Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП. Замена масла в коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1586

#181 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 16 Июль 2013 - 18:23

Извиняюсь за эти вопросы

Никаких извинений, на то он и форум, чтобы обмениваться опытом :)

Я лично сам не заливал, пробка как бы двойная. Выкручивают обе - сливается масло, затем одну закручивают, она держит "основной" объём масла. Уровень выставляют на заведённую. Лучше доверить спецам :)
  • 1

#182 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 16 Июль 2013 - 19:07

А никто не сталкивался с компанией Stream Transmission? Сервис занимается только АКПП.
Интересно бы отзывы услышать.
  • 0

#183 SMAXim

SMAXim

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:04-01-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:42

porter,
Обычно на дизелях заливают большим шприцем с патрубочком через сливную. Но есть пробка сверху коробки под возд. фильтром. Не знаю - заливал через неё кто-нить или нет.


Я каждую осень сливаю то что сольётся из коробки примерно 3,3 литра и заливаю через верхнюю пробку, никаких шприцов не использую.
  • 2

#184 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 17 Июль 2013 - 17:48

Я каждую осень сливаю то что сольётся из коробки примерно 3,3 литра и заливаю через верхнюю пробку, никаких шприцов не использую.

где она находится если стоять лицом к двигателю?
  • 0

#185 SMAXim

SMAXim

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:04-01-1964
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:39

где она находится если стоять лицом к двигателю?

Открываем капот,снимаем коробку воздушного фильтра и прямо под ней обнаруживаем пробку (под звёздочку) не помню какой рамер.Здесь описание самой коробки http://avtopedia.ru/...id=22&Itemid=60

Сообщение отредактировал SMAXim: 17 Июль 2013 - 21:48

  • 1

#186 Afrol

Afrol

    Водитель

  • Местные жители
  • 49 сообщений
  • Д/р:28-04-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 17 Июль 2013 - 23:00

...пробку (под звёздочку) не помню какой рамер...

Т 55
  • 0

#187 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 18 Июль 2013 - 8:58

Спасибо парни, принцип замены: коробку погреть предварительной ездой, загоняем на яму, откручиваем две пробки снизу сливается примерно 3.5л. масла, закручиваем их "взад" снимаем воздушник откручиваем верхнюю под торкс заливаем столькоже свежего, все закручиваем ставим на место воздухан, заводим гоняем рычаг по передачам с задержкой на каждой секунд по 10-20, после повторяем все процедуры пока чистое сливаться не начнет. А правильный уровень выставляется на прогретой коробке путем откручивания маленькой пробки под торкс в сливной, типа излишки сольются а необходимый уровень останется?
  • 0

#188 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 18 Июль 2013 - 9:19

porter,
Либо вывесить колёса и прогнать все передачи до 6й (скорость на спидометре будет соответствующая), либо проехать километров 10 в разных режимах и повторить замену ещё раз.

типа излишки сольются а необходимый уровень останется?

Да. Но если ничего не льётся, то ещё вариант заниженного уровня может быть.
  • 0

#189 Triton

Triton

    Водитель

  • Местные жители
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2000
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Июль 2013 - 14:23

а как и чем лучше чистить во время полной замены масла?

Сообщение отредактировал Triton: 25 Июль 2013 - 14:23

  • 0

#190 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:02

Triton,
Что именно чистить?
  • 0

#191 Triton

Triton

    Водитель

  • Местные жители
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2000
  • Проживает:Москва

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:56

Triton,
Что именно чистить?


речь об акпп. Я так понимаю полностью менять масло не стоит, можно и частично его заменить, так? На сколько понял только при ремонте стоит сливать полностью, чистить и менять.

статья в тему:

Как правильно менять масло в АКПП?


Автоматическая коробка начала чудить? Дергается или не вовремя переключаться? Не спешите хвататься за голову. Может стоить просто ее промыть и поменять масло? Вот только делать это нужно правильно. Как читайте в статье.
  • 0

#192 Udgin

Udgin

    Водитель

  • Местные жители
  • 13 сообщений
  • Д/р:16-02-1981
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Июль 2013 - 12:32

Уже на третьем форде меняю масло методом частичной замены раз в 30000км, полет нормальный, по времени 40-45 минут, ничего сложного нет.
  • 0

#193 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 15 Август 2013 - 22:43

Прочитал 2! раза все 13 страниц и нигде не нашел подробного описания частичной замены масла на 2,3 бензин.Если кому не лень и не в обиду напишите мне пожалуйста самый подробный ответ по частичной замене масла именно на моторе 2,3!Как сливать,куда заливать,когда заводить авто и как определить нужный уровень?
  • 0

#194 Darik

Darik

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:24-10-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Подольск

Отправлено 16 Август 2013 - 8:18

Поменял масло. Пробег 123000 т. км. Менял через установку вытеснением. Залил мобил 3309. Старое масло сказать что было темным - ничего не сказать. Итого: масло 14 л. - 3500 р. Замена - 2800 р.
Коробка стала работать на много мягче. Пропали толчки при переключении селектора. Доволен.
Вопрос: уровень выставили. Нет ли необходимости проверять его в близжайшее время?
  • 0

#195 Dmitry1979

Dmitry1979

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2013 - 12:44

eldusug,
Замена происходит на прогретой коробке.
Снимаешь декоративную крышку на двигателе. За ней после двигателя будет щуп АКПП, находится с правой стороны, когда стоишь лицом к двигателю, через него соответственно заливается масло. Щуп вытаскиваешь.
Поднимаешь на подъемник, снимаешь защиту, на коробке будет сливное отверстие с болтом. Откручиваешь его, сливаешь масло.
У меня всегда сливается по 3 л. ровно.
Закручиваешь обратно болт на сливном. Заливаешь столько же масла.
Если собираешься делать несколько замен, то можно сделать несколько кругов на машине, а можно на подъемнике погонять вхолостую (тогда надо не забыть отключить esp если есть) переключая передачи в ручном режиме.
Обычно через 3 слива-залива начинает течь уже более-менее чистое масло.
Собираешь все обратно.
Уровень выставляется по щупу на прогретой коробке, там есть риски.
При нагреве жидкость для коробки расширяется, поэтому переливать не надо.
Получилось немного сумбурно, т.к. пишу с работы.
Замена масла в коробке не сложнее, чем в двигателе.

Сообщение отредактировал Dmitry1979: 16 Август 2013 - 12:47

  • 0

#196 pitty

pitty

    Водитель

  • Местные жители
  • 351 сообщений
  • Д/р:21-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:СПБ, Лахта

Отправлено 17 Август 2013 - 16:43

а на power shiftе, кто нить менял масло?
  • 0

#197 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:59

Два дня назад сделал частичную замену масла.Слил 3,3 литра,залил столько же.Результат-полная жопа.При включении режима D авто начинает гудеть и как-будто трястись.При езде передачи переключаются плавно Вот сижу и думаю на какую сумму я угорел.Что подскажите?
  • 0

#198 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 9:46

Масло Mobil 3309.Не знаю конечно может я сам не правильно что-то делаю.Утром завожу машину,начинаю перебирать все режимы,потом включаю Р и иду мерить уровень при 55С.Вынимаю щуп -масло ниже уровня,но когда проедешь какое-то расстояние и коробка полностью прогреется то уровень в норме.Если долить масла при 55 до уровня,то что будет при полностью прогретой-перелив?Как вообще должно быть?
  • 0

#199 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:40

Меня на предыдущей машине сервис по АКПП учил мерить масло только на горячем движке.
  • 0

#200 eldusug

eldusug

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:13-08-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:42

Я не знаю что мне делать с уровнем масла.Доливать чтобы главное был уровень при 55 и не обращать внимания что при прогреве уже будет далеко выше максимума?Скажите те у кого при 55 норма, то сколько на горячую?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1293 пользователей

Яндекс.Метрика