
Кидалово века (электромобили)
#121
Отправлено 28 Май 2013 - 13:37
#122
Отправлено 28 Май 2013 - 13:38
Практики......
#123
Отправлено 28 Май 2013 - 13:41
Кстати, если такие фанаты - какого лешего ездите на бензах и дизелях?
Практики......
я ж написал "Бывают в жизни ситуации, вынужден был продать, и купить Макса из Германии, вот такой дауншифтинг"

хотя я всему в жизни радоваца стараюсь
#124
Отправлено 28 Май 2013 - 13:42
#125
Отправлено 28 Май 2013 - 14:11
Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?
Вы в Первопристольной пробок НЕ видели
а 17 км за 2.5 часа НЕ хотите?
(это мой регулярный маршрут)
Так какой же расход у Вас?да это не 5-6 литров, но, для такой массы и мощности он действительно низкий, в городе, с учетом Московских пробок и активной езды в среднем 12 литров, по трассе при скорости 120-140 км/ч-7.5литров, при том что под капотом мотор 3.5 л с мощностью почти 300л.с., а суммарная мощность составляет 345л.с.
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)
Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 14:15
#126
Отправлено 28 Май 2013 - 14:22
Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?
Так какой же расход у Вас?
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)
10 по городу у меня ест 2.0тдци макс акпп при скорости в пробках средняя ниже 15км\ч
ауди а8 6мкпп фвд 1999 года 2.5тдци у мну была и ела оноа по городу теже 10 литров (но пробки тогда были смешными)
служебная Ку7 4.2тди нечип у мну была в 2008-09 и ела она по питеру 14-17 литров
Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 14:23
#127
Отправлено 28 Май 2013 - 14:27
Расход я уже писал, трасса 4 человека в машине,сумки в багажнике, климат-контроль, скорость 120-140км/ч-7.5 литров. Город, пробки, активная езда-12 литров, спокойная езда в городе-10 литров. Насчет трассы..."Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на дизеле.Вы не ответили на вопорос: Что за дизель ест у Вас 10?
Так какой же расход у Вас?
Для А8, расход написан со слов хозяина, паспорт: 10.2 л/100 км.
(И что самое интересно 7,5-8 литров на сотню у него плоть до 200км.ч)
http://catalog.auto....card/42903.html
Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником. (Ну это так от себя)
#128
Отправлено 28 Май 2013 - 14:42
#129
Отправлено 28 Май 2013 - 14:43
Я про электромобиль говорил60% из гибридоводов сидят в СИБИРИ,

#130
Отправлено 28 Май 2013 - 14:46
Я про электромобиль говорил
аааа, а мы про гибриды

хотя как я уже гврил "Гибрид-Гибриду рознь".
хонда, ауди, бнв, лексус-рх, шевроле включая вольт, форд - редкое Г (которое видимои испортило картину в мозгах обывателя).
по факту там принцип РАЗНЫЙ
#131
Отправлено 28 Май 2013 - 15:32
Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.10 по городу у меня ест 2.0тдци макс акпп при скорости в пробках средняя ниже 15км\ч
ауди а8 6мкпп фвд 1999 года 2.5тдци у мну была и ела оноа по городу теже 10 литров (но пробки тогда были смешными)
служебная Ку7 4.2тди нечип у мну была в 2008-09 и ела она по питеру 14-17 литров
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.
Я то надеялся на конструктив...Расход я уже писал, трасса 4 человека в машине,сумки в багажнике, климат-контроль, скорость 120-140км/ч-7.5 литров. Город, пробки, активная езда-12 литров, спокойная езда в городе-10 литров. Насчет трассы..."Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на дизеле.
Забыли написать:
"Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на 350 сильном дизеле." (Да еще на полноприводном)
Обхохочишься.
ЗЫ так для справки, количество ездаков и вес для дизелей, а тем более в мощних, вообще не заметен.
Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 15:41
#132
Отправлено 28 Май 2013 - 15:33
Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.
Макс с примусом вполне сравним (и не сравним с Гольфом, у мну был гольф-2-3-5-последний у сестры)
по оснащению Примус богаче,
по ширине Примус такой же (оч длинный салон, 2800 база, нога-на-ногу на втором ряду),
по ширине Макс шире,
по багажнику макс есссно больше (у примуса высота багажника меньше, там рундук по двойным полом, а под рундуком еще и запаска).
по приему Макс отдыхает, даже 2.5Т (щас Микка заведется как атамный ледокол)

#134
Отправлено 28 Май 2013 - 16:00
А мне вот интересно, любители похохотать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008Всё правильно, но как можно сравнивать макс и приус? Мягко говоря, класс разный. Моё сравнение с голфом, по-моему, более корректно.
Далее, 2,5 литровый дизель действительно столько ест, подтверждаю, правда на А6, но разве о нем разговор.
Q7-по паспорту 15, ну и? Разговор был о других машинах.
Я то надеялся на конструктив...
Забыли написать:
"Ну а машина с турбиной на трассе совсем не машина с атмосферником" на гибриде с 345л.с. на трассе, гораздо интереснее чем на 350 сильном дизеле." (Да еще на полноприводном)
Обхохочишься.
ЗЫ так для справки, количество ездаков и вес для дизелей, а тем более в мощних, вообще не заметен.
Сообщение отредактировал sancho777: 28 Май 2013 - 16:01
#135
Отправлено 28 Май 2013 - 16:04
Вот сегодня отзыв на РБК по этой теме.
это НЕ отзыв,
это мнение ТЕОРЕТИКА

Отзывы читайте тут:
очень достойно описано Рекомендую:
http://reviews.drom....ta/prius/36090/
А мне вот интересно, любители похохатать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008
если этот вопрос мне,
тот я как владелец могу рассказать только о:
Гибриды:
- приус-11 (2004-2005) 70 тыс км
- приус-20 (2006-2007) 80 тыс км
- приус-30 (2009-2011) 65 тыс км
- лексус РХ (2005, 2 месяца) 4 тыс км
- форд эскейп (2006, 1 месяц) не ездил, это г....
НЕгибриды:
- вся гамма ауди дизель и немного бензин
- мб 126-124-210-211
- могу много продолжать
- макс 2.0д акпп
- Ку 7 служебная 4.2тди (2008-09) не нравилось оно мне, подо мной не более 7 тыс км
Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 16:07
#136
Отправлено 28 Май 2013 - 16:05
нет, мой вопрос был адресован steve747))
это НЕ отзыв,
это мнение ТЕОРЕТИКА
Отзывы читайте тут:
очень достойно описано Рекомендую:
http://reviews.drom....ta/prius/36090/
если этот вопрос мне,
тот я как владелец могу рассказать только о:
Гибриды:
- приус-11
- приус-20
- приус-30
- лексус РХ
- форд эскейп
НЕгибриды:
- вся гамма ауди дизель и немного бензин
- мб 126-124-210-211
- могу много продолжать
- макс 2.0д акпп
#137
Отправлено 28 Май 2013 - 16:22
Ну вот опять "сам дурак".А мне вот интересно, любители похохотать и надеющиеся на конструктив, основываются в своих рассуждениях на чем? Владеете A8 4.2TDI или GS450H? или познания заключаются только лишь в эксплуатации S-Max/дизель/2011, а остальное "со слов хозяина" и собственных домыслов и фантазий? Ездили по трассе, сами за рулем, да хотя бы в качестве пассажира на гибриде с мощностью 300+ л.с.? Проехали на гибриде больше 100000 км и 5 лет? Вообще, ездили хоть раз на gs450H? Я вот могу сравнить с дизельной машиной q7 4.2TDI 2008

Я давно смотел на цифры гибридов, хозяива которых озвучивают, и на свои цифры, казалось практически одно и то же. Не мог понять, зачем огород городить? Вы мне не помогли разобраться. Извините.
А опыт у меня довольно небогатый, правда в основном европейский, дизельный, за все 20 лет опыта самый большой едок у меня был в середине 90-х немецкий УАЗик с 3-х литровым дизелем(геландеваген называется), я его и "в хвост и гриву" более 15 литров не выходило, а вес то был 2300кг. Самый маленький расход: гольф2 1.6 GTD-5 литров ел ВЕЗДЕ, и в Москве и на трассе, зимой было +0.5 литра. (гибриды говорите?)
Пару лет покатался на субаре-легаси 2.0 турбо, 218 сильной-вот весЧ, но в городе не удобна. А вот Превия(знаете такую?) открыла для меня вэны, дизель бы ей с автоматом-цены б ей не было. С тех пор не мыслю другого класса авто для семьи. Вот поэтому в форде и оказался, больше никто новых у нас не торгует.
ЗЫ почему Вас мучал? Так увидел Превию-гибрид и решил поспрошать, но судя по всему, учитывая приведенные расходы приуса и Ваш, цифры ЛУЧШЕ дизельного макса не будут.
Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 16:27
#138
Отправлено 28 Май 2013 - 16:37
Так увидел Превию-гибрид и решил поспрошать, но судя по всему, учитывая приведенные расходы приуса и Ваш, цифры ЛУЧШЕ дизельного макса не будут.
превия-гибрид НЕ самый плохой вариант,
но расположение матчасти там кривое,
и есть ряд болячек,
если есть интерес заходи на ПриусФорум,
у Волянина Превиа-Гибрид год стояла продаться НЕ могла (а Приусы как пирожки по 20-30 штук только его микросалончик)
#139
Отправлено 28 Май 2013 - 16:55
Сообщение отредактировал sancho777: 28 Май 2013 - 16:57
#140
Отправлено 28 Май 2013 - 16:55
вопрос такой, а на трассе электромоторы работают? 120-130, 150-160?
превия-гибрид НЕ самый плохой вариант,
но расположение матчасти там кривое,
и есть ряд болячек,
если есть интерес заходи на ПриусФорум,
у Волянина Превиа-Гибрид год стояла продаться НЕ могла (а Приусы как пирожки по 20-30 штук только его микросалончик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных