
Есть ли "жизнь" после S-Max?
#2981
Отправлено 23 Июнь 2013 - 0:48
#2982
Отправлено 24 Июнь 2013 - 9:51
Народ говорит, что Pilot большой.
По поводу сравнения Пилота и Гэлакси есть статья в ЗР - там есть результаты замеров, но только по 3-му ряду.Пилот не только большой, но и широкий.
http://www.zr.ru/con...nem_radu_video/
Был недавно на тест-драйве Пилота - 2-й ряд по ощущениям явно шире, чем в Гэлакси, но там ровный диван, а не отформованные сиденья - на поворотах жена, не сказать, что прямо уж каталась по заднему сисденью, но смещалась это точно. Причем я ехал все таки достаточно аккуратно, т.к. к его габаритам надо привыкнуть - я последний раз с такими ощущениями ездил в юности на ЗИЛе моего дяди, когда он мне давал немного покататься

Смотрел Эксплорер - если на втором ряду еще можно сказать ничего, то на 3-м как-то не очень, НО такое ощущение, что кожаный и тряпочный салоны разные - сиденья там что ли другие? Потому что через какое-то время зашел в другой салон, и там стоял Эксплорер в базе, так там показалось, что вроде попросторнее немного....а может просто регулировки были разные...хотя мне кажется, я все смотрел.
#2983
Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:38
#2984
Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:13
я уже поинтересовался стоимостью тнвд. Всётне так плохо, тысяч 8-9. )))С его пробегом? Да. Ну до первой звезды!
В митсу, помнится, под тридцать стоило
#2985
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:38
#2986
Отправлено 25 Июнь 2013 - 0:12
Спасибо! Не видел этого теста. Выводы довольно дикие (Каренс - победительПо поводу сравнения Пилота и Гэлакси есть статья в ЗР - там есть результаты замеров, но только по 3-му ряду.
http://www.zr.ru/con...nem_radu_video/

Поподробнее - что именно понравилось? Салон, приборка, динамика?с автовоза скатывали Транзиты,а среди них был Кастом,цвет Олива
#2987
Отправлено 25 Июнь 2013 - 6:31
#2989
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:14
вот вообще шикарный вариант:
http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
Подставщик Ваш немец самый натуральный

Да и Вам бы указкой по рукам за такие идеи

1. авто 1000000р
2. пошлина 700000-900000р
3. утиль сбор 150000р
4. остальное 80000р
итого 2000000р
за авто которое через год больше 1200тыр НЕ дадут
Ну если Вы в состоянии терять 60-70 тыщ в месяц - дело конечно Ваше

PS второй вариант НЕ вариант (Ваш), у немца Виано вариант лучше
Сообщение отредактировал Mikhail09: 25 Июнь 2013 - 8:23
#2990
Guest_inno_*
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:21
#2991
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:33
Откуда цифры? Единая ставка 2.7 евро/см3 256024.69 руб.
Подставщик Ваш немец самый натуральный
Да и Вам бы указкой по рукам за такие идеи
1. авто 1000000р
2. пошлина 700000-900000р
3. утиль сбор 150000р
4. остальное 80000р
итого 2000000р
за авто которое через год больше 1200тыр НЕ дадут
Ну если Вы в состоянии терять 60-70 тыщ в месяц - дело конечно Ваше
PS второй вариант НЕ вариант (Ваш), у немца Виано вариант лучше
Итого с утилизационным сбором 264524.69 руб.
1200000р это за заднеприводный, с простенькой комплектацией.
А за 1,5-1,7 млн за полноразмерный вэн на полном фарше и полном приводе с пробегом 50-60ткм, разве дорого?
Сообщение отредактировал steve747: 25 Июнь 2013 - 8:38
#2992
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:38
Откуда цифры? Единая ставка 2.7 евро/см3 256024.69 руб.
Итого с утилизационным сбором 264524.69 руб.
Ну?
1. первое : цифры от ума
2. оценка по шваке (а не инвойсовая)
3. пошлина 48% (8703 ДО трех лет)
4. на физике от цены БРУТТО
5. утильсбор как за грузовик (по техрегламенту, а не по ТНВЭДу, т.к. 6-ти местный а грузовая при этом позволяет двоекратное увеличение по отношению кол-во мест умножить на 75кг)

Сообщение отредактировал Mikhail09: 25 Июнь 2013 - 8:38
#2993
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:41
Ну мозгов хватит не покупать до 3 лет, это я на след. год прицениваюсь.
1. первое : цифры от ума
2. оценка по шваке (а не инвойсовая)
3. пошлина 48% (8703 ДО трех лет)
4. на физике от цены БРУТТО
5. утильсбор как за грузовик (по техрегламенту, а не по ТНВЭДу, т.к. 6-ти местный а грузовая при этом позволяет двоекратное увеличение по отношению кол-во мест умножить на 75кг)
причем тут грузовик? Мест столько же как у меня, вес 2 тонны, на 300кг больше макса.
Класс авто, по закону, тот же, что и галакси-макс, легковой. До 3,5 т., 7 мест, пассажирский. Разве нет?
Сообщение отредактировал steve747: 25 Июнь 2013 - 8:45
#2994
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:43
Ну мозгов хватит не покупать до 3 лет, это я на след. год прицениваюсь.
причем тут грузовик? Мест столько же как у меня, вес 2 тонны, на 300кг больше макса,
1. опять Вам двойка

2. на следующий год уже НЕ купите (с 01.01.2014 таможня НЕ выдаст ПТС на авто ниже ЕВРО-5, не путать с EURO-5)
3. утильсбор он от техрегламента, а не от классификации ТНВЭДа (от грузоподъемности пляшите, по формуле колво мест умножить на 75 кг)
Сообщение отредактировал Mikhail09: 25 Июнь 2013 - 8:44
#2995
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:54
Получается утильсбор на наши машины такой же?3. утильсбор он от техрегламента, а не от классификации ТНВЭДа (от грузоподъемности пляшите, по формуле колво мест умножить на 75 кг)
Это ж как поднимутся цены на наши авто? "Прихода" из вне же не будет. Поди найди 3-х летку на евро-5.... на следующий год уже НЕ купите (с 01.01.2014 таможня НЕ выдаст ПТС на авто ниже ЕВРО-5, не путать с EURO-5)
#2996
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:55
Получается утильсбор на наши машины такой же?
Нет, наши по 2000р (3000р) идут утиль
(хотя наши и НЕ считают)
а вот вианы, мультиваны, и прочих - нынче модно вздрючивать (там разница от СНАРЯЖЕННОЙ массы)
Сообщение отредактировал Mikhail09: 25 Июнь 2013 - 8:57
#2997
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:57
Так...Не понял? Чем вианы и мультиваны "хуже" наших?
Нет, наши по 2000р (3000р) идут утиль
Вес тот же, кол-во мест столько же. В чем разница?
Сообщение отредактировал steve747: 25 Июнь 2013 - 8:59
#2998
Отправлено 25 Июнь 2013 - 8:58
Это ж как поднимутся цены на наши авто? "Прихода" из вне же не будет. Поди найди 3-х летку на евро-5...
да
Так...Не понял? Чем вианы и мультиваны "хуже" наших?
Вес тот же, кол-во мест столько же. В чем?
грузоподъемность у них другая (и мода вздрчивать

#2999
Отправлено 25 Июнь 2013 - 9:12
"Не путать", это как? У нас он другой?авто ниже ЕВРО-5, не путать с EURO-5
#3000
Отправлено 25 Июнь 2013 - 9:20
У них 930кг, у нас 770...А с какой грузоподъемности идет "скачок"? На вскидку, не помните?
"Не путать", это как? У нас он другой?
1. скачек идет при количестве мест и грузоподъемности (а не просто грузоподъемности)
2. да, ЕВРО у нас другой чем EURO
3. даже там где честный ЕВРО-5 база загажена ЕВРО-4 (т.к. получателя для ввоза было достаточно хотя бы ЕВРО-4), а теперь с 2014-го будут локти кусать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)