Перейти к содержимому



Фотография
* * - - - 1 Голосов

Магия сварки или тема для настоящих мужиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:16

Ни разу в жизни не брал в руки ни газовый резак ни электрический. Не знаю про сварку НИЧЕГО, кроме того, что это процедура, кажется, сваривания металлов.
Прямо хоть юбку одевай теперь..
Жизнь прошла зря... Изображение

Сообщение отредактировал Udaff: 19 Июнь 2013 - 12:17

  • 0

#22 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:37

Ни разу в жизни не брал в руки ни газовый резак ни электрический. Не знаю про сварку НИЧЕГО, кроме того, что это процедура, кажется, сваривания металлов.
Прямо хоть юбку одевай теперь..
Жизнь прошла зря... Изображение

Не сыпь на голову пепел, и не надевай килт, просто тебе сварка не интересна, а если заинтересовала - мы возьмём шефство ;) :good:
  • 2

#23 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:44

а если заинтересовала - мы возьмём шефство

Договорились Саша, спасибо.
Успокоил душу грешную)))
  • 1

#24 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 26 Июнь 2013 - 3:59


А хто, все таки, здесь? :crazy:/> :crazy:/> :crazy:/>

Сварные мужики
  • 0

#25 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:45

Начинаю переделку старенького прицепа "Зубрёнок", поизносился гораздо, да и кузова, расположенные между колёсами удобней, чем этот, короче буду полностью переваривать, выгляд будет не такой как прежде. Как думаете, не будет претензий от любимой ГАИ?
  • 0

#26 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:29

Парни, а проволочным полуавтоматом проще работать? Есть ли смысл озадачиться недорогим (до 10000 р) ?

У меня полуавтомат "Торнадо" варить им достаточно просто, как будто карандашом чертишь линию ;)
Проволокой 0.8 варил металл 6 мм, варит на ура! :yahoo:
  • 0

#27 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:04

Варю и тем и тем, ни где не учился, товарисч показал расказал и вперед на своей 99 пороги переваривать, полуавтоматом прост, дугу держатьне требуется , он в основном для нежных дел, типа ремонт авто, все получается намного красивей, в смысле швов, никакого шлака,полуавтомат лучче взять помощьней не меньше 150 А, а то только жестянки, будет уверено варить, а вот дуговая сварка для настоящих мужиков, инверторы теперь отличные компактные мощные, 220-240 ампер за глаза
  • 1

#28 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 27 Июнь 2013 - 6:38

У меня полуавтомат "Торнадо" варить им достаточно просто, как будто карандашом чертишь линию ;)/>
Проволокой 0.8 варил металл 6 мм, варит на ура! :yahoo:/>

Я так понимаю что лучше искать тот, который может и с газом варить (аргон?)и без?
  • 0

#29 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:17

инверторы теперь отличные компактные мощные, 220-240 ампер за глаза

Объясните чайнику, зачем большие амперы. Вот скажем маломощным паяльником толстый провод никогда не припаяешь, не прогреть его весь. А дуга все равно расплавит металл, грубо говоря, 20 мм можно сварить 2 мм электродом, пусть и за 10 проходов. Или я не прав?
  • 0

#30 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:30

Объясните чайнику, зачем большие амперы. Вот скажем маломощным паяльником толстый провод никогда не припаяешь, не прогреть его весь. А дуга все равно расплавит металл, грубо говоря, 20 мм можно сварить 2 мм электродом, пусть и за 10 проходов. Или я не прав?

Не-е, толстый металл двойкой не прогреть - сгорает зря, а шов говённый))), толще металл - толще электрод, а для этого запас по амперам и нужен. И ещё: запас треба для того, чтоб прибор не на пределе работал, эт как динамики - быстрее садятся :-)
  • 0

#31 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:09

Я так понимаю что лучше искать тот, который может и с газом варить (аргон?)и без?

У меня полуавтомат, который варит стальной проволокой 0,8 или 1,0 мм в среде СО (углекислого газа). Максимальный ток 180 А. Ток регулируется (4 фиксированных положения), так что можно варить как тонкий металл 0,5 мм (при "набитой руке" и тоньше), так и достаточно толстый (я варил 6 мм).
Так же в нем есть выходы для присоединения кабелей для сварки электродами. Лично я варил ими пару раз с целью экономии (проволока дороже и на толсто метале расход приличный). Но электродами варить на порядок сложнее.
Вместо СО (углекислого газа) можно конечно использовать и аргон, но качество сварки при этом практически не возрастет, а стоимость значительно увеличится.
Аргон обычно применяют для сварки алюминия, но там несколько иной принцип.
Если что, то я не профессионал, это чисто мой любительский опыт. Но машины варить приходилось, правда не много. Тяжкий и не безвредный это труд ;)
  • 1

#32 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:45

Помню, на стоянке, в гаражах, был у меня знакомый сварщик. Отличный мужик, к нему все варить приходили.
Но бухал, сильно бухал. В штопор на месяц уходил раз в полгода.
Помер, наверное переизбыток синьки виноват.
  • 0

#33 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:56

У меня в городе Оренбурге есть дядька - профессионал-аргонщик. Варит такие вещи - закачаешься - очень тонкая работа, реальный мастер.
Если кому надо - велкам.
  • 0

#34 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 27 Июнь 2013 - 17:23

У меня в городе Оренбурге есть дядька - профессионал-аргонщик. Варит такие вещи - закачаешься - очень тонкая работа, реальный мастер.
Если кому надо - велкам.

Нет, уж лучше вы к нам)))

Помню, на стоянке, в гаражах, был у меня знакомый сварщик. Отличный мужик, к нему все варить приходили.
Но бухал, сильно бухал. В штопор на месяц уходил раз в полгода.
Помер, наверное переизбыток синьки виноват.

:sad: :sad: :sad:
  • 0

#35 Сапожник

Сапожник

    Водитель

  • Местные жители
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Московская обл., г. Красногорск

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:23

Я тоже балуюсь регулярно энтим огненным делом :)
Варить, конечно, правильно не умею и выдаю швы-уродцы, но задачу соединения железок для своей пользы решаю.
У меня недорогой инвертор и электроды трешки. Маска китайская с автозатемнением. Проблем с ней нет - очень быстро переключается, зайчиков не ловлю.
  • 1

#36 Добрый Кот

Добрый Кот

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Рязанская область

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:48

Свой полуавтомат покупал еще в далеком 2001 году. На тот момент для меня это было дорого, даже кредит брал. Изображение
Но аппарат достаточно быстро окупился и до сих пор служит верой и правдой. Изображение
Правда в настоящее время использую его очень редко. Последний раз сварил печку под казан. У нас их не продают, к кому обращался сделать заломили такую цену Изображение Нашел в гараже лист железа и за полдня сварил сам
Как добавить фото пока не разобрался (может молодой еще)
  • 0

#37 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:17

Сварил раму прицепа, подвесил подвеску (тавтология :-) от М-2141, механизм ручника оставил для тормоза наката, буду колхозить узел привода тормоза прицепа .Перерыв - собираюсь в 5х6вие (ребус :-)
  • 0

#38 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 13 Июль 2013 - 0:24

Парни, а проволочным полуавтоматом проще работать? Есть ли смысл озадачиться недорогим (до 10000 р) ?

Если опыта нет то пофиг каким учиться))) Но он для тонкого металла в основном, да и газовую смесь подобрать надо будет))
  • 0

#39 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 13 Июль 2013 - 0:40

Я так понимаю что лучше искать тот, который может и с газом варить (аргон?)и без?

Не спец, но насколько знаю. Газ должен быть в любом полуавтомате, НО! проволока вся разная(для разных металлов и газов) Да и газы надо подбирать так как они не моно! а смеси. В этом и есть гиммор полуавтомата)) Да варить без газа полуавтоматом тоже можно но помоему он шлаковать начинает. Или чё то типа того.
  • 2

#40 Kolyan200

Kolyan200

    Водитель

  • Местные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:03-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Марфино

Отправлено 13 Июль 2013 - 7:41

Сварил раму прицепа, подвесил подвеску (тавтология :-) от М-2141, механизм ручника оставил для тормоза наката, буду колхозить узел привода тормоза прицепа .Перерыв - собираюсь в 5х6вие (ребус :-)

А зачем тормоз?? Или это прицеп для фуры? :rofl:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 186 пользователей

Яндекс.Метрика