
Глюки по ОЖ и круизу
#1
Отправлено 31 Август 2013 - 23:41
Предистория-ехал в отпуск(Одессу) и при съезде на обочину зацепил защитой край асфальта и понеслось(((.
1.Сразу холостые обороты двигуна подскачили до 1200,
2.Температура ОЖ ушла в минус.
3.Загорелся чек неисправность двигателя.
4.Стал вырубаться круиз-контроль.
Заглушил и завел сново авто:
По 1 пункту-обороты вернулись в норму,но через 10 дней когда ехал домой в Киеве опять скаканули до 1200.Примерно через 300 км все вернулось в норму.
По п.2 - датчик сошел с ума наверно.Вначале показывает нормальную температуру,через 10-15 км резко к нулю.Мои догадки что что то с датчиком-подскажите где он стоит.
По п.3-это мы проходили.Снял датчик с воздухана(если не ошибаюсь MAF)-попырскал WD,просушил,поставил на место-чек исчез.
По п.4-полезу в руль,прочитав ветку про вырубания круиза.
Но меня терзает вопрос-почему все сразу глюкнуло.Из своего водительского опыта появилась мысль про х...ровый контакт массы.
Очень надеюсь на помощь форумчан.
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 0:28
Круиз вырубает, когда датчик АБС вылетает... необходимо считать ошибки не только по РСМ, но и по блоку АБС
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:37
Охлаждающей жидкости.Темпреатура ОЖ или забортного воздуха?
Круиз вырубает, когда датчик АБС вылетает... необходимо считать ошибки не только по РСМ, но и по блоку АБС
Меня волнует больше почему все вылетело одновременнно? t ОЖ,обороты и круиз.
Ошибки еще не считывал-выходные.В пн поеду к ОД
Сообщение отредактировал Serg1974: 01 Сентябрь 2013 - 10:38
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:31
А разве не должен загорется значок АBS на панели в этом случае?Охлаждающей жидкости.
Меня волнует больше почему все вылетело одновременнно? t ОЖ,обороты и круиз.
Ошибки еще не считывал-выходные.В пн поеду к ОД
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:38
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:09
#7
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:24
а так да на диагностику обязательно, только фордовскую, к офам с ИДС или умельцам со спец адаптерами, чтоб по всем модулям посмотреть
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:36
да и несильно то цеплянул,просто звук железа по асфальту так слух резанул.снять защиту не было возможности.надеюсь скан покажет что у меня вылетело.так защитой то сильно цепанул?, мож жгут какой повредил, ты ее снимал?
а так да на диагностику обязательно, только фордовскую, к офам с ИДС или умельцам со спец адаптерами, чтоб по всем модулям посмотреть
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:47
ну удачи, отпишись по результатам, можно номера ошибок- интереснода и несильно то цеплянул,просто звук железа по асфальту так слух резанул.снять защиту не было возможности.надеюсь скан покажет что у меня вылетело.
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:45
#13
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:56
Это я и имел ввиду-странная работа датчика ОЖ.Работает так-при езде по городу работает нормально,а на трассе t резко уходит с 90 до 60 и через пару минут начинает скачками подниматься обратно до 90.Полазил на ff клубе,вот что нарыл - http://ffclub.ru/top...p_40/#comments. В принципе я так и предполагал-надеюсь после вечернего эксгумации датчика все образумится.По итогам отпишусь.Андрей,
понятно, под адаптером и имел ввиду все эти устройсва к коим и ЕЛМ относится
мож топик стартер фигурально выразился, имея ввиду что темп ОЖ в неадеквате
Идея какая - колись скорей
#14
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:01
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:16
а в тестовом режиме должно показывать реальную t ?Проблема в том, что приборка НЕ показывает реальную температуру мотора =(( у меня показывал норм, а по факту мотор не прогревался
#16
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:10
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:20
Круиз исправил чисткой контактов в рулевой колонке.
Далее полез под капот.Поменял топливный фильтр(все равно до фишки без съема корпуса фильтра не подобраться)Почистил вот эту фишку и все нормализовалось
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:34
Ну и отлично рады за тебяВроде все разродилось удачно)))
Круиз исправил чисткой контактов в рулевой колонке.
Далее полез под капот.Поменял топливный фильтр(все равно до фишки без съема корпуса фильтра не подобраться)Почистил вот эту фишку и все нормализовалось
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 23:23
Спасибо за участие.А что это за разъем?Как я понимаю это провод к датчику ОЖ.Ну и отлично рады за тебя
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 23:28
У меня бензин 2,0, в дизеле не силен, но вродь онСпасибо за участие.А что это за разъем?Как я понимаю это провод к датчику ОЖ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных