цилиндров.
В итоге капиталка. (по ценам 2008 года на 38 тыс).
Вот так!
#86
Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:19
Недавно приобрел 2008 года 2-х литровым , начал есть масло при пробеге 80 тыс. где то 0.7 литра 1.5 тыс. км., был в шоке , мастера оценили работу вскрытием двигателя около 25тыс. рубликов и расходники 10тыс. Решил вылечить с "ХАДО" доливкой в масло и заменой после 200км . Раскоксовка двигуна ничего особенного не дала. Теперь с собой вожу бачок с доливкой. Тепер знаю что двигатели у них ....амно.......
#87
Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:33
#88
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:02
Богатая смесь. Возможно часто ездишь на короткие расстояния на холодном движке.черный густой нагар на выхлопной трубе?
По теме. Кто то пробовал мыть движок мягкой промывкой HI-GEAR ? Я залил перед заменой масло, но в свежее пока не решился заливать. Посмотрю что изменилось. За 11 т.км. долил 3 литра масла.
#89
Guest_Партизан_*
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:23
Сергей-S,Тоже хочу попробовать длинную.Залью,покатаюсь.Сливаю.Заливаю 2 литра свежего ,того на котором буду ездить.Потом заливаю свежее.
Сообщение отредактировал Партизан: 13 Сентябрь 2013 - 17:24
#90
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:24
Богатая смесь. Возможно часто ездишь на короткие расстояния на холодном движке.черный густой нагар на выхлопной трубе?
По теме. Кто то пробовал мыть движок мягкой промывкой HI-GEAR ? Я залил перед заменой масло, но в свежее пока не решился заливать. Посмотрю что изменилось. За 11 т.км. долил 3 литра масла.
Год назад пробег (97000км,дв 2,0л) у меня погибал топливный насос-нестабильно работал двигатель. Сервисмены заменили насос и обратили внимание на уровень масла ниже минимума, на кончике щупа-всего 6000км после замены. Предложили раскоксовку с гарантией 70% за 13т.р. Я отказался-процент не понравился. Купил две банки HI-GEAR - одну в старое масло, вторую в новое. Через 3000км долил 200гр и все. В данный момент уровень достаточно стабилен. Расход за 10000км пробега около 1л (от риски до риски) - я считаю нормальным по принципу-двигатель тоже должен кушать, но умеренно.
Сообщение отредактировал 409: 14 Октябрь 2013 - 14:25
#91
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:43
Не знаю как про умеренно ,но у меня масло стоит на месте ,просто ни на миллиметр не убавляется . В этом году перед югом поменял масло -- чуть перелил выше на 1 мм где то ,поехал ,по России м4 шёл - 130 ,по Украине какую бог дорогу пошлёт,такая и скорость .Назад то же самое ,но по России уже 140 выставил ,итог 4000км за юг ,через день уезжаю в Ульяновск ,туда - обратно ещё 2000км ,приехал посмотрел уровень ,думал снизиться ,всё таки немножко подтапливал ,а нет как было выше уровня ,так и есть .Просто ---СУПЕР. Масло заливаю 5W 40 Мотуль .Меняю через 7 тыщ.
Кстати ,у меня первая такая машина где масло ваще не уходит .Пробег 110т где то ,если бывшие не скручивали .
#92
Отправлено 04 Май 2015 - 8:21
Подскажите, что может означать черный густой нагар на выхлопной трубе? Двигатель бензин 2.0, пробег 130 тысяч. Масло лью только оригинал через каждые 10 тысяч. Расход масла пока не заметил.
Это поршневые кольца 100%.
#93
Отправлено 26 Май 2016 - 9:18
Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.
Форскан выдал такую ошибку:
Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.
#94
Отправлено 26 Май 2016 - 9:51
Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.
Форскан выдал такую ошибку:
Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.
Эт тебе кольца нижние (маслосъемные) привет передают (если котлы норм), а ты верхним (компрессионным) реанимацию устраиваешь. А жижами всякими еще и форсункам кабзду наведешь.
Сообщение отредактировал Pril: 26 Май 2016 - 9:52
#95
Отправлено 26 Май 2016 - 10:21
Промывку лил в бак? Тогда результат ожидаем. Если раньше не чистили систему, то всю грязь и отложения из бака и топливопровода загнали в форсунки.Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.
Форскан выдал такую ошибку:
Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.
#96
Отправлено 26 Май 2016 - 10:28
Промывку, в смысле, "пятиминутку" в бензобак? Или я чего не понял?
#98
Отправлено 26 Май 2016 - 10:37
#99
Отправлено 26 Май 2016 - 10:48
А, вот, свечи зря не заменил. Обычно, после раскоксовки льют промывку, дают минут пять поработать движку.... из выхлопа летит чёрти-что... потом меняют масло, и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняют свечи. Потому, как первое, что попадает на свечи - это раскоксовочная (уже грязная) дрянь.
Пардон, промывку льют перед сменой масла в старое...
Сообщение отредактировал Mark_S: 26 Май 2016 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных