eldusug,
Замена происходит на прогретой коробке.
Снимаешь декоративную крышку на двигателе. За ней после двигателя будет щуп АКПП, находится с правой стороны, когда стоишь лицом к двигателю, через него соответственно заливается масло. Щуп вытаскиваешь.
Поднимаешь на подъемник, снимаешь защиту, на коробке будет сливное отверстие с болтом. Откручиваешь его, сливаешь масло.
У меня всегда сливается по 3 л. ровно.
Закручиваешь обратно болт на сливном. Заливаешь столько же масла.
Если собираешься делать несколько замен, то можно сделать несколько кругов на машине, а можно на подъемнике погонять вхолостую (тогда надо не забыть отключить esp если есть) переключая передачи в ручном режиме.
Обычно через 3 слива-залива начинает течь уже более-менее чистое масло.
Собираешь все обратно.
Уровень выставляется по щупу на прогретой коробке, там есть риски.
При нагреве жидкость для коробки расширяется, поэтому переливать не надо.
Получилось немного сумбурно, т.к. пишу с работы.
Замена масла в коробке не сложнее, чем в двигателе.
Сообщение отредактировал Dmitry1979: 16 Август 2013 - 12:47