Перейти к содержимому



* * * * * 1 Голосов

Ликвидность наших машин на вторичном рынке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#481 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 9:41

Димка, хочешь звонки? Снижай цену, чтобы машина появилась на первой странице по запросу этой модели и этого года. Лучше всего, если в середине страницы. Тогда и звонки и просмотры будут.
  • 0

#482 Димка

Димка

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:08-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:13

Димка, хочешь звонки? Снижай цену, чтобы машина появилась на первой странице по запросу этой модели и этого года. Лучше всего, если в середине страницы. Тогда и звонки и просмотры будут.

Я примерно представляю комплектации и состояние машин с первого листа... жалко ставить за бесценок, а если еще учесть, желание каждого поторговаться)
  • 0

#483 vampaire-lexxx

vampaire-lexxx

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:14-11-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЗаМКАДыш

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:54

Когда я брал своего макса ему было полтора года, машина в топе кроме адаптива и пневмы. Так вот в 10 году за нее (дизель автомат) я отдал 750тык! Игорь (прошлый хозяин) покупал в 08 году за 1.3-1.4млн рублей!
Ликвид? Наши машинки из серии волга, купил а потом попробуй продать ;) Ну или правильно писалось выше быстрый покупатель это трейдЫн
  • 0

#484 avm333

avm333

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Вологодская область

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:59

Зато всякие пассаты с аудями на ура продаются......не дорос ещё наш автолюбитель до хороших практичных авто....
  • 0

#485 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:14

А чего машины менять каждые три года? Купил катайся себе. Начнёт умирать - продал за копейки без сожаления....
  • 0

#486 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:42

А чего машины менять каждые три года? Купил катайся себе. Начнёт умирать - продал за копейки без сожаления....


Согласен. Я брал машину минимум лет на 5 или до 100-120 тыс. пробега, а может и больше. Чего ее менять если всем устраивает. Недавно видел объявление о продаже Рэйндж Ровера 2007 года за 800 000 рублей. Вот где потеря стоимости, при том что новая стоит от 4 000 000 рублей. И ничего покупают Рэйнджи.
  • 0

#487 avm333

avm333

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Вологодская область

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:03

Да меня всем устраивает,и жена пищит от восторга,когда сама ездит,но наши дороги всё настойчивее требуют высокий клиренс и полный привод....живем в сельской местности зимой ваще тоска.....приходиться даже иногда не ездить,чтобы пузо с бамперами не царапать......(выручает старичок Т4-ему пофиккк))))) :)
  • 1

#488 Димка

Димка

    Водитель

  • Местные жители
  • 56 сообщений
  • Д/р:08-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:16

Зато всякие пассаты с аудями на ура продаются......не дорос ещё наш автолюбитель до хороших практичных авто....

Да не я думаю это связано с ценовым диапазоном... все таки 500 т.р. уже начинают люди думать по другому - собственно - это авто трехлетка классом ниже либо вообще новое. У меня предыдущий пассат тоже уходил долго - 2 сезона, но за то с первого просмотра приехали и забрали. А минивен - это вообще товар специфичный)
  • 0

#489 avm333

avm333

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Вологодская область

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:43

Точно. Но каждая машина найдёт своего покупателя ! :clapping:
  • 0

#490 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:45

Тот факт, что Макс не сильно ликвиден на вторичке лично у меня вызывает положительные эмоции. Не люблю ездить на том, что имеет каждый пятый. Хочется выделяться из толпы минивэнов (у нас их много) за разумные деньги. С Максом это реализовано на все 100% (и по внешнему виду, и по динамике, и по экономичности, и по управляемости). Когда созрею к его продаже, буду терпеливо ждать следующего хозяина понимая, что это будет тоже неординарная личность со "спортивным неординарным" характером.
  • 2

#491 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:03

В Белорусии (в Минске в частности) действительно Максов и Гэлакси довольно мало. Но минивенов довольно много, особенно Пежо 806/Фиат/Ситроен аналогичные, встречаются старые Шараны и Гэлакси I.
  • 0

#492 avm333

avm333

    Водитель

  • Местные жители
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Вологодская область

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:25

Тот факт, что Макс не сильно ликвиден на вторичке лично у меня вызывает положительные эмоции. Не люблю ездить на том, что имеет каждый пятый. Хочется выделяться из толпы минивэнов (у нас их много) за разумные деньги. С Максом это реализовано на все 100% (и по внешнему виду, и по динамике, и по экономичности, и по управляемости). Когда созрею к его продаже, буду терпеливо ждать следующего хозяина понимая, что это будет тоже неординарная личность со "спортивным неординарным" характером.

Замечательно сказано ! :clapping:
  • 0

#493 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:51

Машину я искал в основном, в Питере. Помогал мне человек,профессионально специализирующийся на подборе авто. Было отсмотрено около 10 авто 2-3 х лет. И не было НИ ОДНОГО целого, не крашеного авто ! Хотя бы один элемент,но красился ! И вы будете утверждать о прозрачных историях дилерских авто ? А мой макс приехал в состоянии нового автомобиля,без единой царапины, в таком состоянии находится и сейчас.+ко всему,он не видел реагентов, так что,по моему, у каждого авто есть своя цена, и давайте,не будем спорить !)))

Естественно в большом городе по истечении 3-х лет эксплуатации машина будет иметь какие-то крашенные или(о боже!)замененные кузовные элементы. Вот у моего Макса заменено правое крыло, крашен бампер и крашена с крыла размывом часть правой двери. И как это влияет на потребительские качества авто? За что мне платить еще 100 тыс и гробить 2 месяца поисков? Мне что-то даст эта некрашеность? Ей богу разницы ноль, а если ее нет, смысл кошмарить себя и продавцов и платить больше. Ну купишь небитую, а у не иная, не кузовная, болячка вылезет- тут лотерея, никакая диагностикам 100% гарантии на будущее не дает и даже 100% не определяет, что машина полностью исправна на момент продажи. Если есть хворь купить идеал, проще не рвать тельняшку и взять новую.

Позвольте не согласиться!
Можно много разговаривать про естественный износ и малый пробег с "прозрачной" историей.
НО.....
Не забывайте что Вы (мы) живете в Раше. В том то и дело, что "история" - прозрачней некуда. Машина ездила на гамне (топливо) и по гамну (дороги)
А таких скотских дорожных условий и гов...ого топлива, как есть в России, нет в Европе (не беру в расчет Москалей).
Сам брал авто из Бельгии. Так у неё состояние снизу как из автосалона, даже все элементы подвески в своей родной краске. А машине 3,5 года.
Так вот, через год, все стало как у всех в Раше....
И следующую машину я притащу тоже из Европы, потому что там другие условия эксплуатации (даже пусть и со смотанным одометром). Изображение

Че-то страшилки какие- то. Большинство владельцев на авто просто ездят, а вас послушаешь- прям целенаправленно убивают, бензин паленый только и льют в тачку за лям.. И еще- как состояние снизу влияет на потребительское качество машины- а никак, ну если вы только снизу не ездите..
  • 0

#494 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:07

В Белорусии (в Минске в частности) действительно Максов и Гэлакси довольно мало. Но минивенов довольно много, особенно Пежо 806/Фиат/Ситроен аналогичные, встречаются старые Шараны и Гэлакси I.

вот купите этот Пежо, кажется 806 Или Ситроен С7 (или С8?), или Фиат Уинфрид или одноплатформенную Лянчу, и наш Форд Макс покажется по сравнению с ним просто мега-ликвидным.. его хоть в лицо кто-то знает.
  • 0

#495 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:22

вот купите этот Пежо, кажется 806 Или Ситроен С7 (или С8?), или Фиат Уинфрид или одноплатформенную Лянчу, и наш Форд Макс покажется по сравнению с ним просто мега-ликвидным.. его хоть в лицо кто-то знает.

Да, не везет россиянам. Мало машин имеют возможность продаваться на нашем рынке. Чем плохи перечисленные вами авто? Их неизвестностью широкой публике россиян, обожающих микровэны? Так их минимум.
Не ликвидны на нашем рынке любые вэны ниже Д-класса. Привыкшие к хорошему объему-слабо понимают недообъем, а выходцы с ВАЗа офигевают от полученного...
  • 0

#496 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:15

Речь шла о совсем старых моделях Пежо 806/Ситроен Эвазьён/Фиат Улисс - они выпускались с 1993 по 2001 год. Это поколение перед Пежо 807/Ситроен С7. Я хотел сказать, что в Белоруссии от бедности донашивают некромобили из Европы, им не до современных Фордов (хотя встречаются и дорогие машины, но очень редко).
Красная цена такой машины 200 - 250 тыс.рублей в базарный день. Единственное, что роднит с Максом, то что это тоже минивен.

А по поводу ликвидности, минивенов от Форда. Согласен с DudeDim.

Сообщение отредактировал rustem: 17 Сентябрь 2013 - 8:18

  • 0

#497 Volt

Volt

    Водитель

  • Клубные жители
  • 901 сообщений
  • Д/р:22-08-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:г. Витебск, Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:19

Мне кажется, что у Вас в России, минивэн - неликвидная машина, не важно какой.
У нас, в Белораше, минивэн - востребованный автомобиль, в этом принципиальная разница.
  • 0

#498 TonyIce

TonyIce

    Водитель

  • Местные жители
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Moscow

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:28

Мне кажется, что у Вас в России, минивэн - неликвидная машина, не важно какой.


Как раз важно. Сиенну продать куда легче и цены на вторичке держатся, а форд продолжает падать ниже плинтуса...
  • 0

#499 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:30

В Белорусии (в Минске в частности) действительно Максов и Гэлакси довольно мало. Но минивенов довольно много, особенно Пежо 806/Фиат/Ситроен аналогичные, встречаются старые Шараны и Гэлакси I.

Не разу не показатель, там на чем по-дешевле катаются.

Мне кажется, что у Вас в России, минивэн - неликвидная машина, не важно какой.
У нас, в Белораше, минивэн - востребованный автомобиль, в этом принципиальная разница.

Сейчас моему максу ровно 2 года исполняется, уже двое ждут, когда продавать надумаю Изображение
ЗЫ у обоих по 3 детей Изображение

Сообщение отредактировал steve747: 17 Сентябрь 2013 - 8:31

  • 0

#500 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:00

Не разу не показатель, там на чем по-дешевле катаются.


Сейчас моему максу ровно 2 года исполняется, уже двое ждут, когда продавать надумаю

Редко дожидаются :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 969 пользователей

Яндекс.Метрика