Перейти к содержимому



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Помогите советом новичку


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4697

#2221 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 23 Май 2013 - 10:06

Ребята,
В ближайшее время готовлюсь к покупке S-Maxa/Galaxy 06-07 года.
Но в то же время пытаюсь выявить и конкурентов. Про самых ближайших (Зафира, Грандис, Mazda5 и т.д.) уже всё разжевано.
А вот сравнения с америкосами не нашел.
Вот например Крайслер Пацифика. Да, он будет 03-05 года за эти деньги.
Но и свои плюсы в этой машине тоже есть:
AWD, мощный атмосферный движок 3,5л, очень комфортный по салону, 6 мест.
В обслуге америкосы недорогие. У соседа Крайслер 300С, так он говорит, что после его предыдущего дизельного БМВ 740 2000г.в., обслуживание америкоса стоит копейки. Расходники недорогие.
Будет жрать много бенза - ну и ладно, не велика беда. Тем более движок неприхотлив и рассчитан на 92 бенз.
253 л.с., а значит конский транспортный налог - думаю, что тоже не проблема. У нас в Твери он ощутимо меньше, чем в Москве.
Меня больше смущает отсутствие в этой машине МКПП, так как вообще к АКПП на подержаном авто отношусь с неким опасением, да и вообще вегда был против авто с автоматом.
А у форумчан какие соображения по этому поводу?

Я смотрел Пасифику как наиболее безопасный и просторный минивэн перед выбором Макса, но вынужден был отказаться от нее.
253 силы- фигня, масса машин имеют 250 сил в ПТС(налог тыс 20 в СПБ), а с более скромным пихлом 215.
Жрет она конечно дофига, но не многим больше моего 2,5Т.
АКПП с движком вполне надежны, есди же АКПП умрет( там помирает гидротрансформатор) то и не сильно дорого ремонт, точнее замена бублика, около 50 тык.
Размеры великоваты, но это дело привычки.

Машина зверь, но меня напрягло следующее:
1. 6 мест- капританские кресла во 2-м ряду делают ее малопригодной для моих семейных поездок( у меня дети еще мелкие и нужен на 2-м ряду именно диван или 3 кресла), чтобы могла сесть мама и два ребенка по бокам.. Размешать кого то на 3-м ряду постоянно очень неудобно и просто опасно, от удара сзади пассажир третьего ряда потрадаент первым.
2. Есть и 5 местные модификаци только переднеприводные, простые по комплектациям,и вот они то имеют цельный диван вторго ряда, зато ретьего ряда не имеют, мне бы вот такую, но с 3-м рядом, а не бывает. Ну и 5-местки крайне редки, в прилисном сотоянии ни однойц не видел.
3. Ну старые они и укатанные- меньше 250 тыс пробега и не загадывай, я все понимаю- амерканский Мерседес и ресурс немерянный, но на такую старую машину не готов. Готов на БУ автомобиль не отнсоительно вменяемым пробегом, независимо от года, среди Пасифик таких нет.

4. Местных, в смысле проданных в РФ Официальными дилерами нет, все привозные, посему возмолжны сюрпризы с кривой растаможкой, оторые могут вылезтии в любой момент и быть головной болью нового владельца.
5. Цены на ЗЧ меня интересуют мало( я столронник покупаки исправного авто, пустьи дороже среднего), но не увидел ничего гипаердешевого, дешевле Форда, но не в разы.

Пункт 3- это основное.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 23 Май 2013 - 10:15

  • 0

#2222 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2013 - 12:29

По поводу кривой растаможки не согласен. Проверить уплачен ли в полной мере СТП не проблема , если по всем остальным пунктам машина хорошая.
Выходит я свою за 640 хорошо отдал! Хотя все равно меньше чем она мне стала в Германии плюс все остальное - на 75 тыс руб.

#2223 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 26 Май 2013 - 13:11

В обслуге америкосы недорогие. У соседа Крайслер 300С, так он говорит, что после его предыдущего дизельного БМВ 740 2000г.в., обслуживание америкоса стоит копейки

А по сравнению с Ролс-Ройсом вообще даром. Комплект колодок на Пассифику стоит 14000 рупий (оригинал) Неоригинал (приличный) половину. По сравнению с Фордом, мягко говоря, дороговато, Объёмы масел и переодичность ТО тоже не радуют.
  • 0

#2224 Guest_alexcar47_*

Guest_alexcar47_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:31

Приве всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!

#2225 svarog

svarog

    Водитель

  • Клубные жители
  • 121 сообщений
  • Д/р:12-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт- Петербург

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:33

Посмотри тему "Бензин или Дизель" может поможет.
  • 0

#2226 Guest_alexcar47_*

Guest_alexcar47_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:35

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!
У меня выбор между 2,0 и 2,5Т

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!
У меня выбор между 2,0 и 2,5Т или 2,3

Посмотри тему "Бензин или Дизель" может поможет.

Спасибо!

#2227 Сухов

Сухов

    Водитель

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
  • Д/р:02-12-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сергиев посад

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:40

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!
У меня выбор между 2,0 и 2,5Т

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!
У меня выбор между 2,0 и 2,5Т или 2,3



Спасибо!

Бери 2,5 веселей кататься будет. У нас тут как раз продает один по случаю, и как раз недалеко от тебя http://www.S-Maxclub...l=&fromsearch=1

Сообщение отредактировал Сухов: 17 Июнь 2013 - 22:41

  • 0

#2228 Guest_alexcar47_*

Guest_alexcar47_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:47

Сухов, нет спасибо:(

alexcar47,буду брать на ЮГе России:)

#2229 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:14

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!
У меня выбор между 2,0 и 2,5Т или 2,3


Спасибо!

2,0 и 2,3
похожие моторы, отличие у них основное в трансмиссии, у двухлитрового механика, а у 2,3 только автомат.
Надёжность у этих моторов достойная, при покупке нужно обратить внимание на цвет выхлопа, моторы иногда сильно жрут масло.
Про покупку машины 2,5 есть тема
http://www.S-Maxclub...?showtopic=3669
  • 0

#2230 Guest_alexcar47_*

Guest_alexcar47_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2013 - 23:55

2,0 и 2,3
похожие моторы, отличие у них основное в трансмиссии, у двухлитрового механика, а у 2,3 только автомат.
Надёжность у этих моторов достойная, при покупке нужно обратить внимание на цвет выхлопа, моторы иногда сильно жрут масло.
Про покупку машины 2,5 есть тема
http://www.S-Maxclub...?showtopic=3669

как 2,0 на прием,совсем тупой?

#2231 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 18 Июнь 2013 - 1:13

alexcar47, что до этого было/ на чем ездил?
  • 0

#2232 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 18 Июнь 2013 - 7:27

как 2,0 на прием,совсем тупой?

Чтобы ездить динамично, нужно мотор крутить до 3-4 тысяч
  • 0

#2233 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2013 - 7:36

как 2,0 на прием,совсем тупой?


Привет!
Я смотрю такими темпами нам отдельную ветку Киришскую делать надо будет..))

По вопросу: смотря на чём передвигаешся и каковы запросы. Вес ощущается. но для Кириш хватит с головой.
  • 0

#2234 Dmi-len

Dmi-len

    Водитель

  • Клубные жители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:13

Чтобы ездить динамично, нужно мотор крутить до 3-4 тысяч


А если крутить до 3-4-5 тыс. ? Судя ощущениям и по графикам и на 5 тыс. подхват нормальный.
Читал на сайте b-tuning, что перепрошитый движек крутить можно и до 7 тыс.
  • 0

#2235 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:16

Чтобы ездить динамично, нужно мотор крутить до 3-4 тысяч

Так и 2,5 для дигнамичной езды нужно крутить не меньше, это нормальные рабочие обороты для любого бензиновго мотора. Ну правда 4 тыс на 2-х литровом и 4 тыс на 2,5Т это очень разные 4 тысячи...2литровый послде 2,5Т как в анекдоте про любовника и вдову " А теперь медленно и печально..." но ездить можно, главное не пытаться сделать из него болид, это не тот мотор.

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 18 Июнь 2013 - 10:18

  • 0

#2236 Dmi-len

Dmi-len

    Водитель

  • Клубные жители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:16

Приве всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!

Привет всем,какого Макса 2007г купить в плане движка? Спасибо!


Тут важно обозначить, как ездить собираешься. Для "спокойной, семейной" езды и 2.0 достаточно.
Проверено на собственном опыте.
А если есть желание топать тапкой - то не самый лучший вариант.
  • 0

#2237 ErichHonecker

ErichHonecker

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 082 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2005
  • Проживает:Петрозаводск-СПб

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:25

НЕ согласен. "Для спокойной и размеренной езды" мощный мотор как раз лучше подходит, ездишь в пол педали и не выпендриваешься, за то на трассе обгоны - в легкую, загрузки ввообще никаой не чувствует, а если один без семьи едешь, то позажигать- в радость, всякие Субарики только диву даються, в общем конечно хозяин -барин, но при очень небольшой разнице в стоимости б/у версий Макса с 2-х литровкой и 2,5Т выбирать 2,5 однозначно, главное, как впрочем и в любом другом авто- купить исправный аппарат и просто ездить...
Лично мне мой семиместный 2,5Т заменяет две машины( две бы я не потянул) - семейный Вэн типа Гэлакси, и мощную зажигалку типа Фокуса 2 литра ( или Импрехза, были мысли, или Хонда Аккорд старенькая, или Скайлайн) для себя любимого, так что на круг выходит немалая экономия- 1 большая мощная машина всяко дешевле двух и в содержании и в покупке..

Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 18 Июнь 2013 - 10:35

  • 0

#2238 Dmi-len

Dmi-len

    Водитель

  • Клубные жители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:37

спасибо! я вообще планирую сразу поставить навигацию, не подскажите кгде про наработки по этой теме почитать?


Удалено модератором

НЕ согласен. "Для спокойной и размеренной езды" мощный мотор как раз лучше подходит, ездишь в пол педали и не выпендриваешься, за то на трассе обгоны - в легкую, загрузки ввообще никаой не чувствует, а если один без семьи едешь, то позажигать- в радость, всякие Субарики только диву даються, в общем конечно хозяин -барин, но при очень небольшой разнице в стоимости б/у версий Макса с 2-х литровкой и 2,5Т выбирать 2,5 однозначно, главное, как впрочем и в любом другом авто- купить исправный аппарат и просто ездить...
Лично мне мой семиместный 2,5Т заменяет две машины( две бы я не потянул) - семейный Вэн типа Гэлакси, и мощную зажигалку типа Фокуса 2 литра ( или Импрехза, были мысли, или Хонда Аккорд старенькая, или Скайлайн) для себя любимого, так что на круг выходит немалая экономия- 1 большая мощная машина всяко дешевле двух и в содержании и в покупке..


Тут, конечно, на вкус и цвет. Но, на мой взгляд, при покупке б\у турбированной машины имеет смысл быть очень осторожным.

Объявления о продаже в Барахолке

Сообщение отредактировал pjv: 18 Июнь 2013 - 10:52

  • 0

#2239 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:33

Но, на мой взгляд, при покупке б\у турбированной машины имеет смысл быть очень осторожным.

При покупке любой бу машины надо быть осторожным))) на 2,5Т турбина низкого давления, в нем нет турбо пинка как на врыксе или эво. Прожал педаль и плавное, но достаточно мощное ускорение, ну и максимум момента на 1800 оборотах позволяют по городу кататься на 2 или 3 передачах как на автомате.
  • 0

#2240 MaxG

MaxG

    Водитель

  • Местные жители
  • 18 сообщений
  • Д/р:31-05-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:г. Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 14:37

Дайте пару советов пока не опытному владельцу=))) Как поменять лампочку на противотуманке, мне кажется что надо откручивать фару, трудоемко ли это? И можно ли самому поменять патрубок от турбокомпрессора к интеркуллеру?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1859 пользователей

Яндекс.Метрика