Чему быть тому ни миновать, а так нуно держать головку строго прямо и перпендикулярно голове и все будет в ажуре, с дуру можно и сами знаете чего сломатьДа уж. Все хорошо. Пока юбка в голове не останется. ((((((
Писал про это в 4-ом посте.

Свечи в двиг
#21
Отправлено 08 Февраль 2013 - 0:19
#22
Guest_johnka_*
Отправлено 13 Март 2013 - 15:39
У меня S-Max Sport 240лс, хочу поставить неоригинальные свечи от денсо ITV20 (иридиевые), взамен оригинальных бошевских 1686133.
У кого-нибудь есть такой опыт? Поделитесь.
#23
Отправлено 14 Март 2013 - 18:00
#24
Отправлено 10 Апрель 2013 - 9:20
Какие лучше вкручивать?
#25
Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:54
Bosch артикул 0 242 240 620 Характеристики: Момент затяжки: 20 н*м Длина резьбы : 17.5 мм Зазор между электродами: 3 Количество полюсов: 1 Расстояние между электродами: 1.3 мм Шаг резьбы : 1.25 мм Ширина зева гаечного ключа: 16 Диаметр 1: 2.7 мм Внешняя резьба: 14 Вес: 0.45 кг
По спецификации FordEtis момент затяжки 12 Н*м
#26
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:14
Та-же песня. Выкрутил, почистил и вперед!Пробег 130.000 км машиной владею с новья (макс-2.0 л) свечи ни разу не менял . Пока авто этого не просит .
#27
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:01
(стыбрино с FF слово-в-слово):
оригинальные свечи
Двигатели 1.8-2.0
Старый код/новый код
код 1369704(AGFS22F13J) - платина (до 100 000 км, 290-350 руб/шт).
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий (до 70 000 км, 360-620 руб/шт).
код 1216460(AGFS22CM1) - медь (до 40 000 км, 100-160 руб/шт).
Сообщение отредактировал Titus: 04 Июнь 2013 - 23:06
#28
Отправлено 14 Июнь 2013 - 13:35
Подскажите, пожалуйста, что призошло и что дальше делать. Решил посмотреть состояние свечей (хотел поменять), открутил одну катушку и попытался снять, просто так не вышла, легко покачивая тянул без особых усилий, в результате пошла, но в руках оказалась только часть (сама катушка - толстенький цилиндр, из которого выходила спиралька прим. 7 см), остальная часть (резиновая трубка заканчивающаяся конусом) осталась в колодце, пальцами аккуратно пытался достать - не получилось (прикипела что ли?). Вставил то что удалось вытащить назад. Завел, не троит. Проверил отключая разъем - цилиндр работает.

#29
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:30
У оф диллера 587 р за штуку
Так что немного сэкономил, по каталогу смотрели
аналогов не предлагается, а эти
платино- ирридиевые очень хорошие, вот такие дела.
Сообщение отредактировал MrVikVG: 08 Июль 2013 - 17:32
#30
Guest_Olegan_*
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 20:08
я так понимаю можно ставить любые?Если Дуратек 2,0 то Denso I T 20 Иридиум- самое оно, проверено мотор поет песню 70 тыс побега все суппер, газ переваривают что надо подделок не встечал ( наверное не выгодно).
#31
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:59
#32
Отправлено 21 Июнь 2014 - 9:09
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 21 Июнь 2014 - 9:30
Была такая беда, правда только с одной свечой, выкрутил экстрактором, предварительно залив молибденовой смазкой.
#34
Отправлено 21 Июнь 2014 - 18:06
#36
Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:23
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:53
#38
Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:16
Не раз слышал, что менять свечи рекомендуется на прогретом двигателе, легче откручиваются. Думаю, что это из-за разного коэффициента температурного расширения металла(свеча) и аллюминия(головка). У аллюминия он в 4 раза больше.
"замена" на холодный движок.
#39
Отправлено 20 Июль 2014 - 9:33
Доброго всем времени суток ! Прочитал ветку но так и не понял какие все таки свечи брать, и чем иридивые отличаются от платиновых, какая зависимость при расходе топлива?? И какие свечи стоят на Максимке при покупке авто в салоне ?? И крайнее :Bosch платина- 330 р ,Denso иридий- 430 р , или NGK-470 р , - что заказать то!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных