Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Проблема штатного ксенона(поднимается вверх)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Dimka197

Dimka197

    Водитель

  • Местные жители
  • 24 сообщений
  • Д/р:50-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 0:31

Такая же проблемма на максе 2007г. Но задирается вверх только одна фара - правая. Даже при езде по городу на 10 км.
Возникла идея отрезать от правой фары провод моторчика и подсоединить его от левой. Кто нибудь может сказать
сколько проводов идет от блока управления ксеноном на моторчики -2 или 1. А то вдруг он и так общий.
  • -1

#2 Dimka197

Dimka197

    Водитель

  • Местные жители
  • 24 сообщений
  • Д/р:50-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 1:35

Нашел схему. Провод общий...:(. Пока проблему решил обрезанием желтого провода. Потом поставлю реле времени секунд на 10. После включения зажигания и установки фар желтый провод будет отсоединяться автоматически. Кстати если получится еще можно будет сделать кнопку калибровки на случай если кто сел в машину (есть подозрение, что при обесточивании блока управления и его включении будет запускаться калибровка).По моему никакого смысла менять блок управления нет.


  • 0

#3 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:14

Ехал вчера на галке по неосвещеной дороге и несколько встречных машин моргали мне, типо выруби дальний. Вспомнив про жту проблему остановился на ровном участке, отметил примерно куда светят фары,заглушил машину. Подождал минуту, снова завел машину, фары сделали пробежку вниз и наверх (это так и должно быть или наоборот, сначала вверх, а потом вниз и на место? ), там же и остались. Вопрос, можно не переживать или все-таки привет проблема? 

 

upd. В сравнении со штатным галогеном макса, на дистанции в метров 60, галка начинает светить на уровне крыши, чего у макса не наблюдается.


Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 27 Февраль 2014 - 10:18

  • -1

#4 dio61

dio61

    Водитель

  • Местные жители
  • 11 сообщений
  • Д/р:23-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Челябинская обл.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 5:57

Уважаемые форумчане!Штатный биксенон.Проблема в следующем.

Во время движения фары то поднимаются,то опускаются.Через некоторое время все налаживается.Затем все повторяется.При каждом торможении или резком разгоне фары вниз-вверх.Во время стоянки авто ,подпрыгнешь на сиденье-фары несколько раз опустятся-подымятся и опять установятся.Пробовал- надавишь на капот-фары дернутся и всают на место.Кто нибудь сталкивался с таким?


  • 0

#5 reanimator

reanimator

    Водитель

  • Клубные жители
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Июнь 2014 - 12:43

Уважаемые форумчане!Штатный биксенон.Проблема в следующем.

Во время движения фары то поднимаются,то опускаются.Через некоторое время все налаживается.Затем все повторяется.При каждом торможении или резком разгоне фары вниз-вверх.Во время стоянки авто ,подпрыгнешь на сиденье-фары несколько раз опустятся-подымятся и опять установятся.Пробовал- надавишь на капот-фары дернутся и всают на место.Кто нибудь сталкивался с таким?

Было такое,накрылся датчик положения задней оси,под капотом есть предохранитель,какой не помню,по моему на 5а,вот его выдернул и спокойно ездил до замены датчика.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика