
История двухлетней давности остановки турбины похоже опять повторилась...
#1
Отправлено 16 Август 2013 - 11:12
И вот вчера история повторилась :( Ехал по трассе, на 100км/ч пропала тяга, попробовал добавить "газку" - загорелось табло "Неисправность двигателя". Постепенно снижая скорость проехал еще 2-3км и остановившись, заглох.
Кто сталкивался? Влияет ли работа клапана ЕГР на состояние турбины? или что может приводить к такому засорению турбины?
#2
Отправлено 16 Август 2013 - 14:13
Все признаки банально умершего клапана ЕГР
#3
Отправлено 16 Август 2013 - 14:32
Судя по темам про ЕГР это основной признакПри повторном пуске двигатель заводился, но через 3-10сек глох
.Все признаки банально умершего клапана ЕГР
Вы его после прошлого раза не глушили?
#4
Отправлено 16 Август 2013 - 14:35
Через некоторое время после проделанной процедуры, загорелся чек двигателя, диагност сказал - ЕГР, ничего не глушил, продолжал ездить до вчерашнего дня...Вы его после прошлого раза не глушили?
Сообщение отредактировал М.В.М.: 16 Август 2013 - 14:39
#5
Отправлено 16 Август 2013 - 14:40
Заедь на яму (подъёмник), скинь с турбины один из патрубков и попробуй легонько провернуть вал за крыльчатку. И всё станет ясно.Вот и я же про то! Из всего прочитанного на этом форуме следует: "Все признаки банально умершего клапана ЕГР", НО! В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили и поставили на место. ЕГР не трогали...
#6
Отправлено 16 Август 2013 - 14:43
Если не проворачивается - турбина, а если крутится - ЕГР?Заедь на яму (подъёмник), скинь с турбины один из патрубков и попробуй легонько провернуть вал за крыльчатку. И всё станет ясно.
#7
Отправлено 16 Август 2013 - 14:46
Почти. Если не проворачивается - то турбина, а если крутится - то не онаЕсли не проворачивается - турбина, а если крутится - ЕГР?

#8
Отправлено 16 Август 2013 - 14:54
а если крутится - то не она


А если всё же она, то кто её изгадил до такой степени? ЕГР имеет к этому отношение?
#9
Отправлено 16 Август 2013 - 15:01
#11
Отправлено 16 Август 2013 - 15:51
Имеет, только тогда, когда неадекватно работает. Но больше топливо.А если всё же она, то кто её изгадил до такой степени? ЕГР имеет к этому отношение?
#12
Отправлено 16 Август 2013 - 23:34
Скорее всего в прошлый раз сервисмены тебя развели!
#13
Отправлено 17 Август 2013 - 0:01
Есть понятие "Человек далек от техники". Как может заклинить вал турбины? Далее риторика. И как можно в гараже на коленке починить? Далее риторика. В сервисах не любят понимающих, но очень любят лузеров. Это был чистой воды развод, а следующий развод будет дороже предыдущего в разы.Вот и я же про то! Из всего прочитанного на этом форуме следует: "Все признаки банально умершего клапана ЕГР", НО! В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили и поставили на место. ЕГР не трогали...
Через некоторое время после проделанной процедуры, загорелся чек двигателя, диагност сказал - ЕГР, ничего не глушил, продолжал ездить до вчерашнего дня...
Вал турбины или срезает или она (турбина) начинает визжать, как поросенок. Патрубки проверьте на герметичность.
#14
Отправлено 17 Август 2013 - 15:03

#15
Отправлено 17 Август 2013 - 15:39
#16
Отправлено 17 Август 2013 - 16:22
Говорят выбор есть всегда.)но и выбора у меня особо нет...
Можно к дилерам попроситься.
В Краснодаре вроде есть Бош-сервис по дизелям. Еще наверняка есть конторы.
Я слышал( только слышал) положительные отзывы об этой фирме.
Пробег какой? Коробка автомат?
Все-же и тогда, и сейчас ( опять же, сужу по инфе из профильных тем форума) скорее ЕГР глючит, чем турбина.
Сообщение отредактировал свандр: 17 Август 2013 - 16:23
#17
Отправлено 17 Август 2013 - 21:05

Ну да ладно, с понедельника будем разбираться.
Пробег - 80000, коробка - автомат.Пробег какой? Коробка автомат?
Про герметичность патрубков я понял, как проверить ЕГР? Если его заглушить - толк будет?
#18
Отправлено 17 Август 2013 - 22:04
Ну, это самое неприятное при владении дизелем. У нас мало ГРАМОТНЫХ специалистов. В основном все делают( сужу по чужому опыту) методом тыка ( даже "научным" его не назовешь)) ). Только "тык" этот очень недешев.как найти грамотный и добропорядочный сервис?
Поэтому очень ценна инфа из инета. На нашем движке имеется большой опыт эксплуатации как здесь, так и на мондео-клубе. Кое-что можно выяснить и по своим проблемам.
Раз автомат, то есть еще и сажевый. Он тоже может проблемы создавать.Пробег - 80000, коробка - автомат.
Насколько я понял тут возможно 2 варианта. Зависит от того, в каком положении он заклинил( если заклинил). Т.е. может и не помочь.как проверить ЕГР? Если его заглушить - толк будет?
Но меня поправят, думаю более знающие форумчане.
#19
Отправлено 17 Август 2013 - 22:21
Вспомнилось. Тут где-то очень бурно осуждали проблемы с приводом управления геометрией турбины. "Мычащий" звук ( это из вашей эпопеи 2х летней давности) как раз, по-моему, оттуда родом.В сервисе слесарь сказал, что не может провернуть турбину, в результате турбину сняли, отдали на прочистку/промывку/ремонт и всё стало на свои места
Так вот - может вы недопоняли просто своего знакомого и он чистил как раз привод этот?
Признаки этой проблемы схожи с вашими.
#20
Отправлено 19 Август 2013 - 11:41
Сообщение отредактировал Udaff: 19 Август 2013 - 11:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных