Договорились,буду свистеть,что есть силы.....Когда по Агою будешь проезжать, свистни, от Головинки не далеко :-)

Есть ли "жизнь" после S-Max?
#2921
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:02
#2922
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:48
Еси шо, свисти на 909-4477700 :-)Договорились,буду свистеть,что есть силы.....
#2923
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:58
Все бы ничего. Да только вот на нашем рынке к сожалению не будет 2х литрового дизеля Multijet на 140л.с.http://www.fiat.ru/m...gn=freemont2013 А этого зверя кто в живую уже видел? От 1,199 до 1,349 в базе. С допами будет как макс-галактика стоить!
А так - очень интересный вариант.
#2924
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:07
дальнобойный брелок иногда и во вред. Лежал у меня в кармане, дочка сидела на коленях и случайно нажалась кнопка открытия. Опустились все стекла, и машина минут 10-20 стояла с опущеными стеклами, пока соседи кипишь не подняли. Разумеется через минуту замки опять блокируются, и двойное запирание не даст пионерам открыть изнутри, но все равно неприятно!ps ещё одна приятная мелочь - брелок штатной сигналки у машины срабатывает с одиннадцатого этажа , машина припаркована напротив соседнего подъезда
#2925
Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:54
Все бы ничего. Да только вот на нашем рынке к сожалению не будет 2х литрового дизеля Multijet на 140л.с.
А так - очень интересный вариант.
Додж Джоурней. (это то, на что фиат свою мульку теперь вешать будет)
2.0 сди
есть полный и недопривод
мало, но есть в ЕС, проходят под 3-5 лет
комплектации нарядные
ЩЗЫ а кроме того полно американских бензиновых
Сообщение отредактировал Mikhail09: 18 Июнь 2013 - 13:56
#2926
Отправлено 18 Июнь 2013 - 16:01
Ты Шевроле Орландо, Додж Джоник решил купить? Он и 700 то не стоит в максималке а тут 1400!http://www.fiat.ru/m...gn=freemont2013 А этого зверя кто в живую уже видел? От 1,199 до 1,349 в базе. С допами будет как макс-галактика стоить!
#2927
Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:55
Дрыгатель 2.4 бензин 6АКПП. Ачучений масса. Есть фото. Как выкладывать фик знает.
#2928
Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:11
Сообщение отредактировал ks222: 19 Июнь 2013 - 15:12
#2929
Отправлено 19 Июнь 2013 - 16:05
Фото можно сюда: www.fastpic.ruАчучений масса. Есть фото. Как выкладывать фик знает.
Про ачучения - как он внутри по объему? Интересует два параметра - ширина на втором ряду на уровне бедер и место для коленей в третьем ряду.
Поясню - я с ростом 197 см сажусь на третий ряд Galaxy и помещаюсь.
#2930
Отправлено 19 Июнь 2013 - 17:16
В ФИАТе не поместишся, в Кишкае+2 дети до 5лет :-), а в итальянце не многим больше.Фото можно сюда: www.fastpic.ru
Про ачучения - как он внутри по объему? Интересует два параметра - ширина на втором ряду на уровне бедер и место для коленей в третьем ряду.
Поясню - я с ростом 197 см сажусь на третий ряд Galaxy и помещаюсь.
#2931
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:31
там как-то всё муторно... я здесь отчёт выложил...Фото можно сюда: www.fastpic.ru
Про ачучения - как он внутри по объему? Интересует два параметра - ширина на втором ряду на уровне бедер и место для коленей в третьем ряду.
Поясню - я с ростом 197 см сажусь на третий ряд Galaxy и помещаюсь.
http://ffclub.ru/top..._6200/#comments
конкретно по вопросу - у меня 184. когда сам за собой на 1м и 2м ряду, на третьем усаживаюсь нормально, до коленей три пальца.
третий ряд удобней чем в галактике. удобнее и садиться/вылезать т.к. вторые двери открываются на 90*. зато в галактике удобнее просовывать ступни по второй ряд. во фримонте там пластиковые коробушки. у того кто сидит справа (за сдвоенным сиденьем) проём по ширине больше. левому надо либо ноги расставлять, либо иметь узкую ступню (на фотках есть)
если что, спрашивай, расскажу что знаю... сейчас пытаюсь плотно общаться с менагером на предмет стоимости ТО/страховок и пр.
да лаааааааааааааднаВ ФИАТе не поместишся, в Кишкае+2 дети до 5лет :-), а в итальянце не многим больше.

этот автомобиль даёт наилучшее размещение на 3 м ряду по сравнению Каптивой/Галактикой/Зафирой Турер!
пы.сы.
по ширине на уровне бёдер на втором ряду... цифирь можно поискать... во всяком случае не меньше чем в Галактике!
Конечно в Галке три раздельных сидухи, а здесь 1 к 2. Но подушка дивана гораздо удобнее. У неё, в отличии от практически горизонтальной на Галке, присутствует наклон. Сидишь по-человечески...
#2932
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:51
#2933
Отправлено 19 Июнь 2013 - 20:27
у коллеги на работе Кошак+2Пассажиром сам с собой не ездил, но примерялся, так сказать в статике - везде удобно и просторно.
там на третьем ряду я только по-диагонали влез...
+сами сидушки короткие
#2934
Отправлено 20 Июнь 2013 - 7:26
А почему его с Кашкаем сравниваете, это что, одна и та же машина?
Я Кашкай+2 смотрел, обычная малоразмерная фигня типа Audi Q7 - четырехместная машина.
#2935
Отправлено 20 Июнь 2013 - 9:57
это не я сравниваю)))))Спасибо за информацию про Freemont!
А почему его с Кашкаем сравниваете, это что, одна и та же машина?
Я Кашкай+2 смотрел, обычная малоразмерная фигня типа Audi Q7 - четырехместная машина.
тут давеча шли с супругой, смарю джорни стоит (дорестайлинговый) но кузов-то один фик... я грю во - почти такой катал - почти пять метров!
да ну грит, не может быть, там метра четыре, четыре 10 (и это при том, что у нас щаз мондео 4 длиной 4.7)
показал табличку с цыфирью - нееееее грит, у них метры неправильные

я к тому, что Фримонт не смотрится таким большим, какой он есть на самом деле... изнутри больше чем с наружи))))))
#2936
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:01
#2937
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:47
Видимо это был дорестайлинговый Джорни. Единственное в чём галактика выигрывает так это в высоте потолка. Хотя на третьем ряду он так же близко к голове (но это для тех, кто как я выше 180 см). Рестайлинговый Джорни (Фримонт) внутри не менее мягкий чем Галактика. Конечно оно более грузовой. Но для меня это скорее плюс.Да откуда он внутри больше? Я тестил пару месяцев назад Джорни, после салона Галактики там тесновато (а тем более 3-й ряд). Качество пластиков тоже ниже... Машина не оставила о себе никаких положительных эмоций...
#2938
Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:21
Потолок тут не причем, сравните с Максом-на 185 литров меньше. (и на 410(!) чем у Галактики)Единственное в чём галактика выигрывает так это в высоте потолка. Хотя на третьем ряду он так же близко к голове (но это для тех, кто как я выше 180 см). Рестайлинговый Джорни (Фримонт) внутри не менее мягкий чем Галактика. Конечно оно более грузовой. Но для меня это скорее плюс.
185 литров для ног второго ряда совсем не мало, это ОЧЕНЬ много.
Аналогично пассат с гольфом сараи-впереди одинаково, багажник одинаковый (ковер пассатовский в гольф стелил), а вот второй ряд в гольфе гораздо ближе и места на порядок меньше.
Сколько раз Вам писал- сравнивайте корректно! А то сразу про 3 ряд...Не сомневаюсь, что они одинаковые. А вот капот-то во фримонте полноразмерный и "отъедает" от длины не мало.
Сообщение отредактировал steve747: 20 Июнь 2013 - 15:25
#2939
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:13
............Галактика / Фримонт
Длина:.....4820/4888
Ширина:..1884/1878
Высота:...1691/1691 (идентично вроде бы, но у Фримонта клиренс 19 см, стало быть пол выше, а внутренняя высота соотв. меньше)
База:.......2850/2890
1й ряд: Л1 пространство для ног, Н1 высота от сиденья до потолка, Ш1 ширина на уровне плеч
Л1...........1088/1036
Н1...........1056/1037* (* - для Фримонта данные с учётом люка в крыше, а это съедает 2 см.)
Ш1..........1531/1460** (** - вот никогда бы не подумал, что Галактика настолько шире... ответ прост - на Фримонте очень мощные боковые стойки)
2й ряд: аналогично
Л2.............991/854 (браво Галактике! диапазон больше аж на 14 см!)
Н2...........1022/995* (* - аналогично)
Ш2..........1535/1448** (** - аналогично)
3й ряд: аналогично
Л3............887/596*** (*** - а вот здесь явное лукавство))))) для Галактики данные приведены для макс. сдвинутого вперёд 2го ряда (это есть в коментах к статье)
Н3...........975/958
Ш3........1359/1237** (** - аналогично)
Багажник: В1 - 7 мест, В2 - 5 мест, В3 - 2 места в литрах
В1...........435/300 (это 135 , а никак не 410)
В2.........1260/1000 (и снова не 410)
В3.........2325/1915 (УРА - те самые 410! Но тут есть одно НО. Во Фримонте ещё складывается и спинка пассажирского кресла, что при расчёте объёма не учитывалось. И это правильно. Однако длинномеры перевозить так гораздо удобнее, согласитесь.)
Так что с учётом меньшей высоты внутри кузова, всё логично.
Теперь по поводу полноразмерного капота у Фримонта. Для интереса - померяйте расстояние от плоскости руля до носа у Галактики. Ибо говоря о капоте, Вы не учитываете огроменную полку под лобовым стеклом у Галактики. А у Фримонта всё более традиционно. Более того, размещение силового агрегата в моторном отсеке у Галактики/Макса аналогично Мондео, а там от мотора до края бампера см 80! Это см на 20 больше чем у Фримонта. Так что со съедающим пространство капотом - мимо.
Сообщение отредактировал Торелло: 20 Июнь 2013 - 17:16
#2940
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:21
Дорогой Вы мой! Так ведь и я о корректности! Берём официальные цифры (для Фримонта), данные АР для Галактики и сравниваем!
............Галактика / Фримонт
Длина:.....4820/4888
Ширина:..1884/1878
Высота:...1691/1691 (идентично вроде бы, но у Фримонта клиренс 19 см, стало быть пол выше, а внутренняя высота соотв. меньше)
База:.......2850/2890
1й ряд: Л1 пространство для ног, Н1 высота от сиденья до потолка, Ш1 ширина на уровне плеч
Л1...........1088/1036
Н1...........1056/1037* (* - для Фримонта данные с учётом люка в крыше, а это съедает 2 см.)
Ш1..........1531/1460** (** - вот никогда бы не подумал, что Галактика настолько шире... ответ прост - на Фримонте очень мощные боковые стойки)
2й ряд: аналогично
Л2.............991/854 (браво Галактике! диапазон больше аж на 14 см!)
Н2...........1022/995* (* - аналогично)
Ш2..........1535/1448** (** - аналогично)
3й ряд: аналогично
Л3............887/596*** (*** - а вот здесь явное лукавство))))) для Галактики данные приведены для макс. сдвинутого вперёд 2го ряда (это есть в коментах к статье)
Н3...........975/958
Ш3........1359/1237** (** - аналогично)
Багажник: В1 - 7 мест, В2 - 5 мест, В3 - 2 места в литрах
В1...........435/300 (это 135 , а никак не 410)
В2.........1260/1000 (и снова не 410)
В3.........2325/1915 (УРА - те самые 410! Но тут есть одно НО. Во Фримонте ещё складывается и спинка пассажирского кресла, что при расчёте объёма не учитывалось. И это правильно. Однако длинномеры перевозить так гораздо удобнее, согласитесь.)
Так что с учётом меньшей высоты внутри кузова, всё логично.
Теперь по поводу полноразмерного капота у Фримонта. Для интереса - померяйте расстояние от плоскости руля до носа у Галактики. Ибо говоря о капоте, Вы не учитываете огроменную полку под лобовым стеклом у Галактики. А у Фримонта всё более традиционно. Более того, размещение силового агрегата в моторном отсеке у Галактики/Макса аналогично Мондео, а там от мотора до края бампера см 80! Это см на 20 больше чем у Фримонта. Так что со съедающим пространство капотом - мимо.
НЕ читайте Советских Газет

Джоурней отличная машина, но Галактика однозначно больше

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных