Перейти к содержимому



Турбина и как глушить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#121 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 12 Май 2013 - 13:26

Турботаймер нужен, например на заправках.


Есть одно "но". Заправка с работающим двигателем запрещена правилами эксплуатации ТРК. Так что всё равно, если по цивилизованному, отстаиваться перед заправкой.
  • 0

#122 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 12 Май 2013 - 14:18

эта тема не о том-же?
http://www.S-Maxclub...ch=1
  • 0

#123 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Май 2013 - 15:08

ks222,
Да, думаю, можно объединять :)
  • 0

#124 prostoy45

prostoy45

    Водитель

  • Местные жители
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Курганская обл.

Отправлено 13 Май 2013 - 19:14

Может быть на древних турбодизелях он и был нужен. Но сейчас нет. Во первых производитель таких рекомендаций не даёт. Во вторых нет проблем с турбами. Ни на эсмаксе ни на мондео с этими движками. Хотя пробеги у людей есть недетские. Более 200 тык.
Так для чего тогда огород городить?
Чем сложнее авто, тем ниже его надёжность.
А тем более, если эти девайсы установлены дополнительно. Они существенно снижают надёжность наших авто.
  • 2

#125 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Май 2013 - 4:07

Во первых производитель таких рекомендаций не даёт

Я на прошлой странице уже писал почему. Потому что во многих странах категорически запрещено стоять с заведённым двигателем.

А тем более, если эти девайсы установлены дополнительно. Они существенно снижают надёжность наших авто.

Турботаймер ну никак не может снизить надёжность. Если ставил не криворукий алень и не напутал с проводкой.
  • 1

#126 ДмитрийИгоревич

ДмитрийИгоревич

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 525 сообщений
  • Д/р:03-04-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Ждановский р-н г Мск.

Отправлено 14 Май 2013 - 4:41

Да хорошь уже рекламировать допы! Люди делятся своим мнением, зачем тебе так сильно настаивать? Ненужен этот турботаймер на новом авто, а на старом уже не продлит жизнь турбины. Хоре качели раскачивать! А..


P.s. На форуме уже полно народа который нахватал б/у с солидным скрученным пробегом. Люди не парьтесь, все самое... с вашими автомобилями уже произошло или стоит на грани прохождения. Примочки уже не помогут.
  • 1

#127 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 14 Май 2013 - 4:58

Lebowski,
Не, я нигде не настаиваю. Речь про "турботаймер", в голове ли он, или в сигнашке.
  • 0

#128 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:10

Поскольку тема -ТУРБИНА, задам один вопрос... тут один умник , потенциальный покупатель, заявляет что турбина должна включаться на 1500 оборотах... по опыту - включается около 2000 оборотах...у кого как, товарисчи дизелисты?
  • 0

#129 kazbek

kazbek

    Водитель

  • Местные жители
  • 171 сообщений
  • Д/р:04-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:мо

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:32

посередине. 1750.
  • 1

#130 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:48

Турбина работает всегда, т.к. через неё тупо проходят выхлопные газы. К ~1800 оборотам лопатки уже частично открыты для наддува, а с 2000 оборотов лопатки уже хорошо развёрнуты и мы ощущаем хороший "пинок" под зад :)
  • 1

#131 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 05 Июль 2013 - 18:54

Я не чувствую пинка. Свист слышится с 1500 оборотов, разгон относительно ровный. Подхват, как мне кажется идет сразу.
  • 0

#132 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 05 Июль 2013 - 19:55

тут один умник , потенциальный покупатель, заявляет что турбина должна включаться на 1500 оборотах... по опыту - включается около 2000 оборотах...у кого как, товарисчи дизелисты?

Хороший подхват ощущается только ближе к 2000. 1500 - это, скорее всего, не для нашей турбины...
  • 1

#133 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:41

Я не чувствую пинка. Свист слышится с 1500 оборотов, разгон относительно ровный. Подхват, как мне кажется идет сразу.

Свист? :shok: Точно все с улиткой норм?Я не слышал свиста на форде.Свист слышен на других машинках,а ещё приятный такой звук бывает-пшыыы пшыы
  • 1

#134 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:26

Спасибо... однозначно человек пытается сбить цену... подхват...он же пинок под зад... ощущается около 2000 оборотов... Спасибо всем откликнувшимся... ))
  • 0

#135 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 07 Июль 2013 - 8:17

Да хорошь уже рекламировать допы! Люди делятся своим мнением, зачем тебе так сильно настаивать? Ненужен этот турботаймер на новом авто, а на старом уже не продлит жизнь турбины. Хоре качели раскачивать! А..


P.s. На форуме уже полно народа который нахватал б/у с солидным скрученным пробегом. Люди не парьтесь, все самое... с вашими автомобилями уже произошло или стоит на грани прохождения. Примочки уже не помогут.

Точно! В 80х гонял Икарусы от мадьяр, один раз ехал с нами Володя С., говорит, мол буду обкатывать, не больше 60 ехать)))Я ему, что гонял с венгерскими перегонщиками, они от завода до границы машинам под сотню вваливают, а ты теперь обкатывать :-)
  • 0

#136 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:04

Свист?

Да, свист... Что-то не так? Турбина при работе свистит.
Улиток не держу вдомашнем хозяйстве - накладно, да и противные они... Изображение

Сообщение отредактировал Udaff: 07 Июль 2013 - 20:05

  • 0

#137 Guest_Conremp_*

Guest_Conremp_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:15

Да, свист... Что-то не так? Турбина при работе свистит.
Улиток не держу вдомашнем хозяйстве - накладно, да и противные они... Изображение

Не знаю, в чем проблема, у меня нет свиста никакого, сегодня специально проверял :)

#138 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 07 Июль 2013 - 20:43

у меня нет свиста никакого,

А турбина то есть, мотор какой?
  • 0

#139 Sergejoreshkin

Sergejoreshkin

    Водитель

  • Местные жители
  • 568 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:59

Да, свист... Что-то не так? Турбина при работе свистит.
Улиток не держу вдомашнем хозяйстве - накладно, да и противные они... Изображение

Если все нормально работает,турбина не должна свистеть и издавать непонятные звуки.
А про улиток,шутка принята!
  • 1

#140 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:08

Если все нормально работает,турбина не должна свистеть и издавать непонятные звуки.
А про улиток,шутка принята!

У любой турбы рабочий диапазон оборотов находится в пределах 100 000(иногда доходит до 200 000). При такой величине будет слышен шум засасываемого воздуха(свист)- по любому. Другой момент-слышите вы его из авто или нет. Все турбины свистят, свист разный в зависимости от расположения и конструкции!
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 550 пользователей

Яндекс.Метрика