Перейти к содержимому



Фотография

Раскоксовка двигуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 alesserg

alesserg

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО, Бронницы

Отправлено 28 Май 2013 - 14:50

Чаще всего -пол-литра - это половина отметок щупа.

Не ну половина... столько не уходит!
  • 0

#82 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 28 Май 2013 - 14:54

Слава Богу, что столько не уходит. Обычно, на щупе метки через 200 мл. А между макс. и мин. - 1 л.

Сообщение отредактировал Mark_S: 28 Май 2013 - 14:57

  • 0

#83 starpom

starpom

    Водитель

  • Местные жители
  • 75 сообщений
  • Д/р:28-12-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 9:33

В сервисе ребята рассказывали два момента:
1 случай - Мужик на Nissan P11 парился по расходу масла - 1,5 литра на долив много от замены до замены, взял "ЛАВР" (ИМХО - самое радикальное средство) почистил - стал заливать 1 л на 1000 км. Прочистил так прочистил, стал потом мотор капиталить.
2 случай - Passat B4 подозрение на залегание колечек - чё туда только не заливали и тот же "лавр" и др. хрень, помогла только разборка двигла, от химии колечки так и не отлегли.
Так что кому как повезёт.
  • 0

#84 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 29 Май 2013 - 9:56

По собственному опыту - вся эта химия фуфло, бесполезная трата времени и денег. При залегании колец поможет только переборка. Дело в том, что при работе движка с залёгшими кольцами, поршень начинает болтаться в цилиндре и изменяет его форму и нарушает зеркало, поэтому даже если кольца и удаётся отлепить, обратно они нормально не прилегают, Тоже самое с попытками поставить новые кольца в непроточенный цилиндр. Так что путь один - проточка, хон и ремонтные кольца, другого не придумали пока.
  • 0

#85 мамай

мамай

    Водитель

  • Местные жители
  • 799 сообщений
  • Д/р:08-02-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 29 Май 2013 - 11:37

Был у меня Ниссан Примера 12, с пробегом в 168000 .Решил я раскоксовать движок, начитавшись о прелестях данной процедуры.
Сделал по написанному - машина больше не завелась.
Колечки раскоксовались и развалились....зацепив по дороге и зеркало цилиндров.
В итоге капиталка. (по ценам 2008 года на 38 тыс).
Вот так!
  • 0

#86 сабина

сабина

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:18-06-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:пыть-ях

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:19


Недавно приобрел 2008 года 2-х литровым , начал есть масло при пробеге 80 тыс. где то 0.7 литра 1.5 тыс. км., был в шоке , мастера оценили работу вскрытием двигателя около 25тыс. рубликов и расходники 10тыс. Решил вылечить с "ХАДО" доливкой в масло и заменой после 200км . Раскоксовка двигуна ничего особенного не дала. Теперь с собой вожу бачок с доливкой. Тепер знаю что двигатели у них ....амно.......

  • 0

#87 Serminator

Serminator

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Д/р:19-01-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Коломна (Московская обл.)

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:33

Подскажите, что может означать черный густой нагар на выхлопной трубе? Двигатель бензин 2.0, пробег 130 тысяч. Масло лью только оригинал через каждые 10 тысяч. Расход масла пока не заметил.
  • 0

#88 Сергей-S

Сергей-S

    Водитель

  • Местные жители
  • 77 сообщений
  • Д/р:25-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:02

черный густой нагар на выхлопной трубе?

Богатая смесь. Возможно часто ездишь на короткие расстояния на холодном движке.
По теме. Кто то пробовал мыть движок мягкой промывкой HI-GEAR ? Я залил перед заменой масло, но в свежее пока не решился заливать. Посмотрю что изменилось. За 11 т.км. долил 3 литра масла.
  • 0

#89 Guest_Партизан_*

Guest_Партизан_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:23

Serminator,Маслянистый я понимаю.Тогда это означает что изношены маслосъемные поршневые кольца.Газони посильнее на горячем моторе.Дым! Меняй кольца. А пробег реальный?Скорее всего нет.Если реальный ,значит крутили мотор хорошо и долго .Говённое масло.Срок замены не соблюдали.На современных синтетических маслах наши Тазики 300 тыков ходят и не жрут масло и не дымят.

Сергей-S,Тоже хочу попробовать длинную.Залью,покатаюсь.Сливаю.Заливаю 2 литра свежего ,того на котором буду ездить.Потом заливаю свежее.

Сообщение отредактировал Партизан: 13 Сентябрь 2013 - 17:24


#90 409

409

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Самара

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:24

 

черный густой нагар на выхлопной трубе?

Богатая смесь. Возможно часто ездишь на короткие расстояния на холодном движке.
По теме. Кто то пробовал мыть движок мягкой промывкой HI-GEAR ? Я залил перед заменой масло, но в свежее пока не решился заливать. Посмотрю что изменилось. За 11 т.км. долил 3 литра масла.

 

Год назад пробег (97000км,дв 2,0л) у меня погибал топливный насос-нестабильно работал двигатель. Сервисмены заменили насос и обратили внимание на уровень масла ниже минимума, на кончике щупа-всего 6000км после замены. Предложили раскоксовку с гарантией 70% за 13т.р. Я отказался-процент не понравился. Купил две банки  HI-GEAR - одну в старое масло, вторую в новое. Через 3000км долил 200гр и все.  В данный момент уровень достаточно стабилен. Расход за 10000км пробега около 1л (от риски до риски) - я считаю нормальным по принципу-двигатель тоже должен кушать, но умеренно.


Сообщение отредактировал 409: 14 Октябрь 2013 - 14:25

  • 0

#91 pvv

pvv

    Водитель

  • Местные жители
  • 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:восток м.о.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:43

Не знаю как про умеренно ,но у меня масло стоит на месте ,просто ни на миллиметр не убавляется . В этом году перед югом поменял масло -- чуть перелил выше на 1 мм где то ,поехал ,по России м4 шёл - 130 ,по Украине какую бог дорогу пошлёт,такая и скорость .Назад то же самое ,но по России уже 140 выставил ,итог 4000км за юг ,через день уезжаю в Ульяновск ,туда - обратно ещё 2000км ,приехал посмотрел уровень ,думал снизиться ,всё таки немножко подтапливал ,а нет как было выше уровня ,так и есть .Просто ---СУПЕР. Масло заливаю 5W 40 Мотуль .Меняю через 7 тыщ.

Кстати ,у меня первая такая машина где масло ваще не уходит .Пробег 110т где то ,если бывшие не скручивали .


  • 0

#92 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 04 Май 2015 - 8:21

Подскажите, что может означать черный густой нагар на выхлопной трубе? Двигатель бензин 2.0, пробег 130 тысяч. Масло лью только оригинал через каждые 10 тысяч. Расход масла пока не заметил.

Это поршневые кольца 100%.


  • 0

#93 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 26 Май 2016 - 9:18

Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.

Форскан выдал такую ошибку:

8fd82df3f563.jpg

 

Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.


  • 0

#94 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 26 Май 2016 - 9:51

Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.

Форскан выдал такую ошибку:

8fd82df3f563.jpg

 

Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.

Эт тебе кольца нижние (маслосъемные) привет передают (если котлы норм), а ты верхним (компрессионным) реанимацию устраиваешь. А жижами всякими еще и форсункам кабзду наведешь.


Сообщение отредактировал Pril: 26 Май 2016 - 9:52

  • 0

#95 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Май 2016 - 10:21

Был расход масла 3 литра на 10 тыс.км. Правда из них 5 тыс.км. по трассе на приличной скорости, обороты 4000 - 5000. Проехав километров 500 уровень с середины падал до минимума, приходилось доливать. Заметил что в городе доливать гораздо реже приходится, стараюсь обороты держать 3000 - 3500. Но всё же решил сделать раскоксовку. Применил Лавр 202, промывку тоже Лавр, сменил масло. Свечи не менял, т.к. прошли только 10 тыс.км. После процедуры двигатель стал работать нестабильно на холостом ходу, дёргается, обороты плавают.
Форскан выдал такую ошибку:
8fd82df3f563.jpg

Не знаю, могла ли эта жижа засорить форсунку? На днях надо в Краснодар ехать, поддам газу на трассе, может проср...ся. Заодно посмотрю что с масложором.

Промывку лил в бак? Тогда результат ожидаем. Если раньше не чистили систему, то всю грязь и отложения из бака и топливопровода загнали в форсунки.
  • 0

#96 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 26 Май 2016 - 10:28

Промывку, в смысле, "пятиминутку"  в бензобак? Или я чего не понял?


  • 0

#97 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 26 Май 2016 - 10:28

LISS, нет там по инструкции шприцем в свечные колодцы и на 12 часов в отстой. Так и делал. Поэтому и не понимаю может ли в таком случае форсунка забиться.
  • 0

#98 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 26 Май 2016 - 10:37

Mark_S, промывку пятиминутку но не в бензобак, а в двигатель перед сменой масла. Обычно при смене масла не промываю, но там по инструкции написано что после раскоксовки дать двигателю 5-10 минут поработать на ХХ, потом промыть масляную систему двигателя их же "пятиминуткой", ну и потом свежее масло.
  • 0

#99 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 26 Май 2016 - 10:48

А, вот, свечи зря не заменил. Обычно, после раскоксовки льют промывку, дают минут пять поработать движку.... из выхлопа летит чёрти-что...  потом меняют масло, и ОБЯЗАТЕЛЬНО меняют свечи. Потому, как первое, что попадает на свечи - это раскоксовочная (уже грязная) дрянь.
Пардон, промывку льют перед сменой масла в старое...


Сообщение отредактировал Mark_S: 26 Май 2016 - 10:50

  • 0

#100 rubenoid

rubenoid

    Водитель

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
  • Д/р:17-07-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рубен
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Химки

Отправлено 26 Май 2016 - 10:53

Mark_S,выкручу посмотрю. Хотел еще старые поставить не на долго сразу после раскоксовки, т.к. эти как уже писал только 10 тыс. прошли, а потом поменять обратно, но забыл блин...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 644 пользователей

Яндекс.Метрика