Перейти к содержимому



Фотография

Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#161 Maks

Maks

    Водитель

  • Клубные жители
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Марат
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Казань

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:08

При запрессовке Т-образная пластина мешает? Или ее надо снимать?
  • 0

#162 Maks

Maks

    Водитель

  • Клубные жители
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Марат
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Казань

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:55

Саня-Танкист , Спасибо большое. Так я и предполагал. Думал -вдруг более изящный способ существует.
  • 0

#163 adison

adison

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Adison
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:28

Люди, а Вы где сами меняли блоки? Звонил к оф-ам там меньше 12 тыс не хотят даже браться... А ехать в гаражи с такой заменой стрёмно...
  • 0

#164 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:43

Люди, а Вы где сами меняли блоки? Звонил к оф-ам там меньше 12 тыс не хотят даже браться... А ехать в гаражи с такой заменой стрёмно...


Я в "гараже" менял. Ребята с рольфа подрабатывают.)
  • 0

#165 adison

adison

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Adison
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:57


Я в "гараже" менял. Ребята с рольфа подрабатывают.)

А по деньгам как?
  • 0

#166 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:33

Точно не помню, вроде как 1т.р.
  • 0

#167 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 310 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:11

менял у знакомого в гараже (пресс есть)... почти даром..30 т км полет норм.
  • 0

#168 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 25 Февраль 2013 - 22:45

Менял в Питере в АвтоСтолица. Там было самое деловое предложение...обошлось вроде в 5 тыс.р. в других боле менее нормальных местах стремно соглашались типа давай попробуем и цена 3 т.р. за сторону. В итоге в Авто Столице установиливсе правильно, но не ококом прессе и речи не идёт. Скорее всего мне старые просто выбивали так как они сильно мятые теперь.
  • 0

#169 cynepxopb

cynepxopb

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:20-10-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:санкт-петербург

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:50

если тема еще актуальна я бы купил комплект мне надо всю жопу делать
  • 0

#170 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:23

cynepxopb, спросите о сайлентах в этой теме, быстрее выйдет
http://www.S-Maxclub...?showtopic=4034
  • 0

#171 aserto

aserto

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:17-04-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:.
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Август 2013 - 12:18

Заменил сайлентблоки на задних рычагах, родные отходили всего 107т. км. Резина была порвана и уже отслоилась от втулки. Менял сам, из инструмента: кувалда, труба ))

  • 1

#172 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 07 Август 2013 - 12:59

из инструмента: кувалда, труба ))

ещё к инструментам надо добавить "маты" (3х этажные)

Мои на 120 тыках уже доходили, решил сразу заменить со всем тем, что делал по ходовке.
  • 0

#173 mkuzminov

mkuzminov

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:17-10-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 30 Август 2013 - 17:52

*
Популярное сообщение!

Всем привет
Возможно кому либо будет интересно, менял у себя на Мондео все сайленты задний подвески (подвеска то у нас с Вами одинаковая)
Задняя подвеска. Теория.
Задняя подвеска. Практика.
Задняя подвеска. Практика. Часть 2
  • 9

#174 Wanko

Wanko

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:25-12-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:40

У меня следующая история, было это в конце апреля, надо было ехать далеко и подошло время очередного ТО. Мой ближайший и единственный на тот момент для меня дилер обидел меня, предложив приехать на ТО к нему всего-то через две недели. Поехал к знакомому в обычный автосервис на плановое ТО. Он очередной раз сказал мне, что неплохо бы поменять задние с/б (пробег у меня был 150 тыс.), что я и решил заодно сделать. Итог: с/б lemforder обошлись в 1,5 т.р. за штуку, пока я ездил выкупать с/б, была изготовлена оправка, как сказал выше Саня-Танкист из круглой трубы с пропилами, за замену + развал + плановое ТО я отдал чуть меньше 6 т.р. (жаль только "форд помощь на дороге" мне они не вручили :)/> ).
  • 0

#175 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 21:37

товарищи а есть у когото в москве оправки для сайлентблоков на продольный рычаг?в аренду на 2-3 дня,
  • 0

#176 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 21:30

Хотел спросить, долго все эти лимфы-трв-феби у Форда ходят? В мою ВАГеновскую бытность все это хозяйство ходило не более 10-15тыщ, для большего требовался оригинал.
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...
  • 0

#177 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:18

Хотел спросить, долго все эти лимфы-трв-феби у Форда ходят? В мою ВАГеновскую бытность все это хозяйство ходило не более 10-15тыщ, для большего требовался оригинал.
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...

даже если и ходить будет меньше то это не кретично для меня ,так как менять буду сам ,а разница в цене огромноя (2 сайлентблока 1600р а два рычага 16000)за 15 тыщ я готов каждые 20 тыс км менять сайленты
  • 0

#178 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:41

даже если и ходить будет меньше то это не кретично для меня ,так как менять буду сам ,а разница в цене огромноя (2 сайлентблока 1600р а два рычага 16000)за 15 тыщ я готов каждые 20 тыс км менять сайленты

Я не понял Вы разве не про "Рычаг подвески задний нижний"? 1 469 125.
Так 3000р за штуку. Правда сайленты полиуретановые "x5 resource" по 500р за штуку.
  • 0

#179 mkuzminov

mkuzminov

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:17-10-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ставрополь

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:22

Хотел спросить, долго все эти лимфы-трв-феби у Форда ходят? В мою ВАГеновскую бытность все это хозяйство ходило не более 10-15тыщ, для большего требовался оригинал.
ЗЫ Хотя на оригинале были те же надписи, но ходило в 2-3 больше...

10-15 тыс хотят Фебест, из за того что там нет центральной пластиные и её необходиом снять со старого и перепресовать в новый, вот она то бысто и срывается и начинает стучать, у меня по ссылкам есть фото Фебеста и как её приходится приваривать, Лемфордер же идет всесте с центральной пластиной

Я не понял Вы разве не про "Рычаг подвески задний нижний"? 1 469 125. Так 3000р за штуку. Правда сайленты полиуретановые "x5 resource" по 500р за штуку.

Мы про продольный рычаг на который ступица крепится, он дорогой, а по факту кроме сайлента просто "железка" там больше нечему изнашиваться
  • 0

#180 DimonGL

DimonGL

    Водитель

  • Местные жители
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:39

И у меня салент отслоился от обоймы, как определить угол установки нового ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1190 пользователей

Яндекс.Метрика