Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Кидалово века (электромобили)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#81 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 05 Март 2013 - 23:02

Хорошо, однако это не изменит процентного соотношения продаж камри и приуса.

Нам же хочется за те же деньги БОЛЬШЕ автомобиля :-)
  • 0

#82 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 08 Март 2013 - 17:42

рассказ с картинками о ремонте батареи гибридного авто, да и просто обзор о стареньком гибриде. неплохо изложено
http://www.yaplakal....opic549271.html

Сообщение отредактировал ks222: 08 Март 2013 - 17:44

  • 0

#83 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 21:39

На этом ресурсе все обхаяно и унижено. Даже паровые машины. Для понимания реального процесса желателен живой опыт.

#84 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 08 Март 2013 - 21:49

Ну вот, все не так страшно :-)
  • 0

#85 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 21:49

На этом ресурсе все обхаяно и унижено. Даже паровые машины. Для понимания реального процесса желателен живой опыт.

Там вроде позитивненько все :) Или я не дочитал до конца просто?

#86 Guest_inno_*

Guest_inno_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2013 - 22:17

Дмитрия, я не о этой статье. А вообще - в целом впечатление.

#87 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 11 Май 2013 - 18:45

хороший ролик.
цена озвучена - 50-80 тысяч вражеских. наверное цена не для нас.



  • 0

#88 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 11 Май 2013 - 19:32

хороший ролик.
цена озвучена - 50-80 тысяч вражеских. наверное цена не для нас.


http://www.youtube.com/watch?v=CzfbQw0PDbk

Да и для путешествий в нашу глубинку стоит взять пару ёмкостей электроэнергии)))
  • 0

#89 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 27 Май 2013 - 18:50

Интересная тема..) вот и решил поделится своим мнением, благо основывается оно на личном опыте..На мой взгляд будущие, по крайней мере недалекое, за гибридами. С мая 2008 года у нас в семье, помимо Форда живет гибрид, lexus gs450h, машина за это время проехала 130000 км, Отзывы только положительные. Итак, динамика отличная, паспортные данные разгона 5.9 секунд до сотни считаю отличным показателем для тяжелого автомобиля, обгоны на трассе-легко и непринужденно, для любителей светофорных гонок автомобиль отлично подходит, но главное его достоинство не в этом, помимо наличия всяких радостей, таких как навигация, камера, вентиляция и память сидений, приятен расход, да это не 5-6 литров, но, для такой массы и мощности он действительно низкий, в городе, с учетом Московских пробок и активной езды в среднем 12 литров, по трассе при скорости 120-140 км/ч-7.5литров, при том что под капотом мотор 3.5 л с мощностью почти 300л.с., а суммарная мощность составляет 345л.с. В плане надежности-за 5 лет и 130000 пробега было сделано 12 ТО, заменены стойки, кислородный датчик, соответственно расходники, колодки раза 3, один раз тормозные диски, сейчас снова передние подходят и одна ксеноновая лампочка) Из гарантийного ремонта-замена хромированных молдингов. Пугали сказками про гибрид, ничего страшного нет, да, гарантия на гибрид 5 лет; когда закончилась гарантия на авто через 3 года, не стали расширенную оформлять и машина не подвела) По стоимости расходников, к примеру задние тормозные колодки ОРИГИНАЛ у неофицалов стоят около 2000р)))

Да, еще, небольшой минус из-за гибридной установки багажник получается небольшой, но на новом кузове Gs450h багажник уже побольше) Будут вопросы, пишите, отвечу, да, машина, сейчас продается, кому интересно-пишите в личку) Фотки тут http://www.drive2.ru...s190/sancho177/
  • 0

#90 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 27 Май 2013 - 19:14

Все это сказки и тема электричества для экзотических ОАЭ стран где не знают низких температур. В России же это сезонная любовь, понты или статус. Разве что урановые батарейки поставить.
  • 0

#91 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 27 Май 2013 - 20:35

max silver, Опыт есть использования гибридов? или просто свои домыслы и фантазии? Мои выводы основаны на личном опыте, а не на теории, считаю уместно рассуждать, сказки или нет, имея опыт использования, при отсутствии такового-это и есть сказки и домыслы.

  • 0

#92 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 27 Май 2013 - 21:11

Я-бы от гибрида не отказался, но он бессовестно дорог, да и все они (почти), седаны, а сию компоновку не приемлю, вот ежли мини вен ,да с дизельком+ электротяга:-)
  • 1

#93 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 27 Май 2013 - 21:15

Ford57, Думаю в скором времени, Тойота сделает гибридный минивэн, седаны, паркетники уже есть)) Да, гибрид электромотор+дизель было бы интересно..))
  • 0

#94 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 27 Май 2013 - 21:32

max silver, Опыт есть использования гибридов? или просто свои домыслы и фантазии? Мои выводы основаны на личном опыте, а не на теории, считаю уместно рассуждать, сказки или нет, имея опыт использования, при отсутствии такового-это и есть сказки и домыслы.


Ну конечно домыслы)))) У меня опыт один, в -40 не заводится машина. Какие гибриды)))))
  • 0

#95 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 27 Май 2013 - 21:36

max silver, ))))) в -40 не ездил, о 5 прошедших зим lex отлично перенес, за исключением хрома))
  • 0

#96 plm

plm

    Водитель

  • Местные жители
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нерезиновск

Отправлено 28 Май 2013 - 6:31

А он просто на улице стоит/ночует?

Сообщение отредактировал plm: 28 Май 2013 - 6:31

  • 0

#97 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 10:25


Ну конечно домыслы)))) У меня опыт один, в -40 не заводится машина. Какие гибриды)))))


Эпиграф:
- Удивительно когда Теоретики дают советы Практикам, а тем более с НЕ верной теорией :)

1. свой первый Гибрид я взял в 2004-м
2. к 2009-му у меня уже был Приус-30 престиж (цена ныне 1.5 млн)
3. Гибриды НЕ могут завестись или НЕ завестись, у них НЕТ стартера и генератора

4. гибриды как телевизор, либо ОН либо ОФФ

5. в сургуте по опыту -53 и все прекрастно включается
6. на моей практике ниже -38 не опускалось и всё включалось

7. гибрид-гибриду рознь, правильные Приусы, лексусы СТ, и сееданы от Лексус, там планетарка с двумя мотор-генераторами (не путать с РХ и прочей шляпой от хонды, ауди, бмв, шевроле)
8. в гибриде есть малый аккумулятор 25а\ч для питания мозгов, когда я его засадил на даче пьяный слушая музыку на деревню (так что ваааще засадил) я прекрастно "прикурил" от шуруповерта.

9. главный вопрос: Отчего я его продал? ответ: В жизни бывают ситуации когда нужны деньги. :)

Вывод:
- Иногда лучше жевать чем говорить ;)
  • 0

#98 sancho777

sancho777

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:23-06-1982
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:мск

Отправлено 28 Май 2013 - 10:35

На даче теплый гараж, в городе, большую часть времени, стоянка, заводится зимой без проблем, ни разу за 5 лет, не было ни сбоев ничего, перед прошедшей зимой знакомые, по моей рекомендации, взяли ES300H тоже гибрид, так довольны теперь, нам тоже нравится, в итоге был взять такой же GS450H, в новом кузове, а старый выставлен на продажу. BMW теперь не даром сотрудничает с Toyota в области гибридов, понимают, это будущее, хотя многие, кто никогда не владел гибридом и даже не ездил на них, будут рассказывать страшные байки, не на чем не основанные, я таким людям рекомендую, использовать дома вместо ламп-свечки, а вместо электронной почты-почтовых голубей) Так что с названием темы в корне не согласен, я не слушаю никогда теоретиков, не верю в "независимые" тесты, заказные очерки в автолитературе и т.д. Верю своему опыту, на нем и основываюсь.

Mikhail09, мысли сошлись, про теоретиков)
  • 0

#99 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Май 2013 - 11:46

На даче теплый гараж, в городе, большую часть времени, стоянка, заводится зимой без проблем, ни разу за 5 лет, не было ни сбоев ничего, перед прошедшей зимой знакомые, по моей рекомендации, взяли ES300H тоже гибрид, так довольны теперь, нам тоже нравится, в итоге был взять такой же GS450H, в новом кузове, а старый выставлен на продажу. BMW теперь не даром сотрудничает с Toyota в области гибридов, понимают, это будущее, хотя многие, кто никогда не владел гибридом и даже не ездил на них, будут рассказывать страшные байки, не на чем не основанные, я таким людям рекомендую, использовать дома вместо ламп-свечки, а вместо электронной почты-почтовых голубей) Так что с названием темы в корне не согласен, я не слушаю никогда теоретиков, не верю в "независимые" тесты, заказные очерки в автолитературе и т.д. Верю своему опыту, на нем и основываюсь.
Mikhail09, мысли сошлись, про теоретиков)

А зачем всё это? Просто без "новаций" и прочее?
Просто сэкономить на топливе?
ЗЫ А8 4.2 тди, реально в москве ест 11-12 литров. Ну а едет...(800/1750 н*м)
Ну а приусу гольф супратив с 1.6тди, вообще моща и расход один-в один.
ЗЫ Я догадываюсь зачем всё это тойота придумала, но интересно Ваши мысли, владельца.

Сообщение отредактировал steve747: 28 Май 2013 - 11:53

  • 0

#100 Mikhail09

Mikhail09

    Водитель

  • Местные жители
  • 470 сообщений
  • Д/р:23-10-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:C-Петербург

Отправлено 28 Май 2013 - 12:03

А зачем всё это? Просто без "новаций" и прочее?
Просто сэкономить на топливе?
ЗЫ А8 4.2 тди, реально в москве ест 11-12 литров. Ну а едет...(800/1750 н*м)
Ну а приусу гольф супратив с 1.6тди, вообще моща и расход один-в один.
ЗЫ Я догадываюсь зачем всё это тойота придумала, но интересно Ваши мысли, владельца.



1. Вы НЕ правильно видите ситуацию Изображение
2. Тойота НЕ придумала, а Тойота наоборот УПРОСТИЛА Изображение
3. нет генератора, нет стартера, НЕТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ, НЕТ РОЛИКОВ, НЕТ.... Изображение

4. съедает Приус 5-6 литров и пробки не пробки НЕ важно
5. колодок хватает на 60-120 тыс км
6. тот же ДВС запустили по циклу Аткинсона (не Отто), как результат рабочая температура 70 градусов, и обороты ниже

7. есть конечно и минус - зимой салон прогревается медленнее (тма 2 контура охлаждения и ДВС запускается чаще, что пассажиров подогреть)

там наоборот всё удивительно просто,
и при этом тяга как у Трамвая (я БНВшников и Аудистов доводил до "кипения")

ЗЫ как бывший Аудист заявляю НЕ голословно ;)

Сообщение отредактировал Mikhail09: 28 Май 2013 - 12:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 405 пользователей

Яндекс.Метрика