Перейти к содержимому



Фотография

История двухлетней давности остановки турбины похоже опять повторилась...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 16 Август 2013 - 11:12

Ровно 2 года назад на трассе пропала тяга, стала снижаться скорость и, проехав пару-тройку сотен метров, пришлось остановиться, после чего двигатель заглох. При повторном пуске двигатель заводился, но через 3-10сек глох. В сервисе слесарь сказал, что не может провернуть турбину, в результате турбину сняли, отдали на прочистку/промывку/ремонт и всё стало на свои места. (почти: http://www.S-Maxclub...indpost&p=92256)
И вот вчера история повторилась :( Ехал по трассе, на 100км/ч пропала тяга, попробовал добавить "газку" - загорелось табло "Неисправность двигателя". Постепенно снижая скорость проехал еще 2-3км и остановившись, заглох.
Кто сталкивался? Влияет ли работа клапана ЕГР на состояние турбины? или что может приводить к такому засорению турбины?
  • 0

#2 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Август 2013 - 14:13

Первый раз в жизни ТАКОЕ слышу!
Все признаки банально умершего клапана ЕГР
  • 1

#3 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Август 2013 - 14:32

При повторном пуске двигатель заводился, но через 3-10сек глох

Судя по темам про ЕГР это основной признак

Все признаки банально умершего клапана ЕГР

.
Вы его после прошлого раза не глушили?
  • 0

#4 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 16 Август 2013 - 14:35

Вот и я же про то! Из всего прочитанного на этом форуме следует: "Все признаки банально умершего клапана ЕГР", НО! В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили и поставили на место. ЕГР не трогали...

Вы его после прошлого раза не глушили?

Через некоторое время после проделанной процедуры, загорелся чек двигателя, диагност сказал - ЕГР, ничего не глушил, продолжал ездить до вчерашнего дня...

Сообщение отредактировал М.В.М.: 16 Август 2013 - 14:39

  • 0

#5 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 16 Август 2013 - 14:40

Вот и я же про то! Из всего прочитанного на этом форуме следует: "Все признаки банально умершего клапана ЕГР", НО! В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили и поставили на место. ЕГР не трогали...

Заедь на яму (подъёмник), скинь с турбины один из патрубков и попробуй легонько провернуть вал за крыльчатку. И всё станет ясно.
  • 0

#6 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 16 Август 2013 - 14:43

Заедь на яму (подъёмник), скинь с турбины один из патрубков и попробуй легонько провернуть вал за крыльчатку. И всё станет ясно.

Если не проворачивается - турбина, а если крутится - ЕГР?
  • 0

#7 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 16 Август 2013 - 14:46

Если не проворачивается - турбина, а если крутится - ЕГР?

Почти. Если не проворачивается - то турбина, а если крутится - то не она :)
  • 0

#8 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 16 Август 2013 - 14:54

а если крутится - то не она Изображение

:lol: :good:
А если всё же она, то кто её изгадил до такой степени? ЕГР имеет к этому отношение?
  • 0

#9 Zanders

Zanders

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:zanders ЕКБ
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 16 Август 2013 - 15:01

скорее всего патрубок слетел-у менятак было
  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 16 Август 2013 - 15:19

лелик, +1 =)
встречал нечто такое на мондео... цена узла относитель копеечная, а гемороя немеряно =((( у друга мотор еще и в ошибку по коробке ушел =)
  • 0

#11 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 16 Август 2013 - 15:51

А если всё же она, то кто её изгадил до такой степени? ЕГР имеет к этому отношение?

Имеет, только тогда, когда неадекватно работает. Но больше топливо.
  • 0

#12 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Август 2013 - 23:34

Обьясните мне, как будто я из детского сада! Как узел, который крутится со скоростью около 100000 об в минуту может закиснуть в течении минуты (10 минут)?? Если бы турбина помирала долгое время ты бы почуствовал это (потеря тяги, ошибки двигателя)!
Скорее всего в прошлый раз сервисмены тебя развели!
  • 0

#13 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 17 Август 2013 - 0:01

Вот и я же про то! Из всего прочитанного на этом форуме следует: "Все признаки банально умершего клапана ЕГР", НО! В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили и поставили на место. ЕГР не трогали...


Через некоторое время после проделанной процедуры, загорелся чек двигателя, диагност сказал - ЕГР, ничего не глушил, продолжал ездить до вчерашнего дня...

Есть понятие "Человек далек от техники". Как может заклинить вал турбины? Далее риторика. И как можно в гараже на коленке починить? Далее риторика. В сервисах не любят понимающих, но очень любят лузеров. Это был чистой воды развод, а следующий развод будет дороже предыдущего в разы.
Вал турбины или срезает или она (турбина) начинает визжать, как поросенок. Патрубки проверьте на герметичность.
  • 0

#14 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 17 Август 2013 - 15:03

Да, я "Человек далек от техники", но даже я не понимаю "Как узел, который крутится со скоростью около 100000 об в минуту может закиснуть в течении минуты (10 минут)", но факт остаётся фактом: "В прошлый раз турбину провернуть не могли, сняли, пошаманили (100% возили к спецам по турбинам) и поставили на место. Сервис, где делали принадлежит хоть и не близкому, но всё же знакомому. Но так как в прошлый раз они не смогли внятно объяснить что это было, то в этот раз даже не знаю к кому обратиться... :sad: Не охота наступать на одни и те же грабли дважды, но и выбора у меня особо нет...
  • 0

#15 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 17 Август 2013 - 15:39

Не отрицаю, что меня развели, но почему не могли провернуть турбину, если все дело в патрубках или ЕГР? Оснований не верить человеку, который пытался её провернуть у меня нет.
  • 0

#16 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Август 2013 - 16:22

но и выбора у меня особо нет...

Говорят выбор есть всегда.)
Можно к дилерам попроситься.
В Краснодаре вроде есть Бош-сервис по дизелям. Еще наверняка есть конторы.
Я слышал( только слышал) положительные отзывы об этой фирме.
Пробег какой? Коробка автомат?
Все-же и тогда, и сейчас ( опять же, сужу по инфе из профильных тем форума) скорее ЕГР глючит, чем турбина.

Сообщение отредактировал свандр: 17 Август 2013 - 16:23

  • 0

#17 М.В.М.

М.В.М.

    Водитель

  • Местные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Краснодар

Отправлено 17 Август 2013 - 21:05

Понятно, что выбор есть. Я про то что если знакомые разводят, то как найти грамотный и добропорядочный сервис? :)
Ну да ладно, с понедельника будем разбираться.

Пробег какой? Коробка автомат?

Пробег - 80000, коробка - автомат.
Про герметичность патрубков я понял, как проверить ЕГР? Если его заглушить - толк будет?
  • 0

#18 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Август 2013 - 22:04

как найти грамотный и добропорядочный сервис?

Ну, это самое неприятное при владении дизелем. У нас мало ГРАМОТНЫХ специалистов. В основном все делают( сужу по чужому опыту) методом тыка ( даже "научным" его не назовешь)) ). Только "тык" этот очень недешев.
Поэтому очень ценна инфа из инета. На нашем движке имеется большой опыт эксплуатации как здесь, так и на мондео-клубе. Кое-что можно выяснить и по своим проблемам.

Пробег - 80000, коробка - автомат.

Раз автомат, то есть еще и сажевый. Он тоже может проблемы создавать.

как проверить ЕГР? Если его заглушить - толк будет?

Насколько я понял тут возможно 2 варианта. Зависит от того, в каком положении он заклинил( если заклинил). Т.е. может и не помочь.
Но меня поправят, думаю более знающие форумчане.


  • 1

#19 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Август 2013 - 22:21

В сервисе слесарь сказал, что не может провернуть турбину, в результате турбину сняли, отдали на прочистку/промывку/ремонт и всё стало на свои места

Вспомнилось. Тут где-то очень бурно осуждали проблемы с приводом управления геометрией турбины. "Мычащий" звук ( это из вашей эпопеи 2х летней давности) как раз, по-моему, оттуда родом.
Так вот - может вы недопоняли просто своего знакомого и он чистил как раз привод этот?
Признаки этой проблемы схожи с вашими.
  • 0

#20 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 19 Август 2013 - 11:41

Я согласен с Димой. Развод чистой воды. Заклинившая турбина прогорит в течение полчаса и будет полностью неремонтопригодная.

Сообщение отредактировал Udaff: 19 Август 2013 - 11:41

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 137 пользователей

Яндекс.Метрика