Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Кидалово века (электромобили)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#121 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 13:37

Семьянин, так никто и не навязывает))
  • 0

#122 Семьянин

Семьянин

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:15-08-1977
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мурманск

Отправлено 28 Май 2013 - 13:38

Кстати, если такие фанаты - какого лешего ездите на бензах и дизелях?
Практики......
  • 0

#123 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 13:41

Кстати, если такие фанаты - какого лешего ездите на бензах и дизелях?
Практики......


я ж написал "Бывают в жизни ситуации, вынужден был продать, и купить Макса из Германии, вот такой дауншифтинг" :)

хотя я всему в жизни радоваца стараюсь
  • 0

#124 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 13:42

Я не езжу на дизелях, а гибрид-это тоже бензин,опыт был на дизеле и этого достаточно, каждый выбирает по своим запросам и возможностям, вопрос в другом, считаю, что рассуждать на тему, что Г...а что не Г...можно только имея свой, реальный опыт, все остальное лирика
  • 0

#125 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 14:11


Вы в Первопристольной пробок НЕ видели Изображение
а 17 км за 2.5 часа НЕ хотите? Изображение
(это мой регулярный маршрут)

Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?

да это не 5-6 литров, но, для такой массы и мощности он действительно низкий, в городе, с учетом Московских пробок и активной езды в среднем 12 литров, по трассе при скорости 120-140 км/ч-7.5литров, при том что под капотом мотор 3.5 л с мощностью почти 300л.с., а суммарная мощность составляет 345л.с.

Так какой же расход у Вас?
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)

Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 14:15

  • 0

#126 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 14:22

Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?


Так какой же расход у Вас?
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)


10 по городу у меня ест 2.0тдци макс акпп при скорости в пробках средняя ниже 15км\ч

ауди а8 6мкпп фвд 1999 года 2.5тдци у мну была и ела оноа по городу теже 10 литров (но пробки тогда были смешными)

служебная Ку7 4.2тди нечип у мну была в 2008-09 и ела она по питеру 14-17 литров

Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 14:23

  • 0

#127 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 14:27

Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?


Так какой же расход у Вас?
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)

Расход я уже писал, трасса 4 человека в машине,сумки в багажнике, климат-контроль, скорость 120-140км/ч-7.5 литров. Город, пробки, активная езда-12 литров, спокойная езда в городе-10 литров. Насчет трассы..."Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на дизеле.
  • 0

#128 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 14:42

да, пусть характеристики схожи....мощность, динамика и т.д. но дизель-все-равно дизель и премиальная А8 с дизелем.....но есть еще другая сторона медали, Audi A8 с двигателем 4.2 TDI (350 л.с.) tiptronic quattro - от 4 659 000 руб., а lexus gs450h luxury-3130000 руб, разница в 1 500 000 руб, но у ауди за эти деньги не будет светодиодных фар, вентиляции сидений, навигации, проекции, а если еще и это дозаказывать, разница будет более 2 000 000 руб, да и по стоимости обслуживания lexus в выйгрыше. Хотя, что я убеждаю, берите a8 4.2tdi, за минимум 4 659 000))
  • 0

#129 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 28 Май 2013 - 14:43

60% из гибридоводов сидят в СИБИРИ,

Я про электромобиль говорил :)
  • 0

#130 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 14:46

Я про электромобиль говорил Изображение


аааа, а мы про гибриды :)

хотя как я уже гврил "Гибрид-Гибриду рознь".

хонда, ауди, бнв, лексус-рх, шевроле включая вольт, форд - редкое Г (которое видимои испортило картину в мозгах обывателя).

по факту там принцип РАЗНЫЙ
  • 0

#131 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 15:32

10 по городу у меня ест 2.0тдци макс акпп при скорости в пробках средняя ниже 15км\ч
ауди а8 6мкпп фвд 1999 года 2.5тдци у мну была и ела оноа по городу теже 10 литров (но пробки тогда были смешными)
служебная Ку7 4.2тди нечип у мну была в 2008-09 и ела она по питеру 14-17 литров

Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.

Расход я уже писал, трасса 4 человека в машине,сумки в багажнике, климат-контроль, скорость 120-140км/ч-7.5 литров. Город, пробки, активная езда-12 литров, спокойная езда в городе-10 литров. Насчет трассы..."Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на дизеле.

Я то надеялся на конструктив...
Забыли написать:
"Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на 350 сильном дизеле." (Да еще на полноприводном)
Обхохочишься.
ЗЫ так для справки, количество ездаков и вес для дизелей, а тем более в мощних, вообще не заметен.

Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 15:41

  • 0

#132 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 15:33

Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.


Макс с примусом вполне сравним (и не сравним с Гольфом, у мну был гольф-2-3-5-последний у сестры)

по оснащению Примус богаче,
по ширине Примус такой же (оч длинный салон, 2800 база, нога-на-ногу на втором ряду),
по ширине Макс шире,
по багажнику макс есссно больше (у примуса высота багажника меньше, там рундук по двойным полом, а под рундуком еще и запаска).
по приему Макс отдыхает, даже 2.5Т (щас Микка заведется как атамный ледокол) :)
  • 0

#133 Mixail

Mixail

    Водитель

  • Клубные жители
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 15:54

Вот сегодня отзыв на РБК по этой теме.
  • 0

#134 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 16:00

Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.


Я то надеялся на конструктив...
Забыли написать:
"Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на 350 сильном дизеле." (Да еще на полноприводном)
Обхохочишься.
ЗЫ так для справки, количество ездаков и вес для дизелей, а тем более в мощних, вообще не заметен.

А мне вот интересно, любители похохотать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008

Сообщение отредактировал sancho777: 28 Май 2013 - 16:01

  • 0

#135 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 16:04

Вот сегодня отзыв на РБК по этой теме.



это НЕ отзыв,
это мнение ТЕОРЕТИКА Изображение

Отзывы читайте тут:
очень достойно описано Рекомендую:
http://reviews.drom....ta/prius/36090/

А мне вот интересно, любители похохатать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008


если этот вопрос мне,
тот я как владелец могу рассказать только о:
Гибриды:
- приус-11 (2004-2005) 70 тыс км
- приус-20 (2006-2007) 80 тыс км
- приус-30 (2009-2011) 65 тыс км
- лексус РХ (2005, 2 месяца) 4 тыс км
- форд эскейп (2006, 1 месяц) не ездил, это г....

НЕгибриды:
- вся гамма ауди дизель и немного бензин
- мб 126-124-210-211
- могу много продолжать
- макс 2.0д акпп
- Ку 7 служебная 4.2тди (2008-09) не нравилось оно мне, подо мной не более 7 тыс км

Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 16:07

  • 0

#136 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 16:05



это НЕ отзыв,
это мнение ТЕОРЕТИКА Изображение

Отзывы читайте тут:
очень достойно описано Рекомендую:
http://reviews.drom....ta/prius/36090/



если этот вопрос мне,
тот я как владелец могу рассказать только о:
Гибриды:
- приус-11
- приус-20
- приус-30
- лексус РХ
- форд эскейп

НЕгибриды:
- вся гамма ауди дизель и немного бензин
- мб 126-124-210-211
- могу много продолжать
- макс 2.0д акпп

нет, мой вопрос был адресован steve747))
  • 0

#137 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 16:22

А мне вот интересно, любители похохотать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008

Ну вот опять "сам дурак". Изображение
Я давно смотел на цифры гибридов, хозяива которых озвучивают, и на свои цифры, казалось практически одно и то же. Не мог понять, зачем огород городить? Вы мне не помогли разобраться. Извините.
А опыт у меня довольно небогатый, правда в основном европейский, дизельный, за все 20 лет опыта самый большой едок у меня был в середине 90-х немецкий УАЗик с 3-х литровым дизелем(геландеваген называется), я его и "в хвост и гриву" более 15 литров не выходило, а вес то был 2300кг. Самый маленький расход: гольф2 1.6 GTD-5 литров ел ВЕЗДЕ, и в Москве и на трассе, зимой было +0.5 литра. (гибриды говорите?)
Пару лет покатался на субаре-легаси 2.0 турбо, 218 сильной-вот весЧ, но в городе не удобна. А вот Превия(знаете такую?) открыла для меня вэны, дизель бы ей с автоматом-цены б ей не было. С тех пор не мыслю другого класса авто для семьи. Вот поэтому в форде и оказался, больше никто новых у нас не торгует.

ЗЫ почему Вас мучал? Так увидел Превию-гибрид и решил поспрошать, но судя по всему, учитывая приведенные расходы приуса и Ваш, цифры ЛУЧШЕ дизельного макса не будут.

Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 16:27

  • 1

#138 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 16:37

Так увидел Превию-гибрид и решил поспрошать, но судя по всему, учитывая приведенные расходы приуса и Ваш, цифры ЛУЧШЕ дизельного макса не будут.


превия-гибрид НЕ самый плохой вариант,
но расположение матчасти там кривое,
и есть ряд болячек,
если есть интерес заходи на ПриусФорум,
у Волянина Превиа-Гибрид год стояла продаться НЕ могла (а Приусы как пирожки по 20-30 штук только его микросалончик)
  • 0

#139 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 16:55

steve747, Опять мы начинаем сравнивать несравнимое, разные классы, разные марки, разные кузова и т.д. Увидев эту тему, я решил рассказать о гибридном Lexus GS, и все равно я буду считать, что в ценовом сегменте седанов стоимостью 100 000$ с такой мощностью, динамикой, расходом, надежностью и уровнем оснащения-нет конкурентов. И какой бы не был дизель-это всегда будет трактор)) и тише бензина и тем более гибрида он не будет. Также, подняв эту тему на форуме,хотел пояснить считающим (никогда не ездящим на гибриде), что гибрид не Г..как они себе на фантазировали, и что за 5 лет и при пробеге в 130000 с автомобилем не было не одной серьезнойполомки, и заводится без проблем и будет заводится и что гарантия официальная 5 лет, считаю, что, прежде чем рассуждать, что гибрид-это Г...нужно сначала: заработать-купить-проездить-а потом делать выводы, да и даже после этого, это все равно будет субъективное мнение отдельно взятого человека. Все мы разные и вкусы и доходы, но чтобы быть чуточку объективнее, нужно отбросить эмоции и иметь опыт владения, прежде чем называть что-то Г-ном.Я уж молчу про этическую сторону вопроса. Никого убеждать ни в чем не буду, если у кого-то есть вопросы про гибриды или кто-то захочет купить)) Пишите-с радостью отвечу)) В дальнейшей демагогии и выяснении что Г. а что не очень Г. не стану учавствовать))) С Уважением, Александр.

Сообщение отредактировал sancho777: 28 Май 2013 - 16:57

  • 0

#140 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 16:55


превия-гибрид НЕ самый плохой вариант,
но расположение матчасти там кривое,
и есть ряд болячек,
если есть интерес заходи на ПриусФорум,
у Волянина Превиа-Гибрид год стояла продаться НЕ могла (а Приусы как пирожки по 20-30 штук только его микросалончик)

вопрос такой, а на трассе электромоторы работают? 120-130, 150-160?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 405 пользователей

Яндекс.Метрика