Нам же хочется за те же деньги БОЛЬШЕ автомобиля :-)Хорошо, однако это не изменит процентного соотношения продаж камри и приуса.

Кидалово века (электромобили)
#81
Отправлено 05 Март 2013 - 23:02
#82
Отправлено 08 Март 2013 - 17:42
http://www.yaplakal....opic549271.html
Сообщение отредактировал ks222: 08 Март 2013 - 17:44
#83
Guest_inno_*
Отправлено 08 Март 2013 - 21:39
#84
Отправлено 08 Март 2013 - 21:49
#85
Guest_Dmitry_*
Отправлено 08 Март 2013 - 21:49
Там вроде позитивненько всеНа этом ресурсе все обхаяно и унижено. Даже паровые машины. Для понимания реального процесса желателен живой опыт.

#86
Guest_inno_*
Отправлено 08 Март 2013 - 22:17
#87
Отправлено 11 Май 2013 - 18:45
цена озвучена - 50-80 тысяч вражеских. наверное цена не для нас.
#88
Отправлено 11 Май 2013 - 19:32
Да и для путешествий в нашу глубинку стоит взять пару ёмкостей электроэнергии)))хороший ролик.
цена озвучена - 50-80 тысяч вражеских. наверное цена не для нас.
http://www.youtube.com/watch?v=CzfbQw0PDbk
#89
Отправлено 27 Май 2013 - 18:50
Да, еще, небольшой минус из-за гибридной установки багажник получается небольшой, но на новом кузове Gs450h багажник уже побольше) Будут вопросы, пишите, отвечу, да, машина, сейчас продается, кому интересно-пишите в личку) Фотки тут http://www.drive2.ru...s190/sancho177/
#90
Отправлено 27 Май 2013 - 19:14
#91
Отправлено 27 Май 2013 - 20:35
#92
Отправлено 27 Май 2013 - 21:11
#94
Отправлено 27 Май 2013 - 21:32
max silver, Опыт есть использования гибридов? или просто свои домыслы и фантазии? Мои выводы основаны на личном опыте, а не на теории, считаю уместно рассуждать, сказки или нет, имея опыт использования, при отсутствии такового-это и есть сказки и домыслы.
Ну конечно домыслы)))) У меня опыт один, в -40 не заводится машина. Какие гибриды)))))
#95
Отправлено 27 Май 2013 - 21:36
#96
Отправлено 28 Май 2013 - 6:31
Сообщение отредактировал plm: 28 Май 2013 - 6:31
#97
Отправлено 28 Май 2013 - 10:25
Ну конечно домыслы)))) У меня опыт один, в -40 не заводится машина. Какие гибриды)))))
Эпиграф:
- Удивительно когда Теоретики дают советы Практикам, а тем более с НЕ верной теорией

1. свой первый Гибрид я взял в 2004-м
2. к 2009-му у меня уже был Приус-30 престиж (цена ныне 1.5 млн)
3. Гибриды НЕ могут завестись или НЕ завестись, у них НЕТ стартера и генератора
4. гибриды как телевизор, либо ОН либо ОФФ
5. в сургуте по опыту -53 и все прекрастно включается
6. на моей практике ниже -38 не опускалось и всё включалось
7. гибрид-гибриду рознь, правильные Приусы, лексусы СТ, и сееданы от Лексус, там планетарка с двумя мотор-генераторами (не путать с РХ и прочей шляпой от хонды, ауди, бмв, шевроле)
8. в гибриде есть малый аккумулятор 25а\ч для питания мозгов, когда я его засадил на даче пьяный слушая музыку на деревню (так что ваааще засадил) я прекрастно "прикурил" от шуруповерта.
9. главный вопрос: Отчего я его продал? ответ: В жизни бывают ситуации когда нужны деньги.

Вывод:
- Иногда лучше жевать чем говорить

#98
Отправлено 28 Май 2013 - 10:35
Mikhail09, мысли сошлись, про теоретиков)
#99
Отправлено 28 Май 2013 - 11:46
А зачем всё это? Просто без "новаций" и прочее?На даче теплый гараж, в городе, большую часть времени, стоянка, заводится зимой без проблем, ни разу за 5 лет, не было ни сбоев ничего, перед прошедшей зимой знакомые, по моей рекомендации, взяли ES300H тоже гибрид, так довольны теперь, нам тоже нравится, в итоге был взять такой же GS450H, в новом кузове, а старый выставлен на продажу. BMW теперь не даром сотрудничает с Toyota в области гибридов, понимают, это будущее, хотя многие, кто никогда не владел гибридом и даже не ездил на них, будут рассказывать страшные байки, не на чем не основанные, я таким людям рекомендую, использовать дома вместо ламп-свечки, а вместо электронной почты-почтовых голубей) Так что с названием темы в корне не согласен, я не слушаю никогда теоретиков, не верю в "независимые" тесты, заказные очерки в автолитературе и т.д. Верю своему опыту, на нем и основываюсь.
Mikhail09, мысли сошлись, про теоретиков)
Просто сэкономить на топливе?
ЗЫ А8 4.2 тди, реально в москве ест 11-12 литров. Ну а едет...(800/1750 н*м)
Ну а приусу гольф супратив с 1.6тди, вообще моща и расход один-в один.
ЗЫ Я догадываюсь зачем всё это тойота придумала, но интересно Ваши мысли, владельца.
Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 11:53
#100
Отправлено 28 Май 2013 - 12:03
А зачем всё это? Просто без "новаций" и прочее?
Просто сэкономить на топливе?
ЗЫ А8 4.2 тди, реально в москве ест 11-12 литров. Ну а едет...(800/1750 н*м)
Ну а приусу гольф супратив с 1.6тди, вообще моща и расход один-в один.
ЗЫ Я догадываюсь зачем всё это тойота придумала, но интересно Ваши мысли, владельца.
1. Вы НЕ правильно видите ситуацию

2. Тойота НЕ придумала, а Тойота наоборот УПРОСТИЛА

3. нет генератора, нет стартера, НЕТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НЕТ РОЛИКОВ, НЕТ....

4. съедает Приус 5-6 литров и пробки не пробки НЕ важно
5. колодок хватает на 60-120 тыс км
6. тот же ДВС запустили по циклу Аткинсона (не Отто), как результат рабочая температура 70 градусов, и обороты ниже
7. есть конечно и минус - зимой салон прогревается медленнее (тма 2 контура охлаждения и ДВС запускается чаще, что пассажиров подогреть)
там наоборот всё удивительно просто,
и при этом тяга как у Трамвая (я БНВшников и Аудистов доводил до "кипения")
ЗЫ как бывший Аудист заявляю НЕ голословно

Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 12:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных