Перейти к содержимому



Фотография

Сильный свист из под капота S-max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 mav75

mav75

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:16-05-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 12:16

Принимайте новенького.. И сразу вопрос :)
На 1.8 TDCI свистит или даже шелестит турбина.. В общем симптомы такие: при включении турбины появляется какой-то шелест/свист, из салона не слышно, слышно только когда окно открыто. Такое ощущение, что откуда-то фигачит воздух. Точнее объяснить не могу.. Из слона слышно иногда небольшой свисток, когда бросаешь газ..
Подскажите пожалуйста, что может быть? Или я рано параною включил?
  • 0

#2 Guest_Инна_*

Guest_Инна_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:33

у меня свистела прокладка выпускного коллектора, и запах из под капота (гарью воняет) :sad:

#3 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:47

mav75,
Свист, более или менее сильный - признак нормальной работы турбины. Думаю не о чем беспокоиться.
  • 0

#4 Guest_Инна_*

Guest_Инна_*
  • Гости

Отправлено 03 Июль 2013 - 11:55

звук был на турбину вовсе не похож, если в детстве пакетами свистели - то поймете, один в один. Прокладка многослойная между слоями начали пробиваться газы - отсюда свист и запах. Причину долго искали :sorry:

#5 mav75

mav75

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:16-05-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:02

Возможно вот у меня или прокладка или сам патрубок.. Т.е. у меня даже не свист, а словно воздух куда-то мимо фигачит :) т.е. пссссссс... как-то так :)
  • 0

#6 mav75

mav75

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:16-05-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:51

Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..


  • 0

#7 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:11

Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..


Дыра большая была? Как нашли, опресовывали? Чек не загорался?
  • 0

#8 mav75

mav75

    Водитель

  • Местные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:16-05-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:29

Отвечу сам себе. Свист устранил, причина была в пробитом интеркуллере. Такие вот дела..


Дыра большая была? Как нашли, опресовывали? Чек не загорался?

Нет, дыра была небольшая, в месте соприкосновения железа и пластика. Нашел когда менял ГРМ. Починил просто - замена от мондо б.у. чек не загорался, просто свистело.
  • 0

#9 feldmarshal

feldmarshal

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:01-12-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 15:47

Прошу прощения. Вот и у меня сегодня та же . Такой же шум и вроде как дыма на разное черного цвета прибавилось. Не могли бы вы уточнить где именно дыра, в патрубке? Или я что то не совсем догоняю.
  • 0

#10 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 16:46

feldmarshal, Протяни все хомуты после турбокомпрессора, если есть возможность обмыль стыки патрубков, и заведи.


  • 0

#11 feldmarshal

feldmarshal

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:01-12-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:минск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 16:55

feldmarshal, Протяни все хомуты после турбокомпрессора, если есть возможность обмыль стыки патрубков, и заведи.


Спасибо большое. Я тоже об этом подумал, буду пробовать.
  • 0

#12 Денис1977

Денис1977

    Водитель

  • Местные жители
  • 47 сообщений
  • Д/р:05-08-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермский край

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:47

Мужики подскажите, при сбросе педали газа, слышен кратковременный свист в районе мотора, это лишний воздух стравливается или турбина умирает?


  • 0

#13 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:40


это лишний воздух стравливается

Ну, точно нет.

 

Тему читал?) Вот с первой страницы:


Если турбина померает у всех одинаково, в чем я очень сомневаюсь, то первым признаком служит звук похожий....на войи писк кошеки которой прижали хвост. Только растянутый во времени ;-))))) Причем этот звук слышен как при разгоне так и в моменты когда снижаешь давление на педаль газа. У меня мвшинка с такими звуками проездила примерно 3-4 тысячи кило.

Еще возможны проблемы с патрубком после турбины - либо порыв, либо хомут.

Все разжевано и в параллельных темах ведь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 309 пользователей

Яндекс.Метрика