
амортизаторы
#121
Отправлено 17 Май 2013 - 12:47
#122
Отправлено 18 Май 2013 - 21:23
#123
Отправлено 18 Май 2013 - 21:52
Ещё делфи и оригинал можно.люди ! недавно застучала правая сторона , появились подтеки на стойке надо менять.что лучше выбрать kyb,monro,blistein
#124
Отправлено 18 Май 2013 - 22:12
KYB - жёсткие и дубеют в морозы - хороший выбор для быстрой езды по хорошим дорогам.люди ! недавно застучала правая сторона , появились подтеки на стойке надо менять.что лучше выбрать kyb,monro,blistein
Мой выбор - Sachs - немного мягче чем родные Monroe.
#127
Отправлено 18 Май 2013 - 22:28
#128
Отправлено 19 Май 2013 - 9:47
#129
Отправлено 19 Май 2013 - 19:24
#130
Отправлено 19 Май 2013 - 20:01
#131
Отправлено 19 Май 2013 - 21:05
#132
Отправлено 19 Май 2013 - 21:21
Мало кто знает, что ресурс среднестатического амортизатора 60 ткм. или 3 года среднестатичной эксплуатации. На моем авто пробег 60 ткм и чувствуется, что задние аморты подустали - увеличилась раскачка и пробои при попадании колеса в яму. При этом никаких подтеков масла нет. Для начала решил поставить Монро, если не понравится, то заменю на Каябу, благо стоимость по иномарочным меркам копеешная))
+
Аморт такой же расходник...просто с передними у нас возни много при замене...
#134
Отправлено 19 Май 2013 - 22:20
#135
Отправлено 20 Май 2013 - 4:29
Сакс это бренд, или нужно перевести с английского?Сакс

#136
Отправлено 21 Май 2013 - 8:36
"Родные" не равно "исправные". Насчет ресурса в 60 ткм я не с потолка взял, а от инженеров Каябы.фокус 2005г аморы родные ,пробег за 200т.
#137
Отправлено 21 Май 2013 - 14:12
#138
Guest_бюрократ_*
Отправлено 21 Май 2013 - 19:42
прошел полную диагностику включая компьютерную трясчуку - все аморты от 72 до 78%. пробег 120. вердикт - "как новые". под замену: шаровая, стойка стабилизатора перед-зад, сайлент в продольнмы рачаге. Все - СПРАВА!Мало кто знает, что ресурс среднестатического амортизатора 60 ткм. или 3 года среднестатичной эксплуатации. На моем авто пробег 60 ткм и чувствуется, что задние аморты подустали - увеличилась раскачка и пробои при попадании колеса в яму. При этом никаких подтеков масла нет. Для начала решил поставить Монро, если не понравится, то заменю на Каябу, благо стоимость по иномарочным меркам копеешная))
#139
Отправлено 22 Май 2013 - 16:27
интересует именно установка на S-Max т.к. бильштейн идут одинаковые на мондео и Макса, но Макс то потяжелее будет....На Фольцах, в свое время, ходили по 30-40 тыс. Потом... машину продавал
, но они еще живые были...
Кстати а имеет ли смысл опорники бильштайн попробывать ?
#140
Отправлено 23 Май 2013 - 8:49
Давайте ваше АВТОРИТЕТНОЕ мнение)))) Смешно слушать "умных" дилетантов)))Каябу в топку ,вместе с инженерами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных