
Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?
#161
Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:08
#162
Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:55
#163
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:28
#164
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:43
Люди, а Вы где сами меняли блоки? Звонил к оф-ам там меньше 12 тыс не хотят даже браться... А ехать в гаражи с такой заменой стрёмно...
Я в "гараже" менял. Ребята с рольфа подрабатывают.)
#165
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:57
А по деньгам как?
Я в "гараже" менял. Ребята с рольфа подрабатывают.)
#166
Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:33
#167
Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:11
#168
Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:45
#169
Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:50
#170
Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:23
#171
Отправлено 07 Август 2013 - 12:18
#172
Отправлено 07 Август 2013 - 12:59
ещё к инструментам надо добавить "маты" (3х этажные)из инструмента: кувалда, труба ))
Мои на 120 тыках уже доходили, решил сразу заменить со всем тем, что делал по ходовке.
#173
Отправлено 30 Август 2013 - 17:52
Популярное сообщение!
Возможно кому либо будет интересно, менял у себя на Мондео все сайленты задний подвески (подвеска то у нас с Вами одинаковая)
Задняя подвеска. Теория.
Задняя подвеска. Практика.
Задняя подвеска. Практика. Часть 2
#174
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:40

#175
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:37
#176
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:30
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...
#177
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:18
даже если и ходить будет меньше то это не кретично для меня ,так как менять буду сам ,а разница в цене огромноя (2 сайлентблока 1600р а два рычага 16000)за 15 тыщ я готов каждые 20 тыс км менять сайлентыХотел спросить, долго все эти лимфы-трв-феби у Форда ходят? В мою ВАГеновскую бытность все это хозяйство ходило не более 10-15тыщ, для большего требовался оригинал.
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...
#178
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:41
Я не понял Вы разве не про "Рычаг подвески задний нижний"? 1 469 125.даже если и ходить будет меньше то это не кретично для меня ,так как менять буду сам ,а разница в цене огромноя (2 сайлентблока 1600р а два рычага 16000)за 15 тыщ я готов каждые 20 тыс км менять сайленты
Так 3000р за штуку. Правда сайленты полиуретановые "x5 resource" по 500р за штуку.
#179
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:22
10-15 тыс хотят Фебест, из за того что там нет центральной пластиные и её необходиом снять со старого и перепресовать в новый, вот она то бысто и срывается и начинает стучать, у меня по ссылкам есть фото Фебеста и как её приходится приваривать, Лемфордер же идет всесте с центральной пластинойХотел спросить, долго все эти лимфы-трв-феби у Форда ходят? В мою ВАГеновскую бытность все это хозяйство ходило не более 10-15тыщ, для большего требовался оригинал.
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...
Мы про продольный рычаг на который ступица крепится, он дорогой, а по факту кроме сайлента просто "железка" там больше нечему изнашиватьсяЯ не понял Вы разве не про "Рычаг подвески задний нижний"? 1 469 125. Так 3000р за штуку. Правда сайленты полиуретановые "x5 resource" по 500р за штуку.
#180
Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных