
Ликвидность наших машин на вторичном рынке
#481
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 9:41
#482
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:13
Я примерно представляю комплектации и состояние машин с первого листа... жалко ставить за бесценок, а если еще учесть, желание каждого поторговаться)Димка, хочешь звонки? Снижай цену, чтобы машина появилась на первой странице по запросу этой модели и этого года. Лучше всего, если в середине страницы. Тогда и звонки и просмотры будут.
#483
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:54
Ликвид? Наши машинки из серии волга, купил а потом попробуй продать

#484
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:59
#485
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:14
#486
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:42
А чего машины менять каждые три года? Купил катайся себе. Начнёт умирать - продал за копейки без сожаления....
Согласен. Я брал машину минимум лет на 5 или до 100-120 тыс. пробега, а может и больше. Чего ее менять если всем устраивает. Недавно видел объявление о продаже Рэйндж Ровера 2007 года за 800 000 рублей. Вот где потеря стоимости, при том что новая стоит от 4 000 000 рублей. И ничего покупают Рэйнджи.
#487
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:03

#488
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:16
Да не я думаю это связано с ценовым диапазоном... все таки 500 т.р. уже начинают люди думать по другому - собственно - это авто трехлетка классом ниже либо вообще новое. У меня предыдущий пассат тоже уходил долго - 2 сезона, но за то с первого просмотра приехали и забрали. А минивен - это вообще товар специфичный)Зато всякие пассаты с аудями на ура продаются......не дорос ещё наш автолюбитель до хороших практичных авто....
#489
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:43

#490
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:45
#491
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:03
#492
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 18:25
Замечательно сказано !Тот факт, что Макс не сильно ликвиден на вторичке лично у меня вызывает положительные эмоции. Не люблю ездить на том, что имеет каждый пятый. Хочется выделяться из толпы минивэнов (у нас их много) за разумные деньги. С Максом это реализовано на все 100% (и по внешнему виду, и по динамике, и по экономичности, и по управляемости). Когда созрею к его продаже, буду терпеливо ждать следующего хозяина понимая, что это будет тоже неординарная личность со "спортивным неординарным" характером.

#493
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 22:51
Естественно в большом городе по истечении 3-х лет эксплуатации машина будет иметь какие-то крашенные или(о боже!)замененные кузовные элементы. Вот у моего Макса заменено правое крыло, крашен бампер и крашена с крыла размывом часть правой двери. И как это влияет на потребительские качества авто? За что мне платить еще 100 тыс и гробить 2 месяца поисков? Мне что-то даст эта некрашеность? Ей богу разницы ноль, а если ее нет, смысл кошмарить себя и продавцов и платить больше. Ну купишь небитую, а у не иная, не кузовная, болячка вылезет- тут лотерея, никакая диагностикам 100% гарантии на будущее не дает и даже 100% не определяет, что машина полностью исправна на момент продажи. Если есть хворь купить идеал, проще не рвать тельняшку и взять новую.Машину я искал в основном, в Питере. Помогал мне человек,профессионально специализирующийся на подборе авто. Было отсмотрено около 10 авто 2-3 х лет. И не было НИ ОДНОГО целого, не крашеного авто ! Хотя бы один элемент,но красился ! И вы будете утверждать о прозрачных историях дилерских авто ? А мой макс приехал в состоянии нового автомобиля,без единой царапины, в таком состоянии находится и сейчас.+ко всему,он не видел реагентов, так что,по моему, у каждого авто есть своя цена, и давайте,не будем спорить !)))
Че-то страшилки какие- то. Большинство владельцев на авто просто ездят, а вас послушаешь- прям целенаправленно убивают, бензин паленый только и льют в тачку за лям.. И еще- как состояние снизу влияет на потребительское качество машины- а никак, ну если вы только снизу не ездите..Позвольте не согласиться!
Можно много разговаривать про естественный износ и малый пробег с "прозрачной" историей.
НО.....
Не забывайте что Вы (мы) живете в Раше. В том то и дело, что "история" - прозрачней некуда. Машина ездила на гамне (топливо) и по гамну (дороги)
А таких скотских дорожных условий и гов...ого топлива, как есть в России, нет в Европе (не беру в расчет Москалей).
Сам брал авто из Бельгии. Так у неё состояние снизу как из автосалона, даже все элементы подвески в своей родной краске. А машине 3,5 года.
Так вот, через год, все стало как у всех в Раше....
И следующую машину я притащу тоже из Европы, потому что там другие условия эксплуатации (даже пусть и со смотанным одометром).
#494
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:07
вот купите этот Пежо, кажется 806 Или Ситроен С7 (или С8?), или Фиат Уинфрид или одноплатформенную Лянчу, и наш Форд Макс покажется по сравнению с ним просто мега-ликвидным.. его хоть в лицо кто-то знает.В Белорусии (в Минске в частности) действительно Максов и Гэлакси довольно мало. Но минивенов довольно много, особенно Пежо 806/Фиат/Ситроен аналогичные, встречаются старые Шараны и Гэлакси I.
#495
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 23:22
Да, не везет россиянам. Мало машин имеют возможность продаваться на нашем рынке. Чем плохи перечисленные вами авто? Их неизвестностью широкой публике россиян, обожающих микровэны? Так их минимум.вот купите этот Пежо, кажется 806 Или Ситроен С7 (или С8?), или Фиат Уинфрид или одноплатформенную Лянчу, и наш Форд Макс покажется по сравнению с ним просто мега-ликвидным.. его хоть в лицо кто-то знает.
Не ликвидны на нашем рынке любые вэны ниже Д-класса. Привыкшие к хорошему объему-слабо понимают недообъем, а выходцы с ВАЗа офигевают от полученного...
#496
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:15
Красная цена такой машины 200 - 250 тыс.рублей в базарный день. Единственное, что роднит с Максом, то что это тоже минивен.
А по поводу ликвидности, минивенов от Форда. Согласен с DudeDim.
Сообщение отредактировал rustem: 17 Сентябрь 2013 - 8:18
#497
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:19
У нас, в Белораше, минивэн - востребованный автомобиль, в этом принципиальная разница.
#498
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:28
Мне кажется, что у Вас в России, минивэн - неликвидная машина, не важно какой.
Как раз важно. Сиенну продать куда легче и цены на вторичке держатся, а форд продолжает падать ниже плинтуса...
#499
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 8:30
Не разу не показатель, там на чем по-дешевле катаются.В Белорусии (в Минске в частности) действительно Максов и Гэлакси довольно мало. Но минивенов довольно много, особенно Пежо 806/Фиат/Ситроен аналогичные, встречаются старые Шараны и Гэлакси I.
Сейчас моему максу ровно 2 года исполняется, уже двое ждут, когда продавать надумаюМне кажется, что у Вас в России, минивэн - неликвидная машина, не важно какой.
У нас, в Белораше, минивэн - востребованный автомобиль, в этом принципиальная разница.

ЗЫ у обоих по 3 детей

Сообщение отредактировал steve747: 17 Сентябрь 2013 - 8:31
#500
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:00
Редко дожидаются :-)Не разу не показатель, там на чем по-дешевле катаются.
Сейчас моему максу ровно 2 года исполняется, уже двое ждут, когда продавать надумаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных